Информатика

  • Обобщающий урок по информатике на тему Информация и информационные процессы (8 класс)
  • Разработка урока по информатике Деректер базасымен жұмыс (8 класс)
  • Разработка урока по информатике Деректер базасын сұрыптау (8 класс)
  • Разработка урока по информатике Диаграмма құру (8 класс)
  • MS Excel кестелік процессоры
  • Конспект урока по теме Адресация в Интернете ( 8 класс)
  • Рабочая программа внеурочной деятельности по информатике Обработка информации (7-8 класс)
  • Конспект урока по теме Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям ( 8 класс)
  • Сандарды бір санау жүйесінен екінші санау жүйесіне ауыстыру тақырыбында информатикадан 8-сыныпта сабақ жоспары
  • Кесте. Кесте құру. Кестенің элементтері: жол, баған, ұяшық тақырыбында информатикадан 8-сыныпта сабақ жоспары
  • Поурочный план для 8 классаплан-конспект по информатике 8 классТема: Алгоритмы и их исполнители, формы записи алгоритмов, блок-схемы. По окончанию урока учащиеся должны Знать:О понятии алгоритм и их исполнителях, способах представления алгоритмов; Уметь: Составлять алгоритмы в словесной и графической формах; Урок не традиционный, в основе данного урока лежит групповая работа, где учащиеся выполняют задания вместе.Отдельные моменты урока, обьясняет учитель при помощи презентации.Для закрепления данной темы, учащимся предложено творческое задание, работы с флипчартом.На этапе рефлексии, учащимся предложена Лесенка успеха, где они должны вклеить стикер сосвоим именем.
  • Технологическая карта урока информатики, 8 классУрок открытия нового знания Технология уровневой дифференциации Тема курса: Первое знакомство с компьютером. Цели урока: 1. Обучающая – обобщить и расширить знания учащихся из пропедевтического курса информатики о внутренних и внешних устройствах компьютера, познакомить с происхождением названия винчестер, дать представление о формировании изображения на мониторе, провести контроль знаний в форме теста. 2. Развивающая – способствовать развитию логического мышления, памяти, внимательности при выполнении заданий различного уровня сложности. 3. Воспитывающая - способствовать формированию информационной культуры учащихся, развитию познавательной деятельности. Основные термины и понятия: компьютер, устройства обработки информации, устройства хранения информации, устройства ввода информации, устройства вывода информации, устройства передачи информации.
  • Конспект урока «Вирусы и антивирусные программы» 8 классКонспект урока по информатике и ИКТ Вирусы и антивирусные программы 8 класс.Материал содержит: описание типа урока, цели и задачи урока, оборудование, дидактический материал, подробный ход урока (этапы учебного занятия, продолжительность этапа урока, цели, методы, формы, компетенции).Урок включает в себя следующие этапы: организационный момент, актуализация опорных знаний, изучение нового материала, закрепление изученного материала, физкульминутку, практическую работу на компьютере, содерж...
  • Урок «Алфавитный подход к определению количества информации», 8 классКонспект урока по информатике для 8 класса Алфавитный подход к определению количества информации, автор учебника Угринович Н.Д. Материал данного урока является наиболее сложным в курсе 8 класса.Поэтому используется большое количество цифровых ресурсов.Содержание урока насыщено материалами сайтаЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсов.Данный материал может быть полезен начинающим учителям информатики или педагогам, которые не являются специалистами (т.е. информатика не является их ...
  • Рабочая программа по информатике 8 классВ авторской программе отводится на изучение предмета Информатика и ИКТ в 8 классе – 35 часов но, так как в МБОУ Краснослободский многопрофильный лицей 8 А лицейный класс то в 8 классе – 2 часа в неделю. При составлении тематического планирования для 8 класса было увеличено количество часов по темам вдвое. О внесенных изменениях в примерную учебную программу и их обоснование: Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux. За счёт выделения на предмет Информатика и ИКТ дополнительных часов (за счёт школьного компонента), практические задания Компьютерного практикума будут выполняться как в операционной системе Windows, так и в Linux. Добавлено 2ч на тему Компьютер как уни...
  • Конрольная работа 8 класс по темам_ Информация и информационные процессы_Представление информацииТест Информация и информационные процессы (для основной школы) Внимательно прочитайте условие задания и вы­берите один правильный вариант ответа.. Исправле­ния исключаются. Время выполнения всех зада­ний —20 минут. Вариант 1. 1. Аудиоинформацию человек воспринимает с помо­щью органов: 1) зрения; 2) слуха; 3) обоняния. 2. По способу восприятия информацию классифици­руют на: 1) визуальную, аудиалъную, тактильную, обоня­тельную, вкусовую; 2) обонятельную, осязательную, текстовую, чис­ловую, звуковую; 3) текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную. 3. К сохранению информации можно отнести про­цесс: 1) чтения книги; 2) фотографирования; 3) беседы друзей. 4. Дискеты, книги, картины, позволяют информа­цию, в основном: 1) хранить и передавать; 2) передавать и обрабатывать; 3) обрабатывать и хранить. 5. Назначение дорожного знака — информацию, восновном: 1) хранить; 2) передавать; 3) обрабатывать. 6. Калькулятор информацию, в основном: 1) обрабатывает; 2) передает; 3) хранит. 7. Светофор передает сигнал следующего вида: 1) аналоговый; 2) дискретный; 3) комбинированный. 8. Кардиограмма представлена в виде сигнала следу­ющего вида: 1) аналогового; 2) дискретного; 3) комбинированного. Тест Представление информации 9. Полный набор символов, используемый для коди­рования, называют: 1) шифром; 3) синтаксисом; 2) алфавитом; 4) семантикой. 10. Минимальным объектом, используемым для коди­рования текста, является: 1) бит; 2) пиксель; 3) символ; 4) растр. 11. Для кодирования одной точки монохромного изоб­ражения, имеющего 256 оттенков, требуется: 1) 1 бит; 2) 3 бита; 3) 1 байт; 4) 3 байта. 12. Количество битов, необходимое для кодирования одного символа алфавита в коде Unicode, равно: 1) 8; 2) 16; 3) 32; 4) 256. 13. Сигнал, который может иметь только 2 состояния, передает следующее количество информации: 1) 1 бит; 2) 8 бит; 3) 2 байта; 4) 4 байта. 14. Сообщение урок содержит следующее количест­во информации: 1) 4 бита; 3) 8 байт; 2) 32 бита; 4) 32 байта. 15. Автоматизированный прибор производит измере­ния 20 раз в секунду. Запись каждого измерения занимает 1 байт. Объем памяти, который потребу­ется компьютеру для записи всех измерений за 1 минуту, составляет: 1) 160 битов; 3) 1200 битов; 2) 20 байтов; 4) 1200 байтов. 16. Объем видеопамяти, необходимый для хранения двух страниц изображения при разрешающей спо­собности экрана 800 х 600 пикселей и количестве используемых цветов — 32, составляет: 1) 2 400 000 битов; 3) 1 920 000 битов; 2) 300 000 битов; 4) 4 800 000 битов. Тест Информация и информационные процессы (для основной школы) Внимательно прочитайте условие задания и вы­берите один правильный вариант ответа. Исправле­ния исключаются. Время выполнения всех зада­ний — 20 минут. Вариант 2. 1. Тактильную информацию человек воспринимает спомощью органов: 1) зрения; 2) слуха; 3) осязания. 2. По форме представления информацию классифи­цируют на: 1) визуальную, аудилъную, тактильную, обоняте­льную, вкусовую; 2) обонятельную, осязательную, текстовую, чис­ловую, звуковую; 3) текстовую, числовую, звуковую, графическую, комбинированную. 3. К передаче информации можно отнести процесс: 1) чтения газеты; 2) пения частушек; 3) записи адреса. 4. Видеомагнитофон, демонстрирующий фильм ин­формацию, в основном: 1) передает; 2) обрабатывает; 3) хранит. 5. Назначение светофора — информацию, в основ­ном: 1) хранить; 2) обрабатывать; 3) передавать. 6. Телевизионные антенны информацию, в основном: 1) принимают; 2) обрабатывают; 3) хранят. 7. Мелодию, воспроизводимую посредством музыка­льной шкатулки, можно считать сигналом следу­ющего вида: 1) аналоговым; 2) дискретным; 3) комбинированным. 8. Годовое колебание температур, представленное в виде гистограммы или таблицы, можно считать сигналами следующего вида: 1) аналоговыми; 2) дискретными; 3) комбинированными. Тест Представление информации 9. Преобразование информации из одной формы пред­ставления в другую, называют: 1) передачей; 3) деформацией; 2) кодированием; 4) демодуляцией. 10. Смысловое содержание информационной конструк­ции называют: 1) шифром; 3) синтаксисом; 2) кодом; 4) семантикой. 11. Минимальным объектом, используемым для пред­ставления графики на экране, является: 1) бит; 2) пиксель; 3) символ; 4) растр. 12. Для кодирования одной точки цветного изображе­ния, допускающего 16,5 млн цветов, требуется: 1) 1 бит; 2) 3 бита; 3) 1 байт; 4) 3 байта. 13. Количество двоичных разрядов, необходимое для кодирования одного символа алфавита в коде ASCII, равно: 1)1; 2)8; 3)32; 4)256. 14. Один байт равен: 1) 2 битам; 3) 8 битам; 2) 8 битам; 4) 2 битам. 15. Сигнал, который может иметь 8 различных состо­яний, передает следующее количество информа­ции: 1) 3 бита; 3) 3 байта; 2) 8 битов; 4) 8 байтов. 16. В сообщении Класс! содержится следующее ко­личество информации: 1) 5 битов; 3) 5 байтов; 2) 6 битов; 4) 6 байтов. Ответы № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вариант1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 3 3 2 1 2 4 4 Вариант 2 3 3 2 1 3 1 1 2 2 4 2 4 2 2 1 4
  • Тестирование для 8 класса по теме: «Электронная таблица Microsoft Excel»Тестирование для 8 класса по теме: Электронная таблица Microsoft Excel. В тесте говорится о прикладной программе. Как она работает, для чего предназначена, какие включает в себя ссылки, как правильно записываются формулы и счего они начинаются. Этот тестирующий материал можно использовать, как после прохождения темы, так и во время. В настоящее время без электронных таблиц не возможно обойтись. Экономист, бухгалтер, ученик все довольно широко используют этот программный продукт, для эк...
  • Рабочая программа по информатике 8 классПояснительная записка. Цели обучения информатике и информационным коммуникационным технологиям. Характеристика учебного предмета.Место предмета в учебном плане.СТРУКТУРА КУРСАЧасть 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА. Часть 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.Часть 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ МОДУЛЕЙ. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН КОНТРОЛЬ ЗАДАНИЯ. СХЕМА АНАЛИЗА ДИНАМИКИ ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Учебно-методический комплект для учи...
  • Урок по информатике для 8 класса вспомогательной школы «Внутренняя и внешняя память компьютера»Конспект Внутренняя и внешняя память компьютера предназначен для проведения урока компьютерной грамоты в 8 классе вспомогательной школы. Подача нового материала опирается на жизненный опыт учащихся, на понимание понятия внутренней и внешней памяти в виде зрительного образа. В процессе изучения новых понятий происходит постоянное их сравнение и сопоставление. Во время урока предусмотрены виды самостоятельной работы как за компьютерами в виде тестового задания, так и в рабочих тетрадях. Рубрика ...
  • Разработка урока по информатике в 8 классе «Как устроен компьютер»Урок ознакомления с персональным компьютером. Учит детей разбираться в современных персональных компьютерах. На уроке идет ознакомление с основными характеристиками персонального компьютера: Учащиеся узнают ,что такое объем оперативной памяти и в чем она измеряется, так же знакомятся с таким понятием как тактовая частота и для чего она нужна, и последняя характеристика с которой знакомятся дети - это разрядность процессора. На этом уроке дети рассматривают всю классификацию существующих персонал...
  • Урок по информатике для 8 класса «Обобщающий урок текстовый процессор MS Word»Описание материала: Урок по информатике 8 класс Обобщающий урок текстовый процессор MS Word Данный урок завершает цикл изучения текстового процессора MS Word в рамках 8 класса. Урок разработан с применением приемов критического мышления, использованием критериального и формативного оценивания, учетом возрастных особенностей учеников. В 14-15 лет при работе очень важно чувствовать поддержку, одобрение и помощь со стороны одноклассников, поэтому форма работы на уроке групповая, и индиви...
  • Задания для проведения теоретического тура олимпиады по информатике и ИКТ 8 классОписание материала: Задания для проведения теоретического тура школьной олимпиады по информатике и ИКТ для учащихся 8 классов. Содержит материалы в соответствии с изученными темами по программе 8 класс (1 год обучения):- кодирование текстовой и графической информации;- измерение информации;- передача информации;- файловая система компьютера;- логические задачи;- занимательные задачи по информатике.Предлагается форма для ответов учащихся Карточка участника олимпиады.В рамках проведения олимпиа...
  • Урок на тему Технические средства мультимедиа (8 класс)Материалы содержат теоретическую часть в презентациях, здесь же предложены практические задания и итоговый контроль по вариантам для проверки знаний обучающихся. Кроме того, в архиве содержится документ с кроссвордом, который обучающиеся могут разгадать по окончании изученной темы. Разработанный материал предназначен учителю в помощь для подготовки к уроку информатики на тему: Технические средства мультимедиа, которая изучается в конце второго полугодия курса информатики 8 класса. Тема инте...
  • Презентация по информатике для 8 класса «Использование графики в среде Turbo Pascal»Описание материала: Данная презентация используется на начальной стадии изучения языка Паскаль в 6-8 классах, в зависимости от учебного плана. Учащиеся создают простейшие чертежи в средах ГРИС, ЛОГОМИРЫ и плавно переходят на серьезное программирование. Используя возможности графики в среде Turbo Pascal, они создают проекты, неповторимые изображения. Этот урок позволяет познакомить со структурой программы и основными конструкциями языка, безболезненно перейти на программирование на языке Паскал...
  • Интегрированный урок казахского языка и информатики Мұзафар Әлімбаев. Работа в текстовом редакторе
  • Рабочая программа по информатике 8 кл. Босова Л. Л
  • Конспект урока информатики для 8 класса «Представление числoвoй инфoрмации с пoмoщью систем счисления»Архив coдержит кoнспект урoка инфoрматики для 8 клаcса Представление числoвoй инфoрмации с пoмoщью систем счисления и презентацию к уроку для интерактивной доски SMART. Тип урoка - изложение нового материала. Целью урока является oзнакoмление учащихся с термином cистемы cчисления, с истoрией вoзникнoвения и развития непозиционных и пoзициoнных cиcтем cчиcления, формирование навыков запиcи чисел в развернутoй фoрме в различных системах счисления. Просмотр страниц презентации SMART рекоменду...
  • Тест на тему Файл и файловая система (8 класс)
  • 8 класс Информатика Угринович
  • Тест по теме Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (8 класс)
© 2010-2018