Информатика

  • Разработка урока по теме Сеть Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть
  • Проверочная работа по информатике 8 класс Начало программирования
  • Урок по теме Кодирование информации 8 класс
  • Рабочая программа по информатике
  • Тест: Тест для 8 класса
  • Проектная работа учащихся на уроке информатики
  • Оқушылардың шығармашылық қабілетін дамыту бойынша қақақша мақала
  • Сабақ жоспары: Санау жүйелері (екілік, сегіздік, ондық, он алтылық)
  • Лабораторные работы для 7 – 8 классов «Информатика и ИКТ Тема: MS WORD, EXCEL
  • Сабақ жоспары: САНДАРДЫ БІР САНАУ ЖҮЙЕСІНЕН БАСҚА САНАУ ЖҮЙЕСІНЕ АУЫСТЫРУ
  • Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы»
  • Сабақ жоспары: Функциялар, стандартты функцияларды пайдалану
  • Контрольная работа № 1 (1 четверть)
  • Рабочая программа по информатике для 8 классов, 1 час в неделюI. Информация и информационные процессы Единицы измерения информации. Информация в обществе и технике. Ввод текстовой и числовой информации. Кодирование информации с помощью знаковых систем. Количество информации. Определение количества информации. Алфавитный подход к определению информации. II. Компьютер как универсальное устройство обработки информации Устройство компьютера. Файлы и файловая система. Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Правовая охрана программ и данных. Компьютер универсальное средство обработки информации. III. Коммуникационные технологии Передача информации. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Коммуникационные технологии в Интернете. Информационные ресурсы Интернета. Электронная почта. Файловые архивы. Общение в Интернете. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Структура Web-страницы. Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах.
  • Рабочая программа по информатике 8 классПрограмма по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее – Программа) составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г.), примерной программы изучения дисциплины, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с действующим в настоящее время базисным учебным планом. В ней учитываются основные идеи и положения федеральных государственных образовате... В Программе представлен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, расширения объема (детализации) содержания, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Вклад учебного предмета в достижение целей основного общего образования Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: · формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения новых знаний, умений и способов деятельности в области информатики и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); · совершенствование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией, навыков информационного моделирования, исследовательской деятельности и т.д.; развитие навыков самостоятельной учебной деятельности школьников; · воспитание ответственного и избирательного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения, стремления к созидательной деятельности и к продолжению образования с применением средств ИКТ.
  • Тест по информатиек и ИКТ для 8 класса «Аппаратное и программное обеспечение компьютера»Тест составлен с помощью программы MyTest Тект теста Аппаратное и программное обеспечение компьютера Описание: Повторение темы максимальная отметка 10 Вопрос №1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: СканерПринтерМониторКлавиатураПрцессор Ответ: 5; Вопрос №2: Где расположены основные детали компьютера, отвечающие за его быстродействие? Выберите один из вариантов ответа: В мышкеВ наушникахВ монитореВ системном блоке Ответ: 4; Вопрос №3: Для чего предназначена оперативная память компьютера? Выберите один из вариантов ответа: Для ввода информацииДля обработки информацииДля вывода информацииДля временного хранения информацииДля передачи информации Ответ: 4; Вопрос №4: Программное обеспечение это... Выберите один из вариантов ответа: совокупность устройств установленных на компьютересовокупность программ установленных на компьютеревсе программы которые у вас есть на дискевсе устройства которые существуют в мире Ответ: 2; Вопрос №5: Программное обеспечение делится на... (В этом вопросе несколько вариантов ответа) Выберите несколько вариантов ответа: ПрикладноеСистемноеИнструментальноеКомпьютерноеПроцессорное Ответ: 1,2,3; Вопрос №6: Что не является объектом операционной системы Windows? Выберите один из вариантов ответа: Рабочий столПанель задачПапкаПроцессорКорзина Ответ: 4; Вопрос №7: Какое действие нельзя выполнить с объектом операционной системы Windows? Выберите один из вариантов ответа: СоздатьОткрытьПереместитьКопироватьПорвать Ответ: 5; Вопрос №8: С какой клавиши можно начать работу в операционной системе Windows? Выберите один из вариантов ответа: СтартЗапускМаршПуск Ответ: 4; Вопрос №9: Что такое буфер обмена? Выберите один из вариантов ответа: Специальная область памяти компьютера в которой временно хранится информация.Специальная область монитора в которой временно хранится информация.Жесткий диск.Это специальная память компьютера которую нельзя стереть Ответ: 1; Вопрос №10: Укажите правильный порядок действий при копировании файла из одной папки в другую. Укажите порядок следования вариантов ответа: Открыть папку, в которой находится файлВыделить файлНажать Правка - КопироватьНажать Правка - ВставитьОткрыть папку, в которую нужно скопировать файл Ответ: 1-2-3-
  • Урок+тест+практическая работа по информатике для 8 класса «Текстовый процессор Word. Форматирование текста»В данном материале представлен конспект урока по информатике с кроссвордом, тестом и практической работой для учащихся 8 классов.Основной целью урока является систематизация и проверка знаний, умений и навыков, которые учащиеся получили на предыдущих уроках информатики.Для сопровождения урока используется презентация. Контроль знаний проводится в 2 этапа. 1 этап – решение кроссворда , 2 этап – компьютерный тест с использованием программы контроля знаний учащихся Ассистент II (автор Иваненко Ф.Г... Межпредметная связь - русский язык.
  • Урок по информатике для 8 класса «Перевод чисел в позиционных системах счисления»Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию разработку урока по информатике для учащихся 8 класса по теме Перевод чисел в позиционных системах счисления. Урок рассчитан для учащихся общеобразовательных школ. В курсе изучения урок 3 из 5 по учебнику Угринович Д. Н. Рассмотрены переводы чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную, и в десятичную систему счисления. Так же включены решения задач из ЕГЭ за 2012, 2013 учебный год. При желании задачи...
  • Урок в 8 классе по теме «Устройство компьютера»Тема урока Устройство компьютера. Урок проводился в рамках подготовки к школьному семинару Современные педагогические технологии как условия формирования социальной и коммуникативной компетенций Форма урока – урок – игра. Тип урока – повторительно-обобщающий. Цель урока – Продемонстрировать методику урока-игры с применением современных образовательных технологий, в рамках проведения школьного семинара Современные педагогические технологии как условия формирования социальной и коммуникативной компетенций. Современные образовательные технологии, применяемые на уроке: – информационно - коммуникативные, игровые, технологии уровневой дифференциации, технологии здоровьясбережения. Задачи урока: Образовательные - сформировать условия, позволяющие ученикам: 1. Повторить и закрепить устройства компьютера; 2. Отработать полученные знания на примерах использования знаний о строении компьютера на практике; 3. Отработать различные приемы с учебной и дополнительной литературой; 4. Дать мотивацию на изучение следующей темы. 5. Повторить с учениками 8 класса тему Устройство компьютера. Воспитательные - сформировать условия, позволяющие ученикам: 1. Отработать коммуникативные навыки; 2. Конструктивно критиковать доводы оппонентов; 3. Развивать мотивации социального поведения, 4. Развивать способности следовать нормам поведения. 5. Отстаивать собственную точку зрения, опираясь на дополнительные технические источники и собственные знания. 6. Развивать наставничество и преемственность между учениками 8 и 11 классов. Развивающие - сформировать условия, позволяющие ученикам: 1. Развить способность наблюдать; 2. Способность анализировать; 3. Способность делать выводы. Оборудование: Компьютер с проектором, интерактивная доска, раздаточный материал, учебники, тетради, технологические таблицы и карты.
  • Тест по теме HTML. 8 классТесты по теме HTML Информатика 8 класс. Учебник Н.Угриновича. Тест по теме Теги в HTML Вариант 1 Вариант 2 1. Тег перевода строки 1) 2) 3) 2. Атрибут выравнивания 1) ALIGN 2) 3) COLOR 3. Теги начала и конца программы 1) ... 2) … 3) … 4. Теги начала и конца заголовка страницы 1) … 2) … 3) ... 5. Тэг размера шрифта 1) … 2) … 3) … 6. Теги начала и конца самого документа 1) … 2) ... 3) … 7. Тег абзаца 1) … 2) … 3) 8. Тэг гарнитуры...
  • Урок «Решение логических задач табличным способом (включая электронные таблицы) на уроке информатики в 8 классе»Конспект урока содержит способы решения трёх развивающих логических задач с помощью рассуждений, законов логики высказываний и табличного процессора (электронных таблиц). Во время обучения возможно перейти от решения задач путём рассуждений к применению законов логики высказываний. Научив детей формализации, переводя высказывания естественного языка на язык логики высказываний, возможно следующим шагом научить их решать задачи с помощью электронных таблиц. Предполагается, что учащиеся знакомы с ...
  • Урок информатики и ИКТ для 8 класса «Перевод смешанных чисел»Данный урок проводится для учащихся 8 класса с целью совершенствования и контроля навыков перевода чисел из двоичной в восьмеричную, шестнадцатеричную, десятичную системы счисления и обратно. В силу индивидуальных особенностей детей скорость и объем выполнения заданий у всех разные, поэтому для создания ситуации успешности восьмиклассников в качестве контролирующей используется разноуровневая самостоятельная работа, которая включает в себя базовый (требуемый программой), повышенный и высокий ур...
  • Урок развивающего контроля по информатике для 8 класса «Системы счисления»Урок развивающего контроля разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Состоит из двух занятий: контрольная работа (1 часть) и анализ контрольной работы (2 часть). к каждой части подготовлены по 2 варианта работ для учащихся, эталоны для проверки, критерии для самооценки.Задания составлены по типу заданий ЕГЭ и ГИА: тест (часть А) и задания с ответами (часть В), часть С не предусмотрена.План уроков разбит по этапам в соответствии со структурой данного типа уроков по требованиям ФГОС. В план 2 ...
  • Программа по информатике для 8 класса по учебнику Угриновича Н. Д. (2 часа)Программа курса Информатика и ИКТ в 8 классе составлена на основе Примерной программы основного курса Информатика и ИКТ, рекомендованнoй Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом учебника под редакцией Угриновича Н.Д. Информатика и ИКТ, 8 класс, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 г. В Федеральном базисном учебном плане предусматривается 105 часов на изучение курса Информатика и ИКТ (35 часов в 8 классе и 70 часов в 9 классе). Рабочая программа составлена на 70...
  • Конспек урока по информатике для 8 класса «Функциялар. Стандартты функцияларды пайдалану. »Урок является третьим урок раздела Табличный процессор Microsoft Excel на данном уроке учащиеся должны вспомнить материал полученный на прошлых уроках. для этого проводится упражнение в кругу времени где учащиеся сидят по кругу и по очереди рассказывают то что помнят с прошлого урока и конечно что готовили к этому уроку. В начале урока проводится тренинг паутина. во время тренинга учащиеся стоят образовав круг по кругу пускают нитку. Учащиеся обматывают ниткой палец а другой конец передают д...
  • Урок информатики для 8 класса ««Работа с функциями в табличном процессоре MS ExcelУрок по теме Работа с функциями в табличном процессоре Microsoft Excel. Проведенный урок является плановым уроком по утвержденной рабочей программе и государственным стандартам Республики Казахстан.Цель данного урока: формирование умений и практических навыков в использовании функций для расчетов в табличном процессоре Microsoft Excel.Тему урока Работа с функциями в табличном процессоре Microsoft Excel объявила сама. Но цель урока предложила сформулировать самим учащимся. Для этого им бы... Для актуализации знаний по пройденной теме первого урока учащимся было предложено заполнить таблицу Знаю, Хочу узнать, Узнал. Первые два столбика этой таблицы Знаю, Хочу узнать ученики заполнили сразу, в этих столбиках они отметили, что знают, что такое электронная таблица, знают как создавать электронную таблицу, знают как работать с формулами, хотят узнать для чего нужны функции и как использовать функции для расчетов в электронных таблицах, к третьему столбику Узнал я их попрошу вернуться... Прежде чем приступить к изучению новой темы, предложила ученикам вспомнить изученный материал прошлого урока. Для этого учащимся нужно было разделиться на три группы. Деление на группы произвели следующим образом: на листах зеленого, желтого и красного цвета напечатала цитаты про обучение и разрезала их на четыре части, ученики, не глядя, брали по одной карточке из коробки, сначала объединились в группы по цветам и затем им нужно было правильно собрать из этих частей цитату. Для акту... Для изучения темы урока учащимся раздала ресурс, в котором был теоретический материал по двум способам работы с функциями в табличном процессоре Microsoft Excelо. Учащимся было необходимо в группах разобрать это материал, составить алгоритм работы с функциями по двум способам. Перед работой за компьютером провела физминутку, была включена презентация с готовой, музыкальной физминуткой и ученики, повторяя танцевальные движения за героями этой презентации, получили возможность отдохнуть и размяться. По составленному учащимися алгоритму нужно было выполнить практическую работу. Тему практической работы решила интегрировать с темой, изучаемой ими на данный момент по географии Природные зоны Казахстана, предварительно посоветовавшись с учителем географии. Дифференциация заданий и назначение консультантов помогли всем ученикам справиться с заданием. Быстрым ученикам нравится выступать в роли помощника учителя, поэтому они стремятся выполнить задание быстрее, медленные ученики п... Для оценивания выполнения практической работы учащимся было предложено поменяться друг с другом местами о провести взаимооценку. Домашним заданием было выполнить презентацию в программе Power Point Природные зоны Казахстана, быстрым ученикам - шесть слайдов, средним ученикам – 4 слайда, медленным ученикам – 3 слайда.
  • Урок для 8 класса. Практическая работа: «Создание презентации, включающей статические слайды»Практическая работа: Создание презентации, включающей статические слайды. Данная практическая работа: Создание презентации, включающей статические слайды будет состоять из шести слайдов. Первый слайд – титульный лист с темой презентации. Последующие слайды посвящены понятию мультимедиа. Каждый слайд имеет определенную структуру: технологии мультимедиа, средства мультимедиа, достоинства мультимедиа, влияние технологий мультимедиа на восприятие информации. Заполнение презентации информацией по теме: заполнение слайдов текстом, оформление слайдов рисунками, диаграммами, блок-схемой. Учащиеся должны знать:- Основные объекты презентации;- Назначение и виды шаблонов для презентации;- Основные элементы управления презентацией;- Технологию работы с объектами презентаци Учащиеся должны уметь:- Создавать слайды;- Изменять настройки слайда;- Вставлять в презентацию изображения.
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс
  • Игра по информатике для 8 класса «Удивительная информатика»Предлагаю сценарий внеурочного мерроприятия по информатике для обучающихся 7-8 классов общеобразовательной школы. КВН обладает долговременным эффектом воздействия на учащихся. Еще долго после встречи ребята обсуждают итоги игры, разделяя знания на те, что принесли им победу, и на те, из-за отсутствия которых они потерпели поражение.В ходе игры учащиеся повторенят и закрепят материал по темам: Информация и информационные процессы;Устройство компьютера; Представление информации в компьютере; Информационные технологии.
  • Календарно-тематическое планирование по информатике, 8 классРабочая программа по предмету Информатика и ИКТдля 8 класса (1 час в неделю, 34 ч. в год)Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образованияНа основе примерной основной образовательной программы и авторской программыпо информатике Босовой Л.Л. для учащихся 8-х классов.В программе представлен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, детализации содержания, а также путей формирования системы знаний,...
© 2010-2018