• Преподавателю
  • Информатика
  • Методическая разработка по информатике и ИКТ. Тест на тему: Кодирование и обработка графической информации

Методическая разработка по информатике и ИКТ. Тест на тему: Кодирование и обработка графической информации

Тест по теме: «Кодирование и обработка графической информации» Вариант 1   1.     Одной из основных функций графического редактора является: 1)  масштабирование изображений; 2)  хранение кода изображения; 3)  создание изображений; 4)  просмотр и вывод содержимого видеопамяти. 2.     Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1)  точка (пиксель); 2)  объект (прямоугольник, круг и т.д.); 3)  палитра цветов; 4)  знакоместо (символ) 3.     Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется: 1)  видеопамять; 2)  видеоадаптер; 3)  растр; 4)  дисплейный процессор; 4.     Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется: 1)  фрактальной; 2)  растровой; 3)  векторной; 4)  прямолинейной. 5.     Пиксель на экране дисплея представляет собой: 1)  минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет; 2)  двоичный код графической информации; 3)  электронный луч; 4)  совокупность 16 зерен люминофора. 6.     Видеоконтроллер – это: 1)  дисплейный процессор; 2)  программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; 3)  электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; 4)  устройство, управляющее работой графического дисплея. 7....   1 2 3 4 5 6 7 8 Вариант 1 в а в в а г б б Вариант 2 б в б а г а б в  
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по теме: «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 1


  1. Одной из основных функций графического редактора является:

    1. масштабирование изображений;

    2. хранение кода изображения;

    3. создание изображений;

    4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

  2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

    1. точка (пиксель);

    2. объект (прямоугольник, круг и т.д.);

    3. палитра цветов;

    4. знакоместо (символ)

  1. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:

    1. видеопамять;

    2. видеоадаптер;

    3. растр;

    4. дисплейный процессор;

  1. Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:

    1. фрактальной;

    2. растровой;

    3. векторной;

    4. прямолинейной.

  1. Пиксель на экране дисплея представляет собой:

    1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

    2. двоичный код графической информации;

    3. электронный луч;

    4. совокупность 16 зерен люминофора.

  2. Видеоконтроллер - это:

    1. дисплейный процессор;

    2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

    3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

    4. устройство, управляющее работой графического дисплея.

  3. Цвет точки на экране дисплея с 16-цветной палитрой формируется из сигналов:

    1. красного, зеленого и синего;

    2. красного, зеленого, синего и яркости;

    3. желтого, зеленого, синего и красного;

    4. желтого, синего, красного и яркости.

  4. Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти:

    1. растровый;

    2. векторный.

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант 2


  1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

    1. полный набор графических примитивов графического редактора;

    2. среду графического редактора;

    3. перечень режимов работы графического редактора;

    4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

  2. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

    1. символ;

    2. зерно люминофора;

    3. пиксель;

    4. растр.

  3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

    1. векторной графики;

    2. растровой графики.

  4. Видеопамять - это:

    1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

    2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

    3. устройство, управляющее работой графического дисплея;

    4. часть оперативного запоминающего устройства.

  5. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

    1. прямолинейной;

    2. фрактальной;

    3. векторной;

    4. растровой.

  6. Какие устройства входят в состав графического адаптера?

    1. дисплейный процессор и видеопамять;

    2. дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;

    3. дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;

    4. магистраль, дисплейный процессор и видеопамять.

  7. Примитивами в графическом редакторе называют:

    1. среду графического редактора;

    2. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

    3. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

    4. режимы работы графического редактора.

  8. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?

    1. exe;

    2. doc;

    3. bmp;

    4. com.

ОТВЕТЫ


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

в

а

в

в

а

г

б

б

Вариант 2

б

в

б

а

г

а

б

в


© 2010-2022