Информатика

  • Работая программа по робототехнике 2 г. оПрименение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Целью использования Робототехники в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию глаз-рука, ...
  • Основная программа по робототехникеОсновная программа начального общего образования курса Робототехника МОУ СОШ № 218 составлена на основе методических рекомендаций разработчиков LEGO из серии Lego Education. Основная программа конкретизирует содержание модулей по курсу Робототехника, основана на Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по внеурочной деятельности; дает распределе...
  • Рабочая программа по робототехнике 1 г. оРабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения разделов и тем; требования к результатам освоения программы; требования к оснащению учебного процесса. Цели работы курса: 1. Организовать деятельность школьников во внеурочное время. 2. Развивать всесторонне личность учащегося: 1. Развитие навыков конструирования 2. Развитие логического мышления 3. ...
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Сулейманов Р.А. оглы, директор Департамент тренинга и мониторинга Министерства образования Азербайджана, Валиева В., учитель Бакинский лицей имени Зафира Алиева, электронная школа, г. Баку, Азербайджан ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В настоящее время преподаватель не ограничен в выборе средств обучения, а веление времени требует сделать обучение ориентированным на ...
  • Создание и печать визитных карточекВ этом видеоуроке есть интересный информцие. С Помощью этого урока можно создать визит карты. Происхождение визитной карточки соотносится с понятием визит (фр. Visit). Визитную карточку можно назвать своеобразным документом, передающимся сторонами в ходе визита. Первые визитные карточки появились во Франции в эпоху рококо. В то время престол занимал Людовик XV, прославившийся фантастическими излишествами, которым предавался весь Версальский двор, да, в общем-то, и все французское высшее общест...
  • MS Excel бағдарламасында диаграмма құру. 8-сыныпСабақтың мақсаты: а) бiлiмдiлік: MS Excel-дің графиктік мүмкіндіктері туралы оқушыларға түсінік беріп, Диаграмма шеберінің көмегімен диаграммалар тұрғызуды және әртүрлі типті диаграммалар құруды үйрету; ә) дамытушылық: оқушылардың MS Excel программасы мүмкіндіктерін пайдалана отырып диаграмма тұрғызу дағдыларын қалыптастыру, шығармашылық қабілеттерін жетілдіру және олардың компьютерлік сауаттылықтарын даыту ;б) тәрбиелiк: оқушыларды адмагершілікке, имандылыққа, азаматтық пен жауапкершілікке т...
  • Программалау туралы алғашқы түсінікБұл кітапта алгоритм және программа туралы бастапқы түсініктер бере отырып, кейбір есептерге программа құрылып көрсетілді. Компьютер- тапсырмаңызды орындауға дайын тұратын әмбебап есептеу жүйесі. Бірақ сіздің тапсырмаңызды орындау үшін машинаға программаны енгізу керек. Программа дегеніміз машина тіліне аударылған сіздің есеп-бұйрығыңыз, өйткені әзірше машина кәдімгі адам тілін түсіне алмайды. Программа клавишті пульт перфокарта, магнитті дискілер арқылы компьютерге енгізеді. Компьютер ...
  • Материалы к уроку Моделирование физических явленийМоделирование физических явлений 1 урок 45 минут, 9 класс АРМ учителя, компьютерный класс, EduMandriva 2010, Windows, электронные таблицы: Gnumeric, Exsel Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Д. И. Менделеев Аннотация к уроку На уроке Моделирование физических явлений в 9 классе представлены идеи метапредмета Задача и Знак, использована техника перевода проблем в задачи, поиск средств решения, анализ и прогнозирование результата. Цель - научить учащихся основам мод...
  • По урочный план на тему Кестемен жұмыс, формула енгізу. Диаграмма құруСабақтың мақсаты: Білімділік Кестемен жұмыс, формула енгізу. Диаграмма құру тақырыбы бойынша студенттерді білімділікке, сауаттылыққа, ойлау ұшқырлығын дамыту Тәрбиелік: икемділік қасиетімен шабытты болуға қалыптастыру Дамытушылық: студенттердың ойлау қабілетімен қызығушылығын арттыру Сабақтың типі (аралас, жаңа білімді игеру, ізденіс сабағы) (керектісінің астын сызу) Сабақтың түрі: жаңа сабақты меңгерту (теориялық, тәжірибелік, лаборатория...
  • 3D studio max - 10 сыныпҚазіргі уақытта копьютерлік технология әлемінде үшөлшемді графика мен анимацияны зерттеу ерекше орын алады. Үшөлшемді анимацияны құрастыру үшін графикалық модельдеу программасы бойынша терең білім қажет. Осындай программалардың бірі 3D STUDIO MAX болып табылады. Бұл программа дүние жүзінде ең көп таралған. 3D STUDIO MAX-ті кинофильмдер мен теледидар үшін анимациялар мен арнайы әсерлер үшін қолданылады. Сонымен қатар 3D STUDIO MAX-ті дизайнерлер мен архитекторлар өз жұмысында кеңінен пайдаланады...
  • Конспект урока по информатике Методы создания кроссвордаВ предложенном уроке на тему Методы создания кроссворда мы ставим цель – создать средствами информатики электронную версию кроссворда. Учитель вместе с учащимися выбирает соответствующее программное обеспечение, рассматривает возможные приемы и методы его создания. В рамках данного урока мы остановились на трех методах и соответственно на трех программах – это текстовый редактор (MicrosoftWord), электронные таблицы (MicrosoftExcel) и система программирования (MicrosoftVisualBasic). Этот выбо...
  • Лабораторная работа по теме Расчеты по формулам в Excel Данная разработка позволяет закрепить практические навыки выполнения расчетов по формулам в приложении Excel, использования абсолютной и относительной ссылок; определения типов и форматов данных; сформировать умения использования логических функций при решении задач, сортировать данные в таблице и представлять результаты расчетов в виде диаграмм. Данная разработка содержит бланк отчета по работе, в который студенты записывают необходимые формулы и делают вывод по работе. Контрольные вопросы поз...
  • Методическое Пособие Семакин И. Г. 7-9Методическое пособие входит в состав УМК Информатика 7-9 классы, авторы: Семакин И. Г. и др. Содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 7–9 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС, планируемые результаты обучения, а также раздел Электронное приложение к УМК, опис...
  • Тесты по теме Динамические (электронные) таблицыПредлагаю Вашему вниманию тесты по дисциплине Информатика и ИКТ. Данная раработка может быть использована для контроля знаний по теме Динамические (электронные) таблицы. Тесты состоят из 8 вариантов по 8 вопросов в каждом. Задания содержат вопросы для проверки теоретических знаний с выбором варианта ответа и практические задания, требующие решения. Задания 7 и 8 оцениваются по 2 балла каждое. Если студент набирает 10 баллов, то его оценка 5, если 8-9 баллов - его оценка 4, за 6-7 баллов...
  • Конспект интегрированного урока Построение графиков зависимости напряжения пробоя воздушного промежутка от расстояния между электродами и формой электродов с использованием приложения MS Excel Современная направленность среднего профессионального образования тесно связана с компьютеризацией и информатизацией. Поэтому данное занятие по материаловедению удачно интегрировано с информатикой. Интеграция этих дисциплин способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей явлений и процессов. Нестандартность занятия требовала большой подготовительной работы от преподавателей. В то же время занятие явилось мощным стимулятором мыслительной деятельности студен...
  • Инструкция для родителей по ограничению доступа детей к нежелательной информацииВ интернете можно получить разные, иногда не самые полезные знания. Сайты с порнографическим содержанием, сценами насилия и ненормативной лексикой – далеко не самое страшное, что можно встретить во всемирной паутине. Поэтому, когда речь заходит о доступе ребенка в интернет, возникает естественное желание оградить детей от ненужной, а порой и опасной информации. Кроме того, в последнее время появилось такое понятие как интернет-зависимость. Онлайн-игры, социальные сети, сериалы, форумы, чаты – вс...
  • Разработка урока Кодирование информации. Пространственная дискретизацияУрок изучения нового материала с использованием ЦОР Повторение предыдущего материала осуществляется по демонстрационному слайду (спроектированному на экран) составлением кроссворда. Проверка осуществляется через документ – камеру проецируется на экран. Новая тема начинается с проблемного вопроса Как рассчитать объем памяти для хранения цветного изображения? Можно ли в 1 бит записать информацию о цветах палитры? Сколько цветов можно сохранить, используя 2 бита памяти? А если для кодирования ...
  • Сообщение Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов Образование в системе повышения квалификации является частью непрерывного образования и личностного развития и ориентировано на педагога как целостную систему. Сегодня инновационные процессы развиваются так стремительно, что потребность учителя в повышении квалификации постоянно растет, но, как правило, учителя повышают свою квалификацию раз в пять лет. Однако устаревание новой информации происходит гораздо быстрее. Дистанционное повышение квалификации позволяет преодолеть про...
  • Карточки по теме «Работа с одномерными массивами в программе Pascal ABC»Цели: Обобщить и закрепить знания по теме “Одномерные массивы”. Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков умения работать в группе, паре. Воспитывать устойчивый интерес к предмету, положительное отношение к знаниям. Формирование операционного мышления направленного на выбор оптимальных решений. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ ученики в ходе выполнения задания: Закрепление знаний по теме “Массивы”. Умение оценивать свой потенциал и выбира...
  • Рабочая программа по информатике и ИКТРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствие ФГОС специальностей СПО технического профиля и обучающееся в учреждении СПО по данному профилю изучают информатику и ИКТ в объеме 90 часов. РЕЦЕНЗИЯ Представленная для рецензии программа Информатика и ИКТ по специальностям 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства, 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, 35.01.15 Электромонт...
  • Проектая работа по информатикеДля развития и поддержания интереса к предмету используются различные формы и методы. Здесь представлена одна из них - проект. Проектная деятельность очень увлекает и дает возможность ребятам раскрыть свои таланты.Проект по информатике Идея создания школьного телевидения. Работа учащегося 8а класса Седова Вадима для выступления на школьной научно-практической конференции. Содержит теоретическую часть и практическую. Ученик изучил литературу по данному вопросу, подготовил реферат, провел исслед...
  • Маски своими руками для театрализации в ДОУАтрибуты, сделанные своими руками, для театрализации, постановки спектаклей в детском дошкольном учреждении. Маски птиц: сороки, дятла, филина, воробья. Маски жвотных: свиньи, крокодила, белки. Раскрашивали дети, а я подсказывала какой выбрать цвет краски и потом редактировала. Прикрепляли степлером на полоску картона, с обратной стороны скотчем заклеивала скрепки, чтобы не цеплялись за волосы. Только маска филина на резинке. Буду рада, если кому то пригодятся мои маски.Атрибуты, сделанные своим...
  • Тестирование в системе Теsт Builder Теsт Builder предназначен для организации тестирования в образовательных учреждениях для проверки знаний и умений учащихся. Статус программы: условно-бесплатная. В систему мною заложены тесты по следующим темам: 1. VisualBasic. Итоговый тест. 2. Информационные процессы. Аппаратное обеспечение. 3. Использование вспомогательных алгоритмов. 4. Компьютерные сети. 5. Массивы. 6. Операторы повторения и ветвления. 7. Правила техники безопасности. 8. Программа. Язык программирования. 9. Системное про...
  • Педагогический опыт Автоматизированный урок информатикиМногие из нас научились учиться сами, но не в школе. Только профессиональное образование посредством проектов, курсовых работ и прочих форм обучения погрузило нас в охоту за знаниями. Тогда я поняла, что традиционная форма обучения не развивает желание самообразования. Система видеоуроко вот вышивки лентами до ремонта сложнейших технических систем образовывает сейчас постредством Интернета всех желающих. Так появилась идея (не у меня, я пошла по стопам первопроходцев) создавать видеоуроки по ...
  • Актуальность дистанционного обучения в средней школеСтатья рассказывает о том как необходимо использовать в современном образовании дистанционное обучение и какой вклад вносит в качество знаний учащихся. В системе обучения школьников осуществляются различные подходы для достижения качественного результата, это: проведение уроков при помощи современных технологий, где используются эффективные приемы и методы, реализация дополнительного образования, что является неотъемлемым аспектом непрерывного образования, использование инклюзивного обучения, а ...
  • Сетевой этикет в интернетеДостоинство Интернета — в том, что он расширяет среду общения до размеров Земного Шара. Написал несколько слов, нажал на кнопку, - и письмо ушло, хоть соседу по парте, хоть президенту США. В этой простоте кроются опасности: возникает иллюзия доступности и вседозволенности, которая еще усугубляется тем, что при электронном общении мы не видим лица собеседника и не всегда можем правильно понять его реакцию. Все это порождает массу проблем, о которых учитель, работающий с детьми, должен помнить пос...
  • МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В феврале 2011 года Президент РФ утвердил Концепцию Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы, одной из целей которой, является обеспечение инновационного характера базового образования, важнейшим условием которого является ориентация на новые образовательные стандарты. Российское образование стало на новую ступень развития, где теперь учитель идет рядом с учеником, а не ведет его. Исходя из этого, я осуществляю использование новых информационных технологий через ...
  • Контрольная работа по теме Системы счисленияСамостоятельная работа Вариант I 1. Разложите числа по степеням (запишите числа в развернутом виде): а) 83410 с основанием 10; б) 132,014 с основанием 4. 2. Переведите числа в 10 СС: а) 210213; б) 1011,1012. 3. Переведите числа из 10 СС: а) 21110→ 16 СС; б) 0,2510→ 2 СС; в) 14,12510→8 СС. 4. Переведите число из 2 СС в 8 СС и 16 СС,: 1001111110111,101012. 5. Сложите числа: 2378 + 758. 6. Вычтите: 10201,123 – 111,2113. (Проверьте результат вычитания сложением) 7. Перемножь...
  • ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМПовсеместная информатизация и компьютеризация общества, позволяющая современному человеку идти в ногу со временем, отрицательно влияет на соматическое и психическое здоровье взрослых, а еще больше - детей. Минимизация вредного воздействия компьютера на детский организм становится одной из важных задач, стоящих перед современной школой. Сегодня представить будущее без компьютера невозможно. Работа на нем обучает детей новому, более простому и быстрому способу получения и обработки информации. А у...
  • Урок по теме Измерение количества информацииРешение задач по теме Измерение информации. Цель: сформировать у учащихся навыки и умения находить количество информации. Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: как найти мощность алфавита; как найти количество информации в сообщении; производные единицы измерения информации. Учащиеся должны уметь: находить количество информации в сообщении; находить мощность алфавита; переводить количество информации в более крупные единицы измерения и наоборот. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Постановка целей урока 3. Решите кроссворд по основным понятиям темы (ответы записывают ученики на интерактивной доске). 4. Работа с формулами. Сделайте пояснения к формулам. Формула 1. N = 2i. Формула 2. I = K*i 5. Решение задач 6) Самостоятельная работа. 7) Подведение итогов. Домашнее задание
© 2010-2018