Информатика

  • Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков13.11.14 Информатика 5 класс 10 урок Тема урока: Файлы, папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков. Цель урока: к концу урока учащиеся создают Дерево предсказаний, описывая способы создания папок, ярлыков и файлов; выполняют практическую работу по уровням сложности План урока 1.Приветствие. 2.Создание благоприятного климата. 3.Деление на группы. 4.Актуализация знаний по методу Самый дотошный ученик: учащиеся вместо учителя производят опр... 7. Практическая работа за компьютером по уровням учащихся. Стр. 93 8.Закрепление по методу какая разница 9.Рефлексия Д/з: §11, выучить определения, контрольные вопросы и задания, Практическая работа, тест Проверь себя, Шпаргалка: Изучить текст параграфа. После ученики должны изготовить шпаргалку к тексту, выделяя тезисы. На следующем уроке обмениваются шпаргалками и пытаются воспроизвести материал, опираясь на нее
  • Программа по информационной культуре и информационным технологиям «МОЙ КОМПЬЮТЕР»Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) ассоциируются с научно-техническим прогрессом, с высококвалифицированной творческой деятельностью, с современными профессиями, требующими развитого мышления, с интеллектоёмкой экономикой. Темпы качественного развития компьютерной техники и ИКТ не имеют прецедентов в истории. Основу создания и использования информационных и коммуникационных технологий – одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации – закладывает ...
  • История развития вычислительной техники и ЭВМ. . mtfТесты по информатике созданы с помощьй программы MyTestX, программа сама оценивает ученика ,и сохраняет баллы в текстовый файл. Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний. Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Кроме того, тесты...
  • Родительское собрание Тема: «Интернет и дети: плюсы и минусы»Цель: выяснить мнение родителей по проблеме Интернет детям друг или враг?; выработать правила безопасного использования Интернета детьми. Форма проведения: ток-шоу. Оборудование: компьютер, проектор, колонки, дискуссионный стол, бейджи, карточки для голосования, листы бумаги, маркеры. Актуальность темы: Было время, когда люди считали, что Интернет – иной мир. Теперь они понимают, что Интернет – инструмент, который мы используем в этом мире. Т. Бернерс-Ли. Сегодня представить нашу жизнь без...
  • Внеклассное мероприятие Компьютер - друг или враг?Цель: Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет - зависимости; 2. Развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работес компьютером; 2. Формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать; 3. Развивать навыки участия в дискуссии; 4. Воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе....
  • Аппаратное и программное обеспечение компьютера. mtfТесты по информатике созданы с помощьй программы MyTestX, программа сама оценивает ученика ,и сохраняет баллы в текстовый файл. Тесты являются ёмким инструментом контроля, они позволяют определять степень и уровень усвоения понятий, тем, разделов, а не просто констатацию наличия некоторой суммы знаний. Учащиеся оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения, что снижает их нервную нагрузку и в период подготовки, и во время самого контроля. Кроме того, тесты...
  • Беседа с учащимися на тему «Интернет безопасность»Информация для человека имеет огромное значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена информацией, кроме того, благодаря компьютеру стали доступными различные виды информации. Это и считается первопричиной компьютерной или интернет зависимости, так как в определённом смысле они страдают нарушением процессов обмена информацией. Проблема интернет - зависимости выявилась с возрастанием популярности сети Интернет. Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальны...
  • Видеосюжет по информатике КриптографияРихарду Зорге посвящается... Рихарду Зорге в истории нашей Родины суждено было занять особое место. Волею судьбы и благодаря своим исключительным человеческим качествам он поднялся на самую вершину Олимпа, под названием Советская разведка. Десятки книг, сотни статей, документальные и художественные фильмы, улицы, названные в честь великого разведчика. Но, собирая материалы о нём, я, за редким исключением, не мог обнаружить в отечественной литературе никаких правдивых материалов о шифре его раз...
  • Модель обучения «Перевернутый класс» Модель Перевёрнутый класс целесообразно использовать в том случае, если обучающиеся в классе незначительно различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ­ компетентности и регулятивных универсальных учебных действий. В этом случае класс работает как одна группа, для которой чередуются компоненты очного и электронного обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным...
  • Материалы к уроку Информационная безопасностьПлан-конспект урока. Презентация учителя. Тест учителя: Компьютерные вирусы и антивирусные программы Проекты учеников к уроку: Сообщение по теме: История появления первых вредоносных программ Инструкция, как работать с программой Антивирус Касперского. Мини проект: Вредоносные программы в различных операционных системах. + Презентация. Мини проект: сайт Вредоносные программыПояснительная записка к уроку Информационная безопасность При изучении темы Аппаратное и программное обеспечение компьютера в восьмом и десятом классе по программе Н. Д. Угриновича изучается тема Компьютерные вирусы. Я предлагаю учащимся двухчасовой урок Информационная безопасность. Материал учебника дополняется историческими справками об истории возникновения вредоносных программ и самых известных вирусных эпидемиях. Учащиеся знакомятся с современными технологиями борьбы с вредоносными программами и анализируют виды вредоносов, атакующих инфо...
  • Возможности смешанного обучения для организации практической деятельности обучающихся по информатике Смешанное обучение (Blended Learning) — технология организации образовательного процесса, в основе которого лежит концепция объединения технологий очной системы и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. Для реализации смешанного обучения выбраны основные модели группы Ротация: Перевёрнутый класс, Смена рабочих зон. Данная группа моделей наиболее актуальна при введении нового ФГОС полного ...
  • Методический доклад Создание методической облочки образовательного пространстваСоздание образовательного пространстваспециальности 120714 Земельно-имущественных отношений в рамках дисциплин экономической направленностиКожарина Т.А. Проблема: Преподавание экономических дисциплин для будущих специалистов земельно-имущественных отношений требует качественно нового подхода в сравнении с подготовкой выпускников для агропромышленного комплекса (АПК)Гипотеза: Традиционная классическая школа преподавания поможет при открытии любой специальн...
  • Лабораторные работы по информатике по теме Базы данныхРуководство по выполднению лабораторно-практических работ по теме Базы данных дает ребятам представление о создании однотабличной и многотабличной базы данных, использовании фильтров для поиска, создании разного вида запросов и отчетов. После каждой работы прилагается бланк отчета. Каждая работа расчитана на 1-2 часа учебного времени. Руководство составлено таким образом, что обучаюшийся может выполнить эту работу как в аудитории, так и дома. Свои знания после выполнения каждой работы можно пр...
  • Методическая разработка урока информатики по теме Компьютерные презентацииМатериал предназначен для проведения урока обобщения и систематизации в курсе дисциплины Информатика и ИКТ по теме Компьютерные презентации для обучающихся по профессии Продавец, контролер-кассир.Цели урока:Образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения обучающихся по созданию презентации в среде MicrosoftPowerPoint, отработка сформированных навыков на примере создания презентации Моя профессия - продавец.Развивающая: развитие логического мышления (операций анализа и синт...
  • Конкурс учителя года - ВизиткаМұғалімнің визиткасы Мұратканова Перезат Мұратқызы информатика пәні мұғалімі Шығыс Қазақстан облысы Аягөз қаласы №5 жалпы білім беретін орта мектеп коммуналдық мемлекеттік мекемесі 1. Мұғалім: кеше, бүгін, ертең. 2. “Танысайық , бұл мен...” 3. Менің жетістіктерім. 4. Менің сүйікті оқушыларым. 5. Менің хоббиім. 6. Интернет – өмір талабы. 7. Презентацияларым. Мұғалім: кеше,бүгін,ертең. Алғашқы рет мен 1990 жылы 6 сәурде №5 орта мектепке хатшы ретінде жұмыс...
  • Тестовые задания по теме «Алгоритм и его свойства»Тестовые задания по теме Алгоритм и его свойства. Алгоритм — это:а) правила выполнения определенных действий;б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;г) набор команд для компьютера;д) протокол вычислительной сети.2. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:а) словесный, графический, псевдокод, программный;б)...
  • Практическая работа создание оглавления средствами LibreOfficeПрактическая работа создание оглавления средствами LibreOffice. Тип урока: комбинированный. Цель: создание оглавления готового текста – учебник по HTML с использованием основного меню и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов. Задачи: · повторить основные функции, предназначение текстового редактора, приемы редактирования и форматирования документа, · выполнить практическую работу “Создание оглавления в текстовом документе”, · оценить полученные работы с...
  • Конспект урока Сетевые протоколыКонспект урока Сетевые протоколы предназначен для проведения урока по информатике, общепрофессиональным учебным дисциплина специальности Информационные системы. Урок построен в форме педагогического квеста( частично). Работа по изучению материала организована в виде поиска информации группами обучаемых в глобальной сети Интернет и защите учебных проектов. Обучаемые делятся на четыре группы и получают задания, работая в группах составляют презентации, по изученному материалу, один из каждой г...
  • Урок по информатике на тему Обработка звуковой информации. ЗвукозаписьУрок по информатике на тему Обработка звуковой информации. Звукозапись. Учитель: Эргашова Замира Шамуритовна, СОШ №42, Республика Казахстан, город Павлодар Цель урока: Ознакомить учащихся с обработкой звуковой информации и освоить приемы записи, редактирования звуковой информации. Задачи: Обучающая: Ученик изучает обработку звуковой информации. Развивающая: Ученик приобретает и развивает навыки самостоятельной работы на компьютере при поиске и обработке информации. Воспитательная: Ученик при...
  • Конспект урока Форматирование в MS wordКонспект урока предназначен для проведения урока по теме Форматирование в MS Word. На уроке рассматриваются способы форматирования, работа с текстом и шрифтами. Первая часть урока - изучение теоретического материала, вторая практическая работа по изученному материалу. Предложено повторение изученного материала в виде тестового задания.Дано понятие форматирования, способв прямого и стилевого форматирования, способы работы со шрифтами и отдельными символами: изменение цвета, начертания. Практич...
  • Урок по теме Виды компьютерной графикиУрок по теме Виды компьютерной графики. В начале презентации ссылка на видео об истории компьютерной графики. Далее идет объяснения видов графики: растровой, векторной, фрактальной и трёхмерной графики, с более подробным рассмотрением каждой из них. А также сделаны ссылки на короткие видео фрагменты по теме. Учащиеся после изучения темы сразу выполняют тест на проверку знаний, после выполнения результат выводиться на окно. ...
  • Тестовое задание по теме Средства ИКТТестовое задание составлено для проведения рубежного контроля по учебной дисциплине Информатика и ИКТ. При составлении тестового задания учтены требования к результатам обучения по данному разделу учебной дисциплины. 1. Тест по разделу Средства информационно-коммуникационных технологий учебной дисциплины Информатика и ИКТ. 2. Целью теста является установление соответствия требованиям государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине Информатика и ИКТ по разделу С...
  • Исследовательский проект учащихся: Кашина В. и Баженова В. по теме: Информационная модель. Компьютерная школа в нашем районеДля того, что бы начать свой бизнес – нужна идея. А что вы будете делать? Печь ли пироги, шить ли одежду – бизнес должен не только приносить прибыль, но и быть интересным самому предпринимателю. Нам близка тема компьютеров. Мы провели интернет-исследования и поняли, что в нашем районе есть и Интернет-кафе и Игровые клубы, а вот компьютерные школы оказалось в основном расположены в центре города, куда многие дети, да и взрослые в силу занятости не всегда могут быстро добраться. Для примера мож...
  • Ашық сабақ информатикадан Paint графикалық редакторын қорытындылау (7-сынып)7-сыныпта информатика пәнінен Paint графикалық редакторын қорытындылау тақырыбындағы ашық сабағы графикалық редакторды қорытындылауға арналған. Мақсаты - Paint графикалық редакторының құрылымы мен функцияларының негізгі түсініктерін, сызықтар, эллипстер, тіктөртбұрыштар және көпбұрыштар салу істерінің негізгі принциптерін қайталау және бұрын алынған теориялық білімдерді практикада игеру. Сабақ сайыс түрінде өтеді, Көңілді балық аулау ойыны тәсілінде жүргізіледі. Оқушылар топқа бөлініп, бір-...
  • Тестовые задания по теме Количество информации 2. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения:Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог.
  • Лабораторная работа № 5 в САПР Компас - 3DЛабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели радиатор. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заведений.Лабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели радиатор. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных ...
  • Лабораторная работа № 4 в САПР Компас - 3DЛабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели уголок. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заведений.Лабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели уголок. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заве...
  • Лабораторная работа № 3 в САПР Компас - 3DЛабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели вкладыш. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заведений. Лабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели вкладыш. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных з...
  • Лабораторная работа № 2 в САПР Компас - 3DЛабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели простейшей пластины. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заведений.Лабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели простейшей пластины. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 к...
  • Лабораторная работа № 1 в САПР Компас - 3DЛабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели опора. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заведений.Лабораторная работа в системе автоматизированнного проектирования Компас - 3D. Построение пространственной модели опора. Лабораторная работа предназначена для учеников 10 - 11 классов, а также студентов 1, 2, а также 3 курсов средних учебных заведе...
© 2010-2018