Самостоятельная работа 9 класс Excel

Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel.  Цель работы проверить умения и навыки учащихся при работе с  электронными таблицами Excel: вводить данные с помощью формы, проводить расчеты, используя формулы, строить диаграммы, проводить сортировку и поиск данных.  Работа выполнена в виде теста с выбором правильного ответа и расчитана на 25 мин.Самостоятельная работа охватывает следующие темы: электронная таблица, правила заполнения таблицы, работа с диапазонами, относит...
Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самостоятельная работа 9 класс

Excel

  1. Электронная таблица представляет собой:

  1. Совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

  2. Совокупность пронумерованных строк и столбцов;

  3. Совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

  4. Совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

  1. Сколько ячеек содержит выделенная область B3:D4?

  1. 6;

  2. 7;

  3. 8;

  4. 9.

  1. В ячейку введены символы СУММ(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию?

  1. Формула;

  2. Ошибка;

  3. Текст;

  4. Число.

  1. Строки электронной таблицы:

  1. Именуются пользователем произвольным образом;

  2. Обозначаются буквами русского алфавита;

  3. Обозначаются буквами латинского алфавита;

  4. Нумеруются.

  1. В ячейки F6, F7, G6, G7 введены соответственно числа: 10, 3, 4, 2. В ячейке H5 введена формула =СУММ(F6:G7). Какое число будет в ячейке H5?

  1. 19;

  2. 15;

  3. 7;

  4. 5.

  1. Диапазон - это:

  1. Все ячейки одной строки;

  2. Все ячейки одного столбца;

  3. Клетки в таблице прямоугольной формы;

  4. Множество допустимых значений.

  1. Столбцы электронной таблицы:

  1. Обозначаются буквами латинского алфавита;

  2. Нумеруются;

  3. Обозначаются буквами русского алфавита;

  4. Именуются пользователем произвольным образом.

  1. В ячейки B4, B5, C4, C5 введены соответственно числа: 10, 7, 6, 5. В ячейке C7 введена формула =СРЗНАЧ(B4:C5). Какое число будет в ячейке C7?

  1. 2;

  2. 7;

  3. 15;

  4. 28.

  1. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4;

  2. C3=C1+2*C2;

  3. A5B5+23;

  4. =A2*A3-A4.

  1. В ячейку E2 введена формула =C2+D1. Содержимое E2 скопировали в ячейку E6. Какая формула будет в E6:

  1. =C5+D4;

  2. =C6+D5;

  3. =C7+D6;

  4. =C4+D3;

  1. В ячейку A3 введено число 26. В ячейке B3 введена формула =A3/2. В ячейку C3 введена формула =СУММ(A3:B3). В ячейку C5 введена формула =ЕСЛИ(C3>40; МАКС(A3:C3);МИН(А3:С3)). Какое число будет в ячейке С5?

  1. 26;

  2. 13;

  3. 39;

  4. 41.

  1. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:

  1. Преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  2. Не изменяются;

  3. Преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

  4. Преобразуются в зависимости от правил, указанных в формуле;

  1. В каком адресе не может меняться номер столбца:

  1. 13S;

  2. Z$9;

  3. H42;

  4. $S35.

  1. При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

  1. Преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  2. Преобразуются в зависимости от длины формулы;

  3. Не изменяются;

  4. Преобразуются в зависимости от нового положения формулы.







Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

c

a

c

c

d

a

a

d

d

d



© 2010-2022