Информатика

  • Исследовательская работа на тему: «Права ребенка с ограниченными возможностями»на кшталт жартівливих вставок або змішування слів, які навіть не виглядають правдоподібно. Якщо ви збираєтесь використовувати Lorem Ipsum, ви маєте упевнитись в тому, що всередині тексту не приховано нічого, що могло б викликати у читача конфуз. Більшість відомих генераторів Lorem Ipsum в Мережі генерують текст шляхом п на кшталт жартівливих вставок або змішування слів, які навіть не виглядають правдоподібно. Якщо ви збираєтесь використовувати Lorem Ipsum, ви маєте упевнитись в тому, що всередин...
  • Методические рекомендации по выполнению внеурочной самостоятельной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности предназначены для студентов специальности 260807 Технология продукции общественного питания Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине Информационные технологии. Настоящие методические указания содержат методические рекомендации к различным видам самостоятельных работ, оп...
  • КОНСПЕКТ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «АЛГОРИТМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» ТИПЫ АЛГОРИТМОВ: ЛИНЕИНЫЕ, РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ И ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА: ДАННЫЙ УРОК ПОСВЯЩЕН ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИМИСЯ ПОНЯТИЙ АЛГОРИТМ, ИСПОЛНИТЕЛЬ, ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ И ПОСТРОЕНИЕ БЛОК-СХЕМ АЛГОРИТМОВ. ТИПЫ АЛГОРИТМОВ: ЛИНЕИНЫЕ, РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ И ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ. Цель урока: Сформировать понятия о типах алгоритмов, решение задач и построение блок-схем алгоритмов. Ожидаемый результат: Ученики рассказывают (каждый) определения алгоритмов и формы их записи. Знают этапы решения задач на ПК. Знают элементы блок-схемы Различают типы алгоритмов. ...
  • КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОП. 04 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОП. 04 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ курс 2 специальности 260807 Технология продукции общественного питания Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине и обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами. Кал...
  • Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для обучающихся на базе среднего общего образования по специальности 260807 Технология продукции общественного питанияОбласть применения программы Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 260807 Технология продукции общественного питания Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся...
  • Тестові завдання з презмету практичний курс інформатики (тема 2)Тестові завдання з предмету практичний курс інформатики (з елементами програмування) Тестові завдання призначені для перевірки знань студентів з даної теми. Оцінюються у 6 балів. Всього завдань в тесті 30. Тестові завдання включають такі запитання: 1. Алгоритм. Форми подання алгоритів. 2. Поняття лінійного алгоритму. 3. Поняття циклічного алгоритму. Види алгоритму. 4. Поняття алгоритму з розгалуженням. Види алгоритму. 5. Поняття виконавець алгоритму. 6. Команди виконавця Кенгуру 7. Команди в...
  • Тестові завдання з презмету практичний курс інформатики (тема 1)Тестові завдання з предмету практичний курс інформатики (з елементами програмування) Тестові завдання призначені для перевірки знань студентів з даної теми. Оцінюються у 6 балів. Всього завдань в тесті 30. Тестові завдання включають такі запитання: 1. Алгоритм. Властивості алгоритмів. Характеристика алгоритмів. 2. Виконавці алгоритму. Їх характеристика. 3. Форми подання алгоритів. 4. Графічне зображення алгоритму. 5. Блок-схема. Різновиди схем. 6. Блоки алгоритму (початок, введення даних, умов...
  • Цикл уроков по созданию анимации с помощью iPadПредставляемая методическая разработка Практический курс по созданию анимации состоит из 6 практических уроков, позволяющих познакомить с работой в программной среде iStopMotion, научится создавать анимационные мультфильмы, писать сценарии, делать раскадровки. Данная разработка предназначена для преподавателей информатики, а также для учащихся, осваивающих компьютерную графику Данная разработка может быть использована на уроках информатики при изучении соответствующего материала в 5-11 клас...
  • Разработка урока информатики на темуОбучение ведется по учебнику Информатика-базовый курс, 10 класс Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л., издательство Бином. Лаборатория знаний. Тема и номер урока в теме: № 15 Компьютерное моделирование. Класс: 10 Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проек­тор, интерактивная доска. Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР, ФЦИОР, программы Word, PowerPoint, Excel, MacromediaFlashPlayer 7.0 кроссворд (приложение 1), презентации (испол...
  • Статья Реализация системно-деятельностного подхода на уроках информатики и ИКТ Информатика, как учебная дисциплина, прочно завоевала место в базовом образовании. Поэтому целью обучения информатике является не только и ни сколько написание программных кодов, сколько привитие методологических и технологических подходов и навыков, воспитание соответствующего способа думать, ставить и решать задачу. Такой подход к обучению позволяет сформировать думающего исследователя. Программный инструментарий в преподавании курса информатики вместе с многообразием форм учебного процесс...
  • Сценарий агитбригады команды ЮИДДанная агитбригада разработана для участия в конкурсе юных инспекторов дорожного движения. Сценарий является авторским. Возраст участников 5-6 класс. Агитка Песня В каждом маленьком ребенке (дети выбегают и поют) В каждом маленьком ребенке - И мальчишке и девчонке - Есть по 200 грамм взрывчатки Или даже полкило. Ничего то он не знает, На дорогу выбегает, Транспорта не замечает - ТРАХ-БАБАХ - и нет его! Каждый новенький ребенок Вырастая из пеленок Бегает всегда повсюду, И катае...
  • Сызықты алгоритм, блок-схемасы 7 сынып Сызықтық алгоритм тақырыбын түсіндіре отырып, оқушыларды күнделікті өмірдегі әрбір іс-әрекеттерінің алгоритімін құра білуге үйрету. Оқушыларға алгоритмнің блок- схемасы туралы жалпы мағлұмат беруСызықтық алгоритм тақырыбын түсіндіре отырып, оқушыларды күнделікті өмірдегі әрбір іс-әрекеттерінің алгоритімін құра білуге үйрету. Оқушыларға алгоритмнің блок- схемасы туралы жалпы мағлұмат беруАлгоритмдер блоктардың өзара байланысуына қарай үш құрылымға – сызықтық ,тармақтық және циклдік түрлерге ...
  • Рабочая программа по информатике 8-9 клРабочая программа по информатике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 103 часа для обязательного изучения информатики на базовом уровне в 8-9 классах (в том числе в 8 классе – 35 учебных часов, из расчета 1 учебный час в неделю, и в 9 классе – 68 учебных часов, из расчета 2 учебных часа в неделю). Программа конкретизирует содержание предметных тем, пре...
  • Test. İnformatika XI sinif (I yarım il)Test -informatika . İnformatika fənnindən X sinif şagirdlərinin birinci yarım ildə keçirilən mövzular üzrə biliyini yoxlamağa imkan verəcək. Testlər illik materiallara əsasən hazırlanmışdır.Keçilən bütün mövzuları əhətə edir. Testlərdə təqdim olunan suallar bütün keçilən mövzuları əhatə edir. Testlərdə açlq suallar yoxdur. Testlər 6 varinatdan ibarətdir. Sonda özünüzü yoxlamaq üçün testlərin cavabları da verilmişdir. Təkilf və iradlarınızı yaza bilərsiniz.
  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫВ данной разработке представлены 2 самостоятельных работы, в каждой из которой 4 варианта заданий, по теме Разветвляющиеся алгоритмы. Самостоятельная работа №1 ВАРИАНТ 1 1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции: 2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3. 3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел меньшее число суммой, а большее – произведением этих чисел. ВАРИАНТ 2 1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции: 2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число кратным 4. 3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел большее число удвоенным произведением, а меньшее – полусуммой этих чисел. ВАРИАНТ 3 1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции: 2. Составьте программу, определяющую, является ли число A делителем числа B. 3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел меньшее число модулем разности, а большее – модулем произведения этих чисел. ВАРИАНТ 4 1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции: 2. Составьте программу, определяющую остаток от деления числа A на число B. 3*. Составьте программу, заменяющую из двух данных чисел большее число модулем суммы, а меньшее — модулем полуразности этих чисел. Самостоятельная работа №2 ВАРИАНТ 1 1. Составьте программу вычисления значения функции: 2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения трех чисел в порядке возрастания. 3*. Составьте программу, определяющую принадлежность точки A(x, y) отрезку AB, если A(x1, y1) и B(x2, y2) – концы отрезка. ВАРИАНТ 2 1. Составьте программу вычисления значения функции: 2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения трех чисел в порядке убывания. 3*. Составьте программу, определяющую принадлежность точки A(x, y) окружности с центром О(0;0) и радиусом R. ВАРИАНТ 3 1. Составьте программу вычисления значения функции: 2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания. 3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C. ВАРИАНТ 4 1. Составьте программу вычисления значения функции: 2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке убывания. 3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по двум данным углам A, B.
  • Алгоритм түсінігі. Атқарушы командалары жүйесі. Атқарушы түсінігі. Блок-схема. 9 сыныпСабақтың мақсаты: Білімділігі: Бала бойына бүгінгі тақырыпты өту барысында білімдерін арттыру. Тәрбиелігі: Әр оқушыны іскерлікке, нақтылыққа, ынтымақтылыққа тәрбиелеу. Дамытушылығы: Оқушының әрбір сабаққа ынтасы мен қабілетін біріктіріп, пәнге деген қызығушылығын арттыру. Сабақтың түрі: жаңа сабақты меңгерту сабағы Сабақтың өту әдісі: сөздік, көрнекі, практикалық Сабақтың көрнекілі...
  • РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА 5 КЛАССРАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ИНФОРМАТИКИ И ҚАЗАҚ ТІЛІ В 5 В КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:Применение компьютерной графики программы Paint в изображении логотипов Зимних азиатских игр учитель информатики и казахского языка Нургазина Бакыт Зейнуллина г. Шахтинск 2014 год проведен в классе,где было начальное обучение инфоматики в начальном звене,ученики имеют навыки и умение работы в графическом редакторе Paint. обосновано применение на уроке презентации Азиада, проявление на практике своих творчес...
  • ТБ на уроках ИКТМатериал для проверки знаний техники безопасности на уроках информатикиДопишите недостающее по смыслу.
  • Неделя математики и информатики в школеЦель: создание условий для развития интереса учащихся к математике и информатике. Задачи: 1. Активизация деятельности обучающихся. 2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности. 3. Воспитание культуры коллективного общения. Тем, кто учит математику, тем, кто учит математике, тем, кто любит информатику, тем, кто ещё не знает, что может любить математику, неделя математики и информатики посвящается…. Стенд с объявлением о прове...
  • Урок по информатике на тему «Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы»Методическая разработка урока по дисциплине Информатика и ИКТ на тему Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы Цели урока: Образовательная: познакомиться с понятиями Интернет, браузер, изучить поисковые системы и освоить технологии поиска информации в глобальной сети. Развивающая: формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение к...
  • Построение диаграмм и графиковУрок формирования учебных умений и навыков. Построение диаграмм и графиков в табличном процессоре MSEXCEL Представлены учащимся графические возможности табличного процессора MS Excel; Учащиеся научатся оценивать влияние факторов окружающей среды на состояние здоровья человека, с использованием электронных диаграмм. У учащихся разовьется представление о прикладном значении программ пакета MS Office. Урок направлен на воспитание экологического самосознания, воспитание патриотизма, любви к р...
  • Программа спецкурса Подготовка служебных документовДанный курс является элективным и предназначен для практической работы с учащимися, которые планируют связать свою дальнейшую деятельность с бизнесом, для деловых и личных связей с различными коммерческими организациями. Курс входит в состав профиля на старшей ступени школы. Может быть реализован как в однопрофильных, так и в многопрофильных общеобразовательных учреждениях. Данный курс является преемственным по отношению к базовому курсу по информатике, обеспечивающему требованиям к ее изучени...
  • Рабочая программа учебной дисциплины Информатика для обучающихся СПО Рабочая программа разработана в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулиров...
  • Практикум по информатике для работы в wordпрактикум по информатике для закрепления навыков работы в текстовом редакторе Word , позволяет учащимся одновременно набирая текст и укрепляя свою мышечную память учиться редактировать текст в данной графическом редакторе. текст можно разделить на несколько частей, использую каждую по отдельности или по вариантам. задачами практикума является практика набора текста и его редактирование. позволяет научиться набирать текст не гляда на клавиатуру, благодаря логически излоденному тексту, который лег...
  • Урок по теме: “Форматирование документа в среде Microsoft Word. Разбиение текста в документе на колонки. ”Комбинированный урок является одной из организационных форм урока, в процессе которой учащиеся самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам знаний и самостоятельно выполняют практическую работу. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы. Основной дидактической задачей этого урока является изучение нового материала и включение его в систему уже имеющихся знаний. Эффективнос...
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда от 17 августа 1995 г. № 46). 1.2. Учитель информатики назначается и освобождается от должности руководителем образовательного учреждения. 1.3. На должность учите...
  • Творческий отчет учителя информатики Сегодняшний день трудно представить без компьютера. За последнее время компьютер стал необходимым инструментом в самых разных сферах человеческой деятельности. Сейчас поток информации настолько велик, чтобы обучить молодежь глубоко и на всю жизнь невозможно. Современное общество характеризуется стремительным распространением коммуникационных сетей, технических инноваций, многие из которых сейчас предваряют свое время. Сейчас уже становится ясным, что адаптация личности в той среде, в которой о...
  • Правила техники безопасности в кабинете информатики Правила техники безопасности можно разделить на следующие пункты. 1. общие. 2. перед началом работы на ПК. 3. во время работы. 4. в аварийных ситуациях 5. по окончании работы. К общим требованиям безопасности относится следующее: 1. Запрещается трогать провода, розетки, вилки, штекеры, передвигать без разрешения учителя оборудование. 2. Нельзя входить и выходить из класса без разрешения учителя. 3. Нельзя без разрешения учителя ходить по классу...
  • Выступление учителя Метод проектов В ходе учебного процесса для успешного формирования образованности выпускников школы успешно используется следующие педагогические технологии: - педагогическая технология мягких систем - КСО - совместная мыследеятельность - педагогическая технология Ж. Караева - метод проектов Применение педагогических технологий в образовательном процессе обеспечивает возможность целенаправленного, интерактивного достижения прогнозированного к...
  • Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB9 класс 1 час учебного времени Тип урока: ознакомление с новым материалом Вид урока: смешанный Технология: личностно-ориентированная, развивающая На момент проведения урока учащиеся должны знать: · единицы измерения информации · понятие пространственной дискретизации · формулу связи количества цветов в палитре и количества информации · графические режимы экрана монитора уметь: · осуществлять перевод единиц информации · определять количество графической информации ...
© 2010-2018