Информатика

  • Урок на тему: Интернет. Электронная почтаЦель урока: Ø Познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – Всемирной паутиной (WWW); Ø сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.); научить регистрировать новый электронный ящик, отправлять, получать сообщения по электронной почте; Ø развивать познавательные интересы, навы...
  • Программа развития патриотизма при работе с сфере ИТПредставлена программа развития патриотизма, с момощью средств ИТ. В современной концепции образования декларативно выдвинуты такие принципы образовательной политики, как: воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства; защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций в условиях многонационального государства и др. Каким образом будут реализованы все эти достойные принципы не ...
  • Информатика пәнінен 8 сыныпқа арналған 8 , ? ? ? ? :?? ? ?? ? ? , ?? ? , ? . ? : ? ? ? , ? ? ? ? ?. ? : ?? ? ??? , ? ? , ???? ?. . ?? - ? ?? ? ? , ? ? ? ?. ? ? ? ? ? ?? ? ?? ? ? . ? ? ? ? , ? . ? ? ? ? ? ? , - . ? ? ? ?? ? ? ?? . ? ??? ? . - ? ? ?. ? ?? ? ? . ? ? , ?? ??. -?? ? ? ? . ? - ? ? ? . Word ? ? ? ??? : 1. ? ; 2. ? ; ? ? . ?? ?? ? ? ?. (3- ).
  • Тест и практическая работа к конспекту урока Построение блок схем на линейных вычислительный алгоритмТест и пратическая работа к конспекту урока Построение блок схем на линейный вычислительный алгоритм для 9 классов. Тест предназначен для актуализации знаний по темам предыдущих уроков. Так же прилагается практическая работа по данной теме. Сформированная по уровням сложности для диференцированного подхода к учащимся на уроке. Так как не каждый ученик понимает, и может построить блок - схему по условиям задачи. Данные задачи решаются с помощью программы Конструктор алгоритмов. Данная програм...
  • Конспект Урока по теме Построение блок схем на линейный вычислительный алгоритмПредмет: Информатика и ИКТ Класс:9 УМК: Информатика 9 класс И.Г. Семакин, Л.А. Залогова. М.: БИНОМ, Лаборатория знаний 2013гТема урока: Построение блок – схем линейных вычислительных алгоритмов Цель урока: применить знания построения линейного вычислительного алгоритма с помощью блок – схем в инструментальной среде Конструктор алгоритмовЗадачи урока:образовательные:Вспомнить основные понятия такие как алгоритм, линейный алгоритм, основы построения алгоритма с помощью блок – схем, величинаСпосо...
  • ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ» СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ» СТУДЕНТОВ IV КУРСА В результате освоения дисциплины Метрология, стандартизация студент должен уметь:-применять требования нормативных документов к основным видам продукции, товаров, услуг и процессов;-оформлять техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;- использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества-приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.В результате освоения дисциплины студе...
  • План работы Совета профилактикиДанная разработка рекомендована для использования в работе по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних общеобразовательных школ. В течение года: · Организация консультативной помощи обучающимся группы риска по предметам школьного курса · Оформление документов в КДН, участие в заседаниях КДН, судебных заседаниях. · Заседание Совета профилактики по вопросам; - профилактика правонарушений (пропуски занятий, самовольные уходы , бродяжничество, неуспеваемость,...
  • Урок по информатике Создание интерфейса программыУрок, посвященный созданию интерфейса в среде программирования Delphi.Тема: Создание интерфейса проектаЦели: - учить открывать и сохранять окно программы; - познакомить с интерфейсом программы, с планом разработки программы; - прививать любознательность; - развитие логического мышления. Оборудование: электронный учебник Delphi.Ход урокаI Организация класса к уроку II Актуализация прежних знаний - Что вы можете сказать о среде программирования Pascal? - Из каких элементов состоит окно програ...
  • Информатика пәнінен Файлдар, бумалар және жарлықтар тақырыбын жоспарлауСабақтың тақырыбы: Файлдар, бумалар және жарлықтар Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларға Windows негізгі нысандарының анықтамалары мен сипаттамалары жайлы түсінік беру, бума мен жарлық құруды үйрету. Тәрбиелік: Оқушыларға Windows негізгі нысандарының анықтамалары мен сипаттамалары жайлы түсінік беру, бума мен жарлық құруды үйрете отырып, жұппен жұмыс жасауға үйрету, сонымен бірге өз ойларын еркін айтуға тәрбиелеу. Дамытушылық: Оқушыларға Windows негізгі нысандарының анықтамалары мен сипат...
  • Разработка конкурса знатоков праваДанное мероприятие Турнир знатоков государства и права направлено на создание развивающее пространство учащихся и систематизацию знаний по дисциплине Право. В данной методической разработке имеется программа и технология проведения, комплект конкурсов. Форма проведения соответствует интересам учащихся, способствует глубокому изучению дисциплины Право, развитию мышления, осознанию потребности учащихся в интеллектуальном развитии - саморазвитии, умению правильно сориентироваться в конкретной...
  • Конструкт урока по теме Ввод информации в память компьютераУрок информатики в 5 классе с использованием проблемно-диалогического обучения, которое является средством реализации ФГОС. На уроке учащиеся выдвигают гипотезу, проводят мини-исследование, делают выводы. В результате такого урока у детей формируется потребность в саморазвитии, коллективной работе, нацеленной на общий результат. Поэтому в конце урока так важна самооценка, самоконтроль и рефлексия как организация обратной связи. На уроке уделено внимание здоровьесберегающим технологиям - учени...
  • Тема: Структура рабочей таблицыУрок 52-53 Тема: Структура рабочей таблицы. Цели: 1. Познакомить учащихся со структурой рабочей таблицы. 2. развивать логическое мышление. 3. Воспитывать стремление к знаниям. Ход урока 1. Орг. момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Структура рабочей таблицы 4. Практическая работа на ПК. Структура наиболее полезна для создания итоговых отчетов, в которых не нужно приводить все детали исходных данных. Нельзя создать структуру на основе любого рабочего листа, так ...
  • Тема урока: Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц. Таблицы. Ввод и форматирование содержимого таблицУрок 38. Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц. Таблицы. Ввод и форматирование содержимого таблиц Цель: Закрепить умения создавать таблицы, задавать длину и ширину ячеек. Научить редактировать таблицу – добавлять, удалять строки и столбцы, делать невидимыми некоторые границы в таблице, выравнивать текст в ячейке. Воспитывать аккуратность, ответственность при выполнении заданий, взаимовыручку. Новое: - Невидимые границы - Выравнивание, ц... Назначение кнопок управления: Создать таблицу. Нарисовать таблицу либо линию в таблице (например, разбить одну ячейку на две). Ластик. Стереть линию в таблице. Тип линии границы таблицы. Толщина линии границы. Цвет границы. Внешние границы. Установка границ таблицы (видимые – невидимые). Цвет заливки. Вставка таблицы. Объединение ячеек. Эта кнопка объединяет несколько выделенных ячеек. Разбить ячейки. Разбивает ячейку на несколько ячеек. Выравнивание текста в ячейке. 9 способов выравнива... Потяните за нижнюю границу таблицы так, чтобы текст отображался как на образце. Выполните операции по расположению текста во 2 – 4 ячейках. Используя кнопку Выполните необходимые действия, указанные в ячейке 5. Для смены цвета шрифта используйте кнопку Выделите всю таблицу. Для этого в верхнем левом углу таблицы появляется маркер Выберите Внешние границы – Нет границ (Удалить). Посмотрите результат в предварительном просмотре. Нажмите на кнопку Внутренние границы. Выберите Тип линии – двойная.... Добавим строку к имеющейся таблице, как на рис. 2. Для этого выделим первую строку таблицы и выполним команду: Таблица – Вставить – Строки ниже. Выделите 6 и 7 ячейки и объедините их в одну. Введите в эту строку свою фамилию и имя. Цвет шрифта – красный, заливка – желтая. Выделите 1 ячейку 2 строки и разбейте ее на ячейки: 2х2 (2 строки и 2 столбца). См. рисунок 2. Измените границы всей таблицы на волнистую линию.
  • Тестовые вопросы по предмету АЛГОРИТМДЕУ ЖӘНЕ ПРОГРАММАЛАУ1 Алгоритм жалпылық қасиетке ие, егер ол: ұқсас тапсырмалардың төңірегіндегі шешімдерге дәл келсе Цикл соңы нұсқауы бар болғанда салмақты анықтауға қолданылса 50-ден астам нұсқау бар болса Бірнеше орындаушылыққа сай болса 2. Алгоритм түсініктілік қасиетке ие, егер оның нұсқаулығы жазылған болса: орындаушыға түсінікті тілде берілгенде орыс тілінде Қадамдар саны шектелгенде Цикл соңы нұсқауы бар болғанда 50-ден астам нұсқау бар болса 3. Алгоритм шектеулі қасиетке ие...
  • Рабочая программа по информатике Инфознайка Рабочая программа кружка дополнительного образования Инфознайка относится к программам технического направления. Программа имеет практическую направленность. Цели: Более углубленное изучение и раскрытие особенно важных элементов программы по информатике. Формирование у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа, подготовив обучающихся к активной полноценной жизни и работе в условиях технологически раз...
  • Тестовые вопросы по предмету МТН1. Санау жүйесі дегеніміз... А)сандардың цифрлық белгімен берілу әдісі В)сандардың цифрмен және әріппен белгілену әдісі C)сандардың әріппен белгілену әдісі D) программалау тілінің алфавиті E) сандарды белгілеуге арналған арнайы символдар 2. Екілік санау жүйесінің есептеуіш техникасында қолдану себебі: A) компьютер жадысын үнемдеуге мүмкіндік беретіндігі B) схемалық жүзеге асыру тарапынан қарапайым болып келеді C) екі жағдайда...
  • Внеклассное мероприятие по информатике Бой смекалистыхДанная разработка может быть использована для проведения интеллектуального турнира между обучающимися четырёх групп.Цели мероприятия: Учебная – повторение, обобщение и углубление основных понятий и определений.Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело. Мероприятие проводится по следующему плану:Приветствия команд – 5 баллов.Конкурс “Анаграмма” – 8 балл...
  • Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребёнка Слово эксперимент происходит от греческого слова experimentum, что переводится как проба, опыт. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Этот метод даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениям с другими объектами и со средой обитания. В процессе экспериментирования обогащается память ребёнка, активизируются мыслительные процессы, накапливаются умственные умения, развивается...
  • Практикум. Практическая работа в Excel 2007Практикум предназначен для проведения практических занятий и контрольных работ по табличному процессору Excel версии 2007 и других. Может быть использован для самостоятельного изучения и домашней работы. На протяжении всего практикума рассматривается один сквозной пример. Задания составлены по принципу Что увидел, то и сделай. В конце даны материалы для контрольных работ. Предполагается, что базовые навыки работы с аппаратурой компьютера, операционной системой Windows, процессором Excelу обуча...
  • Классный час «ЧТО ИМЕЕМ - НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ – ПЛАЧЕМ, » План классного часа: 1 Беседа Что имеем – не храним, потерявши – плачем 2 Мини – лекция Что такое здоровье 3 таблица Здоровый образ жизни 4 Мед. консультация Секреты здоровья 5 Игра. 6 Проблемная ситуация Всё наоборот 7 Заключительное слово. 8 Рефлексия. Ход занятия: 1.Беседа Что имеем – не храним, потерявши – плачем. Каждый взрослый человек скажет, что здоровье – величайшая ценность, но почему – то ...
  • КОМПЬЮТЕРЛІК ТЕХНОЛОГИЯ ПӘНІНЕН ТЕСТТЕР ЖИНАҒЫЗадание #1 Вопрос: EXCEL-де диаграмманы салу процесінде оның орнына ештеңе пайда болған жоқ. Неге? Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) Жадтың бөлңнңп алынған аумағындағы мәліметтер өте аз. 2) Диаграмманың типі дұрыс таңдалмаған 3) Жедел жад жетпейді. 4) Мәліметтермен ұяшық бөліктері бөлініп алынбаған 5) Компьютерді басқару блогы Задание #2 Вопрос: Электрондық кестеде жолдар қалай белгіленеді: Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) A, B, C, ..Z, AA.. 2) солдан оңға 3) ұяшықпен 4) кез ...
  • Статья: Решение логических задач различных типов на уроках информатикиВ данной работе собраны, систематизированы по типам и ранжированы по уровню сложности задачи по логике, а также из смежных с информатикой теоретических областей, которые могут быть предложены для решения учащимся 5-11 классов.Внутри каждого типа задачи расположены в порядке возрастания сложности. Для их решения необходимо вдумчиво проанализировать исходные данные, творчески отнестись к уже имеющимся знаниям и применить их в новых ситуациях. Ко всем задачам, включенным в работу, приведены ответы...
  • КОМПЬЮТЕРЛІК ТЕХНОЛОГИЯ ПӘНІНЕН КҮНТІЗБЕЛІК-ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРӘдебиеттер және оқыту құралдары. Негізгі 1. Шафрин Ю.А. Информационные технология в 2 ч., М. Лаборатория базовых знаний, 2000г. 2. Как работать с MS Office, Примеры решения повседневных задач, Корпорация MS, 1999г. Руководство пользователя. 3. Информатика под редакцей Н.В. Макаровой (учебеик и практикум по технологии работы на компьютере), М. Финансы и статистика, 2000г 4. В.Э. Фигурнов, ІВМ РС для пользователя Краткий курс. М., 1997г. 5. Богумирский Б. Эффективная ...
  • Образовательная программа «Художественная компьютерная графика»Образовательная программа Художественная компьютерная графика. Для детей 8-11лет. Срок реализации 2 года.Содержит учебно-тематический план дополнительной образовательной программыХудожественная компьютерная графика (первый год и второй год обучения). Содержание программы Художественная компьютерная графика, методическое обеспечение программы.
  • Разработка урока по информатикеРаработка урока для 8 класса по учебнику Информатика и ИКТ, автор учебника Н.Д. Угринович. Материал полностью соответствует образовательному стандарту по Информатике и ИКТ,задания подобраны как занимательные, так и развивающие, интересные исторические факты. В данный урок содействовует развитию творческой активности, логическому мышлению, вниманию, памяти.. способствует расширению и развивитию кругозора у детей, развитию познавательного интереса. Используются задания с использованием шифра Ц...
  • Календарно-тематическое планирование по робототехнике ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Организация досуга учащихся во внеурочное время: обучение с увлечением. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: Познавательная задача: развитие познавательного интереса к робототехнике и предметам естественнонаучного цикла – физика, технология, информатика. 2. Образовательная задача: формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач по механике, знакомство и освоение программирования в компьютерной среде моделирования LE...
  • Всероссийская акция Час кода. АлгоритмизацияОглянитесь вокруг - все, что нас окружает: от проектора в классе, светофоров и автомобилей на улицах, микроволновых печей, холодильников дома, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр, спецэффектов в кино до поддержания работы электростанций, спутников, космических кораблей, роботов управляется и создано при помощи компьютерных программ. Информационные технологии (ИТ) вошли практически во все сферы нашей жизни. Они делают мир, в котором мы живем, удобнее и безопаснее, но самое г...
  • Алгоритмическая структура ветвления. Условный операторПредставляю конспект урока и презентацию в 9 классе Алгоритмическая структура ветвления.Условный оператор. Цель урока: Формирование навыков решения задач с использованием условного оператора. Задачи урока: Рассмотреть понятие алгоритма ветвления, виды его конструкций и соответствующие им команды на языке программирования Pascal. Развить алгоритмическое мышление. Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал
  • Компьютерлік желілердің негізгі ұғымдары. Жергілікті желі. Ауқымды компьютерлік желіСабақтың мақсаты: Оқушыларға компьютерлік желілердің негізгі, яғни хаттама, сервер, шина, браузер және жергілікті, ауқымды компьютерлік желілер жайлы мағлұмат беру. Оқушыларды нақты шешім қабылдай білуге, топпен жұмыс жасауға, өз ойын еркін жеткізе білуге тәрбиелеу. Оқушылардың пәнге қызығушылығын арттыру, көру және есту қабілеттерін дамыту. Сайыстың 1-бөлімі: Бөшкеден шыққан бас қатырғылар. Ойынның шарты бойынша бөшкеде жасырынған сұрақтарға кезек-кезек екі топ мүшелері жауап береді. 1. Micro...
  • Компьютердің қосымша құрылғылары, қосымша құрылғыларды орнату, драйверлерСабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларға компьютердің қосымша құрылғылары және ақпарат тасығыштар жайлы жан-жақты ақпарат беру. Тәрбиелік: Оқушыларды компьютермен ережеге сай, әрі ұқыпты жұмыс жасауға тәрбиелеу. Дамытушылық: Оқушылардың пәнге қызығушылығын арттыру, көре және ести отырып көру және есте сақтау қабілеттерін дамыту. Сабақтың типі: жаңа сабақ Сабақтың түрі: аралас сабақ (топтастыру, Қызықты батырмалар ойыны, тірек-сызбалар, сәйкестендіру тесті, тексеру тапсырмалары, Адасқан әрі...
© 2010-2018