Природоохранное развлечение «Ёлочка – зелёная иголочка» В первой младшей группе

Програмное содержание: 1.     Формировать у детей представление о ёлке живой и искусственной. 2.     Развивать бережное отношение к природе. 3.     Воспитывать желание заботиться о природе. Оборудование: ёлочка искусственная, плакат с нарисованными ёлочками, ёлочки из цветной бумаги, маски зверей, музыкальное сопровождение. Ход занятия Дети стоят в кругу 1.Психогимнастика «Подари улыбку» Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. 2.З...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Природоохранное развлечение

«Ёлочка - зелёная иголочка»

В первой младшей группе







Воспитатель

Куйбышевского ДОУ

«Сказка»

Мустафаева З.С.







2013 год

Програмное содержание:

  1. Формировать у детей представление о ёлке живой и искусственной.

  2. Развивать бережное отношение к природе.

  3. Воспитывать желание заботиться о природе.

Оборудование: ёлочка искусственная, плакат с нарисованными ёлочками, ёлочки из цветной бумаги, маски зверей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Дети стоят в кругу

1.Психогимнастика «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

2.Загадка про ёлочку.

Что это за девица: не швея, не мастерица

Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год?

3.Упражнение «Ёлка»

Ёлки на опушке до небес макушки.

Слушают молчат, смотрят на внучат.

А внучата ёлочки, тонкие иголочки-

У лесных ворот водят хоровод. (Дети садятся на места)

Основная часть

-Сегодня мы пойдём на лесную опушку, посмотрим, сколько там ёлочек растёт.

Рассматривание веточек ёлочки.

-Какие они (зелёные, колючие)

-Как называются листья? (иголочки)

(Звучит музыка, дети закрыли глаза)

-Откройте глаза, посмотрите какая красивая полянка!

(смотрят на полянке вырубленные ёлочки)

-Что такое?- Тихо , слышите? (зайчик плачет)

-Здравствуй зайчик! Что случилось?

Зайчик: Беда случилась! Люди к новогодним праздникам вырубили ёлочки, и все мои друзья расстроились и ушли искать другую полянку, а раньше нам тут было весело.

-Разве можно вырубать деревья? ( нет)

-Почему?

ПРИРОДУ НУЖНО БЕРЕЧЬ! ИНАЧЕ ЖИВОТНЫМ ТОЖЕ БУДЕТ ПЛОХО

-Конечно! Ёлочки, которыми мы украшаем дома к празднику, выращивают в специальных местах, а потом привозят нам. А если каждый срубит по ёлочке что произойдёт? (Ёлочки исчезнут)

-Лучше всего ставить искусственные ёлочки.

Ребёнок рассказывает стих:

Мне ёлку купили, Мне ёлку купили

Ёё на опушке в лесу не рубили,

А сделали сами на добром заводе,

Хорошие дяди, весёлые тёти.

Скорей приходите, скорей поглядите на ёлку мою из серебренных нитей.

Рассматривание искусственной ёлки.

-Смотрите она похожа на настоящую? (да)

-И служить она будет несколько лет.

Зайчик: А что делать мне теперь?

Ребёнок рассказывает стих:

Много леса -не губи!

Мало леса - береги!

Нет леса- посади!

-Да теперь мы сможем помочь

Зайчик: Как? Мы посадим новые красивые ёлочки! Вы согласны?

-Возьмите свои ёлочки и посадите их на лесной полянке. (готовые ёлочки на подставках)

-как стало красиво!

Зайчик: Да! Вы молодцы! Только где мои друзья? Они ещё не вернулись!

-Слышите! Это зверьки идут! (входят дети в масках животных)

-Здравствуйте! С возвращением!

Зайчик: Спасибо, теперь снова будет весело, идите к нам петь песню про ёлочку.

Хоровод « В лесу родилась ёлочка»

-Нам пора возвращаемся!

-До свидания!

Итог (Закрыли глаза)

-Вот мы и вернулись? Вам понравилось на полянке? Что мы с вами сделали хорошего? А вы бережете природу? Молодцы ребята!







© 2010-2022