Урок информатики «Имею право знать»

Интернет урок   «Имею право знать» среди 8-9 классов  с целью ознакомления   с сайтом ФСКН  данный урок проходит в режиме онлайн. Во время  урока  ребята смотрят видеоролик «Звезды спорта против наркотиков«Цель урока: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, работы самосознания и самооценки подростков. Задачи: ·      Познакомить учащихся с сайтом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН); ·       Провести анкетирование старшеклассников с целью выявления их потребностей в новых ощущениях Да
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интернет-урок для 9 класса по профилактике подростковой наркомании «Это нужно знать!».

Автор- составитель: учитель информатики и ИКТ МКОУ «Краснознаменская СОШ» Каяткитна Ольга Владимировна

Цель урока: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, работы самосознания и самооценки подростков.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с сайтом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН);

  • Провести анкетирование старшеклассников с целью выявления их потребностей в новых ощущениях;



  1. Вступительное слово учителя (1мин).

Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами проводим интернет-урок по проблеме противостояния вредным привычкам. В последнее время очень много говорят о наркомании и её последствиях. Эта беда стала всемирной и найти пути её решения достаточно сложно.

«Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века творим по мере наших сил»

Н.А.Заболоцкий

Еще недавно вести о наркомании доходили до нас только из чужих стран. Теперь она пришла к нам и распространяется по законам эпидемии.

  1. Игра-активатор «Пирамида» (2-3 мин).

- Я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Т.о., каждый приглашенный должен пригласить к себе еще по два человека. Игра заканчивается, когда не остается никого, кто ещё сидит на своем месте.

Ребята выстраиваются в «пирамиду».

- Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест! Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяется и наркомания. Каждый человек знает, какое страшное горе приносят наркотики. Но почему же наркоманов становится все больше и больше?

  1. Знакомство с сайтом fskn.gov.ru (5 мин).

Я хочу познакомить вас сегодня с сайтом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, который поможет найти ответы на многие интересующие вас вопросы.Урок информатики «Имею право знать»

Вашему вниманию представляется специально созданный для Вас раздел первого Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

В нем размещена необходимая для Вас справочная информация о негативных медицинских, социальных и морально-нравственных аспектах, связанных с наркоманией, в том числе тематические видеоматериалы, компьютерные игры. Кроме этого, посетителям предоставлена возможность задать интересующие их вопросы специалистам органов наркоконтроля.

  1. Просмотр видеоролика «Территория безопасности» (10 мин).

  2. Обсуждение проблемных вопросов.



  1. Работа с сайтом (13 мин).

В рамках рубрики «Открытый диалог» изучается мнение пользователей сайта по вопросам, связанным с профилактикой наркотизации среди молодежи. Здесь вы можете сейчас направить свои предложения и мнения по интересующей вас теме, а также заполнить анкету участника интернет-урока.

  1. Заполнение анкет онлайн (5 минут)

  2. Краткий вариант психологического опросника М. Цукермана (8 мин).

Чем более выражена у человека склонность к поиску новых ощущений, тем выше вероятность того, что, попробовав один из наркотиков, он быстро попадет в зависимость от него. Я предлагаю вам пройти краткий вариант психологического опросника, который позволяет показать степень выраженности такой потребности каждого из вас.

Вашему вниманию предлагается ряд утверждений, которые объединены в пары. Из каждой пары вам необходимо выбрать одно, которое наиболее характерно для вас, и отметить его.

  1. Заключительное слово учителя (2 мин).

Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, - сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

Мы родились для того, чтобы жить,

Может, не стоит планету губить?

Есть кроме «да» и получше ответ,

Скажем, мы, наркотикам «нет»!







МКОУ «Краснознаменская СОШ»













Социально - ориентированный урок

для 9 класса по профилактике подростковой наркомании «Это нужно знать!».

























Автор - составитель: учитель информатики

Каяткина Ольга Владимировна





с. Краснознаменское, 2013-2014 уч. год.







© 2010-2022