Внеклассное мероприятие по информатике Поле чудес

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по информатике

«Поле Чудес»


Класс: 11

Цели мероприятия:

Развивающая - развить интерес к предмету, внимание, наблюдательность.

Воспитательная - воспитать умение давать точные и краткие ответы на поставленный вопрос

Образовательная - пополнить знания учеников новыми сведениями, помочь вспомнить пройденный материал.

Структура:

I Разминка (проверка аудитории на готовность к игре)

II Задания играющим

III Суперигра

I Разминка

Термин , происходящий от латинского слова, которое в переводе означает разъяснение, осведомление, изложение. С позиции материалистической философии это есть отражение реального мира с помощью сведений.

Информация.

II Задания играющим

1.Специальная гибкая клавиша на клавиатуре типа ластика, прогиб которой в нужном направлении перемещает курсор в нужном направлении на экране дисплея.

Трекпойнт.

2. Устройство, соединяющее сети разного типа, но использующее одну операционную систему.

Дополнительные сведения: еще одно название - маршрутизатор.

Роутер.

3. Сравнительно новый тип копировально-множительной техники; он совмещает традиционную трафаретную печать с современными цифровыми методами изготовления и обработки электронных документов.

Дополнительные сведения: был изобретен в 1980 г. В Японии, а уже к началу 1995 г. Более 70% японских школ были оснащены этим устройством. В России впервые появились в 1992 г., в 1995 г. Их количество у нас превысило 3000, а общие потребности российского рынка составляют, по оценке специалистов, 200 тыс. шт.

Ризограф.

4. (вопрос победителям первых трех туров)

Микропроцессор сети со встроенными средствами связи.

Дополнительные сведения: этот микропроцессор планируется использовать в нейрокомпьютерах - ЭВМ 6-го поколения, базирующихся на нейронной архитектуре.

Транспьютер.

III Суперигра

Фамилия студента Гарвардского университета (США) у которого появилась идея создания электронной таблицы.

Дополнительные сведения: 1979 год. Выполняя скучные вычисления экономического характера с помощью бухгалтерской книги он и его друг Боб Франкстон, который разбирался в программировании, разработали первую программу электронной таблицы, названную ими VisiCalc.

Бриклин.

Замечание: Победитель может отказаться от суперигры. Каждой тройке игроков выдаются призы. В суперигре разыгрываются суперпризы. Во время всей игры ведется подсчет очков, выпавших на барабане, победитель выбирает призы на соответсвующую сумму.

© 2010-2022