Внеклассное мероприятие по информатике

Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие "Путешествие мышки - программышки по стране ИНФОРМАТИКА"

Цель мероприятия:

  1. Развивать интерес учащихся к математике, информатике

  2. Способствовать развитию логического мышления учащихся.

  3. Формировать навыки коллективного творчества учащихся.

  4. Формировать навыки пользователя ПК.

  5. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, формированию организаторских способностей.

Участники мероприятия:

Учащиеся 6 класса

Оборудование:

Компьютеры, карточки с заданиями, CD с музыкальными записями, программы логических игр.

Ход мероприятия

1. Разминка

  • Придумать название командам, девиз и выбрать капитана

  • Нарисовать эмблему команды, связанную по содержанию с математикой и информатикой. (время выполнения задания - 5 мин.)

  • Кто больше составит слов из слова «информатика» (время выполнения задания - 5 мин.)

2. Эстафета «Знаю ли я компьютер»

Запустить текстовый редактор Word 2000, написать как можно больше слов, связанных по содержанию с компьютером. Каждый из участников пишет своё слово, второй участник должен сменить цвет или размер, и написать своё слово и т. д. (время выполнения задания - 5 мин.)

3. Остров задач

Решить задачи из занимательной математики (время выполнения задания - 10 мин.)

а) Вместо точек поставить соответствующие цифры:

Внеклассное мероприятие по информатике

б) Записать число сто, шестью одинаковыми цифрами:

в) Отмерьте 1 литр воды с помощью одной 3 - литровой и одной 5 - литровой банки.

г) Придумать задачу для команды противника.

4. Туннель логических игр.

а) Игра «WinSoco» (по два человека от команды, кто быстрей пройдёт 1,2,3 уровни) (максимальное время выполнения задания - 7 мин.)

б) Игра «Logic» - «Бабочка» (участвует вся команда, побеждает та, которая наберёт большее количество очков в сумме) (время выполнения задания - 7 мин.)

5. Конкурс капитанов.

Задание капитану 1-й команды

Сосчитай устно!

Внеклассное мероприятие по информатике

Разгадай ребус!

Внеклассное мероприятие по информатике

Задание капитану 2-й команды

Сосчитай устно!

Внеклассное мероприятие по информатике

Разгадай ребус!

Внеклассное мероприятие по информатике

6. Узнай меня.

Демонстрируются различные устройства компьютера, нужно записать их название в том же порядке. ( побеждает тот, кто меньше ошибётся)

7. Конкурс программистов

Составить программу на языке программирования Qbasic

Задание 1-й команде. «Робот»

Внеклассное мероприятие по информатике

Задание 2-й команде. "Снеговик"

Внеклассное мероприятие по информатике

8. Разгадай кроссворд!

По горизонтали:

  1. Универсальное устройство для хранения, обработки и передачи информации.

  2. Устройство для отображения текстовой и графической информации.

  3. Устройство хранения информации.

  4. Число, на которое нельзя делить.

  5. Множество символов, используемых в языках.

  6. Устройство для обработки информации в ЭВМ.

  7. Знак, обозначающий число.

По вертикали:

8. Печатающее устройство

Внеклассное мероприятие по информатике

9. Подведение итогов. Слово жюри

10. Вручение дипломов и подарков участникам


© 2010-2022