Краткосрочный план урока по информатике на тему Компьютер - универсальная вычислительная машина

Цель: учащиеся смогут назвать области применения разных видов компьютеров Задачи: -          сформировать знания о компьютерах; -          разъяснить назначение компьютера; -          научить делить компьютеры на виды; -          сформировать правила работы в группе Ожидаемые результаты: - знать функции компьютера; - понимать как работают компьютеры; - уметь разделять компьютеры на виды;   - уметь работать в группе.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: информатика

Класс: 5 «А», «Б»

Урок № 5

Тема урока: «Компьютер - универсальная вычислительная машина»

Цель: учащиеся смогут назвать области применения разных видов компьютеров

Задачи:

  • сформировать знания о компьютерах;

  • разъяснить назначение компьютера;

  • научить делить компьютеры на виды;

  • сформировать правила работы в группе

Ожидаемые результаты:

- знать функции компьютера;

- понимать как работают компьютеры;

- уметь разделять компьютеры на виды;

- уметь работать в группе.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Страны»

Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.

Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Зачем нам нужен компьютер?»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Назначение и виды компьютеров»

Обсуждение в группах понятий: суперкомпьютеры, серверы, ПК, настольные, наладонные, переносные компьютеры. Изображение компьютеров на флипчарте.

Электронный учебник «Виды компьютеров»

Б) Практическое применение.

Практическая работа по уровням на компьютере

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет

Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание



© 2010-2022