- Преподавателю
- Информатика
- Учебная задача по информатике Математическое моделирование в MS Excel (ФГОС)
Учебная задача по информатике Математическое моделирование в MS Excel (ФГОС)
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Узерина К.А. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: «____________________________________________________»
Цель урока: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 1
Птичка пролетает путь до попадания в цель с постоянной скоростью без воздействия силы сопротивления воздуха. Если переложить события на координатную плоскость, то известны точки запуска, максимальной высоты и столкновения с препятствием. Постройте график, отражающий траекторию полета птицы. Определите функцию, описывающую птичий полет. Разработайте универсальную компьютерную модель для построения графиков данного типа по формуле общего вида.
Примечание: Начало координат в точке запуска
(Решение представить на обратной стороне)
Рефлексия
Старт
Фамилия, имя
оценка
комментарий
Финиш
Тема: «____________________________________________________»
Цель урока: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
Птичка пролетает путь до попадания в цель с постоянной скоростью без воздействия силы сопротивления воздуха. Если переложить события на координатную плоскость, то известны точки запуска, максимальной высоты и столкновения с препятствием. Постройте график, отражающий траекторию полета птицы. Определите функцию, описывающую птичий полет. Разработайте универсальную компьютерную модель для построения графиков данного типа по формуле общего вида.
Примечание: Начало координат в точке максимальной высоты полета
(Решение представить на обратной стороне)
Рефлексия
Старт
Фамилия, имя
оценка
комментарий
Финиш
Тема: «____________________________________________________»
Цель урока: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 3
Птичка пролетает путь до попадания в цель с постоянной скоростью без воздействия силы сопротивления воздуха. Если переложить события на координатную плоскость, то известны точки запуска, максимальной высоты и столкновения с препятствием. Постройте график, отражающий траекторию полета птицы. Определите функцию, описывающую птичий полет. Разработайте универсальную компьютерную модель для построения графиков данного типа по формуле общего вида.
Примечание: Начало координат в точке столкновения
(Решение представить на обратной стороне)
Рефлексия
Старт
Фамилия, имя
оценка
комментарий
Финиш
Тема: «____________________________________________________»
Цель урока: _________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 4
Птичка пролетает путь до попадания в цель с постоянной скоростью без воздействия силы сопротивления воздуха. Если переложить события на координатную плоскость, то известны точки запуска, максимальной высоты и столкновения с препятствием. Постройте график, отражающий траекторию полета птицы. Определите функцию, описывающую птичий полет. Разработайте универсальную компьютерную модель для построения графиков данного типа по формуле общего вида.
Примечание: Точка запуска лежит на оси Ox, точка максимальной высоты полета лежит на оси Оу.
(Решение представить на обратной стороне)
Рефлексия
Старт
Фамилия, имя
оценка
комментарий
Финиш