Открытый урок по информатике на тему «Цикл «повтори n»»

Данный урок предназначен для учащихся 7 классов и  является третьим уроком в разделе «Алгоритмика». В основе урока использованы элементы интерактивной технологии (общение), информационно-коммуникационных технологий (разработка за ПК). Для решения поставленных задач урока были использованы следующие приемы и методы: ·                 Прием «Решение кроссворда» для определения темы урока,  для достижения развивающей и воспитательной составляющих цели. ·                 Объяснение нового материала ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация открытого урока по информатике на тему

«Цикл «повтори n»»

Данный урок предназначен для учащихся 7 классов и является третьим уроком в разделе «Алгоритмика». В основе урока использованы элементы интерактивной технологии (общение), информационно-коммуникационных технологий (разработка за ПК).

Для решения поставленных задач урока были использованы следующие приемы и методы:

  • Прием «Решение кроссворда» для определения темы урока, для достижения развивающей и воспитательной составляющих цели.

  • Объяснение нового материала (слово учителя) для достижения обучающей составляющей цели.

На основном этапе урока максимально эффективно помогают раскрыть все составляющие цели работа по карточкам, т. е. решение задач с применением электронной оболочки «Чертежник». Во время урока используются разные виды деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Перед компьютерным практикумом обязательно проводится инструктаж по ТБ работы за компьютером. А во время практикума - гимнастика для глаз, направленные на соблюдение здоровье сберегающих технологий.

Для оценивания работы обучающихся используются элементы рейтинговой технологии: обучающимся были предложены карточки, символизирующие определенную оценку. В рейтинге выяснились лидеры, максимально быстро усвоившие материал и применившие его на практике и те, кому не все удалось. Для коррекции дальнейшей работы по теме должна быть предусмотрена работа с отстающими обучающимися. В конце урока проводится рефлексия и помощью фронтального опроса делаются выводы.



© 2010-2022