Тест по теме Алгоритмы и исполнители, Информатика, 6 класс

Предмет Информатика. Класс: 5-6. Тема: "Алгоритмы и исполнители". Цель тестирования: проверка уровня знаний,получении информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся и порождающих их причинах затруднений, о числе, характере ошибок.  Методы контроля: индивидуальныйили фронтальныйВ процессе контроля изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, вскрываются слабые стороны в знаниях учащихся, обнаруживаются недочеты, пробелы, ошибки в работах и ответах уч...
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме Алгоритмы и исполнители
6 класс
(В каждом вопросе нужно выбрать только один правильный ответ)

1. Что нельзя считать алгоритмом?

  1. Пословицы

  2. Список класса

  3. Кулинарный рецепт

  4. Инструкция сканера

2. Укажите пункт, в котором указано свойство, присущее алгоритму:

  1. Неопределённость

  2. Краткость записи

  3. Наглядность

  4. Результативность

3. Выполнение упражнения во время утренней зарядки это …

  1. Линейный алгоритм

  2. Алгоритм с повторением

  3. Алгоритм с ветвлением

  4. Не является алгоритмом

4. Если предложение «Любишь кататься, люби и саночки возить» представить в виде алгоритма, то это будет:

  1. Линейный алгоритм

  2. Алгоритм с повторением

  3. Алгоритм с ветвлением

  4. Не является алгоритмом

5. Если предложение «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» представить в виде алгоритма, то это будет:

  1. Линейный алгоритм

  2. Алгоритм с повторением

  3. Алгоритм с ветвлением

  4. Не является алгоритмом

6. Никита сорвал большой подсолнух и решил посчитать, сколько в подсолнухе семечек. Просчитав в первом, втором и третьем ряду, он заметил, что в каждом следующем ряду семечек было на 12 меньше, чем в предыдущем. Определи, сколько семечек окажется в шестом ряду, если в первом ряду их было180 штук.

  1. 132

  2. 120

  3. 108

  4. нет верного ответа.

7. Алгоритмический язык исполнителя содержит две команды: Отнять и Поделить. Отнять означает вычесть единицу. Поделить - разделить на два. Команда Отнять кодируется знаком «-» , а команда Поделить - знаком «/». Делить можно только целые числа. Команды выполняются одна за другой, слева направо.
Пример: исходное число: 25; программа: - / /- -. Результат 4. Какая из перечисленных программ преобразует число 101 в 11?

  1. - / - - / -

  2. - / - / - /

  3. - / - / / -

  4. - / / - / -

8. Исполнитель Черепашка двигается по клеткам бесконечной доски, переходя по одной из команд: вверх, вниз, вправо, влево в соседнюю клетку по указанному направлению. Черепашка выполнила следующую программу:

вниз вниз вправо вверх вверх вправо вверх вверх влево влево вниз

В результате выполнения этой программы Черепашка перешла из клетки a в клетку b.

Какое наименьшее количество команд может быть в программе для перевода Черепашки из начальной клетки a в конечную клетку b.

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 4

9. Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: «Вперёд N» (Кузнечик прыгает вперёд на N единиц) «Назад M» (Кузнечик прыгает назад на M единиц). Переменные могут N и M могут принимать любые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 52 команд, в которой команд «Назад 2» на 10 больше, чем команд «Вперёд 3». Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы

  1. Назад 12

  2. Вперёд 1

  3. Вперёд 21

  4. Нет верного ответа

10. Имеется исполнитель Стрелка. Он может двигаться по цифровому циферблату, исполняя две команды:

  • Л - движение влево (против часовой стрелки)

  • П - движение вправо (по часовой стрелке)

После команды указывается число, обозначающее поворот исполнителя в часах. Все программы начинаются из исходного положения исполнителя Стрелка - на 12 (0) часов. Есть ограничение на движение: команды Л и П должны чередоваться.
Стрелка выполнила следующую программу:

Л3 П9 Л10 П15 Л6

Какую команду следует дописать, чтобы вернуть стрелку в исходное положение?

  1. П7

  2. Л5

  3. П9

  4. Л15

КЛЮЧ К ТЕСТУ

  1. B

  2. D

  3. B

  4. C

  5. B

  6. B

  7. D

  8. А

  9. B

  1. A

© 2010-2022