• Преподавателю
  • Информатика
  • Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Нестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда   Интернет-технологии  на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе LearningApps по теме  Диалоговые окна с элементами управления»   Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0, создан для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей, позволяет создавать огромное количество типов задания. На сайте  http://learningapps.org  имеются готовые интеракти...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нестеренко Олеся Викторовна

Учитель математики и информатики

МАОУ СОШ №45 г. Калининграда


Интернет-технологии на уроках информатики:

«Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0, создан для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей, позволяет создавать огромное количество типов задания. На сайте learningapps.org имеются готовые интерактивные упражнения, а также можно создать свои упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина с выбором правильного ответа, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов, таблица соответствий, пазл «Угадай-ка», расставить по порядку, заполни пропуски, голосование и т.д.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 1. learningapps.org - сервис создания мультимедийных интерактивных приложений

В качестве примера рассмотрим инструкцию по созданию одного задания, выполненного в данном сервисе:






Пошаговая инструкция создания мультимедийного

интерактивного приложения

  1. В адресной строке набираем адрес learningapps.org.

  2. Нажимаем «Все упражнения», если хотим воспользоваться готовой разработкой. Нажимаем «Создать упражнения», если создаем свое упражнение.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 2. Создание упражнения


  1. В данном примере рассматриваем алгоритм создания упражнения, поэтому выбираем вкладку «Создание упражнения», выбрав тип «Классификация».


Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 3. Выбор типа упражнения


  1. Шаблон «таблица соответствия» поможет создать от 1 до 5 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

  2. Далее необходимо заполнить «Название приложения».

  3. Заполните вкладку «Постановка задачи», где нужно ввести задание для этого упражнения, которое будет появляться при запуске. Если Вам не нужно это, оставьте поле пустым.


Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 4. Заполнение названия, постановки задачи, описание


  1. Во вкладке «Описание» необходимо: на заднем фоне приложения 1-5 групп отобразить изображения или текст. Каждой группе можно назначить один элемент.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 5. Заполнение блока «Описание»

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 6. Выбор мультимедийного содержания

«Диалоговые окна с элементами управления»


  1. В данном примере рассматривается создание мультимедийного задания по информатике и ИКТ в 8 классе на тему «Диалоговые окна с элементами управления». Учащимся необходимо будет среди заданных определений сопоставить в соответствие картинку с изображением с помощью стилуса на интерактивной доске.

В блок «Выбор мультимедийного содержания» загружаются заранее подготовленные изображения устройств ввода информации. Картинки сжаты для web страницы.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 7. Выбор мультимедийного содержания

«Диалоговые окна с элементами управления»

  1. В блоке «Обратная связь» вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 8 . «Обратная связь»


  1. В блоке «Помощь» создаются некоторые подсказки, как решить задание. Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 9 . «Помощь»

  1. Далее нажать кнопку Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 10. Просмотр задания в сервисе LearningApps


  1. Ученик, прочитав задание, классифицирует устройства ввода и вывода в две колонки. С помощью функции сервиса Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления» проверяется правильность расположения в группы устройств.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»


Рис 11. Проверка задания в сервисе LearningApps


  1. Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

  2. Если вы незарегистрированный пользователь, то необходимо создать свой аккаунт.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 12. Регистрация в сервисе LearningApps


Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 13. Создание аккаунта в сервисе LearningApps


  1. После успешной регистрации можешь прочитать следующее:

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 14. Успешное сохранение упражнения в сервисе LearningApps


  1. Далее можно разместить данное упражнение на своем сайте, скопировав HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 15. HTML код страницы

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Интернет-технологии на уроках информатики: «Создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps по теме Диалоговые окна с элементами управления»

Рис 16. Вставка кода упражнения на странице моего сайта lesayau.ucoz.ru/index/31-69-0-1-1

Таким образом, LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса обучения с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Сервис особенно удобен в применении для тех, у кого в классе установлена интерактивная доска.








СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. learningapps.org/display?v=p5f43idkj

  2. iktlysva.wordpress.com/2012/02/07/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-learningapps-org/

  3. ru.wikipedia.org/wiki/устройства_ввода

  4. ru.wikipedia.org/wiki/устройства_вывода

  5. Фотографии взяты с сайта market.yandex.ru, а также с сайтов-производителей устройств.

  6. lesayau.ucoz.ru/index/cervis_learning_apps/0-43

  7. edu-teacherzv.ucoz.ru/dir/distancionnye_uroki/learningapps_org/18-1-0-216

© 2010-2022