Городская предметная неделя информационных технологий

"Описание материала: Городская предметная неделя ИТ проходит ежегодно на базе Центра Ювента (сайт: yuventa-nsk.ru), в которой принимают участие учащиеся общеобразовательных школ и воспитанники учреждений дополнительного образования детей (по данному направлению) с 1 по 11 класс. В конкурсной программе реализуются мероприятия: "дистанционные:- конкурс компьютерной графики-конкурс презентаций "очные:-конкурс Информашка- конкурс Компьютер для делового человека- конкурс Соло на клавиатуре- конкурс А...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городской предметной недели информационных технологий

I. Общие положения

1.1. Положение определяет цели, задачи, условия и порядок проведения городской предметной недели информационных технологий (далее по тексту - предметная неделя).

1.2. Организаторами предметной недели являются департамент образования Администрации города Ноябрьска и муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр интеллектуального развития Ювента.

II. Цель и задачи

Цель: развитие информационной компетенции учащихся, реализация их творческого потенциала, совершенствование умений и навыков работы с программным обеспечением компьютерной техники, включение учащихся образовательных учреждений города в различные виды социально-общественных отношений посредством соревнований, создание условий для взаимоотношений в духе партнерства, инициативности и предприимчивости.

Задачи:

  • формирование, развитие и совершенствование умений и навыков в области информационных технологий;

  • развитие самостоятельности, самореализации в творчестве;

  • реализация потребности в общении, во всестороннем развитии и накоплении знаний.

III. Участники

В предметной неделе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных школ и воспитанники учреждений дополнительного образования детей города (количество и возраст участников оговаривается условиями каждого конкурса предметной недели, см. Приложение).

IV. Порядок и условия проведения

4.1. Предметная неделя включает проведение следующих конкурсов:

дистанционные:

  • конкурс компьютерной графики и анимации "Компьютерное творчество" (для 1-11 кл.)

  • конкурс презентаций «Обо всем на свете» (для 3-11 кл.);

очные:

  • конкурс «Информашка» (для 2-4 кл.);

  • конкурс «КДЧ» (Компьютер для делового человека) (для 5-8 кл.);

  • конкурс «Соло на клавиатуре» (для 5-8 кл.);

  • конкурс «Академия программирования» (9-11 кл.);

  • конкурс «Сетевые компьютерные игры» (для 4-11 кл.);

  • сертификационное тестирование (подтверждение международного уровня компьютерной грамотности) на право получения сертификата международного уровня компании Microsoft (9 - 11 кл.).

4.2. Очные конкурсные мероприятия проводится на базе Центра Ювента по адресу: ул. Муравленко 3 со 02.12.2013 г. по 07.12.2013г.

4.3. Порядок времени участия в очных конкурсах определения по мере регистрации их участников. Итоговое расписание будет размещено на сайте: yuventa-nsk.ru (по ссылке в ленте новостей на главной странице) 26.11.2013г., а также в "Сетевом городе".

4.4. На очные конкурсы участники являются только в сопровождении представителя (педагога) образовательного учреждения.

4.5. Порядок и условия проведения каждого конкурса см. в Приложении (Прилагается).

4.6. Для оценки работ участников каждого конкурса создается жюри, в состав которого входят преподаватели информационных технологий (ИТ) школ города, Центра Ювента, специалисты - практики по ИТ ведущих предприятий города и представители департамента образования Администрации города Ноябрьска.

4.7. Вся информация по предметной неделе будет размещена на сайте: yuventa-nsk.ru (по ссылке в ленте новостей на главной странице) в соответствие с графиком проведения мероприятий (см. Приложение).

V. Критерии оценки

Критерии оценки определяются Положением каждого конкурса предметной недели. (Прилагается).

VI. Награждение

6.1. В результате проведения каждого конкурса предметной недели определяется только личное первенство участников.

6.2. Педагоги, подготовившие победителей и призеров конкурсов предметной недели, награждаются сертификатами за высокий профессионализм и качественную подготовку победителей и призеров предметной недели информационных технологий.

6.3. Координаторы (организаторы и/или кураторы, педагоги участников предметной недели), награждаются благодарностями за стимулирование творческой активности и поддержку конкурсного движения.

6.4. Победителями предметной недели считаются участники, награжденные дипломами за I, II и III место и/или победители номинаций.

6.5. Численность победителей конкурсных мероприятий устанавливается жюри для каждого конкурса предметной недели отдельно.

6.6. В дипломе указывается Ф.И.О. победителя, степень диплома, наименование номинации (если есть), наименование образовательного учреждения, ФИО педагога, год проведения конкурса. Другие участники предметной недели могут награждаться сертификатом участника.

6.7. В сертификатах компании Microsoft указывается Ф.И.О. участника, успешно сдавшего тестирование, наименование теста "Офисные технологии. Пакет программ Microsoft Office St.", наименование авторизованного учебного центра, на базе которого проходило тестирование (Центр Ювента), ФИО педагога, подготовившенго участника к тестированию.

6.8. Наградные документы по итогам предметной недели вручаются только на церемонии закрытия предметной недели 13.12.2013г. в 15.00 час.

Результаты предметной недели будут размещены на сайте учреждения (yuventa-nsk.ru) (по ссылке в ленте новостей на главной странице), а также в "Сетевом городе" 11.12.2013г. в 15.00 час., а также в Сетевом городе

VII. Заявки

7.1. Заявки на участие в предметной неделе от школы подаются на фирменном бланке ОУ только на электронную почту: [email protected] по форме:

Список участников предметной недели информационных технологий

конкурс «Компьютерное творчество»

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

конкурс «Обо всем на свете»

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

конкурс «Информашка»

Ф.И.О. сопровождающего (для очных конкурсов):

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

конкурс «Компьютер для делового человека»

Ф.И.О. сопровождающего (для очных конкурсов):

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

конкурс «Соло на клавиатуре»

Ф.И.О. сопровождающего (для очных конкурсов):

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

конкурс «Академия программирования»

Ф.И.О. сопровождающего (для очных конкурсов):

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

конкурс «Сетевые компьютерные игры»

Ф.И.О. сопровождающего (для очных конкурсов):

ФИО педагога, подготовившего участника Конкурса

ФИО участника конкурса

класс

1

2…

Сертификационное тестирование

Ф.И.О. сопровождающего (для очных конкурсов):

ФИО педагога, подготовившего участника теста

ФИО участника

Дата рождения

класс

1

00.00.0000г.

2…

Примечание:

а) Если подготовку к предметной недели организует координатор - обязательно указать ФИО.

(Координатор - педагог, родитель или иное лицо, достигшее 18 лет, которое подает Заявку на участников конкурсов, следит за своевременной подготовкой участниками конкурсных заданий и отправляет готовые ответы, непосредственно взаимодействует с орг. комитетом Марафона, таким образом, помогает провести конкурсные мероприятия).

б) Неправильно заполненные заявки оргкомитетом не рассматриваются.

  1. Заявки на участие в предметной неделе принимаются по 25.11.2013 г. (включительно). Заявки, поданные позже, оргкомитетом не рассматриваются.

  2. Работы на дистанционные конкурсы предметной недели следует отправлять в виде архива (rar/zip). Наименование архива - фамилия, инициалы, класс и наименование образовательного учреждения участника (например: ИвановСТ_7_СОШ1 или ПетроваЛС_3_ЦДТ). При отправке работ, в теме письма обязательно прописать наименование конкурсного мероприятия.

VIII. Сроки и место проведения

Дата: 01.12.2013г. - 13.12.2013 г.

Место проведения: Центр Ювента, ул. Муравленко д. 3, контактный телефон: 39-50-75,

координатор: Соколова Елена Алексеевна, зам. директора по УВР.

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. График проведения конкурсных мероприятий городской предметной недели информационных технологий



График проведения очных мероприятий


Мероприятие

Класс

Дата

кабинета

время

Конкурс «Информашка»

2-4 класс

02.12.2013

6

09.30-16.30

Конкурс "Компьютер для делового человека"

5-8 класс

02.12.2013

3

09.30-16.30

Конкурс «Соло на клавиатуре»

5-8 класс

03.12.2013

6

09.30-16.30

Сетевые компьютерные игры

4-5 класс

03.12.2013

3

09.30-16.30

Сертификационное тестирование

9-11 класс

04.12.2013

6

09.30-16.30

Сетевые компьютерные игры

6-8 класс

04.12.2013

3

09.30-16.30

Сертификационное тестирование

9-11 класс

05.12.2013

6

09.30-16.30

Сетевые компьютерные игры

9-11 класс

05.12.2013

3

09.30-16.30

Сертификационное тестирование

9-11 класс

06.12.2013

6

09.30-16.30

Конкурс «Академия программирования»

9-11 класс

06.12.2013

3

09.30-16.30

Сертификационное тестирование

9-11 класс

07.12.2013

6

09.30-16.30

Резерв времени

"Сертификационное тестирование"

9-11 класс

09.12.2013

10.12.2013

6

09.30-16.30

Резерв времени

"Сетевые компьютерные игры"

4-11 класс

09.12.2013

10.12.2013

3

09.30-16.30

Церемония закрытия


13.12.2013

холл

15.00




График проведения дистанционных конкурсов


Мероприятие

Класс

Сроки проведения

Конкурс компьютерной графики "Компьютерное творчество"

1-11 класс

с 05.12.2013 по 30.12.2013

Конкурс презентаций «Обо всем на свете»

3-11 класс

с 05.12.2013 по 30.12.2013


2. Порядок и условия проведения конкурсов предметной недели


2.1. Дистанционный конкурс компьютерной графики и анимации «Компьютерное творчество»

Условия конкурса:

Конкурс проводится в дистанционной форме.

Возраст участников: 1-11 класс.

Сроки отправки конкурсных работ: до 30.11.2013г. (включительно)

Количество участников от образовательного учреждения 2 учащихся (в каждой возрастной категории):

  • 1-2 класс;

  • 3-4 класс;

  • 5-6 класс;

  • 7-8 класс;

  • 9-11 класс.

Для участников 1-4 класса:

На конкурс принимаются авторские работы учащихся по компьютерной графике, выполненные в программах: Paint, Paint NET, Tux Paint (возможно выполнение работ в других программах).

Максимальное количество работ от одного участника - 1.

Предлагаем Вам попробовать свои силы в создании неповторимых тематических открыток, плакатов, коллажей, сюжетных графических изображений.

Тематика работ: свободная

Все работы для отправки сохранить формате JPEG (CIF и др.)

Для участников 5-11 класса:

Предлагаем Вам рассмотреть предложенные картины и фотографии. Выберите одну, по вашему усмотрению, попробуйте увидеть в ней что-то особенное, необычное и дорисуйте поверх исходного изображения. Пусть полет Вашей фантазии отобразится в рисунке, выполненном в программах Adobe PhotoShop, Corel Draw и др. Исходные работы для выполнения задания будут в архиве к Положению предметной недели и будут открыты на сайте (yuventa-nsk.ru) (по ссылке в ленте новостей на главной странице), а также в "Сетевом городе".

Максимальное количество работ от одного участника - 1.

Все работы для отправки сохранить в исходном формате и формате JPEG (CIF и др.).

Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие содержания работы представленной теме,

  • уникальность и оригинальность замысла и исполнения,

  • художественный уровень исполнения (уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения),

  • техническая сложность исполнения,

  • эмоциональное воздействие работы.

2.2. Дистанционный конкурс презентаций «Обо всем на свете»

Условия конкурса:

Конкурс проводится в дистанционной форме.

Возраст участников: 3-11 класс

Сроки отправки конкурсных работ: до 30.11.2011г. (включительно)

Количество участников от образовательного учреждения 2 учащихся (в каждой возрастной категории):

  • 3-4 класс,

  • 5 - 6 класс,

  • 7 - 8 класс,

  • 9 -11 класс.

Максимальное количество работ от одного участника - 1

Конкурс предполагает выполнение двух заданий.

Участники первой возрастной группы (3-4 класс) выполняют только первое задание:

Задание 1.

Мы часто делимся, друг с другом интересными историями, узнаем много нового из книг и Интернета, пытаемся заглянуть в будущее, изучаем наше прошлое. Обо всем на свете давайте поговорим в форме информативной познавательной мультимедийной компьютерной презентации на одну из тем, оформленную в программе MS PowerPoint.

Тематика работ: свободная

Критерии оценки:

  1. Степень освоения и использования компьютерных и мультимедиа технологий (оформление макета слайда, вставка графики, аудио и видео фрагментов, настройка анимации, смены слайдов, гиперссылок);

  2. Содержание: оригинальность собранного материала, соответствие содержания теме презентации, полнота раскрытия темы, логичность, доступность, эстетичность;

  3. Дизайн: оригинальность оформления слайдов, смысловая законченность, качество композиционного решения;

  4. Эмоциональное воздействие работы.

Работы на конкурс принимаются в формате презентаций: *ppt, *pptx.

На первом слайде презентации обязательно указать название конкурса, ФИО автора без сокращений, названия образовательного учреждения, ФИО руководителя без сокращений, а также название презентации - конкурсной работы. На последнем слайде презентации обязательно указание источников иллюстраций и текстовой информации, которые были использованы в презентации. В случае, если источники не использовались, нужно написать «Источники не использовались». К участию в конкурсе будут допускаться презентации без этого слайда, а также презентации с некорректным указанием источников, но за работу будут снижены баллы. Общее количество слайдов презентации - не ограничено.

Задание 2.

Очень часто создавая очередную предметную презентацию, мы долго думаем над выбором темы фона слайда. Выбор цветовой гаммы, структуры и графики фона приводит нас к тому, что мы начинаем использовать просто цветовую заливку или стандартную тему. Попробуем отойти от стереотипов и создадим свою коллекцию предметных шаблонов фона для приложения программы PowerPoint.

Предлагаем Вам разработать шаблон презентации, состоящий из трех слайдов. Первая тема фона - титульный лист под слайд, на котором будет представлена текстовая информация «Заголовок презентации», второй рисунок фона - рабочая страница слайд-шоу и последний шаблон темы - творческая, т.е. фон для создания слайда под организационные моменты, паузы.

Дизайн шаблона для презентаций можно создавать, используя возможности любых графических редакторов: Photoshop, CorelDRAW, Paint и др. Графика может быть как векторного, так и растрового вида. При использовании графических материалов других авторов /при создании шаблона-коллажа/ необходимо указывать источник (книги, сайты и т.д.). Работы, предствавленные на конкурс должны быть авторскими.

Тематика работ - свободная

Критерии оценки:

  1. Автоматизация сохранения шаблона при создании нового слайда

  2. Оригинальность оформления слайдов;

  3. Смысловая законченность;

  4. Качество композиционного решения;

  5. Соответствие шаблона выбранной теме;

  6. Эстетичность.



2.3. Конкурс «Информашка»

Условия конкурса:

Конкурс проводится в очной форме в один тур.

Возраст участников: 2-4 класс

Количество участников от образовательного учреждения 2 учащихся (в каждой возрастной категории). Возрастные категории:

  • 2 класс;

  • 3 класс;

  • 4 класс.

Конкурс проходит для учащихся 2, 3, 4 классов отдельно для каждой параллели.

Для участия в данном конкурсе необходимы знания программы Paint, а также разделов программы «Информатика» для учащихся 2-4 классов

Время на выполнение заданий очного тура Конкурса ограничено - 20 мин.

2.4. Конкурс «КДЧ» (Компьютер для делового человека)

Условия конкурса:

Конкурс проводится в очной форме в один тур.

Возраст участников: 5-8 класс

Количество участников от образовательного учреждения 1 учащихся (в каждой возрастной категории). Возрастные категории:

  • 5 класс;

  • 6 класс;

  • 7 класс;

  • 8 класс.

Для участия в данном конкурсе необходимы знания следующих программ пакета Microsoft Office: MS Word; MS PowerPoint; MS Excel (для 7-8 классов).

Время на выполнение заданий очного тура ограничено - 20 мин.



2.5. Конкурс «Соло на клавиатуре»

Условия конкурса:

Конкурс проводится в очной форме в один тур.

Возраст участников: 5-8 класс

Количество участников от образовательного учреждения 1 учащихся (в каждой возрастной категории). Возрастные категории:

  • 5 класс;

  • 6 класс;

  • 7 класс;

  • 8 класс.

Для участия в данном конкурсе необходимы умения быстрого («слепого») печатания на компьютере.

Время на выполнение заданий очного тура ограничено - 15 мин.



2.6. Конкурс «Академия программирования»

Условия конкурса:

Конкурс проводится в очной форме в один тур.

Возраст участников: 9-11 класс

Количество участников от образовательного учреждения:

Не ограничено.

Возрастные категории:

  • 9 -11 класс.

Для участия в данном Конкурсе необходимы знания специализированной среды языков программирования (QBasic, Pascal, C++, Delphi), умения работать с массивами (индексная арифметика), организовывать ввод/вывод из файла, знать алгоритмы сортировки.

Конкурсом предусматривается выполнение домашнего задания (три задачи различного уровня сложности). Необходимо представить исходный код программы с комментариями и исполняемый файл (программу). Программа должна быть работоспособной. Пользователь должен иметь возможность изменять входные данные (задавать начальные точки, число операций, менять другие параметры.) Программа не должна требовать установки в строго определенный каталог и/или наличия дополнительного программного или аппаратного обеспечения. Выполненные работы учащиеся приносят с собой на очный тур.

Учитываются программы, которые дают частичное решение поставленной задачи.

Все задачи имеют общий объект исследования, включая классную задачу.

Критерии оценки:

  1. Количество предоставленных программ из домашнего задания;

  2. Степень выполнения каждого задания;

  3. Читабельность программы (четкость алгоритмов и наглядность оформления);

  4. Отлаженность программы, т.е. отсутствие ошибок при компиляции и выполнении;

  5. Защита от неправильного ввода

Дополнительные критерии оценки созданной программы: скорость работы, экономное использование ресурсов.

Программы, совпадающие по исходному коду более чем на 80%, исключаются из рассмотрения и не оцениваются.

Время на выполнение задания очного тура ограничено - 90 мин. (с одним перерывом 10 мин.).

Домашнее задание (задачи).

Теоретическая часть

В этом году домашние задачи связаны с числовыми таблицами. Задачи связаны между собой по смыслу. Последующие задачи предполагают использование результатов предыдущих. Позицией в числовой таблице будем называть группу из четырёх клеток (ячеек), расположенных одним из указанных ниже способов: по горизонтали, по вертикали, по диагонали, квадратом.

1

1

1

1











2




32



2


31

32


4

4

2


32

31


4

4

2

32



31








31


Примеры всех возможных видов позиций приведены на рисунке. Разные позиции обозначены разными числами. Ясно, что количество всех возможных позиций зависит от размеров исходной таблицы. Значением позиции будем называть сумму чисел в клетках заданной позиции. На рисунке обозначенные позиции имеют значения 4, 8, 124, 128, 16. Позиция называется выигрышной, если значение позиции является квадратом натурального числа.

Задача 1. Количество позиций.

Для заданного размера квадрата NхN, подсчитать количество позиций в нём.

Входные данные.

Входные данные состоят из числа N>3, определяющего размер квадрата.

Выходные данные

Для удобства проверки и отладки выводим отдельно количество позиций каждого вида и общее число позиций.

Пример входных данных

Соответствующие выходные данные

4


5

Hor=4

Ver=4

D1=1

D2=1

Sq=9

All=19

Hor=10

Ver=10

D1=4

D2=4

Sq=16

All=44


Задача 2. Число выигрышных позиций.

Заполним таблицу NхN по порядку числами от 1 до N*N. Надо подсчитать количество выигрышных позиций при таком заполнении. Задача не имеет контрольного ответа для проверки. В выходных данных указан только приблизительный вид ответа.

Входные данные

Входные данные состоят из числа N>3, определяющего размер квадрата.

Выходные данные

Для удобства проверки выводим каждую найденную выигрышную позицию. Позиция легко находится по значениям в клетках. Ниже указана форма вывода, а не контрольный ответ.

Примеры входных данных

Примерный вид выходных данных

4

3+7+11+15=36

...

All=5

Задача 3. Оптимальная перестановка двух чисел.

Как и в предыдущей задаче, таблица 5х5 заполнена числами от 1 до 25, расположенными по порядку. Сколько при таком расположении выигрышных позиций, должно быть уже известно. Поменяем какие-то два числа местами. При этом количество выигрышных позиций может измениться. Задача: найти такую перестановку двух чисел, при которой получается таблица с наибольшим (из возможных) числом выигрышных позиций.

Входные данные:

В данной задаче всё известно заранее. Вводить что-то не требуется.

Выходные данные:

Указываем переставляемые числа и выигрышные позиции, как в предыдущей задаче. Можно сделать более подробный вывод, Например, выводя подобным образом информацию по каждой «более удачной» перестановке чисел. Что удобно при отладке программы…

Пример входных данных

Примерный вид выходных данных

6 <--> 12

3+7+11+15=36

...

All=7

(С вопросами по задачам обращаться по электронной почте [email protected])



2.7. Сертификационное тестирование

Условия конкурса:

Тестирование проводится в очной форме в один тур.

Возраст участников: 9-11 класс

Количество участников от образовательного учреждения не ограничено.

Для участия в автоматизированном компьютерном тестировании (подтверждение международного уровня компьютерной грамотности) на сертификат международного уровня необходимы знания OS Windows, программ пакета Microsoft Office st. (2007/2010): MS Word; MS Excel; MS PowerPoint, а также Основы работы в Интернет.

Время для прохождения теста ограничено - 30 мин. Количество вопросов в тесте - 30, общее количество вопросов - 250. Для успешной сдачи теста необходимо набрать более 83% (правильно ответить на 25 вопросов) .




2.8. Конкурс «Сетевые компьютерные игры»

ИГРА " Minecraft "

Условия конкурса:

Конкурс проводится в очной форме в один тур.

Возраст участников: 4-8 класс

Количество участников от образовательного учреждения 1 учащихся (в каждой возрастной категории). Возрастные категории:

  • 4 класс;

  • 5 класс;

  • 6 класс;

  • 7 класс;

  • 8 класс;

Основная схема проведения Конкурса:

Для данного конкурса была выбрана задача постройки сооружения в игре Minecraft.

Основная задача каждого из участников - за отведенное время построить и обустроить жилой дом. Конкурс проходит в режиме Creative (доступны все материалы), то есть возможности участников ограничены лишь их фантазией. Правильное использование разных материалов повысит оценку. Интерьер дома также имеет немаловажное значение.

Регламент соревнований.

  • Игроки не могут принимать участия в соревновании, если заявки не были поданы вовремя. Каждый участник должен зарегистрироваться у организатора соревнования до начала игры. В случае отсутствия регистрации игрок не допускается к соревнованию.

  • Игроки должны явиться на конкурс без опозданий согласно времени, выпавшему им по жеребьевке. Им предоставляется не более 10 минут для подготовки к игре. В случае неготовности игрока к началу соревнований, по окончании данного периода, на них могут быть наложены штрафные санкции. В отдельных случаях главный судья соревнований по своему усмотрению может увеличить время для настройки оборудования. Организаторы остаются беспристрастными и объективными к участникам соревнования и предоставляют командам равные условия при участии в соревнованиях.

  • Игроки несут ответственность за предоставленные им на время игры оборудование и программное обеспечение, а также за настройку мыши и других периферийных устройств.

  • По завершению соревнования игроки должны немедленно покинуть зону проведения соревнований.

Правила поведения участников соревнований и зрителей.

  • Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, организаторам соревнования и к другим игрокам.

  • Игроки должны присутствовать на регистрации, церемонии открытия, награждения, участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением соревнования.

  • Игроки и зрители должны соблюдать тишину, находясь в зоне проведения соревнования. Разрешены разговоры только в полголоса и на расстоянии от игроков. Зрители, находящиеся в зоне проведения соревнования, не должны вставать с отведенных им мест без разрешения судей, что-либо выкрикивать и шуметь во время соревнования.

  • Зрители имеют право оказывать эмоциональную поддержку участникам, но непосредственные подсказки и советы запрещены. Выкрикивания и восклицания со стороны зрителей могут помочь игроку понять, что делает его оппонент и поставить игроков в неравные условия.

  • Игроки в зоне проведения соревнований должны воздерживаться от некорректных выражений. Запрещается отвлекать игроков во время проведения матчей.

  • Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без объективных причин, недостаток профессиональных знаний могут быть расценены, как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.

Форма одежды.

  • Форма одежды игроков должна соответствовать характеру и духу проводимого соревнования.

  • Эмблемы игрока, эмблемы лиги или какие-либо другие элементы на одежде игроков и зрителей соревнования не должны содержать надписей и рисунков, унижающих человеческое достоинство или носящих оскорбительный характер для окружающих.

Что считается обманом или нарушением.

  • Зарегистрировавшись и приняв участие в соревновании, каждый участник соглашается со всеми правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил может привести к дисквалификации участника по усмотрению судейской коллегии.

  • Недопустимы любые операции над компьютерами или программным обеспечением, включая намеренные изменения программного обеспечения, нелегальную модификацию периферийных устройств или конфигурацию игрового программного обеспечения. Все подобные действия могут вести к дисквалификации игрока и снятию его с соревнования.

  • Любые нарушения правил поведения должны быть устранены по замечанию судьи или организаторов соревнования. Если участник отказывается устранить данные нарушения, он может быть дисквалифицирован.

  • Нарушения в действиях зрителей, зафиксированные судьей или организаторами соревнования, ведет к замечанию, затем предупреждению. Следующее после предупреждения нарушение ведет к удалению зрителя из зала соревнования.

  • Организатор соревнования оставляет за собой право по своему усмотрению частично изменить правила соревнования в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность результатов соревнования.

  • Любые претензии или несогласия с действиями помощника судьи или организаторов соревнования должны быть представлены в устной форме главному судье в момент возникновения инцидента для быстрого разрешения конфликтной ситуации. Решения главного судьи считаются окончательными.

  • Любые случаи обмана и другие действия, нарушающие объективный и справедливый ход соревнования участником, могут вести к его дисквалификации.

  • Использование игровых команд, запрещенных правилами соревнования, вводимых посредством файла или с помощью клавиатуры/мыши, приводит к предупреждению. Следующее предупреждение ведет к немедленной дисквалификации игрока.

  • Организаторы соревнования оставляют за собой право дисквалифицировать любого игрока или удалить зрителя из игрового зала в случаях грубого нарушения правил соревнования или поведения в игровом зале, без дополнительного предупреждения.

Ответственность организаторов соревнования.

  • Главный судья оставляет за собой право частично изменить правила соревнования в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне его контроля, которые могут повлиять на объективность результатов соревнования.

Игровая формула турнира.

  • Официальная версия игры - Minecraft 1.6.4.

  • Время конкурса ограничено 90 мин.

  • Режим игры - Creative (доступны все материалы).

Правила игры.

Запрещено:

  1. использование программ, помогающих игроку (auto builder и т.п.);

  2. использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

  3. Запрещается передача игрокам любой информации о ходе игры на других мониторах как со стороны зрителей, так и других игроков.

За выявленные нарушения участник дисквалифицируется.

Правила ведения игры:

  1. Если участники начали игру, они тем самым соглашаются с тем, что никакие правила не были нарушены, все участники полностью настроились и готовы к игре. Все проблемы во время игры, связанные с настройками, являются проблемами тех участников, у кого они возникли и должны быть устранены игроком самостоятельно.

  2. При возникновении технических проблем ("зависание" компьютера и т.п.) возможна приостановка конкурса на время устранения неисправности. При этом необходимо срочно вызвать помощника судьи для решения возникшей проблемы.

  3. При возникновении особых ситуаций, правила могут быть частично изменены организаторами проведения соревнований.

Критерии оценки:

- ИНТЕРЬЕР: наличие фурнитуры и подобных предметов (столы, стулья, печки и т.д.), использование декораций (ковры и картины), внутреннее освещение (светильники и светящиеся блоки)

- ЭКСТЕРЬЕР: дополнительные сооружения (фонтаны, фонари, ограды), оформление ландшафта (трава, дорожки, деревья).

- Эстетичность.

Для оценки работ выполняется несколько снимков готового дома.

Дополнительные баллы - зрительское голосование на сайте учреждения (yuventa-nsk.ru) (по ссылке в ленте новостей на главной странице) с 03.12.2013г. по 11.12.2013г.

Примеры домов:

- Довольно простой домик:

minecraft.diablo1.ru/uploads/posts/2011-09/1315502027_dom-v-lecu-07.jpg

- Добротный дом:

itminecraft.ru/uploads/posts/2013-06/1370448259_1334680628_sad-dlya-dobychi-dereva.png

- Можно давать призовое место:

interiornity.com/hires/1280x720-large-minecraft-island-house.jpg

ИГРА " Warcraft III "

Условия конкурса:

Конкурс групповой, проводится в очной форме в два этапа: отборочные игры, полуфинал и финальные игры.

Возраст участников: 9-11 класс

Количество участников от образовательного учреждения: по 1 группе учащихся 9-11 класса.

Основная схема проведения Конкурса:

Для данного конкурса была выбрана модификация Defence of the Ancients (DotA) - одна из наиболее популярных во всем мире карт для известной игры Warcraft III.

Основная задача игры для каждой из двух команд - уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя; героям помогают юниты, управляемые компьютером. Следует подчеркнуть командный стиль игры, где победа целиком зависит от слаженности совместных усилий в достижении цели.

Немаловажную роль играет индивидуальное мастерство игроков.

Для участия в данном Конкурсе каждому образовательному учреждению рекомендуется предварительно провести отборочный тур внутри учреждения и сформировать команду из лучших бойцов для городских игр.

Состав команды: 5 игроков (+1 резервный)

Общее количество команд ограничено до 16 (в каждой из возрастных категорий) - по мере поступления заявок.

При отсутствии команды на начало игры, ей засчитывается поражение.

Регламент соревнований.

  • Команда не может принимать участия в соревновании, если они не были в срок поданы в заявке. Капитан команды должен зарегистрироваться у организатора соревнования до начала игры. В случае отсутствия регистрации команда не допускается к соревнованию.

  • Команды должны явиться на игру без опозданий согласно времени, выпавшему им по жеребьевке. Им предоставляется не более 10 минут для подготовки к игре. В случае неготовности команды к началу соревнований, по окончании данного периода, на них могут быть наложены штрафные санкции. В отдельных случаях главный судья соревнований по своему усмотрению может увеличить время для настройки оборудования. Организаторы остаются беспристрастными и объективными к участникам соревнования и предоставляют командам равные условия при участии в соревнованиях.

  • Игроки несут ответственность за предоставленные им на время игры оборудование и программное обеспечение, а также за настройку мыши и других периферийных устройств.

  • По завершению соревнования игроки должны немедленно покинуть зону проведения соревнований.

Правила поведения участников соревнований и зрителей.

  • Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, организаторам соревнования и к игрокам других команд.

  • Игроки должны присутствовать на регистрации, церемонии открытия, награждения, участвовать в других мероприятиях, связанных с проведением соревнования.

  • Игроки и зрители должны соблюдать тишину, находясь в зоне проведения соревнования. Разрешены разговоры только в полголоса и на расстоянии от игроков. Зрители, находящиеся в зоне проведения соревнования, не должны вставать с отведенных им мест без разрешения судей, что-либо выкрикивать и шуметь во время соревнования.

  • Зрители имеют право оказывать эмоциональную поддержку участникам, но непосредственные подсказки и советы запрещены. Выкрикивания и восклицания со стороны зрителей могут помочь игроку понять, что делает его оппонент и поставить игроков в неравные условия.

  • Игроки в зоне проведения соревнований должны воздерживаться от некорректных выражений. Запрещается отвлекать игроков во время проведения матчей.

  • Игроки должны соревноваться на профессиональном уровне. Остановка матча, отказ от игры без объективных причин, недостаток профессиональных знаний могут быть расценены, как нарушение дисциплины и повлечь за собой наложение штрафных санкций.

Форма одежды.

  • Форма одежды игроков должна соответствовать характеру и духу проводимого соревнования.

  • Эмблемы команды, эмблемы лиги или какие-либо другие элементы на одежде игроков и зрителей соревнования не должны содержать надписей и рисунков, унижающих человеческое достоинство или носящих оскорбительный характер для окружающих.

Что считается обманом или нарушением.

  • Зарегистрировавшись и приняв участие в соревновании, каждый участник соглашается со всеми правилами, обозначенными в данном документе. Нарушение какого-либо из перечисленных в данном документе правил может привести к дисквалификации участника по усмотрению судейской коллегии.

  • Недопустимы любые операции над компьютерами или программным обеспечением, включая намеренные изменения программного обеспечения, нелегальную модификацию периферийных устройств или конфигурацию игрового программного обеспечения. Все подобные действия могут вести к дисквалификации игрока и снятию его с соревнования.

  • Любые нарушения правил поведения должны быть устранены по замечанию судьи или организаторов соревнования. Если участник отказывается устранить данные нарушения, он может быть дисквалифицирован.

  • Нарушения в действиях зрителей, зафиксированные судьей или организаторами соревнования, ведет к замечанию, затем предупреждению. Следующее после предупреждения нарушение ведет к удалению зрителя из зала соревнования.

  • Организатор соревнования оставляет за собой право по своему усмотрению частично изменить правила соревнования в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность результатов соревнования.

  • Любые претензии или несогласия с действиями помощника судьи или организаторов соревнования должны быть представлены в устной форме главному судье в момент возникновения инцидента для быстрого разрешения конфликтной ситуации. Решения главного судьи считаются окончательными.

  • Любые случаи обмана, включая "дисконнект" и другие действия, нарушающие объективный и справедливый ход соревнования участником, могут вести к его дисквалификации.

  • Использование игровых команд, запрещенных правилами соревнования, вводимых посредством файла или с помощью клавиатуры/мыши, приводит к предупреждению. Следующее предупреждение ведет к немедленной дисквалификации игрока.

  • Организаторы соревнования оставляют за собой право дисквалифицировать любого игрока или удалить зрителя из игрового зала в случаях грубого нарушения правил соревнования или поведения в игровом зале, без дополнительного предупреждения.

Ответственность организаторов соревнования.

  • Главный судья оставляет за собой право частично изменить правила соревнования в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне его контроля, которые могут повлиять на объективность результатов соревнования.

Игровая формула турнира.

  • Официальная версия игры - Warcraft III 1.26a. Официальная версия карты - DotA v6.78c. Система проведения чемпионата - Single Elimination.

  • Игра проводится между двумя командами по 5 игроков.

  • Игра проводится на режиме -cm (Captains Mode). Время игры ограничено 50 мин.

  • Победителем в матче является та команда, которая первой разрушит вражескую базу (мировое древо или ледяной трон в зависимости от стороны). Если за отведенное время ни одна из двух баз не разрушена, победитель определяется по набранным очкам. Очки для команды считаются по формуле: [кол-во убийств игроков] - [кол-во смертей игроков] + [кол-во разрушенных вражеских башен] + [кол-во разрушенных вражеских казарм] х 2.

  • В каждой паре выигравшая команда проходит в следующий круг (например, ¼ финала). Проигравшая команда выбывает из соревнований. Во второй части игр круга пары формируются из победителей первой части круга. В последнем круге (в финале) встречаются команды, не проигравшие ни одной игры. В случае несовпадения количества участников с оптимальным числом, возможны "свободные проходы" участников в следующий круг в соответствии с правилами, установленными главным судьей.

  • Каждая команда должна состоять из 5 игроков. Если какой-либо игрок по уважительным причинам не смог присутствовать на соревновании, его должен заменить запасной игрок. За использование в играх незарегистрированного игрока команда немедленно дисквалифицируется. Каждая команда должна заявить своего капитана, который будет её представлять в дальнейшем. За пять минут до начала игры капитан команды должен проверить готовность команды, чтобы избежать задержек соревнования.

Правила игры.

Запрещено:

  1. использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);

  2. преднамеренный "дисконнект";

  3. использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

За выявленные нарушения вся команда, в которой состоит нарушивший правила участник, дисквалифицируется.

  1. "Дисконнекты"

"Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

  • ранее, чем истекли первые 5 минут игры - игра переигрывается;

  • по истечении первых 20 минут игры:

  • по согласию капитанов обеих команд игра переигрывается;

  • если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).

  1. Запрещается передача игрокам любой информации о ходе игры на других мониторах как со стороны зрителей, так и других игроков.

Правила ведения игры:

  1. Если команды начали игру, они тем самым соглашаются с тем, что никакие правила не были нарушены, все участники полностью настроились и готовы к игре. Все проблемы во время игры, связанные с настройками, являются проблемами тех участников, у кого они возникли и должны быть устранены игроком самостоятельно.

  2. При возникновении технических проблем ("зависание" компьютера, вероятность "дисконнект" и т.п.) возможно использование паузы. При этом необходимо срочно вызвать помощника судьи для решения возникшей проблемы.

  3. При возникновении особых ситуаций, правила могут быть частично изменены организаторами проведения соревнований.


© 2010-2022