• Преподавателю
  • Информатика
  • Рабочая программа дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 080114

Рабочая программа дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 080114

Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 2-3 курс. Количество часов по учебному плану: 2 курс - 36 часов, 3 курс - 44 часа. Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».   Рабочая программа профессионального модуля может быть ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Брединский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)

«Карталинский многоотраслевой техникум»

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО

(ССУЗ) КМТ

Ермухаметов С.А.

«___»______________ 2013 г.


Рабочая программа учебной дисциплины


«Информационные технологии

в профессиональной деятельности»

для специальности 080114

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Квалификация: Бухгалтер




Курс 2 - 36 часов

Курс 3 - 44 часа


2013 г.



Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ОДОБРЕНА

на заседании методического совета,
протокол № от " " 2013 г.

Зам. директора по научно-методической

работе Чеботько Т.В.

Рецензент:

руководитель структурного подразделения

Чайкина Н.Я.



Составитель: Т.Г.Петрова















СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


  1. условия реализации учебной дисциплины


  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины



  1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» принадлежит к разделу математических и общих естественнонаучных дисциплин.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


  • обрабатывать текстовую и числовую информацию;

  • производить инсталляцию программного обеспечения;

  • осуществлять процессы обработки, хранения, поиска и передачи информации;

  • создавать архив данных, извлекать данные из архива, производить запись информации на компакт-диски различных видов, выполнять организацию информации на компакт-диске с интерактивным меню;

  • осуществлять поиск информации или информационного объекта в тексте, в файловых структурах, в базах данных, в сети Интернет;

  • создавать ящик электронной почты и настраивать его параметры, осуществлять формирование адресной книги;

  • выполнять подключение внешних устройств к компьютеру и их настройку;

  • производить защиту информации, антивирусную защиту;

  • использовать системы проверки орфографии и грамматики, создавать компьютерные публикации на основе использования готовых шаблонов;

  • использовать различные возможности динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий;

  • формировать запросы для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей;

  • производить организацию баз данных, заполнение полей баз данных;

  • создавать и редактировать графические и мультимедийные объекты средствами компьютерных презентаций;

  • применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


  • назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;

  • состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;

  • базовые и прикладные информационные технологии;

  • инструментальные средства информационных технологий;

  • этапы развития технических средств и информационных ресурсов;

  • процессы обработки, хранения, поиска и передачи информации;

  • программные поисковые сервисы, комбинации условия поиска;

  • основные характеристики компьютеров, многообразие компьютеров, многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру, виды программного обеспечения компьютеров;

  • организацию работы пользователей в локальных компьютерных сетях;

  • правила безопасности, гигиены, эргономики, ресурсосбережения на рабочем месте;

  • возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста;

  • программные среды компьютерной графики, мультимедийные среды;

  • интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения к сети интернет;

  • возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, Интернет-телефония.

  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 120 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 80 часов;

самостоятельной работы обучающегося 40 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Кол-во часов

семестр

3

4

5

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120




Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

-

36

44

в том числе:





лабораторные работы

34








Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40




Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


  1. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Информационные технологии в профессиональной деятельности»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


2 курс

36


Раздел 1. Информация. Информационные системы

  1. Правила техники безопасности и охраны труда. Информация, её виды, свойства и роль в окружающем мире и производстве. Измерение информации. Единицы измерения информации. Кодирование информации

3

1

  1. Информационные системы (ИС). Понятие и определение ИС. Производственные и информационные системы. ИС как система управления.

Практические работы

1


«Измерение количества информации, содержащейся в тексте»

«Кодирование и декодирование информации»

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой Подготовка рефератов по тематике:

  • Информация. Свойства и характеристика.

  • Информация и знания.

  • Проблемы информации в современной науке.

  • Информационные системы в управлении.


2


Раздел 2. Электронные коммуникации и их роль в управлении предприятием

  1. Роль автоматизированных систем обработки информации в управлении производством в условиях развития рыночных отношений. Существующие системы автоматизированной обработки информации.



2



1

  1. Структура автоматизированной системы обработки информации. Основные направления использования информационных технологий в производстве.

Раздел 3. Автоматизированные рабочие места (АРМ), их локальные и отраслевые сети.

  1. Автоматизированные, автоматические и управляемые человеком системы. Понятие, классификация, общая характеристика.


4


  1. АРМ. Определение, свойства, структура, функции и классификация (по направлениям их профессиональной деятельности). Определение требований и функций АРМ к специалистам. Требования к техническому обеспечению АРМ. Требования к программному обеспечению АРМ.

Раздел 4. Методика работы в текстовом редакторе Writer

  1. Возможности текстового редактора. Основные элементы окна программы. Текстовые файлы, создание и сохранение файлов, основные элементы текстового документа, понятия о шаблонах и стилях, основные операции с текстом, форматирование символов и абзацев, оформление страницы документа, формирование оглавления, работа с таблицами, работа с рисунками, орфография, печать документов.


4


2-3

Практические работы


8


Работа с таблицами и изображениями. Фигуры, объекты SmartArt»

Многоуровневые списки, формулы, колонтитулы»

Слияние документов. Рассылки»

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по лабораторным работам.

Работа над индивидуальными проектами, по тематике:

  • Использовании текстовых процессоров в издательстве.

  • Автоматизация работы с помощью шаблонов.

  • Взаимодействие тестового процессора с другими приложениями Windows.

  • Текст как информационный объект.

  • Ссылки, гиперссылки, создание оглавления.

Подготовка рефератов по тематике:

  • Текстовой процессор.

  • Издательские системы.

  • Оформление документов с помощью фоновых рисунков, границ и текстовых эффектов.


6


Раздел 5. Методика работы с электронными таблицами Calc.


  1. Запуск и завершение работы ЭТ, создание и сохранение таблиц, окно, основные элементы, основы манипулирования с таблицами, расчетные операции, диаграммы, связанные таблицы.


6


2-3

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по лабораторным работам.

Работа над индивидуальными проектами, по тематике:

  • Взаимодействие ЭТ с другими приложениями Windows.

  • Электронные таблицы как информационные объекты.

  • Переход от табличного к графическому представлению информации.

Подготовка рефератов по тематике:

  • Создание первой книги.

  • Диаграммы и графики.

  • Абсолютные и относительные ссылки. Формулы.


6


Практические работы


8

«Основы работы, маркер заполнения, построение списков, форматирование ячеек»

«Работа с формулами, относительная и абсолютная ссылка»

«Работа с диаграммами»

«Взаимодействие Calc с другими приложениями Windows»

3 курс

44


Раздел 6.Методика работы с базами данных Base.

.

  1. Общие сведения о базах данных. Окно, основные элементы. Формы и таблицы. Связь между таблицами и целостность данных. Запросы. Отчеты.


6


2-3

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по лабораторным работам.

Работа над индивидуальными проектами, по тематике:

  • Информационные справочные системы в человеческом обществе.

  • Информационные поисковые системы в человеческом обществе.

  • Базы данных и Интернет.

  • Информационная система «Консультант+»

Подготовка рефератов по тематике:

  • Создание базы данных, правила и методы установление связей в базе данных.

  • Формы, запросы и отчеты в режиме конструктора.

  • Назначение и функции Base


4


Практические работы


6

«Работа с таблицами. Работа с формами»

«Проектирование связей между таблицами БД»

«Создание запросов. Создание отчетов. Печать отчетов»

«Создание макросов»

Раздел 7. Методика работы с презентациями Impress

.


  1. Общие сведения о презентациях, схема работы, создание и редактирование презентаций, общие операции со слайдами, настойка анимации слайдов, демонстрация слайдов.


6


2-3

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по лабораторным работам.

Работа над индивидуальными проектами, по тематике:

  • Создание презентации группы.

  • Создание презентации по отделению (специальности)

  • Создание учебных презентаций по спец.дисциплинам (тематику определяет преподаватель).

Подготовка рефератов по тематике:

  • Пользовательские макеты в Impress

  • Индивидуальные настройки дизайна слайдов.

  • Звуковые эффекты в презентациях.


4


Практические работы


6

Создание презентации»

Работа с анимацией»

Создание доклада по презентации и выступление с ним».

Раздел 8. Характеристика справочно-информационных систем

  1. Информационно-справочные системы, основные характеристики, тенденции и перспективы развития систем обработки экономической информации. Виды справочных систем, основные режимы работы: просмотр, поиск, редактирование и печать информационных материалов.


4


1

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Работа над индивидуальными проектами, по тематике:

  • Возможности и преимущества сетевых технологий.

  • Информационные сервисы сети Интернет.

  • Электронные библиотеки.

  • Гипертекст как основа Web программирования.

  • Web-дизайн и его значение.

  • Internet технологии: глобальная сеть, Internet Explorer, поиск информации, подготовка и редактирование информации

Подготовка рефератов по тематике

  • Способы адресной доставки информации, программное и аппаратное обеспечение.

  • Способы построения, архитектура и обмен данными в информационных сетях. Интеграция информационных сетей (Intranet/Internet).

  • Использование электронной почты для обмена деловой информацией: настройка почты, получение и отправка сообщений, адресная книга.


5


Практические работы


3

«Работа в Интернет. Поиск информации, электронная почта»

«Работа с сайтами. Полезные сайты, каталоги, электронные библиотеки»

Раздел 9. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации

  1. Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности бухгалтера. Сервисы локальных и глобальных сетей. Интранет и Интернет. Технология поиска информации в Интернет. Организация работы с электронной почтой.

4



  1. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. Технологии распознавания образов. Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись. Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети.

2


Практические занятия

Организация поиска информации в сети Интернет. Настройка и работа с электронной почтой.

Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств

2


Самостоятельная работа

Подготовка докладов, по тематике

Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота.

Информационно-поисковые системы.

Системы коллективного использования информации.

5


Раздел 10. Методы и средства защиты экономической информации

  1. Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

2


  1. Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности.


  1. Антивирусные средства защиты информации.


Самостоятельная работа

Подготовка докладов, по тематике

Организация защиты документов электронного офиса

Защита информации в компьютерных сетях

4


Раздел 11.Архиваторы и архивация. Компьютерные вирусы.

  1. Архиваторы и архивация. Необходимость архивирования файлов и папок. Архиваторы, их назначение, методика создания архивных файлов и работы с ними. Программы WinZip и WinRar. Компьютерные вирусы и антивирусные программы, защита информации. Антивирусы, их назначение, методика лечения, чистки, дефрагментации дисков.


3


1

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой.

Подготовка докладов, по тематике:

  • Разновидности антивирусных программ (программы-детекторы, программы - доктора, программы - ревизоры, программы - фильтры, программы - вакцины и др.)

  • Необходимость архивирования файлов и папок.


4


Дифференцированный зачет

2


80


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


  1. Для реализации учебной дисциплины имеется учебный кабинет информатики и информационно-коммуникационных технологий.


  1. Оборудование учебного кабинета:

  2. 1. посадочные места по количеству обучающихся - 9;

  3. 2. комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом в Интернет;

  4. 3. аудиторная доска для письма - 1;

  5. 4. компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся - 9;

  6. 5. увлажнитель воздуха - 1

  7. 6. комплект учебно-методической документации,

  8. 7. наглядные пособия,

  9. 8. дидактический раздаточный материал

Технические средства обучения:

  • Компьютер - универсальное устройство обработки информации;

    • Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; обеспечивает: уровень на­глядности в работе учителя, возможность для студентов представлять результаты сво­ей работы всей группе, эффективность организационных и административных вы­ступлений.

  • Принтер - позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную студентом или преподавателем.

  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети - дают доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяют вести пере­писку с другими учебными заведениями

  • Устройства вывода звуковой информации - наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучи­вания всего класса.

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер;


Программные средства


  • Операционная система;

  • Антивирусная программа;

  • Программа-архиватор;

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растро­вый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и элек­тронные таблицы;

  • Звуковой редактор;

  • Простая система управления базами данных;


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для обучающихся

  1. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10-11 кл. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10-11 кл. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

  3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  4. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М: Academia 2009.

  5. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003.

  6. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2001.

  7. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах). - М., 2002.

  8. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2007.

  9. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. - М: Academia 2005.

Для преподавателей

  1. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  2. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс - М: Бином. Лаборатория знаний, 2006.

  3. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. - М: Бином. Лаборатория знаний, 2003.

  4. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7-11 классы. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009

Интернет-ресурсы


  1. edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование

  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал

  3. edu.ru - ресурсы портала для общего образования

  4. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

  5. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"

  6. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"

  7. allbest - "Союз образовательных сайтов"

  8. fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений

  9. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".

  10. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"

  11. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  12. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".

  13. edunews - "Все для поступающих"

  14. window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  15. Портал "ВСЕОБУЧ"

  16. newseducation.ru - "Большая перемена"

  17. vipschool.ru СУНЦ МГУ - Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.

  18. rgsu.net - Российский Государственный Социальный Университет.

  19. iit.metodist.ru - Информатика - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

  20. intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

  21. test.specialist.ru - Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям

  22. iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего»

  23. rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

  24. edu.ascon.ru - Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании.

  25. osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям

  26. npstoik.ru/vio - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»

  27. computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей


  1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения любого из видов учебных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

обрабатывать текстовую и числовую информацию;

Практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа.

применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

Практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа.

обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ;

Практические работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации

Практические работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Обрабатывать текстовую информацию:

- редактировать и форматировать текст,

- рецензировать документ,

- проверка правописания в документе,

- оформление документа согласно общепринятым правилам,

- переводить текст в другие форматы (pdf, djvu),

- сканировать и распознавать текст

Практические работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Обрабатывать табличную информацию:

- Средства и технологии работы с таблицами,

- Назначение и принципы работы электронных таблиц

- Основные способы представления математических зависимостей между данными

- Построение диаграмм

Использовать деловую графику и мультимедиа-информацию

Создавать презентации

Знания:

информация, информационные процессы;

информационное общество;

информационные ресурсы;

назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады

назначение, состав, основные характеристики компьютера;

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

базовые и прикладные информационные технологии;

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

инструментальные средства информационных технологий

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

функциональные возможности текстового редактора

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

функциональные возможности электронных таблиц

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

АРМ: понятие, назначение.

Базы данных.

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

Основные компоненты компьютерных сетей

Локальные сети.

Организация межсетевого взаимодействия

Глобальная сеть.

Технология поиска информации в Интернет

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности

Методы, средства и принципы защиты информации от несанкционированного доступа

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения

внеаудиторная самостоятельная работа, доклады, самостоятельная работа

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии с универсальной шкалой, представленной в таблице:

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90 - 100

5

Отлично

80 - 90

4

Хорошо

70 - 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

Не удовлетворительно


© 2010-2022