- Преподавателю
- Информатика
- Краткосрочный план урока по информатике на тему Компьютер - универсальная вычислительная машина
Краткосрочный план урока по информатике на тему Компьютер - универсальная вычислительная машина
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шрайманов Т.О. |
Дата | 13.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: информатика
Класс: 5 «А», «Б»
Урок № 5
Тема урока: «Компьютер - универсальная вычислительная машина»
Цель: учащиеся смогут назвать области применения разных видов компьютеров
Задачи:
-
сформировать знания о компьютерах;
-
разъяснить назначение компьютера;
-
научить делить компьютеры на виды;
-
сформировать правила работы в группе
Ожидаемые результаты:
- знать функции компьютера;
- понимать как работают компьютеры;
- уметь разделять компьютеры на виды;
- уметь работать в группе.
Время
Этапы, содержание, виды работ
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
5 мин.
Мотивационно-целевой
Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Страны»
Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.
Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе
5 мин.
Актуализация знаний
Мозговой штурм «Зачем нам нужен компьютер?»
Работа в парах: определение целей и задач урока
Задает вопросы, направляет наблюдает
Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока
30 мин
Исследование темы
А)Просмотр презентации «Назначение и виды компьютеров»
Обсуждение в группах понятий: суперкомпьютеры, серверы, ПК, настольные, наладонные, переносные компьютеры. Изображение компьютеров на флипчарте.
Электронный учебник «Виды компьютеров»
Б) Практическое применение.
Практическая работа по уровням на компьютере
Комментирует презентацию.
Дает задание в группы
Выслушивает учащихся, поправляет их.
Показывает презентацию и корректирует учащихся.
Наблюдает за учащимися, и направляет
Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.
Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.
Составляют алгоритм, выполняют практическое задание
5 мин.
Оценочно-рефлексивный
Оценочная рефлексия
Домашнее задание
Формативное и суммативное оценивание
Самооценивают себя, записывают домашнее задание