- Преподавателю
- Информатика
- Методическая разработка по информатике и ИКТ. Тест на тему: Кодирование и обработка графической информации
Методическая разработка по информатике и ИКТ. Тест на тему: Кодирование и обработка графической информации
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Хромовских С.С. |
Дата | 09.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тест по теме: «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 1
-
Одной из основных функций графического редактора является:
-
масштабирование изображений;
-
хранение кода изображения;
-
создание изображений;
-
просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
-
-
Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
-
точка (пиксель);
-
объект (прямоугольник, круг и т.д.);
-
палитра цветов;
-
знакоместо (символ)
-
-
Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:
-
-
видеопамять;
-
видеоадаптер;
-
растр;
-
дисплейный процессор;
-
-
Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:
-
-
фрактальной;
-
растровой;
-
векторной;
-
прямолинейной.
-
-
Пиксель на экране дисплея представляет собой:
-
минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
-
двоичный код графической информации;
-
электронный луч;
-
совокупность 16 зерен люминофора.
-
-
Видеоконтроллер - это:
-
дисплейный процессор;
-
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
-
электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
-
устройство, управляющее работой графического дисплея.
-
-
Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:
-
красного, зеленого и синего;
-
красного, зеленого, синего и яркости;
-
желтого, зеленого, синего и красного;
-
желтого, синего, красного и яркости.
-
-
Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти:
-
растровый;
-
векторный.
-
Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант 2
-
Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
-
полный набор графических примитивов графического редактора;
-
среду графического редактора;
-
перечень режимов работы графического редактора;
-
набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
-
-
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
-
символ;
-
зерно люминофора;
-
пиксель;
-
растр.
-
-
Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
-
векторной графики;
-
растровой графики.
-
-
Видеопамять - это:
-
электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
-
программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
-
устройство, управляющее работой графического дисплея;
-
часть оперативного запоминающего устройства.
-
-
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
-
прямолинейной;
-
фрактальной;
-
векторной;
-
растровой.
-
-
Какие устройства входят в состав графического адаптера?
-
дисплейный процессор и видеопамять;
-
дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;
-
дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;
-
магистраль, дисплейный процессор и видеопамять.
-
-
Примитивами в графическом редакторе называют:
-
среду графического редактора;
-
простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
-
операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
-
режимы работы графического редактора.
-
-
Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
-
exe;
-
doc;
-
bmp;
-
com.
-
ОТВЕТЫ
1
2
3
4
5
6
7
8
Вариант 1
в
а
в
в
а
г
б
б
Вариант 2
б
в
б
а
г
а
б
в