- Преподавателю
- Информатика
- Краткосрочное планирование по информатике 6 кл
Краткосрочное планирование по информатике 6 кл
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Серик Д.С. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
ФИО Серик Динара
Предмет: информатика
Класс 6
Утверждаю:
Тема урока: Сжатие информации. Защита информации. Антивирусные программы
Ссылка: «Информатика» 6 кл. Е.А.Вьюшкова, Н.В.Параскун, РДУ, образовательные сайты, интернет ресурсы
Общая цель: 1. Актуализация прежних знаний: «Свойства информации». «Сжатие информации. Программы архиваторы». 2. Формирование новых знаний и умений по презентации «Защита информации. Антивирусные программы». 3. Применение новых знаний «Защита информации. Антивирусные программы».
Задачи: Добиться, чтобы учащиеся за урок обрели определенный запас знаний:
Ожидаемые результаты: 1. Расширят знания об антивирусных программах и способах защиты информации.
2. Рассмотрят понятие «архивация» и «разархивация», как работать с архивом. Будут знать о свойствах информации.
Необходимые ресурсы: 1.Компьютер 2. Слайды 3. Интернет 4. Раздаточный материал с таблицами.
Методы: Постановка проблемы, построение проекта выхода из затруднения, «открытие» новых знаний.
Задания: 1.Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс 2.Индивидуальные задания 3. Разно уровневые задания
Межпредметная связь:
Запись учителя
Этапы урока
Вре-мя
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Орг.момент
Самоопределение к деятельности. Деление на группы
3
мин.
Ребята, начинаем урок. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.
Постановка проблемы.
(активация внимания, мотивация на учебную деятельность и включение в неё учеников)
10 мин.
Отгадайте следующие загадки:
1. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
2. Какое колесо не крутится при правом развороте?
3. Как далеко в лес может забежать заяц?
- Как может заразиться компьютер? - Был ли ваш домашний компьютер заражен вирусом?
- Как вы это определили?
- Что нам необходимо знать для этого?
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?
Сформулируйте тему нашего урока?
Определите для себя, что вы хотите узнать на этом уроке?
Запишите её в тетрадь?
Где мы можем найти информацию по данной теме? ( учебник, таблица, интернет, спросить у знакомого и другое) Найдите эту информацию не выходя из класса.
Ответ: когда открыта дверь.
Ответ: запасное.
Ответ: до середины, дальше он уже будет выбегать из леса.
Находят в учебнике, записывают в тетрадь.
Построение проекта выхода из затруднения. «Открытие» новых знаний.
Стимулирование поиска ответов на основе уже имеющихся знаний - анализ, интерпретация информации.
10 мин.
Что делать при наличии признаков заражения? Какая антивирусная программа установлена на вашем компьютере? Как создать архив?
Выдвигают идеи.
Работают с учебником.
Записывают в тепрадь.
Включение в систему знаний и повторение.
Этап реализации построенного проекта и первичного закрепления.
5 мин.
Запишите свое имя и фамилия. Определите информационный объем сообщения.
Работают в паре.
Выполняют взаимопроверку.
Оценивание
Этап фиксации нового знания и оценки собственной деятельности.
10 мин.
Написание теста на соответствие.
Работают с карточками.
Домашнее задание
2 мин.
Параграф 4,5
тест стр 28.
Записывают в дневник.
Обратная связь, итог урока
5 мин.
Организует рефлексию. Поднимите сигнальные карточки соответствующие вашему настроению.
Я предлагаю вам закончить предложения: Мне на уроке понравилось…
Мне показалось трудным…
Я бы ещё хотел выполнить …
Главным результатом считаю…
Подведение итогов урока позволяет ученикам произвести самооценку деятельности.