Информатика

  • Урок: Передача информации для 5 классаТема: Передача информации. Учитель: Шестакова Елена Николаевна. Урок нацелен на формирования представления об информационном процессе передачи информации. Урок комбинированный с элементами проблемного изложения материала. На уроке учащиеся работают по группам решая проблемные вопросы, анализируют схемы, разные жизненные ситуации. Материал урока интересный т.к. у учащихся происходит стимулирование интереса к учению путём создания эмоционально-нравственных ситуаций. Используются карточки с заданиями.
  • План урока информатика 5 классИнформатика 5 сынып Сабақтың тақырыбы: Программалық жабдықтаманың жалпы сипаттамасы Сабақтың мақсаты: Оқушы программалық жабдықтаманың түрлері мен қызметін білу. Операциялық жүйенің жүктелу тәсілін үйрену. I. Қызығушылықты ояту: - Тест арқылы үй тапсырмасын тексеру. Шарты: 1, 2, 3 сұрақтан тұратын карточкаларды тарату арқылы қысқаша тест алу. 1-сұрақ. Артығы қайсы? А) жүйелік блок В) пернетақта С) парта D) тышқан 2-сұрақ. Компьютерді қандай жағдайда пайдалануға болмайды? А) ақпаратты сақтауда В) ақпаратпен жұмыс істеуде С) шаң сорғызу үшін D) мәлімет беру үшін 3-сұрақ. Ақпаратты енгізу құрылғысы. А) тышқан В) процессор С) пернетақта D) монитор - Білімдерін тексерумен бірге жаңа білі алу үшін оқушы Сәйкестендіру тапсырмасын орындайды. Шарты: Компьютердің құрылғыларын және олардың атқаратын қызметіне байланысты сәйкестендіру Құрылғылар қызметі притер дыбыстық ақпаратты шығару сканер мәліметтерді енгізу колонка Мәтіндік және графикалық ақпаратты енгізу пернетақта басып шығару II. Мағынаны ажырату: - Білімді өзектендіру; ашық, жабық сұрақтар қою арқылы оқушылар тақырыпта мағынаны ажыратады және тақырыпты меңгеруге алып келеді. 1. Компьютер ақпаратты қалай жіберіп, қалай қабылдап алады? 2. Компьютер көп ақпаратты сақтай ала ма, неліктен? 3. Адам өз жадында көп ақпарат сақтай ала ма? 4. Ақпаратты қандай құрылғы өңдейді? Сонымен біз бүгін компьютердің ақпаратты қалай өңдейтінін білеміз. Жаңа тақырыпты түсіндіру. Жаңа тақырыпты оқып – үйренуге арналған сызба: III. Ой толғау: Тақырыпты бекіту. Оқушылар деңгейік тапсырмалар орындайды. А – деңгейлі тапсырма үш түрлі нұсқада беріледі. В, С – деңгейлерін орындау барысында оқушыға тапсырма қиындайды. Оқушылар өздері Microsoft Word- ты немесе Excel-ді таңдайды. Осы тапсырмада оқушылар бір – бірін тексеру рақылы бағалайды. Сабақты оқушыларға сұрақ қою арқылы қорытындылау: 1) Компьютерді программамен қамтамасыз ету деген не? 2) Компьютерде операциялық жүктеуі қашан болады? 3) Программалық драйвер не үшін қажет? 4) Программалық утилитаға мысалдар келтір. Үй тапсырмасы: Программалық жабдықтаманың жіктелу схемасы арқылы талдау
  • Урок по информатике для 5 класса «Кодирование информации»В этом архиве представлена авторская разработка по учебнику Л.Л. Босовой. ПО ходу урока вами должны использоваться опорные конспекты каждым учеником группы, а так же практические занятия по кодированию и, соответственно, декодированию информации. Учебный материал, представленный в архиве, должен быть разделен на два урока, первый из которых должен быть посвящен кодированию информации, а второй - декодированию информации. Презентации и конспекты уроков уже подразумевают это деление на два урока. ...
  • Практическая работа по информатике для 5 класса «Работа с фрагментами и планирование действий в программе Paint» Практическая работа Работа с фрагментами и планирование действий в программе Paint для 5 класса. Состоит из двух частей: для мальчиков и для девочек. Предметные цели: обучение работе с фрагментами, создание сложных изображений при помощи графического редактора, развитие представления о компьютере, как об универсальном устройстве работы с информацией. В данной работе обучающимся предлагается выполнить сложное задание с фрагментами и, имея файл с эскизами (принцесса/ рыцарь, розовый/ г...
  • Рабочая программа 5 класс информатика БосоваРабочая программа по информатике 5 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство БИНОМ. Лаборатория знаний). В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений ... Учебники этих авторов полностью соответствуют требованиям стандарта, позволяют осуществлять деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностные подходы. Учебники обеспечивают реализацию принципа преемственности между 5-6 классами и 7-9 классами, соответствует единой содержательной линии. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. 2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. Программа рассчитана на 35 часов в год. Программа взята без изменения. Контрольных работ 4 Практических работ-15
  • Конспект урока: «Конструирование в графическом редакторе Paint», 5 классВ данном материале представлен конспект урока для 5 класса по теме: Конструирование в графическом редакторе Paint.Тип урока: урок применения знаний и умений.Структура урока:1. Организационный момент.2. Повторение.3. Самостоятельная работа4. Подведение итогов урока. Определение домашнего задания.Цели урока:образовательные — закрепить понятия конструирования из меню готовых форм, Задачи:1. Закрепить навыки работы в графическом редакторе.2. Повторение и закрепление из... 3. Воспитание аккуратности и чувства коллективизма при работе.
  • Интегрированный урок по самопознанию и информатики в 5 классе «Дружба мальчиков и девочек»Рахметова Айнура Ертостиковна, ГУ СОШ №13, учитель информатики, Павлодарская область, г. Павлодар. Конспект интегрированного урока по самопознанию и информатики Дружба мальчиков и девочек для учащихся 5 классов. Тема: Дружба мальчиков и девочек. Место проведения: Компьютерный класс (кабинет информатики и ИКТ). Форма: Интегрированный урок. Программное обеспечение: программа PowerPoint, графический редактор Paint. Формы организации работы на уроке: фронтальная форма познавательной деятельности. Индивидуальная работа по выбранной теме. Учащиеся должны знать: Ø графический редактор Paint; Ø использование инструментов для работы в графическом редакторе Paint. Учащиеся должны уметь: Ø открыть картинку с помощью Paint; Ø использовать инструменты; Ø вставка текста в графическом редакторе Paint; Ø сохранить рисунок. Цели урока: Обучающие: - способствовать развитию дружеских взаимоотно­шений между мальчиками и девочками. - закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; Воспитывающие: - Воспитать в ребёнке творческое восприятие мира; - Воспитать выраженное индивидуальное восприятие мира через средства искусства; - Повышать мотивацию к занятиям с использованием компьютерных технологий. Развивающие: - Сформировать навыки работы учащихся с различными инструментами в редакторе Paint; - Развить внимание, наблюдательность, память, творческое и логическое мышление; - Развить художественный вкус и творческое воображение; - Развить навыки работы в различных изоб... Задачи: - Расширение представлений учащихся о значении слов и понятий мужской характер, обаяние; - Развитие нравственных качеств, которые особо ценятся в мальчиках или девочках; - Воспитание положительного отношения к лицам противоположного пола. Ход урока: 1. Орг.момент. Постановка цели. (1 минута) - Здравствуйте, ребята. Садитесь. 2. Круг радости (2 минуты) - Ребята, сейчас я вам предлагаю просмотреть и даже спеть одну детскую песню (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 песня Из чего же, из чего же сделаны мальчишки, видеоролик, можно пройти по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=wQ7QVA2ib2o&feature=youtu.be ). 3. Беседа (3 минут) - Ребята, о ком эта песня? (о мальчиках и девочках) - Как вы думаете, о чем или о ком пойдет сегодня на уроке речь? Правильно, о мальчиках и девочках, а конкретно о дружбе мальчиков и девочек. - Бывает ли настоящая дружба между мальчиками и девочками? - 3а что мальчики уважают девочек? -3а что девочки уважают мальчиков? - Какие взаимопонимания существуют между мальчиками и девочками в вашем классе? - Как вы думаете, хотят ли дружить с вами мальчики или де­вочки? Почему? - 4. Индивидуальная работа за компьютером в графическом редакторе Paint. (10 минут) - Сегодня на уроке мы будем работать за компьютером в графическом редакторе Paint. - Я предлагаю вам следующее задание: - У каждого на рабочем столе на компьютере картинки с изображение мальчика и девочки, девочки выбирают МАЛЬЧИКА, мальчики ДЕВОЧКУ. Картинки открываете с помощью Paint. У вас на столе лежит карточка, где перечислены качества, которые свойственны девочкам и мальчикам, вам необходимо будет выбрать. Девочкам нужно будет создать портрет мальчика и выбрать из карточки те ценности, которыми должен обладать, по вашему мнению, МАЛЬЧИК. А мальчикам соответственно, создать портрет девочки и так же выбрат... 5. Защита творческой работы (10 минут) (учащиеся у доски проводят защиту, высказывают свои мнения) 6. Работа по учебнику. Чтение текста. (5 минут) (Учащиеся читают текст вслух, может читать и учитель ПРИЛОЖЕНИЕ 3) 7. Анализ произведения (2 минуты) 1. Ребята, как вы думаете, почему мальчики и девочки не смогли прий­ти к взаимопониманию? 2. А что помогло одноклассникам из­менить свое мнение друг о друге? 8. Игра-разминка Угадай пантомиму (4 минуты) - Ребята, сейчас мы проведем с вами игру. Называется она Угадай пантомиму (мальчик или девочка по очереди вытягивает карточку, а девочка или мальчик т.е. противоположный пол угадывает. Нужно показать пантомиму, без слов ПРИЛОЖЕНИЕ 4). - Так какой вывод можно сделать после прочитанного текста и проведенной игры?
  • Полугодовая контрольная работа 5 классЦель: Проверить знания умения и навыки по разделам: 1. Информации и информационные процессы 2. Компьютер как средство обработки информации3. Информационно – коммуникационные технологии Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: · правила техники безопасности; · что изучает предмет информатики; · понятие информации; · виды информации; · единицы измерения информации; · понятие компьютера · назначение и возможности основных устройств компьютера; · устройство памяти компьютера; · ...
  • Урок по информатике для 5 класса по теме «Компьютер. Назначение и возможности основных устройств компьютера. »Данное планирование урока по информатике для 5 класса основано на Государственном Образовательном Стандарте Республики Казахстан 2012 года, учебной программе Информатика 5 - 9 класс, Программе курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан третьего (базового) уровня теоретической основы Кембриджского подхода к преподаванию. Важнейшим аспектом данного конспекта урока информатики для 5 класса является интеграция Программы, основанная на внедрении идей семи модулей Программы. Через внедрение на уроках идей семи модулей Программы учащиеся должны приобрести и развить следующие навыки:- развить когнитивные навыки (внимание, речь, мышление, память); - повысить мотивацию к предмету Информатика; - развить навыки самостоятельного обучения; - развить навыки само и взаимооценивания; - для самореализации учеников создать условия при выполнении заданий. Результатом обучения будет то, что учащиеся станут активными участниками процесса обучения, взаимодействия друг с другом, будут уметь учиться друг у друга и нести ответственность за собственное обучение.
  • Контрольная работа для 5 класса по теме: Информация вокруг нас»Разработка содержит в себе два варианта контрольной работы для 5 класса по теме: Информация вокруг нас. Каждый из вариантов содержит в себе три задания: 1. проверка знаний теоретического материала (нужно дать определения нескольким понятиям по теме Информация вокруг нас. Понятия для первого варианта: информация, данные, приемник информации, код, перечислить способы кодирования и биологические информационные каналы. Понятия для второго варианта:информатика, источник информации, кодирование,...
  • » Game-программист» рабочая программа кружка детского творчества для 5 классаПредмет информатика в школе изучается учащимися с 5 по 11 класс на базовом уровне (в 10 и 11 классах с физико-математической направленностью информатика изучается на профильном уровне), но количество часов для качественного приобретения навыков программирования, развития программного мышления, работы с графическими редакторами мало. Среди учащихся есть заинтересованные в более глубоком изучении программирования, увлечённые играми и созданиями игр, поэтому программа данного кружка отражает потр... Школьный предмет информатика дает необходимое, но недостаточное для детей среднего возраста, количество знаний по программированию. В то же время играть любят все дети, без исключения, процесс создания игр самостоятельно, увлекает и уводит детей в русло творчества, самостоятельного программирования, развития навыков настоящего программного мышления.
  • Рабочая программа кружка детского творчества «Web-дизайн» для 5 классаПрограмма включает пять разделов: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование работы кружка Web-дизайн; годовой календарный план-график работы кружка; информационно-методическое обеспечение; материально-техническое обеспечение.Школьный предмет информатика дает необходимое, но недостаточное для детей среднего возраста количество знаний по наглядному представлению информации в компьютерном варианте. В то же время процесс составления ярких презентаций, слайд фильмов процесс творче...
  • Урок информатики в 5 классе «Программируем играя»Урок по информатике в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. Пятиклассники начали изучать программу Scrath. Скретч (произносится скрэтч) — это визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения школьников младших и средних классов. Учащиеся в полной мере могут раскрыть свои творческие таланты, так как в ней можно легко создавать фильмы, игры, анимированные открытки и презентации; придумывать и реализовывать различные объекты, определять, как они выглядят в разных услови...
  • Урок по информатике 5 класс «Редактирование и форматирование текстового документа»Урок информатики и ИКТ в 5 классе. Содержание которого посвящено XXII Олимпийским играм в Сочи (автор учебника Л.Босова). Данный урок включен в раздел программы. Использовался материал об олимпийских объектах (стадион Фишт, в котором проходило открытие и закрытие олимпиады) и символике Сочинской олимпиады (талисманы, клятва спортсменов, гимн Олимпиады).Дети создавали открытку нашим олимпийцам. В течении урока работа выполнялась в парной, групповой и индивидуальной форме. Урок проходил в день отк...
  • Урок по информатике для 5 класса «Представление информации в форме таблиц»Методическая разработка и презентация к уроку информатики в 5 классе по теме Представление информации в форме таблиц (ФГОС). Материал ориентирован на УМК Босовой Л.Л. Цель этого урока - познакомиться с элементами таблицы, рассмотреть возможности применения таблиц. На уроке предусмотрено 3 этапа работы, каждый из которых оценивается учащимися. Оценивание производится в форме самопроверки, взаимопроверки и парной работы.В конце урока подводится итог - каждый ученик определяет свой результат в ви...
  • Урок в 5 классе по теме «Ввод информации в компьютер»Класс: 5 класс Раздел программы: Компьютер для начинающих Тип урока: урок повторения пройденного и изучения нового материала (комбинированный). Оборудование: компьютерная презентация, компьютерный тест, программа тренажёр, компьютер с операционной системой MS Windows 7, мультимедийный проектор, интерактивная доска Тема: Ввод информации в компьютер Цели урока: 1. содержательная: познакомить учащихся с устройствами ввода информации в компьютер; изучить группы клавиатуры – как основного устройства ввода информации. 2. деятельностная: активизировать у учащихся формирование познавательной потребности, интереса к предмету 3. развивающая: продолжить развивать умение учащихся высказываться на заданную тему, сопоставлять, анализировать, логически мыслить.
  • Конспект урока по информатике в 5 классе «Путешествие по клавишам»Планируемые учебные результаты: предметные - определение назначения клавиш и устройства компьютера; метапредметные – умение анализировать и делать выводы; ИКТ компетентность; умение работать по плану; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: расширить представления учащихся о задачах, связанных с устройством компьютера; расширить представления учащихся о круге задач, связанных с вычислениями по заданным правилам, ведущих к получению нового содержания, новой информации
  • Урок по информатике для 5 класса «В мире кодов. Способы кодирования информации»Предлагается разработка ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ урока для 5 класса по информатике в современной информационной образовательной среде. Материал содержит ссылки на необходимые образовательные ресурсы, что очень удобно при проведении данного урока. При проведении урока используются наиболее эффективные формы работы: фронтальная, коллективная, индивидуальная. В приложениях представлен интересный раздаточный материал к уроку. Урок был апробирован в Раздольинской школе. Качество усвоения новых знаний составило 79%.
  • Конспект урока по татарской литературе в 5 классе т теме темеТатар урта мәктәпләре өчен әдәбият программасында 5 нче сыйныфлар өчен 102 сәгать вакыт бирелгән.Әсәрләрне өйрәнүгә 76 сәгать бүленгән.Татар халкының классик язучысы Фатих Әмирханның Нәҗип хикәясен укып өйрәнгәннән соң, кешеләрнең бер - берсе белән аралашканда рәхмәт сүзен куллануларының әһәмиятен һәм кирәклеген ачып бирү максатыннан, Рәхмәт һәркем өчен рәхәт...Үзе яхшының эше дә яхшы... дип аталган темага дәрес үткәрдем.Иҗади - үстерел...
  • Открытый урок по информатике «Запись звука» 5 класс (на казахском яз.)Открытый урок на тему Запись звука проведенный в 5 классе. Материал на казахском языке. Урок - практикум. Традиционный урок с элементами игры. Учащиеся учатся записывать звук самостоятельно. Для повышения интереса к уроку информатики использована озвучка мультфильма Теремок на свой лад. Для каждого персонажа они подготавливают свой оригинальный текст. Записывают звук с помощью программы Звукозапись. И в программе MovieMaker накладывают звук и видео. Эта часть занимает больше половины урока. ...
  • Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме «Множество. Пустое множество. Одинаковые множества. Подмножество»Технологическая карта урока информатики в 5 класса по теме Множество. Пустое множество. Одинаковые множества. Подмножества Основные понятия: Множество Элементы множества Пустое множество Одинаковые множестваПодмножество Задачи:Обучающие: сформировать понятия: множество, элементы множества, пустое множество, одинаковые множества, подмножество; познакомить на конкретных примерах с правилами определения пустых множеств, одинаковых множеств, подмножеств; проанализировать конкретные примеры множеств, пустых множеств, одинаковых множеств, подмножеств. Воспитывающие:· воспитывать интерес к информатике, любознательность, ответственность, коммуникабельность.Развивающие:· развивать память, воображение, алгоритмическое и логическое мышление; развивать познавательный интерес.
  • Урок информатики (ФГОС) в 5 классе по теме: «Информационные процессы. Передача информации»Разработка урока относится к разделу Информация и информационные процессы. В данную разработку входит основа урока, разработанная в соответствии с ФГОС нового поколения. На всех этапах урока предполагается использование ЭОР. Урок предназначен для обучающихся 5 класса. В процессе урока предлагаются разные виды деятельности: фронтальный опрос, работа в мини-группах, индивидуальная работа, систематизация и закрпеление изученного материала, а так же контроль знаний. В конце урока проводится р...
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 классов, 1 час в неделюСодержание программы в соответствии с существующей структурой школьного курса информатики представлено следующими укрупненными модулями. 1. Компьютер для начинающих Информация и информатика. Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре. Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню. Компьютерный практикум. Практическая работа №1 Знакомимся с клавиатурой. Практическая работа №2 Осваиваем мышь. Практическая работа №3 Запускаем программы. Основные элементы окна программы. Практическая работа №4 Знакомимся с компьютерным меню. Клавиатурный тренажер. 2. Информация вокруг нас Действия с информацией. Хранение информации. Носители информации. Передача информации. Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации. Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме. Компьютерный практикум. Клавиатурный тренажер. Координатный тренажер. Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал. 3. Информационные технологии Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Этапы подготовки документа на компьютере. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Создание движущихся изображений. Компьютерный практикум. Практическая работа №5 Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор. Практическая работа №6 Вводим текст. Практическая работа №7 Редактируем текст. Практическая работа №8 Работаем с фрагментами текста. Практическая работа №9 Форматируем текст. Практическая работа №10 Знакомимся с инструментами рисования графического редактора. Практическая работа №11 Начинаем рисовать. Практическая работа №12 Создаем комбинированные документы. Практическая работа №13 Работаем с графическими фрагментами. Практическая работа №14 Создаем анимацию на заданную тему. Практическая работа №15 Создаем анимацию на свободную тему.
  • Рабочая программа по информатике 5 классНастоящая рабочая учебная программа базового курса Информатика и ИКТ для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Л.Л. Босовой Информатика и ИКТ для 5-7 классов общеобразовательной средней школы. Программа рассчитана 35 часа в год (1 час в неделю). Программой предусмотрено проведение 3 проверочных работ, 15 практических работ. Программа построена так, что может использоваться как учениками, изучавшими информатику в начальной школе, так и служить точкой входа в предмет для школьников, приступающих к ее изучению впервые. Освоение данного курса вполне доступно для учащихся.
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса (ФГОС)Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным станд...
  • Практическая работа по информатике 5 класс по теме: «Сборка рисунка из деталей»Практическая работа по информатике для учеников 5 класса Строим домТема: Сборка рисунка из деталейПредназначена для развития умения использовать инструменты графического редактора Paint - Выделение, Выделение прямоугольной областиВ работе приложено 3 файла:1) Задание с разъяснением2) Исходный файл для обработки изображения3) Обработанное изображение, для проверки учащихсяИзначально предлагается учащимся попробовать собрать дом без конечного результата.При возникновении сложностей, можно ...
  • Рабочая программа по информатике 5 классРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу Информатика и ИКТ для 5 класса Составил: учитель информатики и ИКТ МБОУ Отрадненская СОШ Клюева О.А. (II кв.категория) количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час Учебник для общеобразовательных учреждений - Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л. Л.Босова. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009г. Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы /Составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
  • Урок по информатике для 5 класса «Метод координат»Конспект урока по информатике для 5 класса Метод координат с презентацией и карточками-заданиями.Продолжительность: 1 урок (45 минут)Тип урока: Урок изучения нового материала, первичного закрепления знаний и способов деятельности Цель урока: познакомить учащихся со способом кодирования графической информации - методом координат.Задачи урока:Дидактические: создать условия для усвоения учащимися новых знаний с ориентацией на их дальнейшее практическое применение.Образовательные: - сформировать у учащихся представление о методе координат;- научить обучающихся представлять информацию с помощью системы координат.Развивающие: - развитие памяти, внимания, логического мышления;- развивать... - способствовать формированию у учащихся личностных компетенций.
  • Урок информатики 5 классУрок информатики по теме:Разработка плана создания компьютерной презентации PowerPoint, определение цели, структуры, сценарияУчитель: Сычевская Л.АУдачненская Ош I-III ст.Цели урока:Обучающие:• повторение основных понятий компьютерной презентации (презентация, компьютерная презентация, мультимедиа – технология, слайд, мультимедийные объекты);• демонстрация этапов работы над коллективным проектом (цель и общие требования проекта, определение задачи каждому участнику проекта; выполнение задачи...
  • Конспект урока по информатике для 5 класса Электронная почтаВыдержка из материала: Технологическая карта урока № 7 ФИО учителя: Рыженко Елена Владимировна Место работы: МБОУ г. Астрахани СОШ № 64 Класс: 5 Учебник: Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л. Босова. А. Ю. Босова– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 184с.: ил. Тема урока: Электронная почта. Тип урока: Урок освоения новых знаний. Планируемые учебные результаты: Предметные: формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче; формирование навыка регистрации бесплатного почтового ящика; формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет. метапредметные: развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса; формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете. личностные: форми... закрепить общие представления о процессе передачи информации; познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации; отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем. Приложение: презентация Электронная почта.
© 2010-2018