Информатика
- Тематическое планирование 6 класс с определением основных видов учебной деятельностиТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся основного общего образования по информатике; УМК по информатике для 5-9 классов Л.Л. Босовой, издательстваБИНОМ. Лаборатория знаний 6 класс, 1 час в неделю, всего 34 часа Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся основного общего образования по информатике; УМК по информатике для 5-9 классов Л.Л. Босовой, издательстваБИНОМ. Лаборатория знаний 6 класс, 1 ча...
- Среднесрочное планирование по информатике в 6 классе№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них Основная цель: Научиться соблюдать правила техники безопасности при работе с компьютерной техникой Урок 1. Тема: Техника безопасности и организация рабочего места Цель: Учащиеся смогут соблюдать правила поведения в кабинете и техники безопасности Ожидаемые результаты: знать правила техники безопасности; понимать назначение упражнений для глаз, уметь использовать различные упражнения для снятия усталости мышц шеи, спины, глаз. Уметь работать в группе Мозговой штурм на тему: Основные правила ТБ? Работа в парах: определение целей и задач урока Обсуждение в группах понятий: правила ТБ, гимнастика для глаз, упражнения Индивидуальная работа: электронный учебник (урок №1) и практическое задание на умение выполнять основные упражнения для глаз Лист самооценки, взаимооценки работы в группе Устные размышления учащихся о пройденном уроке Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс; При проведении мозгового штурма, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз. Через использование презентации Формируем глоссарий терминов, пройденных на данном уроке. · По листам самооценки · По результатам наблюдений за учащимися · По результатам практического задания (показать упражнения для глаз)
- Рабочая программа по информатике (5-6 класс)Данная рабочая программа по информатике в 5, 6 классах составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям;Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05 марта 2004 г. № 1089;Базисного учебного план...
- Рабочая программа по информатике для 6 класса (УМК Босова Л. Л.)Программа по информатике для 6 класса основной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательны...
- Урок информатики в 6 классе Разветвляющиеся алгоритмы Данный урок представляет собой интеграцию идей семи модулей: Новые подходы в преподавании и обучении, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Обучение талантливых и одаренных учеников , Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении. Цель урока:- познакомиться с определением разветвляющийся алгоритм, знать элементы блок-схемы для о...
- Календарно-тематическое планирование по информатике. 6 классКалендарно-темтическое планирование для учащихся 6 класса по информатике и ИКТ (ФГОС ООО) по программе Босовой Л. Количество часов - 34. В настоящей программе учтено, что, в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального образования, учащиеся к концу начальной школы должны обладать ИКТ-компетентностью, достаточной для дальнейшего обучения. В 6 классе они закрепляют полученные технические навыки и развивают их в рамках применения при изучении всех предметов. Курс информатики осн...
- Аннотация к рабочей программе по информатике 6 классАннотация к рабочей программе по информатике 6 класса, выставляемая на сайты образовательных учреждений. Данный материал может помочь Вам при составлении собственной рабочей программы по информатике в 6 классе
- ТПО 6 класс БОСОВА Л. Лабочая тетрадь для 5 класса наряду с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы). Содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий творческого характера. Представленная в рабочей тетради система заданий ориентирована на формирование у школьников универсальных учебных дей...
- Есептеу техникасының даму тарихы. 6 классМаңғыстау облысы Қарақия ауданы Жетібай селосы №3 орта мектебінің информатика пәні мұғалімі Көптілеуова Райсаның қысқа мерзімді жоспары. Күні: 2.10.14 Пәні: информатика Сынып: 6 Г Сабақтың тақырыбы: Есептеу техникасының даму тарихы. Сілтемелер: Компьютер, интерактивті тақта, оқулық, интернет Сабақтың жалпы мақсаты: АКТ-ны пайдалана отырып, оқушылардың есептеуіш техникасының даму тарихымен, есептеудің ыңғайы мен құрылысын, ЕТ дамуына үлесін қосқан ғалымдар туралы ұғымдарын қалыптастыру. Оқыту нәтижесі: Есептеуіш машинаның техникасының дамуын және программен қамтамасыз ету жолдарын, сыни тұрғысынан ойлауға берілген тапсырмалар орындату. Негізгі идеялар: Берілгени тапсырманы жұппен, топпен орындап, талқылайды, өз ойларын ашық айтады. Топ мүшелерін тыңдай біледі, сыйлай, құрметтей алады. Сабақта қолданылатын материалдар: Оқулық, ДК, презентациялар, интернет Іс-әрекет Жаңа әдістер: СТО, АКТ 1.Топтық жұмыс. 2.Жеке жұмыс. 3.Жұппен жұмыс Тапсырмалар: 1.Топтық жұмыс Кестемен жұмыс. Виртуалды мұражайға саяхат. 2.Жұптық жұмыс Бір-біріне сұрақтар қояды. 3.Жеке жұмыс Сұрақ-жауап. Тест. Блум таксономиясы бойынша сабақ жүргізіледі: 1.Сурет арқылы топқа бөлінеді. 2.Шаттық шеңберін құрады. 3.Үй тапсырмасы. Білу: -Суреттте көрсетілген заттардың пайда болу кезеңдерін ойланып айтыңдар. -Қалай ойлайсыңдар, бүгінгі сабағымыз не туралы болмақ? -Есептеуіш техника деген не? Түсіну: Компьютерлік презентациямен бірге виртуалды мұражайжа бару мен оқушылардың хабарламалары бойынша жаңа сабақты ашу. Жұмыс дәптеріне берілген тапсырманы орындау. Оқулық бойынша сұрақтарға жауап беру. 1.Есептеуіш техникасының даму кезеңдерін ата. 2.Кезеңдердің бір-бірінен айырмашылығы неде? Қолдану: Топтас-бөліс 1.Компьютермен жұмыс. Виртуалды мұражайға саяхат. Талдау: Кестемен жұмыс. Есептеуіш техникасының тарихы кестесін толтыру. Мерзімі Құрылғы Ойлап табушы Мәні мен атқаратын қызметі Жинақтау: Тест тапсырмасы 1 2 3 4 5 А В В А С Кейінгі тапсырмалар §2.1 оқып келу. Бағалау Рефлексия Топ басшысы өз тобының мүшелерін бағалайды – формативтік бағалау, мұғалім қорытындылып бағалайды -жиынтық бағалау. Кері байланыс жасау үшін стикерлер таратылады. Білім ағашына ілу. - Бүгін сабақта не білдік? - Не үйрендік?
- Вирусқа қарсы программалар, ақпаратты қорғау. 6классМаңғыстау облысы Қарақия ауданы Жетібай селосы №3 орта мектебінің информатика пәні мұғалімі Көптілеуова Райсаның қысқа мерзімді жоспары. Күні: 24.09.14 Пәні: информатика Сынып: 6 Г Сабақтың тақырыбы: Вирусқа қарсы программалар, ақпаратты қорғау. Сілтемелер: Компьютер, интерактивті тақта, оқулық, тұсаукесер. Сабақтың жалпы мақсаты: АКТ-ны пайдаланып, компьютерлік вирус түсінігін беру. Оқушыларға теориялық білім бере отырып, ойлау қабілетін, әскерлік белсенділігін дамыту. Сыни тұрғыдан ойлау арқылы берілген тапсырманы топпен орындауға дағдыландыру. Оқыту нәтижесі: Вирустан қорғау программаларының мәні және олардың түрлерін біліп, оларды қолдана алады. Ақпараттың қорғалу тәсілдері туралы өз ойларын айту. Негізгі идеялар: Сыни тұрғысынан ойлау арқылы берілген тапсырманы жұппен, топпен орындап, талқылайды, өз ойларын айтады. Топ мүшелерін сыйлай, құрметтей алады. Сабақта қолданылатын материалдар: ДК, оқулық, тұсаукесер. Іс-әрекет Жаңа әдістер: СТО, АКТ 1.Топтық жұмыс. 2.Жеке жұмыс. 3.Жұппен жұмыс Тапсырмалар: 1.Топтық жұмыс Топтас-бөліс 2.Жұптық жұмыс 1.Бір-біріне сұрақтар қояды 3.Жеке жұмыс 1. Сұрақ-жауап 2.Компьютермен жұмыс 3.Тест жұмысы Блум таксономиясы бойынша сабақ жүргізіледі: 1.Сурет арқылы топқа бөлінеді. 2.Шаттық шеңберін құрады. 3.Үй тапсырмасы. Білу: -Компьютер деген не? -Компьютермен адамның қандай ұқсастығы бар? Түсіну: Жаңа тақырыпты таныстырып, кіріспе жасау. Оқулықтағы және қосымша материалдармен танысу. - Компьютерлік вирус деген не? -Сенің үйдегі компьютеріңде қандай вирустан қорғану программасы бар? -Қандай вирусқа қарсы программаларды білесіңдер? -Бұл программалар кімдер жазады? Қолдану: Компьютермен жұмыс. 1.Вирустан қорғау программасын іске қос. 2.Базаны жаңартуды орында. 3.Программаның қосымша бетіндегі терезелермен таныс. 4.Менің құжаттарым папкасына тексерісорнат. 5.Сканерлеуді іске қос. 6.Құжаттарды сканерлеуді аяқтағаннан кейін қорытындысын сарапта. Талдау: Топтас-бөліс. Топтарға тапсырмалар таратылады. 1-топқа: 1.Компьютерлік вирустар: 2.Компьютерлік вирустың үш аксиамасы: 3.Вирустардың әркеті үш кезеңге бөлінеді? 2-топқа: 1.Вирустың негізгі пайда болу белгілері? 2.Вирустардың компьютерге ену жолдары? 3.Компьютердің зақымдалу белгілері мен болғандағы әрекет. 3-топқа: 1.Вирустан қорғау программасы? 2.Вирсутан қорғау программалары өнімінің арасынан кеңінен мына программаны айтуға болады? 3.Вирустан қалай қорғануға болады? Жинақтау: ТЕСТ тапсырмасы. Кейінгі тапсырмалар 1.Тақырыпты оқып келу.§1.3. 2. Ақпаратты қалай қорғауға болады? тақырыбы бойынша эссе жазу. Бағалау Рефлексия Топ басшысы өз тобының мүшелерін бағалайды – формативтік бағалау, мұғалім қорытындылып бағалайды -жиынтық бағалау. Кері байланыс жасау үшін стикерлерге жазып білім баспалдағына іледі. · Бүгінгі сабақтан қандай жаңа мағлұмат алдың? · Саған қай тапсырманы шешу қиын болды? · Нені біліп, үйренуіміз керек?
- Информатика. Ақпарат. Ақпараттардың алуан түрлілігі және оларды өңдеудің тәсілдері. 6классМаңғыстау облысы Қарақия ауданы Жетібай селосы №3 орта мектебінің информатика пәні мұғалімі Көптілеуова Райсаның қысқа мерзімді жоспары. Күні: 4.09.14 Пәні: информатика Сынып: 6 Г Сабақтың тақырыбы: Информатика. Ақпарат. Ақпараттардың алуан түрлілігі және оларды өңдеудің тәсілдері. Сілтемелер: Компьютер, интерактивті тақта, оқулық, слайд Сабақтың жалпы мақсаты: АКТ-ны пайдаланып, оқушыларға ақпарат, ақпараттық үдеріс, ақпарат түрлері, әлемнің ақпараттық бейнесі туралы түсінік қалыптастыру. Ақпарат, ақпараттық үдерістер және ақпарат қасиеттері туралы мағлұматтарды меңгерту барысында логикалық-ақпараттық, танымдық, сыни тұрғысынан ойлау қабілеттерін дамыту. Оқыту нәтижесі: Ақпаратты ұсыну формаларын, ақпараттық үдеріс түрлерін ажырата білуді қалыптастыру. Ақпарат қасиетімен танысады және мысал келтіре алады. Негізгі идеялар: Әлемнің ақпараттық бейнесі туралы түсініктері кеңейеді. Топқа бөлініп, өз пікірлерін айтады. Сабақта қолданылатын материалдар: оқулық, ДК, слайд. Іс-әрекет Жаңа әдістер: СТО АКТ 1.Топтық жұмыс. 2.Жеке жұмыс. 3.Жұппен жұмыс Тапсырмалар: 1.Топтық жұмыс Топтас-бөліс (ассоцоция) 2.Жұптық жұмыс Бір-біріне сұрақ қояды. Компьютермен жұмыс. 3.Жеке жұмыс Анаграммалық қима қағаздармен жұмыс. Кестемен жұмыс. Тест жұмысы. Блум таксономиясы бойынша сабақ жүргізіледі: Білу: 1.Санау арқылы топқа бөлінеді. 2.Шаттық шеңберін құрады. Үй тапсырмасы: 1.Қауіпсіздік ережелерін қайталау. 2.Анаграммалық қима қағаздар: сөздерді құрастыр, артық сөздерді алып таста. 1.АСТАҒ, ҮТІЛІК, ЕЗМРМІ (сағат, түлкі, мерзім) 2.РМИОНОТ, КЕТПЕМ, ІТУНРТІ (монитор, мектеп, тінтуар) 3.ӨКІКЛ, ГМЛАРОТИ, ЙЕТҮ (көлік, алгоритм, түйе) Түсіну: Жаңа тақырыпты таныстырып, кіріспе жасау. Ой қозғау 1.Сен қандай пәнді оқисың? (Информатика) 2. Информатика сөзімен ұқсас сөзді сөздерді ата. (Ақпарат) 3. Ақпарат сөзін қалай түсінесіңдер? 4.Ақпаратпен не істеуге болады? (Жіберу, сақтау, өңдеу, есте сақтау, алу, тыңдау...) 5.Ақпарат сөзі нені білдіреді? Адам ақпарапен қашан кездеседі? 6. Ақпараттық қоғам деген не? 7.Барлық ақпарат білімге жата ма және барлық білім ақпаратқа жата ма? 8.Теледидар тілшісі қаланың батыс жағында тұ... Қолдану: 1.Кестемен жұмыс. (оқушылар жұмыс дәптеріне орындайды) Оқушының әрекеті Ақпаратық үдерістің түрі Оқушы мәтінді қазақшадан орысшаға аударып отыр Дайындалу Оқушы мұғалімнің түсіндіргенін тыңдап отыр Ақпаратты қабылдау Оқушы шығарма жазып отыр Дайындау Оқушы үй тапсырмасын күнделігіне жазып отыр Сақтау Оқушы мәтінді айтып отыр Ақпаратты беру 2.Компьютермен жұмыс. Информатикалық диктант. Калдырып кеткен сөздерді тауып орнына қойып мәтінді компьютерге тереді. Талдау: Топтас-бөліс. (ассоцоция) Жинақтау: Тест тапсырмасы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А С А В С В А В В С Кейінгі тапсырмалар 1.Тақырыпты оқып келу. Бағалау Рефлексия Топ басшысы өз тобының мүшелерін бағалайды – формативтік бағалау, мұғалім қорытындылып бағалайды -жиынтық бағалау. Кері байланыс жасау үшін БББ әдісін пайдаланамын. Білемін Білдім Білгім келеді
- Алгоритм и их исполнители. Информатика 6 классУрок №10 Дата: 14.11.2014 г Класс: 6 Б Предмет: Информатика Тема урока: Формы записи алгоритмов. Блок схема. Цели урока: · Сформулировать свойства алгоритма; · Научить правилам записи алгоритмов на алгоритмическом языке; · Вырабатывать умение построение и записи простейших алгоритмов. Методы: групповая работа, формативное оценивание по смайлу (за каждый правильный ответ ученику дается один смайл, спикер команды клеит на таблицу). Оборудование и материалы: ПК, интерак... Исполнитель Мозговой штурм флипчарт · Алгоритм Что такое алгоритм? · Дайте определение исполнителю алгоритма. 3. Проверка домашнего задания 3 минуты 4. Изучение новой темы просмотр видео (с ЦОР https://e.edu.kz/ui/#/lcms/scorm/1948513750) Формы записи Видео 2 мин Алгоритм можно представить в разных формах. Форма записи алгоритма зависит чаще всего от исполнителя алгоритма Алгоритм представляется (флипчарт2): · В словесной форме; · В графической форме; · Табличная; · Псевдокод; · На язык... Название блока Вид блока Начало - конец Ввод- вывод Условие, логический блок Процесс (действие) Пример на рис.19 представлен алгоритм сложения двух чисел начало с=a+b Алгоритм сложения двух чисел Флипчарт 4 Ввод a,b Вывод с конец Данный алгоритм будет работать для любых чисел. При вычислениях в алгоритме необходимым данным и результату вычислений присвоить какую-либо букву. Она называется переменной. В нашем примере за переменные а и b обозначены числа, которые необходимо складывать (вводимые данные), за переменную с – результат выполнения алгоритма. 5. Физкультминутка. 2 мин 6. Работа в группах флипчарт5 (5 минут) И так, вам нужно составить в группах алгоритм по трем формам записи. Разд...
- «Алгоритмы и их исполнители». 6 классУрок №9 Класс: 6 Б Предмет: Информатика Тема урока: Алгоритмы и их исполнители. Тип урока: Урок закрепления изученного Цель урока:Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Алгоритм и исполнители”. Задачи: · продолжить развитие навыка работы по инструкции · способствовать развитию умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала; · способствовать формированию познавательного интереса как компонента учебной мотивации. Методы: ...
- Алгоритмді жазу пішімі, блок-схемалар. 6 классМаңғыстау облысы Қарақия ауданы Жетібай селосы №3 орта мектебінің информатика пәні мұғалімі Көптілеуова Райсаның қысқа мерзімді жоспары. Күні: 30.10.14 Пәні: информатика Сынып: 6 Г Сабақтың тақырыбы: Алгоритмді жазу пішімі, блок-схемалар. Сілтемелер: Интерактивті тақта, ДК, слайд Сабақтың жалпы мақсаты: Оқушылардың алгоритмді жазу тәсілдері туралы түсінін қалыптастыру. Білім беру мен білім алудағы жаңа тәсілдерді пайдаланып, сыни тұрғыдан ойлау арқылы жан-жақтылық тұрғысында ой-өрісін дамыту. Оқыту нәтижесі: Блок-схеманың көмегімен алгоритмді жаза алады. Алгоримтді көрнекі түрде жазудың қандай түрі тиімді екенін, өз пікірлерін айтады. Негізгі идеялар: Сыни тұрғысынан ойлау арқылы берілген тапсырманы жұппен, топпен орындап, талқылайды, өз ойларын айтады. Топ мүшелерін сыйлай, құрметтей алады. Сабақта қолданылатын материалдар: Оқулық, ДК, презентациялар. Іс-әрекет Жаңа әдістер: СТО, АКТ 1.Топтық жұмыс. 2.Жеке жұмыс. 3.Жұппен жұмыс Тапсырмалар: 1.Топтық жұмыс Топтас-бөліс Сәйкестендіру кестесі. 2.Жұптық жұмыс Ойлан-жұптас-бөліс (тәжірбиелік жұмыс) Бір-біріне сұрақтар қояды. 3.Жеке жұмыс Сұрақ-жауап Компьютермен жұмыс. Тест. Блум таксономиясы бойынша сабақ жүргізіледі: 1.Санау арқылы топқа бөлінеді. 2.Шаттық шеңберін құрады. 3.Үй тапсырмасы. Білу: Кім білімпаз ойыны. (сұрақ-жауап әдісі). -Алгоритм не үшін қажет? -Алгоритм дегеніміз не? -Кім алгоритмді дамыта алды? -Кім алгоритмді орындай алады? -Алгоритмді жазудың қандай түрлерін білесіңдер? -Алгоритмді жазу түрлерінің айырмашылығы неде? -Блок-схемаларды қандай пішіндер қолданылады? - Басы мен соңы қандай нысанға жазылады? ... Түсіну: Қосымша материалдармен танысу. Сәйкестендіру кестесі. І-топқа: Алгоритмнің кесте түрінде жазылу тәсілі Сөздік Алгоритмнің блок-схема түрінде бейнелеу тәсілі Кестелік Алгоритмнің компьютер тіліне түсінікті түрде жазылу тәсілі Графикалық Алгоритмнің табиғи тілде жазылып, берілу тәсілі Программалық ІІ-топқа: Басы мен соңы Есептеуіш Мәліметтерді енгізу мен шығару Әрекетті орындау шарттары Өту сызықтары Әрекетті орындау үдерісі Қолдану: Ойлан-жұптас-бөліс. Тәжірбиелік жұмыс. Оқушының күн тәртібі алгоритмін блок-схемасын құр. Талдау: Топтас-бөліс. -Графикалық редактор арқылы блок-схеманы қалай құрастыруға болатынды туралы оқушыларға ұсыныс жасау. Жинақтау: Тест тапсырмасы. Кейінгі тапсырмалар §3.2 оқып келу. Бағалау Рефлексия Топ басшысы өз тобының мүшелерін бағалайды – формативтік бағалау, мұғалім қорытындылып бағалайды -жиынтық бағалау. Кері байланыс жасау үшін стикерлерді пайдаланамын. · Бүгінгі сабақтан қандай жаңа мағлұмат алдың? · Саған қай тапсырманы шешу қиын болды? · Нені біліп, үйренуіміз керек?
- Итоговое тестирование по информатике и ИКТ за 6 классТест создан на основе бесплатной программы MyTestX. Одной из наиболее актуальных форм организации проверочного, тематического и итогового контроля Является тестирование. Тестом (от англ. Test — проба, испытание, исследование) в педагогике называют стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого. Педагогический тест состоит из отдельных заданий тестовой формы, к основным из которых следует отнести: 1) задания с выбором правил...
- Контрольно-тематическое планирование по информатике за 6 классНастоящая рабочая учебная программа базового курса Информатика для 6 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования и авторской программы Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. (Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.). Программа составлена с учётом изучения учащимися информатики в 5 классах. Освоение данного к...
- Конспект урока по информатике в 6 классе по теме Разнообразие систем. Состав и структура системыЦели урока: - закрепить навыки отношений является разновидностью, знания классификации объектов; - расширить и обобщить представления школьников о системах объектов, о составе и структуре системы; - раскрыть классификацию систем объектов. Задачи: - познакомиться со сложными объектами; - ввести понятие системного подхода; - ввести понятие системы объектов; - рассмотреть классификацию систем; - ввести понятия структура системы, - познакомиться с составом систем, - ввести понятие си...
- Технологическая карта по информатике на тему Системы объектов. Состав и структура системы (6 класс) ФГОСДанная технологическая карта к уроку информатики на тему Системы объектов. Состав и структура системы для учащихся 6 класса, разработана по учебнику Л.Л. Босовой, А.Ю.Босовой. В основу технологической карты легли методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе Л.Л. Босовой, А.Ю.Босовой (по учебнику ФГОС). В пояснительной части ТК вынесены: Планируемые образовательные результаты; Решаемые учебные задачи; Основные понятия, рассматриваемые на уроке; Используемые на уроке средства ИК...
- Технологическая карта к уроку информатики на тему Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами (6 класс)Данная технологическая карта к уроку информатики на тему Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами для учащихся 6 класса, разработана по учебнику Л.Л. Босовой, А.Ю.Босовой. В основу технологической карты легли методические рекомендации по проведению уроков в 6 классе Л.Л. Босовой, А.Ю.Босовой (по учебнику ФГОС). В пояснительной части ТК вынесены: Планируемые образовательные результаты; Решаемые учебные задачи; Основные понятия, рассматриваемые на уроке; Испол...
- Разработка урока по информатике 6 класс по теме Операции над группами объектовТема: Операции над группами объектов: выделение, копирование, перемещение.Цели:• учебная: ознакомить учащихся с принципами выполнения операций над группами объектов (выделение, копирование, перемещение, восстановление удаленных объектов операционной системы); сформировать практические навыки выполнения операций над группами объектов;• развивающая: развивать логическое мышление;• воспитательная: воспитывать у учащихся активность. Тип урока: усвоение новых знаний, практическое применение знаний, у...
- Разработка урока по информатике 6 класс по теме Операции над объектами файловой системыТема: Операции над объектами файловой системы: создание, выделение, копирование, переименование, перемещение и удаление объектов.Цель:учебная: ознакомить учащихся с порядком выполнения операций над объектами файловой системы; усовершенствовать практические навыки работы с объектами файловой системы (создание, выделение, копирование, перемещение, удаление);развивающая:активизировать познавательную активность учащихся, способствовать развитию логического мышления, формировать умение обобщать, расс...
- Внеклассное мероприятие по информатике на тему Инфо (6 класс)Внеклассное мероприятие по информатике Инфо.Цели игры:Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету.Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Презентация содержит гиперссылки. Задания содержат занимательные задачи, творческие задания по информатике. Команды отвечают на вопросы по очереди. На ответ - 1 секунда. За верный ответ - 1 балл. Если участники не справляются ...
- Образовательная программа по информатике для 5-6 классов. Учебник Л. Л. Босова. (ФГОС. 68 часов. Элективный курс.)Программа элективного курса по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным обр...
- Материал для проведения урока информатики в 6 классе по теме Содержание и объём понятияМатериал для проведения урока информатики в 6 классе по теме Содержание и объём понятия в соответствии с ФГОС. Используем УМК Л. Л. Босовой - учебник, рабочая тетрадь, авторская презентация. Тип урока - урок открытия нового знания. В материале содержится материал необходимый необходимый для проведения урока: развернутый план-конспект урока, технологическая карта, тесты, презентации, карточки-задания. На уроке применятся межпредметные связи с математикой, русским языком, а также при изучении...
- Текстовый процессор. Интерфейс программы. Создание и сохранение документа» 6 класс Класс:6 Тема: Общие сведения о текстовом процессоре. Интерфейс программы. Создание и сохранение документа.. Цели урока: помочь учащимся получить представление об офисном пакете Microsoft Office, познакомиться с понятием программой Word, научить основным операциям работы в Word. воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения конспектировать. Обору...
- Рабочая программа Информатика 5-6 классРабочая программа по информатике для 5-6 класса составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), ОП ООО МКОУ Шубенской СОШ Зонального района Алтайского края, федерального перечня учебников на 2014-15 учебный год, учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство БИНОМ. Лаборатория знаний В состав учебно-методического комплекта по информатике...
- Внеклассное мероприятие по информатике (5-6 класс)Разработанное внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов по теме Развитие логического мышления. Командам предлагаются задания различной сложности направленные на проверку смекалки, развития логического и алгоритмического мышления, знания текущего материала. В игре участвуют две команды, в каждой из которых 5-6 человек. В начале конкурса ставится проблема расшифровать текст загадки и разгадать её. Каждая команда получает шаблон, который будет заполнен постепенно по мере выполнен...
- Рабочая программа по информатике для 6 класса Настоящая рабочая программа по информатике для средней общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе: 1.Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; 2.Программа по информатике для получения основного (общего) образования (письмо Департамента государственно...
- Открытый урок по информатике на тему Практикум по составлению алгоритмов (6 класс)Данный открытый урок предназначен для шестого класса с русским языком обучения. Тема урока Практикум по составлению алгоритмов. Урок проходит в виде игры. Форма проведения урока: урок-путешествие. Основная цель - это отработать навыки составления линейных, ветвящихся, циклических алгоритмов, блок-схем. На уроке используются музыка, слайды, разноуровневые задания, фронтальный опрос. На уроке учащиеся делятся на две команды или группы. В общем на уроке используется пять заданий. У каждого задани...
- Индивидуальное календарно-тематическое планирование 6 классИндивидуальное календарно-тематическое планирование 6 класс