- Преподавателю
- Информатика
- Внеклассное мероприятие по информатике
Внеклассное мероприятие по информатике
Раздел | Информатика |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Авдеева Т.Г. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассное мероприятие "Путешествие мышки - программышки по стране ИНФОРМАТИКА"
Цель мероприятия:
-
Развивать интерес учащихся к математике, информатике
-
Способствовать развитию логического мышления учащихся.
-
Формировать навыки коллективного творчества учащихся.
-
Формировать навыки пользователя ПК.
-
Способствовать воспитанию чувства коллективизма, формированию организаторских способностей.
Участники мероприятия:
Учащиеся 6 класса
Оборудование:
Компьютеры, карточки с заданиями, CD с музыкальными записями, программы логических игр.
Ход мероприятия
1. Разминка
-
Придумать название командам, девиз и выбрать капитана
-
Нарисовать эмблему команды, связанную по содержанию с математикой и информатикой. (время выполнения задания - 5 мин.)
-
Кто больше составит слов из слова «информатика» (время выполнения задания - 5 мин.)
2. Эстафета «Знаю ли я компьютер»
Запустить текстовый редактор Word 2000, написать как можно больше слов, связанных по содержанию с компьютером. Каждый из участников пишет своё слово, второй участник должен сменить цвет или размер, и написать своё слово и т. д. (время выполнения задания - 5 мин.)
3. Остров задач
Решить задачи из занимательной математики (время выполнения задания - 10 мин.)
а) Вместо точек поставить соответствующие цифры:
б) Записать число сто, шестью одинаковыми цифрами:
в) Отмерьте 1 литр воды с помощью одной 3 - литровой и одной 5 - литровой банки.
г) Придумать задачу для команды противника.
4. Туннель логических игр.
а) Игра «WinSoco» (по два человека от команды, кто быстрей пройдёт 1,2,3 уровни) (максимальное время выполнения задания - 7 мин.)
б) Игра «Logic» - «Бабочка» (участвует вся команда, побеждает та, которая наберёт большее количество очков в сумме) (время выполнения задания - 7 мин.)
5. Конкурс капитанов.
Задание капитану 1-й команды
Сосчитай устно!
Разгадай ребус!
Задание капитану 2-й команды
Сосчитай устно!
Разгадай ребус!
6. Узнай меня.
Демонстрируются различные устройства компьютера, нужно записать их название в том же порядке. ( побеждает тот, кто меньше ошибётся)
7. Конкурс программистов
Составить программу на языке программирования Qbasic
Задание 1-й команде. «Робот»
Задание 2-й команде. "Снеговик"
8. Разгадай кроссворд!
По горизонтали:
-
Универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации.
-
Устройство для отображения текстовой и графической информации.
-
Устройство хранения информации.
-
Число, на которое нельзя делить.
-
Множество символов, используемых в языках.
-
Устройство для обработки информации в ЭВМ.
-
Знак, обозначающий число.
По вертикали:
8. Печатающее устройство
9. Подведение итогов. Слово жюри
10. Вручение дипломов и подарков участникам