Урок-игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике

Раздел Информатика
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- игра. Повторение. Подготовка к ГИА по информатике.Урок- повторение \ подготовка к егэ\

11 класс \ данный урок представляет собой путешествие из школы в ВУЗ, через остановки : информация, логика, системы счисления, пользовательский курс, алгоритмизация. Для того чтобы проехать от одной станции к другой, ученику необходимо набрать определенное количество баллов при решении задач по данной теме.

Цель проверить знания умения навыки решения задач по основным темам

План урока

  1. Орг. Момент

  2. 1 остановка - информация

  3. 2 остановка - логика

  4. 3 остановка - системы счисления

  5. 4 остановка - пользовательский курс

  6. 5 остановка - алгоритмизация

  7. 6 остановка ВУЗ \ подсчет общего количества баллов

  8. Анализ урока

  9. д\з



























  1. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode:

В шести литрах 6000 миллилитров.

1) 1024 байта 2) 1024 бита 3) 512 байт 4) 512 бит

2) Какое минимальное количество бит потребуется для кодирования положительных чисел, меньших 60?

1) 1 2) 6 3) 36 4) 60

3)Для 5 букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв - из двух бит, для некоторых - из трех). Эти коды представлены в таблице:

a b c d e

000 110 01 001 10

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1100000100110

1) baade 2) badde 3) bacde 4) bacdb

4) В зоопарке 32 обезьяны живут в двух вольерах, А и Б. Одна из обезьян - альбинос (вся белая). Сообщение «Обезьяна-альбинос живет в вольере А» содержит 4 бита информации. Сколько обезьян живут в вольере Б?

1) 4 2) 16 3) 28 4) 30





















задания

Правильный

ответ

балл

1

4

1

2

2

1

3

3

1

4

4

2




























1) Для какого имени истинно высказывание:

¬ (Первая буква согласная → Последняя буква гласная)  Вторая буква согласная?

1) ИРИНА 2) СТЕПАН 3) МАРИНА 4) ИВАН



  1. Какое логическое выражение равносильно выражению

¬(А  ¬B) ?

1) A  B 2) A  B 3) ¬A  ¬B 4) ¬A  B




  1. Каково наибольшее целое положительное число X, при котором истинно высказывание:

((X - 1) < X) → (50 > X·X)









2














задания

Правильный

ответ

балл

1

2

1

2

4

1

3

7

2























1) Сколько единиц в двоичной записи числа 173?

1) 7 2) 5 3) 6 4) 4



  1. Вычислите сумму чисел x и y, при x = 568, y = 11010012. Результат представьте в двоичной системе счисления.

1) 111101112 2) 100101112 3) 10001112 4) 110011002



3) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 29 оканчивается на 5.













2


















задания

Правильный

ответ

балл

1

3

1

2

2

1

3

4,8,12,24

2















1) В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними


A

B

C

D

A


3


1

B

3


2

1

C


2


4

D

1

1

4


населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице.

1)

2)

3)

4)




C









2)Дано дерево каталогов. Определите полное имя файла Doc3.

1) A:\DOC3 2) A:\DOC3\Doc3

3) A:\DOC3\Doc1 4) A:\TOM3\Doc3

3) Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:

Номер

Фамилия

Пол

Алгебра

Сочинение

Физика

История

1

Аверин

м

5

4

5

3

2

Антонов

м

3

5

4

5

3

Васильева

ж

3

5

4

5

4

Купанов

м

4

5

4

5

5

Лебедева

ж

4

3

3

4

6

Прокопьев

м

3

2

4

3

Сколько записей удовлетворяют условию

(Пол = «ж») ИЛИ (Физика < 5 ИЛИ Алгебра = 4)?

1) 5 2) 2 3) 3 4) 4

4) На сервере info.edu находится файл exam.net, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами а, Ь, с ... g (см. таблицу). Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.

a

info

/

c

.net

d

.edu

e

http

f

exam

g

://





















задания

Правильный

ответ

балл

1

4

1

2

4

1

3

1

1

4

egadbfc

2














1) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

1) a = 1, b = 10 2) a = 3, b = 12 3) a = 4, b = 16 4) a = 10, b = 20

2)Значения элементов двумерного массива А размером 5x5 задаются с помощью вложенного цикла в представленном фрагменте программы:

for i:=1 tо 5 do

for j:=1 tо 5 do begin

A[i,j] := i*j;

end;

Сколько элементов массива будут иметь значения больше 10?

1) 12 2) 8 3) 10 4) 4

3)Цепочки символов (строки) создаются по следующему правилу: Первая строка состоит из одного символа - цифры «1». Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в начало записывается число - номер строки по порядку (для i-й строки ставится число «i»), далее дважды подряд записывается предыдущая строка. Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:

(1) 1

(2) 211

(3) 3211211

(4) 432112113211211

Сколько раз встречается цифра «1» в первых семи строках (суммарно)?


















задания

Правильный

ответ

балл

1

2

1

2

2

1

3

127

2













Бланк ответа _____________________________________


Станция «информация»

№ задания

Ответ

баллы

Максимальный

балл

1

5

2

3

4

итого

Станция «логика»

1

4

2

3

итого

Станция «системы счисления»

1

4

2

3

итого

Станция «пользовательский курс »

1

5

2

3

4

итого

Станция «алгоритмизация »

1

4

2

3

итого



Общий балл _________________________


© 2010-2022