Краткосрочное планирование по информатике 6 кл

Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФИО Серик Динара

Предмет: информатика

Класс 6

Утверждаю:

Тема урока: Сжатие информации. Защита информации. Антивирусные программы

Ссылка: «Информатика» 6 кл. Е.А.Вьюшкова, Н.В.Параскун, РДУ, образовательные сайты, интернет ресурсы

Общая цель: 1. Актуализация прежних знаний: «Свойства информации». «Сжатие информации. Программы архиваторы». 2. Формирование новых знаний и умений по презентации «Защита информации. Антивирусные программы». 3. Применение новых знаний «Защита информации. Антивирусные программы».

Задачи: Добиться, чтобы учащиеся за урок обрели определенный запас знаний:

Ожидаемые результаты: 1. Расширят знания об антивирусных программах и способах защиты информации.

2. Рассмотрят понятие «архивация» и «разархивация», как работать с архивом. Будут знать о свойствах информации.

Необходимые ресурсы: 1.Компьютер 2. Слайды 3. Интернет 4. Раздаточный материал с таблицами.

Методы: Постановка проблемы, построение проекта выхода из затруднения, «открытие» новых знаний.

Задания: 1.Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс 2.Индивидуальные задания 3. Разно уровневые задания

Межпредметная связь:

Запись учителя

Этапы урока

Вре-мя

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент

Самоопределение к деятельности. Деление на группы

3

мин.

Ребята, начинаем урок. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.


Постановка проблемы.

(активация внимания, мотивация на учебную деятельность и включение в неё учеников)

10 мин.

Отгадайте следующие загадки:

1. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

2. Какое колесо не крутится при правом развороте?

3. Как далеко в лес может забежать заяц?

- Как может заразиться компьютер? - Был ли ваш домашний компьютер заражен вирусом?

- Как вы это определили?

- Что нам необходимо знать для этого?

- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?

Сформулируйте тему нашего урока?

Определите для себя, что вы хотите узнать на этом уроке?

Запишите её в тетрадь?

Где мы можем найти информацию по данной теме? ( учебник, таблица, интернет, спросить у знакомого и другое) Найдите эту информацию не выходя из класса.

Ответ: когда открыта дверь.

Ответ: запасное.

Ответ: до середины, дальше он уже будет выбегать из леса.




Находят в учебнике, записывают в тетрадь.


Построение проекта выхода из затруднения. «Открытие» новых знаний.

Стимулирование поиска ответов на основе уже имеющихся знаний - анализ, интерпретация информации.

10 мин.

Что делать при наличии признаков заражения? Какая антивирусная программа установлена на вашем компьютере? Как создать архив?

Выдвигают идеи.

Работают с учебником.

Записывают в тепрадь.

Включение в систему знаний и повторение.

Этап реализации построенного проекта и первичного закрепления.

5 мин.

Запишите свое имя и фамилия. Определите информационный объем сообщения.

Работают в паре.

Выполняют взаимопроверку.

Оценивание

Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности.

10 мин.

Написание теста на соответствие.

Работают с карточками.

Домашнее задание

2 мин.

Параграф 4,5

тест стр 28.

Записывают в дневник.

Обратная связь, итог урока

5 мин.

Организует рефлексию. Поднимите сигнальные карточки соответствующие вашему настроению.

Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось…

Мне показалось трудным…

Я бы ещё хотел выполнить …

Главным результатом считаю…

Подведение итогов урока позволяет ученикам произвести самооценку деятельности.



© 2010-2022