- Преподавателю
- Информатика
- Внеурочное занятие Работа с текстовым документом
Внеурочное занятие Работа с текстовым документом
Раздел | Информатика |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Подповедная С.А. |
Дата | 31.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Внеурочное занятие. "МОЙ ПК" 3 класс. Тема: " Создание текстового документа. Реферат"
Цели занятия:
-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
- закрепить главное понятие занятия: «Способы создания текстовых документов, создание документа на компьютере, оформление документа, работа с таблицей»;
- прививать навыки использования текстового редактора для работы с документом;
- развивать навыки управления компьютерными объектами и интерактивной доской;
- воспитывать терпимость
Этапы занятия
Материал ведения занятия
Деятельность учащихся
УУД на этапах занятия
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
- умение слушать и выделять главное, запоминать
- формирование умения формулировать мысль
- развитие речи
Познавательные УУД:
- понимание смысла терминов: создание документов, текстовый редактор.
2
Формулирование темы и целей занятия
Тема занятия прежняя, цель - закрепление умений и знаний.
- Создание текстового документа
- вспомним, как создавать текстовой документ
3
Повторение материала предыдущего занятия
Просмотр презентации. Работа с интерактивной доской.
- соедини стрелками: текстовый редактор, графический редактор. Объясни.
-выбери способы создания текстового документа:
-определи тип выравнивания:
- в чем отличие?
- измени текс так, чтобы в каждой строчке смысл был разным
Дети рассматривают картинки, отвечают на вопросы, выходят для работы с интерактивной доской:
-проводят линии, объясняют свой выбор;
- напечатать на клавиатуре, записать стихотворение, написать предложение;
- по центру, справа, слева;
- в цвете, размере, начертании, выравнивании;
- уйти, нельзя остаться;
-уйти нельзя, остаться.
4
Динамическая пауза
Физ. минутка для глаз и тела
- смотрят, двигаются.
5
Выполнение практической работы
Выполнение практической работы на компьютере.
Вставка таблиц
Выполняют работу на компьютере.
Личностные УУД:
-развитие внимания
Познавательные УУД:
- знакомство с инструментами текстового редактора, приемами их использования.
6
Итоги занятия. Рефлексия.
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Ответы обучающихся.
Самооценка
Личностные УУД:
- развитие способности к самооценке.