Информатика

  • Тематическое планирование по информатике для 6 класса по учебнику Босовой Л. ЛИзучение курса ориентировано на использование УМК по информатике Босовой Л.Л., Босовой А.Ю., включающим в себя: Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Информатика. 6 класс. Учебник. / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Информатика. 6 класс. Рабочая тетрадь / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. Электронное приложение к учебникам в авторской мастерской Л.Л. Босовой на сайте http:/metodist.Lbz.ru
  • Рабочая программа по информатике для 6 класса по учебнику Босовой Л. ЛРабочая программа курса Информатика в 6 классе составлена на основе ФГОС ООО (Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования) по информатике, утвержденным приказом Министерством образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г. в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным и предметным), основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего...
  • Суреттер мен жазуларды пішімдеуСабақ жоспары пән аты: информатикасыныбы: 6 Асабақ тақырыбы: Суреттер мен жазуларды пішімдеусабақтың мақсаты:Білімділік : оқушыларға суреттер мен жазуларды пішімдеу жайында түсінік беру, оқушылардың оқу қабілеттерін, білім-білік, таным ерекшеліктерін арттыру;Дамытушылық: оқушылардың логикалық қабілеттерін, есте сақтау және зейіндік қабілеттерін дамыту, пәнге деген қызығушылығын арттыру;Тәрбиелік: оқушыларды ұқыптылыққа, жан-жақты болуға, өз бетімен жұмыс істеуге, шапшандыққа тәрбиелеу.Сабақтың...
  • По информатику на тему Есептеуіш техника тарихын қараңыз 6 классЕсептеуіш техника тарихын қараңыз [өңдеу]Нөлдік буын б.э.д. 3000 жыл — Ежелгі Вавилонда алғашқы есептегіштер — абак пайда болды. б.э.д. 500 жыл — Қытайда абактың жаңа нұсқасы пайда болды. 1492 жыл — Леонардо да Винчи өзінің бір күнделігінде он тісті сақиналары бар 13-разрядты есептегіш құрылғының сызбасын көрсеткен. Бұл сызбалар негізінде жұмыс жасайтын құрылғы ХХ ғасырда ғана жасалғанымен Леонардо да Винчи жобасының дұрыстығы расталды. 1623 жыл — Вильгельм Шиккард, Тюбинген университетінің пр...
  • По информатику на тему Джон фон Нейман 6 классДжон фон Нейман (von Neumann) (1903 — 57) — американский математик. Внес большой вклад в создание первых ЭВМ и разработку методов их применения. Родом из Венгрии, сын преуспевающего будапештского банкира, фон Нейман был продуктом той интеллектуальной среды. из которой вышли такие выдающиеся физики, как Эдвард Теллер, Лео Сциллард, Денис Габор и Юджин Вигнер. Джон выделялся среди них своими фенеменальными способностями. В 6 лет он перебрасывался с отцом остротами на древнегреческом, а в 8 освои...
  • Тест по информатике 6 класс на тему Алгоритмы и исполнителиТест по информатике 6 класс на тему Алгоритмы и исполнители. Тест рассчитан на два варианта, состоящий из семи вопросов. Каждый вопрос предполагает один вариант ответа. Цель тестирования: выявить знания и умения учащихся по данному разделу. 1. Закончите предложения Алгоритмом называется ... а) нумерованный список; б) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату; в) блок-схема; г) система команд исполнителя. 2. Что можно считать ...
  • Конспект урока по информатике на тему: Отношения между понятиями Отношения тождества, пересечения, подчинения. (6 класс)План урока: Методы обучения: Формы организации познавательной деятельности: Средства обучения: 1.Организационный момент(2 мин.) Словесный. Фронтальная. 2.Актуализация опорных знаний(10 мин.) Словесный. Фронтальная, индивидуальная. 3. Изучение нового материала (15 мин.) Наглядный. Практический. Фронтальная. Наглядные материалы. 4. Физкультминутка (2 мин.) Практический. 5.Закрепление пройденного материала (13мин) Практический. Работа в парах. Индивидуальная работа. Задание в рабочей тетради. 6.Итог урока(3 мин.) Словесный. Фронтальная. Подведение итогов урока
  • Урок информатики на тему Модели. Виды моделей (6 класс)6 класс Информатика Урок №14 Тема: Модели. Виды моделей Цель урока: Создание условий для формирования понятия моделирование. Ознакомление с разными моделями. Уметь различать разные виды моделей Задачи: - обучающие: формировать понятие моделирование; формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint -развивающие: способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия; развить навыки работы в группах, развивать навыки ... Манекен Классный журнал Путеводитель Характеристика классного руководителя Торг Словесное описание Дневник ученика Энциклопедия Статья в журнале Реклама Фотография Глобус Список параметров для исследования (сделайте выбор!) Высота Цвет Оценка по предмету Количество пропусков уроков без уважительной причины Внешний вид Вкус Вид транспорта Достопримечательности Диаметр Продолжительность Запах Цена Квалификация экскурсовода Активность Умение общаться Стоимость Условия выращивания Конфликтность Количество 2 по предмету Цветение Количество оценок по предмету Учащиеся озвучивают результаты своей работы, обосновывают выбор той или иной модели. 6. ...
  • Полугодовая контрольная работа по информатике для учащихся 6 классов /авторов С. Аветисян, С. Даниелян. /Характеристики урока (занятия) Уровень образования: основное общее образование Целевая аудитория: Учащийся (студент) Класс(ы): 6 класс Предмет(ы): Информатика Цель урока: Контроль освоения учащимися программного материала. Тип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Учащихся в классе (аудитории): 15 Используемые учебники и учебные пособия: Информатика С.Аветисян, С. Даниелян Используемое оборудование: тесты Краткое описание: Полугодовая контрольная работа...
  • Рабочая программа по информатике 6 класс ФГОСРабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования одобрена приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям и авторской программы Макаровой Н.В по Информатике и ИКТ системно – информационная концепция - СПБ....
  • Рабочая программа по информатике 6 класс Л. Л. Босова, А. Ю. Босова Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается учитываются возрастные и психологические особенности школьников,...
  • Рабочая программа по учебному предмету Информатика 5-6 класс Босова Л. ЛРабочая программа по информатике для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), примерной программы основного общего образования по информатике и авторской программы по информатике Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.-2-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 2014 .-88 с.:ил.-(Программы и планирование) Информатика — это естественнонаучная дисциплина о закономерностях протекания информационных проце...
  • Контрольная работа по теме Алгоритмы и исполнители 6 классКонтрольная робота по информатике предназначена для проверки знаний учащихся в 6 классе после изучения темы Алгоритмы и исполнители. Работа составлена в 2 вариантах по 10 заданий. Работа включает в себя задания для проверки теоретических знаний учащихся о понятии алгоритма, системы команд и среды исполнителя, видах алгоритмов. В работу включены также задания на составление алгоритма в виде блок-схемы и определение результата выполнения алгоритма по блок-схеме. Часть заданий (задания 7 – 10) о...
  • Рабочая программа по информатике (6 класс) Л. Л. Босова1.Пояснительная записка Рабочая программа учителя составлена на основании следующих нормативно – правовых документов: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; Федерального закона Об образовании в Российской Федерации №273 ФЗ 2013г. Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) ; Учебного плана МБОУ ОШИ №1 г.о. Самара на текущий учебный год. Авторской программы Л.Л. Босовой Программа по информатике и ИКТ для 5-6 классов средней общеобразовательной школы 2013 г. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В программе соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитыва... развитию общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладению умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты; целенаправленному формирование таких общеучебных понятий, как объект, система, модель, алгоритм и др.; воспитанию ответственного и избирательного отношения к информации; развитию познавательных, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников. Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены практические работы, предусмотренные авторской программой. Практические работы являются частью урока и могут оцениваться по усмотрению учителя. Структура программы позволяет скорректировать обучение детей с ограниченными возможностями, с ослабленным здоровьем через систему индивидуальных знаний с использованием возможностей Интернет на портале Дневник.ру. Диагностирование результатов предполагается через...
  • Конспект урока по теме «Циклические алгоритмы. Цикл ПОВТОРИ» (6 класс)Урок является комбинированным (включает в себя элементы повторения изученного материала, изучение нового материала и первичное закрепление нового материала). На уроке используется программная среда Исполнители (исполнитель Робот), разработанная К. Ю. Поляковым. Данная программная среда позволяет обеспечить достаточно высокий уровень наглядности, имеет удобный интерфейс. Целью данного урока является знакомство учащихся со структурой, принципом выполнения и формой записи цикла повтори для испол...
  • Программа внеурочной деятельности для 6 класса по информатике и ИКТПрограмма кружка Видеофильм своими руками разработана для организации внеурочной деятельности обучающихся 6 классов (возрастная группа 12 - 13 лет).Преподаватель - учитель информатики и ИКТ.Ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность), являются одними из важных элементов формирования УУД обучающихся. Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий.Данн...
  • По информатике Единицы измерения информации (6 класс)Открытый урок по информатике в 6 классе Единицы измерения информации Единицы измерения информации Цели: образовательная: сформулировать знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера; дать представление о единицах измерения информации; развивающая: развивать мышление и память; воспитательная: воспитывать интерес к информатике. Ход урока Организационный момент.Изучение новой темы.- Что такое информация? - Информация – это сведения об окружающем нас мире. Окружающий нас мир – э...
  • Рабочая программа по кубановедению для 6 классаНастоящая рабочая программа разработана на основе программы для 5-6 классов образовательных учреждений Краснодарского края. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю. Используемый учебно-методический комплект: учебник Кубановедение (автор Б.А. Трехбратов) – Краснодар: Перспективы образования, 2008 г. – 135 с. Рабочая программа пред...
  • Урок информатики для 6 класса «Линейный алгоритм»Описание материала: Урок информатики Линейный алгоритм Данный урок разработан для 6 класса по теме Линейный алгоритм по программе Босовой Людмилы Леонидовны, урок первый по данной теме и 27-ой по учебно-тематическому планированию, помимо конспекта разработана презентация. Цель урока: сформировать представление о линейных алгоритмах и выработать навыки их разработки. Выдержка из материала: Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мысл...
  • Урок по информатике в 6 классе «Редактирование изображений в GIMP. Иллюстрирование русских народных сказок»Конспект интегрированного урока Информатика + ИЗО в 6 классе. В конспекте представлены приложения к практической части по информатике: Инструкционная карта к практической работе Иллюстрация сказки с помощью редактора Gimp. Приложение 2 - Файлы для практической работы. Конспект может быть использован учителями информатики при изучении раздела Кодирование и обработка графической информации. Растровая графика как в 6 , так и в 8, 9 классах. Урок направлен на формирование у обучающихся навыко...
  • Тематическое планирование по информатике 5, 6 классыТематическое планирование по информатике рассчитано на учащихся 5 и 6 классов, составлено в соответствии с новыми учебникам ФГОС 2013 г. выпуска. По сравнению с учебниками прошлого года темы 5 класса приняли новый порядок, а учебник 6 класса изменён полностью, за исключением темы Алгоритмы Информатика 5 класс, Информатика 6 класс, Л. Л. Босова, под редакцией О. Полежаевой.– М.: Бином, 2013 г. Количество часов в году – 35 (5, 6 кл.) Количество часов в неделю – 1 (5, 6 кл.) Контрольные ...
  • Видеоурок «Растровое кодирование графической информации», информатика, 6 классВ данном уроке мы углубимся в тему кодирования и рассмотрим её основную часть: графическое кодирование растровым способом. Это поможет учащимся понять, как всё устроено в цифровом веке. Абсолютно любая информация в мире может быть представлена с помощью последовательности нулей и единиц. Например, передача изображения с одного носителя на другой, запись музыки, а также видеозапись. Такая трансформация известна под названием цифровое кодирование или же двоичное (второе название возникло из-за п...
  • Видеоурок по информатике для 6 класса ФГОС «Система и окружающая среда. Система как «чёрный ящик»»Видеоурок по теме: Система и окружающая среда. Система как Чёрный ящик. Данный урок выполнен по учебнику Л.Л.Босовой 6 класс ФГОС, в КТП это 9 урок. Отлично подходит для объяснения нового материала по теме Системы объектов, продолжительность видео 4,44 мин., качество видео *.mg4 1440x900, звук 128Кб/с. В уроке объясняется взаимодействие какой либо системы и окружающей среды, понятия вход и выход системы, разбирается реальный пример для лучшего представления этих понятий. В каких слу...
  • Урок - игра по информатике и математике для 6 класса «В поисках сокровища»Вашему вниманию представляется разработка урока-игры по информатике и математике для 6 классов В поисках сокровища с использованием возможностей сетевого проекта Дневник.ру. Детям предлагается почувствовать себя настоящими кладоискателями и найти клад, хранящийся где-то на бескрайних просторах Интернета, а именно в недрах образовательной сети “Дневник. ру”. Получить клад не так то просто... Учащимся предстоит выполнить сложные задания по информатике и математике, тем самым заработать золот...
  • Урок + презентация по информатике для 5-6 класса по теме «Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint»Архивный файл содержит все необходимые материалы для урока на тему Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint . Вашему вниманию предоставляется: презентация, конспект урока, документы для вывода на печать и необходимые электронные заготовки. В презентации предусмотрен мини-тест для устной работы. Кроме того в презентацию включен обзор работ, выполненных учениками на подобном уроке. Урок может быть проведен в 5 или в 6 классе. Этот материал можно также использовать для спецкурсов по ... План работы за компьютерами Запустить графический редактор Paint (Пуск/Программы/Стандартные/Paint) Открыть заготовку с Рабочего стола из программы Paint (меню Файл/Открыть…/Рабочий стол/ЗАГОТОВКА/Заготовка.bmp) Пользуясь заготовкой достроить автодорогу с ОДНИМ перекрестком: достроить дорогу пользуясь базовыми элементами (поворот, прямой отрезок дороги, ОДИН перекресток); если требуется коррекция дороги – используйте инструменты:ластик, карандаш, линия и масштаб; раскрасить дорогу/залить (наприм... I. Организационный момент и вводное слово – 3 мин II. Актуализация знаний – 8-9 мин III. Физкультминутка – 1-2 мин IV. Работа за компьютером – 15 мин V. Итоги урока и рефлексия – 2 мин 6. Оборудование и ПО: компьютеры (для учеников и учителя); проектор и экран; презентация Power Point к уроку для демонстрации на экране; раздаточный материал для работы в парах (мозаика); раздаточный материал для работы за компьютерами (памятки); графический редактор Paint; электронные заготовки для построения ... Сначала попробуем создать дорогу из кусочков бумаги. Допустим, имеются некоторые базовые элементы: поворот, прямой отрезок дороги, перекресток. На ваших столах находятся наборы из множества элементов дороги, я предлагаю построить прямо сейчас на своих столах дорогу по образцу на слайде (слайд 3). Обратите внимание, что детали поворот и прямой отрезок дороги можно вращать и получать нужные направления. План построения таков (слайд 4): нужно построить дорогу из базовых элементов (поворот, пр...
  • Рабочая программа по информатике 6 класс (Короткова О. А)Пояснительная записка Человек в XXI века, который не будет уметь пользоваться ЭВМ,будет подобен человеку XX века, не умевшему ни читать, ни писать Академик Глушков Основная цель изучения информатики в школе – это формирование основ научного мировоззрения учащихся, развитие мышления, создание условий для прочного и осознанного овладения учащимися основами знаний и умений о современных средствах работы с информацией. Согласно этим целям, содержание курса школьной информатики должно отражать все аспекты предметной области науки, в частности: - мировоззренческий аспект, связанный с формированием системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, роли информации в управлении, общих закономерностях информационны - мировоззренческий аспект, связанный с формированием системно-информационного подхода к анализу окружающего мира, роли информации в управлении, общих закономерностях информационных процессов; - пользовательский аспект, связанный с практической подготовкой учащихся в сфере использования новых информационных технологий; - алгоритмический аспект, связанный с развитием процедурного мышления школьников. Все эти три аспекта отражены в данной программе в следующих содержательных линиях: • Информация. Информационные процессы. Языки представления информации. • Компьютер как средство обработки информации. • Новые информационные технологии обработки информации. Эти линии носят сквозной характер, т.е. изучаются на всех этапах курса (с 5 по 9 класс). Материал курса делится на два уровня, учитывающих возраст учащихся и их подготовку: 1 уровень: начальный (пропедевтический) – 5-6 класс; 2 уровень: базовый – 7-9 класс. Содержание курса требует обязательного наличия компьютерной техники. Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 6 класса разработана на основе: × Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям; × Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05 марта 2004 г. № 1089; × Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004; × Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; × Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта; × Программы профессора Н.В. Макаровой для 6 класса. Планирование осуществляется по учебнику Н.В. Макаровой Информатика. 5-6 класс. Начальный курс. Рабочая программа адаптирована к школьному компоненту, согласно которого информатика изучается в 6 классе в объеме 34 часов, как и рекомендовано по программе Н.В.Макаровой. Хронология изучения тем по программе Н.В.Макаровой не нарушена. Так как изложение материала ориентировано на знакомство учащихся с языком программирования Лого в виде игры и создания мультипликационных сюжетов, в настоящей программе добавлено часов на изучение темы Знакомство с программой Movie Maker (4 часа) и Создание анимации (5 часов) с целью ознакомления учащихся с другими анимационными программами. При изучении тем Среда программирования ЛогоМиры, Знакомство с программой Movie Maker и Создание анимации включаются национальный и региональный компоненты. Цели изучения основ информатики в 6 классе: × продолжение формирования базиса компьютерной грамотности учащихся; × освоение среды программирования Лого; × знакомство с программой Movie Maker; × формирование навыков написания программ. Федеральный компонент государственного стандарта образования Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Обязательный минимум содержания Среда программирования ПервоЛого Знакомство со средой ПервоЛого. Костюмы Черепашки. Добавление, удаление Черепашки. Курс Черепашки. Команды Черепашки. Оформление программы. Датчики. Кнопки. Личная карточка. Набор инструментов. Знакомство с программой Movie Maker Интерфейс программы. Слайды. Настройка анимации, порядка, движения. Создание анимации Возможности создания анимации в среде MS PowerPoint. Добавление нового слайда. Оформление текущего слайда: фон, тема, шрифт. Вставка объектов в слайд. Прозрачный и непрозрачный фон рисунка. Обрезка рисунка. Настройка анимации объектов слайда. Смена слайдов. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате обучения учащиеся должны знать/понимать: - возможности среды ЛогоМиры; - команды Черепашки и правильно их писать; - понятия панель инструментов, команда, программа, датчик, костюм, анимация, модель, кнопка, личная карточка. - интерфейс программ ММ и РР; - приемы работы в программах MM и РР. В результате обучения учащиеся должны уметь: - добавлять/удалять Черепашку; - менять костюмы Черепашки; - менять курс Черепашки; - делать анимацию; - работать с инструментами (ножницы, кнопка и т.д.); - писать программы по алгоритму. - работать в программе ММ и РР; - добавлять и удалять кадры в композиции; - вс
  • Урок информатики в 6 классе «Двоичное кодирование цифровой информации»Урок комплексного применения знаний и умений по теме^ Двоичное кодирование цифровой информации предполагает: - повторение и закрепления способов перевода из десятичной системы счисления и обратно; - применение своих знаний в нестандартной ситуации; - понимание отличий позиционных систем счислений от непозиционных; - умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей перед учащимися задачи; - составление заданий для одноклассников на тему системы счисления, а также готов...
  • Практические работы по информатике для 5-6 классовПрактические работы по информатике являются неотъемлемой составляющей урока. Работая за компьютером, учащиеся развивают компьютерную грамотность, алгоритмическое мышление, творческие способности. Предложенные работы являются авторской разработкой и прекрасной находкой при работе на уроке. Учащиеся охотно выполняют задания точечного выполнения рисунка, алгоритмические упражнения. Трудным является выполнения рисунка из отдельных элементов, данный вид работы требует усидчивости, аккуратнос...
  • Конспект урока на тему «Алгоритмы» (6 класс)Изучение нового материала Цели данного урока: Усвоить понятие алгоритма как основного понятия в информатике, а также способы описания, основные типы алгоритмов. Образовательные: Дать представление об алгоритмах, познакомиться с их свойствами, способами описания и типами, научиться определять тип алгоритмов. Ознакомиться со способами описания алгоритмов и основными типами алгоритмов. Научиться записи основных типов алгоритмов в виде блок-схемы. Развивающие: Развитие умений планировать последовате...
  • Урок по информатике и ИКТ в 6 классе «Линейные алгоритмы»СТРУКТУРА УРОКА Технологическая карта деятельности учителя и ученика по этапам урока Содержание Этап1 Этап2 Этап3 Этап4 Этап5 Этап6 Длительность 2 мин 6 мин 8 мин 12мин 15 мин 2 мин Цель этапа орг. момент, запись дом. задания проверка ранее полученных знаний для подготовки к восприятию новой темы организация восприятия и осмысления новой информации организация усвоения нового материала путем выполнения упражнений по образцу творческое применение и добывание знаний на основе ранее полученных знаний, умений и навыков обобщение изученного материала на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений; подведение итогов Деятельность педагога: - Метод (частично-поисковый, исследовательский, проектный и т.п.) репродуктивная беседа контроль репродуктивная беседа репродуктивная беседа контроль репродуктивная беседа - Предъявляемое задание карточки в 2-х вариантах выполнение упражнений в тетради и на интерактивной доске сказка Каша из топора, творческое задание вопросы по изученному материалу - Форма управления учебной деятельностью беседа контроль беседа беседа, контроль оценивание оценивание Ценный конечный продукт этапа запись дом. задания в дневники систематизация знаний способы записи алгоритмов: А) нумерованный список Б) таблица В) блок-схема выполнено задание и оформлено в Г.Р. Paint Деятельность ученика: - форма организации (индивид, групповая, бригадная) индивидуальная индивидуальная индивидуальная индивидуальная групповая индивидуальная - форма предъявления результата запись в дневнике ответы на вопросы по карточкам построение блок-схем для линейных алгоритмов записи в тетрадях, выполненное задание в рабочей тетради оформленная работа в тетради и Г.Р. Paint ответы на вопросы Форма контроля достижения цели этапа обучающий закрепляющий обучающий обучающий и закрепляющий закрепляющий и оценочный оценочный Описание дидактических материалов, используемых на уроке:- карточки (в 2-х вариантах с вопросами по ранее пройденному материалу)- групповые задания (сказка Каша из топора, творческое задание)- презентация Линейные алгоритмы- набор картинок для задачи переправа Описание ресурсных возможностей:1. Традиционный учебник Л.Л. Босова Информатика и ИКТ, 6 класс, Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г.2. Специальные программные продукты – Г.Р. Paint 3. дополнительные источники – плакат Ал...
© 2010-2018