- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа ОП. 04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания
Рабочая программа ОП. 04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Радченко О.В. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«Крымский технический колледж»
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Информационные технологии в
профессиональной деятельности
для специальности
43.02.01 Технология продукции общественного питания
2014
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информатика рассмотрена на заседании цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин и рекомендована к утверждению.
Протокол № ____ «___» «_____» 2014 г.
Председатель цикловой комиссии
_____________ А.А. Хаврова
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
«____» «_______» 2014 г.
_____________ В.А. Виниченко
Одобрена и рекомендована к утверждению
педагогическим советом колледжа.
Протокол №__ от «____» «________» 201г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности подготовлена на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.01 Технология продукции общественного питания, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 465 от 07.05.2014 г., зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации рег. № 32672 от 11.05.2014, и с учётом методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных дисциплин, подготовленных в ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» и утверждённых 02.04.2014 г.
Организация-разработчик: ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
Разработчик:
Радченко Ольга Владимировна, преподаватель дисциплины Информатика и ИКТ, информационные технологии в профессиональной деятельности ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
-
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
-
условия реализации рабочей программы
11
-
Контроль и оценка результатов Освоения дисциплины
12
5 ВОПРОСЫ к зачёту
14
1 паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС СПО по специальности 260807 Технология продукции общественного питания, входящей в состав укрупнённой группы 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в профессиональной подготовке по рабочей профессии 11675 Повар.
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности является общепрофессиональной дисциплиной и относится к профессиональному циклу дисциплин.
1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Учебная дисциплина ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности способствует освоению общих (ОК 1-9) и профессиональных (ПК 1.1-1.3, 3.1-3.4, 4.1 - 4.4, 5.1 - 5.2, 6.1-6.5) компетенций специалиста по квалификации «Техник-технолог».
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанна планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий
ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление горячих десертов.
ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Рабочая программа дисциплины ориентирована на достижение следующих целей:
-
освоение базовых знаний об аппаратной и программной реализации компьютера, о возможностях компьютера для обработки различного вида информации с помощью современных ИКТ, о возможностях компьютерных сетей ;
-
овладение умениями применять полученные знания для использования в учебной и профессиональной деятельности;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных, и творческих способностей, путем освоения и использования средств ИКТ при изучении различных учебных дисциплин;
-
воспитание ответственного отношения и соблюдения этических и правовых норм информационной деятельности;
-
применение опыта использования информационных технологий в коллективной учебной и познавательной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
-
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
-
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды специального программного обеспечения: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы «Мастер-ТТК» и «Мастер-кондитер», электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции;
-
выполнять сканирование документов.
знать/понимать:
-
основные понятия автоматизированной обработки информации;
-
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
-
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
-
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
-
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;
-
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы «Мастер-кондитер» и «Мастер-технолог», электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции, возможностей Интернета для эффективного поиска информации, для электронной коммерции;
-
методы и средства сканирования информации.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
-
автоматизации коммуникационной деятельности;
-
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной и будущей профессиональной деятельности
1.4 Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 132 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;
самостоятельной работы обучающегося 44 часа.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
В том числе вариативная часть
Максимальная учебная нагрузка (всего)
132
78
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
88
52
в том числе:
практические занятия
50
32
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
44
26
в том числе:
рефераты
сообщения
индивидуальная практическая работа
8
7
29
4
-
22
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в VII семестре
-
Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
Раздел 1 Автоматизированные рабочие места для решения профессиональ- ных задач
12
Тема 1.1 Технические средства
Содержание учебного материала
6
1
1
Состав и структура ПК. Состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
2
Практическое занятие №1
2
Подключение периферийных устройств к ПК
Самостоятельная работа обучающихся
2
Сообщения на темы:
-«Классификация компьютеров»
-«Устройства ввода и вывода информации - периферийные устройства».
Тема 1.2 Базовое и прикладное программное обеспечение
Содержание учебного материала
6
1
Состав базового и прикладного ПО. Состав базового и прикладного программного обеспечения
4
1
2
Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач
Самостоятельная работа обучающихся
2
Индивидуальные практические работы на темы:
-«Установка на ПК свободно распространяемой программы»
Сообщение на тему:
-«Прикладные программы MS Ofice».
Раздел 2 Технологии сбора, обработки и преобразования информации
96
Тема 2.1 Технология сбора и размещения информации
Содержание учебного материала
12
1
Информация и формы ее представления. Информация и формы ее представления. Связь понятия «информация» с понятиями «сигнал», «сообщение», «данные». Поиск информации. Программы поиска файлов.
4
1
2
Сканирование текста и графики. Сканеры. Сканирование текстовых и графических материалов. Распознавание сканированных текстов. Обмен информацией с внешними компьютерными носителями.
Практические занятия № 2, 3
4
Поиск информации
Сканирование и распознавание текстовых и графических документов.
Самостоятельная работа обучающихся
4
Индивидуальные практические работы:
-
«Сканирование профессиональной литературы и распознавание текста»;
-
«Поиск информации в компьютере».
Рефераты на темы:
-«Информационно-поисковые системы»;
-«Комбинация клавиш на клавиатуре для поиска информации»
Тема 2.2 Технология
обработки информации
Содержание учебного материала
30
1
Автоматизированная обработка информации. Автоматизированная обработка информации. Обработка текстовых данных и табличных данных.
8
2
2
Обработка табличных данных. Обработка табличных данных и поиск оптимального решения
3
Мультимедийные технологии. Мультимедийные технологии.
4
Создание рекламных публикаций и макетов. Создание рекламных публикаций и макетов.
Практические занятия № 4, 5, 6, 7, 8, 9
12
Создание текстового документа
Построение графиков и диаграмм в табличном редакторе, расчеты с помощью введения формул.
Работа со списками в приложении MS Excel. Добавление списков, сортировка данных.
Создание презентации в приложении MS PowerPoint
Создание компьютерной публикации в приложении Publisher
Создание рекламного макета в приложении Publisher
Самостоятельная работа обучающихся
10
1. Сообщения на темы:
- «Особенности экранного интерфейса программы MS Excel»;
- «Вычислительные возможности MS Excel»;
- «Просмотр и печать списков»;
- «Поиск и сортировка данных в MS Excel»;
- «Программы перевода текстов»
- «Задачи оптимизации»
2. Индивидуальные практические работы:
- «Создание публикации «Меню кафе»;
- «Решение задачи оптимального плана выпуска продукции»;
- «Создание презентации «Учебная практика»;
- «Создание презентации «Моя профессия».
Тема 2.3 Технология хранения информации
Содержание учебного материала
21
1
Автоматизированная обработка информации. Понятие автоматизированной обработки и хранение информации. Базы данных и СУБД.
6
1
2
Запросы и формы в базах данных. Запросы и формы в базах данных.
3
Создание структуры БД. Создание структуры таблицы базы данных. Ввод данных в таблицу.
Практические занятия №10, 11, 12,13
8
Создание базы данных «Студенты»
Создание базы данных «Продукты для фуршета»
Создание базы данных и импортирование файла в другие приложения «Приглашение на банкет»
Создание отчетов и форм в базах данных
Самостоятельная работа обучающихся
7
Рефераты на темы:
- «Организация системы управления базы данных»;
- «Обобщенная технология работы с базой данных»;
- «Макросы и модули в базе данных».
Индивидуальные практические работы:
- «Структура базы данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
- «Создание базы данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
- «Создание запросов к базе данных «Рестораны и кафе г. Крымска»;
- «Создание отчетов по базе данных «Рестораны и кафе г. Крымска».
Тема 2.4 Пакеты прикладных программ в профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
33
1
Программы «Технолог-хлебопек» и «Мастер-технолог». Возможности пакетов программ «Технолог-хлебопек» и «Мастер-технолог».
4
1
2
Программа «Мастер ТТК». Возможности программы «Мастер ТТК».
2
Практические занятия №14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
18
Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Технолог-хлебопек»
Выполнение продуктового расчета в программе «Технолог-хлебопек»
Создание технологических документов в программе «Технолог-хлебопек»
Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Мастер-кондитер»
Создание полуфабрикатов и готовых изделий в программе «Мастер- кондитер»
Создание технологических документов в программе «Мастер-кондитер»
Изучение интерфейса программы и основных возможностей программы «Мастер ТТК»
Создание полуфабрикатов и панировка в программе «Мастер ТТК»
Работа с технологическими документами в программе «Мастер ТТК»
Самостоятельная работа обучающихся
11
1. Подборка материала к рефератам на темы:
- «Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»»
- «Интерфейс программы «Мастер-кондитер»»
- «Возможности программы «Мастер ТТК»»
- «Интерфейс программы «Мастер ТТК»»
2. Рефераты на темы:
- «Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»»
- «Интерфейс программы «Мастер-кондитер»»
- «Возможности программы «Мастер ТТК»»
- «Интерфейс программы «Мастер ТТК»»
3. Индивидуальные практические работы:
- «Добавление нового сырья в программе «Технолог-хлебопек»»
- «Добавление растворов и полуфабрикатов в программе «Технолог-хлебопек»»
Раздел 3
Коммуникационные технологии
21
Тема 3.1
Локальные вычислительные сети
Содержание учебного материала
9
1
Локальные вычислительные сети. Локальные вычислительные сети: основные понятия, назначение.
4
1
2
Аппаратное обеспечение сети. Топология сети. Установка сети. Доступ к ресурсам.
Практическое занятие № 23
2
Обмен профессиональной информацией в сети.
Самостоятельная работа обучающихся
3
1. Индивидуальные практические работы:
- «Нахождение профессиональной информации в сети»;
- «Работа с электронной почтой»;
- «Работа во Всемирной паутине».
Тема 3.2
Глобальная сеть Internet
Содержание учебного материала
13
1
1
Интернет: назначение и возможности. Состав аппаратного и программного обеспечения для подключения к сети Internet. Технологии подключения к сети Internet. Организация эффективного поиска в Интернете.
4
2
Электронная коммерция в Internet.
2
Практические занятия № 24, 25
4
Браузеры. Настройка браузера, поисковые системы
Обеспечение информационной безопасности
Самостоятельная работа обучающихся
5
Рефераты на темы:
- «История великой сети»;
- «Современная структура сети Интернет»;
- «Основные протоколы сети Интернет»;
- «Интернет как единая система ресурсов»
- «Информационная безопасность»
Дифференцированный зачет
2
Итого:
132
3 условия реализации программы дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация образовательной программы предполагает наличие лаборатории «Информационно-коммуникационных технологий».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
-
пакет лицензионных офисных программ на базе операционной системы MS Windows XP;
-
сетевое оборудование с выходом в Интернет;
-
демонстрационной оборудование (мультимедиа проектор, интерактивная доска, интерактивная приставка к маркерной доске);
-
комплект учебно-методической документации;
-
наглядные пособия (плакаты, схемы).
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий:
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности., Е.Л. Федотова, Москва, Издательский центр «Академия», 2012
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие, Е.В. Михеева, Москва, Издательский центр «Академия», 2012
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие, Н.В. Максимов, Т.Л. Патрыка, И.И. Попов, Москва, издательство «Форум», 2012
-
Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: 2012
-
Кравченко Т.К. , В.Ф. Пресняков. Информационные технологии управления предприятием.- М.: ГУ-ВШЭ, 2011г.
Дополнительная литература:
-
Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010г.
-
Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. - М.:ИНФРА - М, 2011.
-
Экономическая информатика: Учебник / Под ред. П.В. Конюховского Д.Н. Колесова - СПб: Питер. 2010г.
Интернет-ресурсы:
1. Видеоуроки в сети интернет videouro
2. Возможности программы «Технолог-хлебопек» «Технолог-кулинар» es-nsk.ru/stati/programmaki.net
3. «Информатика в профессиональной деятельности» интернет-учебник alleng.ru/edu/comp4.htm
4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения
-
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
-
наблюдение, экспертная оценка на практических занятиях № 14-22
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
-
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №1-25
-
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
-
наблюдение за деятельностью студента на практических занятиях №23-25
-
выполнять сканирование документов;
-
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практического задания №3
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана
-
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практического задания №7
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: программы для рекламирования продукции;
-
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №8-9
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности
-
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №11-13
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды специального программного обеспечения: профессиональная программа «Мастер-кондитер»
-
наблюдение за деятельностью студента при выполнении практических заданий №20-22
Знания:
-
общий состав и структура персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
-
фронтальный и индивидуальный опрос
-
основные понятия автоматизированной обработки информации;
-
собеседование, фронтальный и индивидуальный опрос
-
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-
тестирование
-
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности: системы управления базами данных для работы с базой данных в профессиональной деятельности, профессиональные программы
-
собеседование, фронтальный и индивидуальный опрос
-
«Мастер-кондитер» и «Мастер-технолог»,
-
электронные таблицы для решения задач по составлению оптимального плана, программы для рекламирования продукции, возможностей Интернета для эффективного поиска информации, для электронной коммерции;
-
методы и средства сканирования информации.
-
фронтальный и индивидуальный опрос
-
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
-
тестирование
-
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
-
фронтальный и индивидуальный опрос
-
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
-
собеседование
5 ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
-
Состав и структура электронно-вычислительных машин
-
Состав и структура вычислительных систем
-
Классы компьютеров
-
Операционные системы: основные понятия
-
Возможности операционных систем
-
Сервисное программное обеспечение
-
Программы технического обслуживания
-
Прикладные программы
-
Пакеты прикладных программ для решения профессиональных задач
-
Информация и формы ее представления
-
Понятия «сигнал», «сообщение», «данные»
-
Поиск информации в операционной системе
-
Сканеры
-
Сканирование информации
-
Обмен информацией с внешними носителями
-
Основные понятия автоматизированной обработки данных
-
Обработка текстовой информации
-
Обработка числовой информации
-
Обработка мультимедийной информации
-
Обработка табличной информации
-
Модели и методы решения задач обработки информации
-
Создание презентаций
-
Перевод текстов
-
Назначение текстовых процессоров. Вид окна
-
Использование шрифтов. Разделение на страницы. Контекстный поиск и замена. Вывод текста на печать
-
Форматирование текстового документа MS WORD: установка параметров страницы, абзаца, маркированного и нумерованного списка, выравнивание текста, расстановка переносов, проверка орфографии, разделение на страницы.
-
Табличное представление информации в текстовом документе MS WORD: создание таблицы с заданным количеством строк и столбцов, форматирование текста в таблице, сортировка, обрамление
-
Вставка объектов из приложений, вывод текста на печать. Вставка рисунка в текущую позицию активного документа, установка параметров обтекания
-
Назовите виды документов, обрабатываемые Microsoft Word, форматы файлов для хранения документов
-
Дайте определение шаблона документа. Как создаются и модифицируются шаблоны и их компоненты
-
Назначение электронных таблиц
-
Формат ячейки электронной таблицы
-
Типы данных электронной таблицы
-
Формулы и функции в электронной таблице
-
Абсолютные и относительные ссылки
-
Графическое представление данных в MS Excel. Работа с мастером диаграмм, выбор типа диаграммы, построение круговой, линейчатой, столбиковой диаграммы
-
Базы данных: назначение и система управления базами данных (СУБД). Примеры применения базы данных для обработки числовых и текстовых данных
-
Структура баз данных. Основные элементы базы данных
-
Технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных
-
Технология работы с базой данных: создание, внесение изменений и корректировка записей: упорядочение, поиск и выборка данных. Вывод справок и отчетов
-
Вставка в документ звука, аудио и видео изображения
-
Автоматизированная обработка и хранение информации в базах данных
-
Компьютерные вирусы и их разновидности
-
Антивирусные программы и их разновидности
-
Состав, функции и возможности использования телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
-
Основные методы обеспечения информационной безопасности
-
Возможности пакета «Технолог-хлебопек»
-
Возможности пакета «Мастер-технолог»
-
Возможности пакета «Мастер ТТК»
-
Интерфейс программы «Технолог-хлебопек»
-
Основные возможности программы «Технолог-хлебопек»
-
Выполнение продуктового расчета в программе «Технолог-хлебопек»
-
Создание технологических документов в программе «Технолог-хлебопек»
-
Интерфейс программы «Мастер-кондитер»
-
Основные возможности программы «Мастер-кондитер»
-
Создание полуфабрикатов и готовых изделий в программе «Мастер- кондитер»
-
Создание технологических документов в программе «Мастер-кондитер»
-
Интерфейс программы «Мастер ТТК»
-
Основные возможности программы «Мастер ТТК»
-
Создание полуфабрикатов и панировка в программе «Мастер ТТК»
-
Работа с технологическими документами в программе «Мастер ТТК»
-
Локальные вычислительные сети
-
Аппаратное обеспечение сети
-
Топология сети. Ресурсы сети
-
Обмен информацией в сети
-
Интернет: назначение и возможности
-
Технология подключения к сети Интернет
-
Браузеры: назначение и настройка
-
Поиск информации в сети
-
Электронная почта