Информатика

  • Разработка урока Построение диаграмм Microsoft ExcelТема урока: Построение диаграмм в MicrosoftExcelЦели урока:Рассмотреть понятие деловой графики и основные виды диаграмм. Познакомить учащихся этапами построения диаграмм. Формировать умения и навыки построения диаграмм с помощью графических средств табличного процессора. Развивать познавательные и исследовательские способности учащихся. Формировать информационную культуру. Тип урока: - урок изучения нового материала.Оборудование урока:Компьютер; Мультимедийный проектор; Пакет программ MS Office;...
  • Рабочая программа по информатике 5 класс
  • Рабочая программа по информатике 8 класс
  • Обобщение и систематизация знаний по курсу 8 класса (комплексная работа)
  • Рабочая программа по информатике для 8 класса (УМК Босовой, 1 ч. в неделю)
  • Интерактивный тест для 8 кл. Создание презентаций
  • Интерактивный тест для 8 кл. Устройство компьютера
  • Тест-викторина вставь пропущенное слово для проверки знаний по устройству компьютера
  • Контрольная работа по информатике 8 класс по теме ИнформацияКонтрольная работа по информатике 8 класс по теме Информация представлена в виде готовых бланков, на которых учащиеся будут выполнять задания, и проводится в конце 1-й учебной четверти. Контрольная работа состоит из трех частей: А, B, С. Задания части А тестовые. Задания частей B, С предполагают развернутые ответы и оформление решений.
  • Элективный курс по методу проектов. (практика: создание сайта)
  • Практические работы в программе Excel (8 класс)
  • Открытый урок Сызықтық алгоритм
  • Календарно-тематическое планирование уроков___информатики Информатика 8 класс (всего 34 ч, в неделю 1ч)
  • Обработка текстовой информации (8 класс)
  • Внеклассное мероприятие. Игра В мире информатикиВнеклассное мероприятие. Игра В мире информатикиРазвитие познавательного интереса, творческой активности у учащихся, критического мышления через интеграцию знаний по информатике, математике и литературе;Повторение и закрепление основного программного материала;Воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости и воли к победе, умения работать в команде;Расширение кругозора учащихся.развитие познавательного интереса, творческой активности у учащихся, критического мышления че...
  • Внеклассное мероприятие по информатике на тему: «Интеллектуальный марафон» (8 класс)Внеклассные мероприятия (КВН, тематические вечера, турниры, викторины и др.) являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике. Данное мероприятие можно проводить между командами одного, параллельных классов.Основная цель мероприятия – повышение интереса к предмету.Задачи: Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение; Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; Развитие ...
  • Итоговый тест по информатике за 8 класс по учебнику СемакинаИтоговый тест по информатике за 8 класс содержит 28 вопросов по всему курсу учебника И.Г.Семакина: Человек и информация, Первое знакомство с компьютером, Текстовая информация и компьютер, Графическая информация и компьютер, Технология мультимедиа. Также в тесте имеются задачи на определение количества информации по основной формуле информатике. Критерии оценивания: 25-28 правильных ответов - Отлично, 20-24 - Хорошо, 15-19 - Удовлетворительно, 0-14 - Неудовлетворительно. Так как задач вс...
  • План конспект урока № 8 информатика 8 класс Вариант I. 1) Лазерный диск может содержать 650 Мбайт информации. Определите, сколько дискет объемом 1,39 Мбайт потребуется, чтобы разместить информацию с одного лазерного диска? Ответ: 468 дискет. 2) Какое количество информации получит второй игрок при игре в крестики – нолики на поле 8 х 8 после первого хода первого игрока, играющего крестиками? Ответ: 6 бит. 3) Заполнить таблицу и стрелочками показать соответствия. Носители информации Их использование Дискета Написать письмо Бумага Записать компьютерную игру Аудиокассета Сделать фотоизображение Фотопленка Записать исполнение песни Видеокассета Записать ноты песни 4) Заполнить пропуски числами и проверить правильность вычис-лений с помощью программы перевода единиц измерения: а) 5 Кбайт = __ байт = __ бит, б) __ Кбайт = __ байт = 12288 бит; в) __ Кбайт = __ байт = 213 бит; г) __Гбайт =1536 Мбайт = __ Кбайт; д) 512 Кбайт = __ байт = __ бит.
  • План конспект урока №7 информатика 8 класс Техника безопасности в кабинете информатики В дисплейном классе установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура, – компьютеры, принтер, другие технические средства. Бережно обращайтесь с этой техникой; спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, ходите в дисплейном классе. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запреща...
  • План конспект урока № 6 информатика 8 класс Алфавитный подход позволяет определить количество инфор-мации, заключенной в тексте. Алфавит – множество символов, используемых при записи текста. Мощность (размер) алфавита – полное количество символов в алфавите. Для записи формул используются следующие обозначения: N- мощность алфавита, K- количество символов в тексте, i- количество информации, которое несет каждый символ алфавита, I- объем информации, содержащейся в тексте. Если допустить, что все символы алфавита встречаются в тексте с оди...
  • Рабочая программа курса по выбору «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ДОКУМЕНТОВ В MS WORD»Данная рабочая программа специального курса Технология создания комплексных документов в Microsoft Word для обучающихся 8А классов составлена на основе авторской (комбинаторной) педагогической разработки, учителя МБОУ Лицей № 3 Мазитовой М.А., рекомендованной ЭМС МАУ ЦРО г. Братска (приказ № 52 от 13.05.2013г.), соответствии с ФК ГОС 2004г. федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (работа по ФГОС нового поколения обусловлена методической темой шко...
  • Разработка урока на тему Системы счисления
  • Рабочая программа по информатике 8 класс (Угринович)Пояснительная запискаНастоящая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312) и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 8-9 классов в течении 102 часов (в том числе в VIII классе - 34 учебных часа из расчета I час в неделю и в IX классе - 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю). Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного ста...
  • Работа с текстомУрок по информатике Работа с текстомЦели:отработка основных навыков работы с текстом: создание и форматирование текста;освоение навыков работы с фрагментами текста;воспитание сосредоточенности и внимания;развивитие логического мышления.Оборудование: компьютерный класс, проектор, экран,компьютерная презентация.I. Актуализация знаний.Какие программные средства используются для работы с текстом?Перечислите основные области текстового редактора?Какие действия выполняют кнопки панели Стандартная?...
  • Открытый урок по информатике Создание презентаций (8 класс)Разработка урока посвящена подведению итогов по теме: Создание презентаций. Цель урока - повторить материал по пройденной теме, закрепить на примере создания собственной презентации непосредственно на уроке. Оценить презентации учащихся класса по приведенным критериям, что является закреплением полученных знаний. Приведены тест по теме: Презентации и критерии оценок для создания презентаций.
  • Циклы с постусловиемТема урока: Циклы с постусловиемЦель:Обучающая: познакомить с циклом с постусловием и способами решения задач с помощью цикла с постусловием; расширить знания о возможностях программирования.Развивающая: развивать навыки написания программ; развитие алгоритмического мышления, умения логически мыслить, строить причинно-следственные связи, анализировать и синтезировать полученную информацию, составлять информационные модели примеров из реальной жизни.Воспитательная: осознание роли информатики в ...
  • Промежуточная аттестация по Информатике и ИКТ для учащихся 8 классаПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2014-2015 уч. год по Информатике и ИКТ ТЕСТ 8 КЛАСС Учитель – Кубасова М.Ф. 1 вариант Выбрать один ответ. 1. При передаче информации в обязательном порядке предполагается наличие: а) осмысленности передаваемой информации б) избыточности передаваемой информации в) источника и приемника информации, а так же канала связи между ними г) двух людей 2. ... Расширение Тип файла 1) .wav 2) .avi 3) .zip А) архив Б) видео В) звуковой 1 2 3 Ответ : 10. От чего зависит скорость загрузки Web – страниц? ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2014-2015 уч. год по Информатике и ИКТ ТЕСТ 8 КЛАСС Учитель – Кубасова М.Ф. 2 вариант Выбрать один ответ. 1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют: а) понятной в) полной б) объективной г) актуальной... Расширение Тип файла 4) .doc 5) .bmp 6) .mp3 А) текстовый Б) звуковой В) графический 1 2 3 Ответ : От чего зависит скорость загрузки Web – страниц?
  • Контрольная работа для учащихся 8 классов на тему АлгоритмизацияДанная контрольная работа предназначена для учащихся 8 классов, обучающихся по УМК Босовой Л.Л.. Данная работа состоит из семи заданий разной сложности и ориентированы на задания ГИА. В данной разработке представлено 2 варианта работы и подготовительный вариант. Вопросы в работе представлены двух типов - с выбором ответа и вводом ответа, каждый из них оценивается 1 баллом, за исключением 6 (2 балла) и 7 (3 балла).
  • Видеоурок Вставка гиперссылок в облачный документВидеоурок содержит демонстрацию и подробное описание способа вставки гиперссылок в облачный документ с совместным доступом . Рассмотрены способы вставки ссылки на сайт, изображение, документ. Видеоурок может применяться во внеурочной деятельности, так и для организации самостоятельной деятельности творческой работы учащихся.
  • Видеоурок Редактирования страниц сайта с помощью сетевого конструктораВидеоурок содержит демонстрацию и подробное описание способов редактирования страниц сайта сетевом конструкторе сайтов, вставки изображений, редактирования текста. Рассмотренные примеры и алгоритм работы с сервисом снабжены голосовыми комментариями. Видеоурок может применяться как на уроке, так и для организации самостоятельной деятельности учащихся.
© 2010-2018