Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Байбурдова

Тамара

Созырикоевна

Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

Без химии жизни, поверьте, нет

Без химии стал бы тусклым весь свет,

С химией ездим, живем и летаем,

В разных точках земли обитаем,

Чистим, стираем, пятна выводим,

Едим, спим, и с прическами ходим,

Химией лечимся, клеим и шьем

С химией мы бок о бок живем!

Так, что вы без нее пропадете ,

Если значение ее не поймете.


Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

Байбурдова Тамара Созырикоевна, 26 июля 1950 года рождения.

В 1975 году окончила СОГУ химико-биологический факультет

(специальность биология).

Стаж работы 44 года.

Работаю в ВСОШ №2 МОУ г.Владикавказа.

В 2013 году подтвердила соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации при РИПКРО в 2013г.

Нагрузка часов-14 часов химии.

Уроки в 8,9 «А», 9 «Б»,9 «В», 9 «Г», 9 «Д»,9 «Е», 10 «А», 10 «Б»,,

10 «Е»,12 «А»,12 «Б».

Работаю по учебникам автора О.С.Габриелян.

Зав. кабинетом химии. Классный руководитель 11 «А».

Руководитель МО учителей химии, биологии и географии .

Классный руководитель 11«А» класса

Руководитель химического кружка «Юный химик».



Список

учащихся 11 «А» класса на 2015-2016 уч.год.

1. Алборова Зарина Романовна

2. Багаев Георгий Давидович

3. Багаева Лаура Альбертовна

4. Бединеишвили Майя Леванов.

5. Битаров Ацамаз Алексеевич

6. Гаглоева Элла Хаджимуратовна

7. Гецаева Милана Максимовна

8. Гудушаури Захар Гогиевич

9. Дигурова Ангелина Альбертов.

10. Джумаев Азамат Рустамович

11. Еналдиев Владимир Георгиев.

12. Караева Залина Валерьевна

13. Кочерян Арсен Артурович

14. Малашкина Мадина Гасановна

15. Малышева Кристина Алановна

16. Мерденова Альбина Урусханов.

17. Нартикоев Давид Эдуардович

18. Сабаева Эльмира Игоревна

19. Сланов Аслан Русланович

20. Тигиева Салима Владимировна

21. Туаев Азамат Маратович

22. Федорова Анастасия Игоревна

23. Хачиров Алан Андреевич

24. Хохоева Ангелина Владимиров.

25. Чегаев Мурат Таймуразович





Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ Анализ Портфолио ОТЧЕТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

работы МО учителей химии, биологи и географии

МБОУВСОШ №2 за 2014-2015 учебный год


С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей контингента обучающихся школы в 2013-2014 учебном году методическое объединение работал над обучением дисциплин естественного цикла в условиях введения ФГОС.

В связи с поставленной задачей был определен следующий круг методической работы объединения:

-Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

-Выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта.

-Отбор содержания и составления учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости.

-Утверждение индивидуальных планов по предмету.

-Работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций , охрана здоровья.

-Ознакомление с анализом состояния преподавания предметов по итогам внутришкольного контроля.

-Изучение передового педагогического опыта.

-Взаимопосещаемость уроков по определенной тематике с последующим самоанализом достигнутых результатов.

-Экспериментальная работа по предмету.

-Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов.

-Разработка системы промежуточного и итогового среза знаний для учащихся.

-Отчеты о профессиональном самообразовании учителей.

-Организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися (кружки )

-Укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, в соответствии требованиям к учебному кабинету, к оснащению урока.

Работа М/О строилась по плану, утвержденному в начале учебного года. Было проведено пять заседаний, на которых учителя обсуждали вопросы преодоления не успеваемости, пути повышения качества образования, методы подготовки к олимпиадам, анализ посещения уроков, разбор


методов работы на уроках с целью повышения мотивации учащихся, введение новых технологий в образовательный процесс. М/О проводило работу по созданию условий, дающих возможность каждому учителю реализовать свой творческий потенциал в учебной деятельности. Учителя М/О проделали большую работу по совершенствованию преподавания естественных наук в рамках новых требований стандарта образования.

Одно из направлений в методической работе нашего цикла- это организация работы с способными учащимися. Работа МО направлена на создание условий для повышения познавательной деятельности учащихся и активизацию личностной позиции обучающихся по средствам самореализации и саморазвития личности, и повышение качества знаний. В нашей школе для выявления способных детей в течении года проводились следующие мероприятия :

- школьные олимпиады по предметам;

-участие в конкурсах различного уровня;

-внеклассные мероприятия;

Желание и способность ребенка к углубленному изучению того или иного предмета учитывается при составлении индивидуальных планов работы, графиков занятий ,и т. д.

Ведется работа и со слабоуспевающими учащимися, которая имеет свою структуру и дает положительную динамику по повышению качества образования учащихся. Так же проведена работа по срезу знаний по предметам за год был сделан анализ ошибок и разработаны мероприятия по устранению допущенных ошибок. Учителями предметниками были сделаны отчёты по успеваемости за год .

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Всем учителям МО географии, биологии, химии провести мероприятия по устранению допущенных ошибок по следующим направлениям:

- использовать дифференцированное и индивидуальное обучение на уроках и консультациях.

-повторять материал который вызывает затруднения у учащихся.

- систематически проводить анализ ошибок и коррекцию знаний.

- проводить в течение года плановое повторение тем (блочно), параллельно прорабатывать тесты, осуществляя их анализ, комментируя, с приведением аналогий, развивая ассоциативное мышление у учащихся.

- вести работу над формированием долговременной памяти.

В течение 2013/2014учебного года проведено 5 заседаний МО по следующей тематике: Обсуждение и рассмотрение календарно - тематического планирования предметов и элективных курсов, профильного обучения. Проведение предметных недель. Подготовка и проведение школьного тура олимпиад.


Подготовка к ОГЭи ЕГЭ.

Анализ промежуточной аттестации, репетиционных экзаменов.

Обсуждение нормативных документов.

Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях обучающихся.

Здоровье сберегающие технологии на уроках естественного цикла.

Применение проектных методик и передовых технологий на уроках.

Анализ уроков.

Обсуждение требований к учебным программам и к учебникам.

Обсуждение требований к учебным кабинетам.

В школе регулярно проводится предметная неделя естественных наук, биологии и химии. В классах проведены:

Мероприятие «Здоровый образ жизни. О вреде курения, алкоголя и энергетических напитков»

Лекция по охране природы «Родной край».

Анализ состояния преподавания предметов.

Оценка знаний, умений , навыков учащихся по предметам:

Учебный план на 2013/2014 учебный год выполнен, теоретическая и практическая часть пройдены, количество часов соответствует календарно - тематическому планированию, отставания по программе нет. Все учащиеся, в том числе и находящиеся на индивидуальном обучении, успешно освоили предметы естественного цикла

В 2013/2014 учебном году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану внутри школьного контроля. В течение года проводился мониторинг уровня обязательных результатов в виде административных контрольных работ: промежуточный, итоговый.

Осуществлялся контроль качества знаний учащихся по итогам внутри школьного контроля, результатам года. На совещаниях МО обсуждались результаты данных срезов.

В 9 - х , 11 - х , классах были проведены репетиционные экзамены. На заседаниях МО проанализировали результаты ОГЭ и ЕГЭ и пути повышения успеваемости и качества.

Работа по устранению неуспевающих и повышению качества знаний.

Организованны еженедельные дополнительные занятия с учащимися, имеющими низкую мотивацию обучения.

На уроках применяются разноуровневые задания, учитывающие индивидуальные возможности учащихся.

Осуществляется связь с родителями этих учащихся, через классных руководителей.


Организация и обновление кабинетов естественного цикла.

Получены наборы реактив и оборудований по биологии и химии.

Пополнены методические копилки учителей по ОГЭ и ЕГЭ.

Уделяли внимание экономному и отвечающему эстетическим требованием оформлению кабинетов.






Задачи МО на 2014- 2015 учебный год:


1.Обеспечить учащихся базовыми знаниями, умениями и навыками для развития личности через личностно - ориентированный подход и побудить потребности в самообразовании.

2.Создать условия на уроках, курсах для развития познавательных интересов и способностей, критического мышления и мировоззрения.


3.Реализовывать компетентностный подход в обучении и воспитании школьников.


4.Совершенствовать умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.


5.Учить оценивать и анализировать ход и результаты своей деятельности, используя данные современной психолого-педагогической и методической литературы по личностно-ориентированному обучению.


6.Непрерывное самообразование;


7.Овладение новыми информационными технологиями;


8.Формирование независимой системы оценки результатов обучения.


9.Информационное взаимообогащение в ходе проведения встреч, семинаров, презентаций, конференций.


Руководитель МО Байбурдова Т.С.





Отчет

учителя химии МБОУ ВСОШ №2 Байбурдовой Т.С.

за I-ое полугодие 2014-2015 учебный год.

В 2014-15 учебном году, я работала в 8, 9«А», 10 «А» 11 «А» утренней смены 9 «Б», 9«В», 9 «Г», 10 «А»,10 «Б», 12«А», 12 «Б», 12 «В», 12 «Г» заочной формы обучения, всего у меня 16 часов, классное руководство, и руководитель МО. В 9»А» классе очной формы обучения 2 часа в неделю, всего 68 часов, в остальных классах по 1 часу. Мною были проведены по плану все уроки, все контрольные, практические работы. В течение полугодия работала по плану самообразования на тему «Модульное обучение и методика ее проведения». В каждом классе по каждой теме, отдельно по урокам мною составлены тесты на 10,15 минут и на итоговую контрольную работу.

Продолжу модульное обучение, направленное в основном на самостоятельную проработку учащимися учебного материала, и по составлению технологических карт и составлению модульных уроков по разделам.

В течение года старалась разнообразить формы и методы проведения уроков. Я старалась проводить химические диктанты (понятийные, графические), тестовый контроль.

В течении года на уроках использовала интерактивную доску, проводила уроки с мультимедийным сопровождением. Провела открытый урок в 10 «А» классе, по теме: «Спирты»



Отчет

классного руководителя 9 «А» класса МБОУ ВСОШ № 2

за I-ое полугодие 2013-14 учебный год.

В 9 «А» классе на конец полугодия 29 учащихся из них 19 мальчиков и 10 дево-чек. В классе дети разных национальностей: 13 осетин,8 русских,2 грузина, 2 азербайджанца, 1 армянин ,1украинец, 1 дагестанка, 1 чеченец. Дети разных возрастов от15 до 33 лет. Класс обновился на 60%, остальные перешли с 8 класса. В классе 2 учащихся официально на индивидуальной форме обучения, остальные Ельников С,Касаткина Р, Попова Т , Чехоев Р и Царитов А до конца полугодия не представили справки с места работы. По итогам полугодия я, вынуждена подать их на отчисление. Посещаемость класса удовлетворительная. Мои старания пока не дают должного результата. Особо много хлопот мне доставили ученики : Благинина А, Джиоев П, Джамалова Г, Когтев А, Мамаев Х, Шканов Д которые очень часто пропускают занятия по неуважительным причинам. Очень много мне пришлось поработать вместе с психологом школы с Малашонок Э, Мамаевым Х , Благининой А. которые пропускали занятия и опаздывала на уроки. На основании этих фактов я, написала заявления в совет по профилактике правонарушений заявления о постановке на внутришкольный учет Малашонок Э, Благинину А за посещаемость и опоздания и Овсепян Т. за поведение. На Мамаева Х с завучем по ВР написали характеристику и выписку с журнала по пропускам в ПДН района ,чтобы приняли меры. После месячного срока на исправление Благинину А. поставили на внутришкольный учет, а Малашонок Э. и Овсепян Т. предупредили. В течении полугодия пришли в наш класс проблемные учащиеся : Гудушаури З, Кадалаев Г и Чернуцкая А. Мальчики иногда приходят в нетрезвом состоянии, особенно Кадалаев Г. У Чернуцкой конфликтный характер. Очень много мне пришлось работать с родителями. Каждый пропуск и уход с уроков довожу до сведения родителей, но некоторые родители ждут, когда я им позвоню, но сами никогда даже в школу не позвонят. Некоторых родителей я ни разу не видела, общаюсь с ними только по телефону, на родительские собрания не приходят, к ним относятся родители Шканова Д, Таймазова Х. Доставляют хлопоты и уч-ся , которые находятся на индивидуальной форме обучения, задания взяли только 2 человека , а сдал частично 1 ученик. Состоят на учете в ПДН Мамаев Х и Цагараев Ч, я посетила их на дому с целью обследования жилищных условий.

В свободное от своих уроков, я посещала уроки 9 «А»класса, а потом обсуждали поведение некоторых уч-ся на классном часе.

В течение полугодия класс участвовал в общешкольных мероприятиях : «День учителя», участвовали в проведении Новогоднего праздника, в конкурсе рисунков на стихи Коста Хетагурова, 1 сентября провели «Урок мира», в течение полугодия провели тематические классные часы: «Вред курения, алкоголя и энергетических напитков», «День пожилого человека», «Толерантность», «Наш Коста», «Административная ответственность несовершеннолетних», «Кто в доме главнее», «Практические советы на все случаи жизни», участвовали в олимпиаде по ОПК и заняли призовые места Бритаева К- первое место, Кокоева Б - второе место, в спортивных соревнованиях, на конкурсе «Битва хоров», провели открытый урок по химии, посещают школьные кружки. Участвовали на уборке территории.

Кл.рук. Байбурдова Т.С.


Отчет

руководителя МО учителей химии, биологи и географии

ВСОШ № 2 за I-ое полугодие 2014-201245уч. год.

В течение I -го полугодия МО цикла работал по плану, были проведены 2 занятия.

Учебный процесс велся строго в соответствии с базисным учебным планом . У всех учителей этого цикла были календарные и тематические планы. Регулярно писали поурочные планы.

Все учителя цикла на своих уроках используют тестовый контроль, стараются

применять современные технологии в преподавании предмета.

Все учителя работали по плану самообразования, повышают свой уровень квалификации. В 2013 году учителя: Прядкина Т.Г. и Байбурдова Т.С. подтвердили соответствие занимаемой должности. Прошли курсы повышения учителя: Байбурдова Т.С. и Чкареули А.Г. По плану провели предметную неделю, разработки уроков имеются . В 9 «А» классе по химии Байбурдовой Т.С. был дан урок-конкурс обобщение пройденного материала по теме «Металлы». Некоторые элементы конкурса были проведены в виде интерактивной игры на интерактивной доске. Ученики приняли активное участие. Было проведено мероприятие « Зани-мательная химия» совместно учителями Байбурдовой Т.С. и Чкареули А.Г.Были проведены интересные опыты, интерактивные игры и угадывали шуточные загадки. Учителем биологии был проведен урок «Пути достижения биологического прогресса» с мультимедийным сопровож-дением. Был подобран интересный наглядный материал, под микроскопом рассматривали препараты.

Все учителя несмотря на то, сдают ЕГЭ по этому предмету или нет, готовят учащихся к сдаче ЕГЭ. На МО учителя знакомились с методической литературой.

По всем предметам учителя на уроках используют. Помощь оказывалась со стороны завуча школы и методиста. С некоторыми перебоями проводились занятия химического кружка. Трудность заключается в том, что уроки заканчиваются в разное время и приходится работать группами по классам. Кроме последнего занятия провели все занятия.

Руководитель МО Байбурдова Т.С.



Отчет

по использованию ИКТ на уроках химии в

МБОУ ВСОШ № 2 в 2014-2015учебном году .

Для оптимизации образовательного процесса все шире на уроках химии применяю самые разнообразные формы работы с использованием ИКТ:

На своих уроках использую: готовые электронные (CD, DVD-диски), мультимедийные презентации (готовые и созданные мною.), интерактив-ные игры 8-11 классов, которые помогают организовать фронтальную или индивидуальную проверку знаний учащихся на уроках и внеурочной деятельности.

Хорошо известно, что в курсе химии средней школы есть сложный материал, изучение и понимание которого требует развитого образ-ного мышления, умения анализировать и сравнивать. А многие ученики не владеют необходимыми мыслительным навыками для глубокого понимания явлений, обладают слабым образным мышле-нием и не понимают материал, если не увидели и не потрогали объект изучения. И здесь на помощь приходят современные технические средства обучения и, в первую очередь компьютер и мультимедиа проектор. К наиболее эффективным формам представления материала по химии следует отнести мультимедийные презентации. Эта форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной инфор-мацией.

Во всех классах в основном использую химическую игротеку (фил-ворды, крестики-нолики, расставь по местам, установи соответ-ствие, вставь пропущенные формулы, конструктор названий органи-ческих веществ, неоконченный текст, головоломки), для закрепления материала. Приходиться использовать виртуальную лабораторию, так как некоторые опыты по химии с ядовитыми и взрывчатыми веществами нельзя демонстрировать на уроке, без вытяжного шкафа. В 9 классе по теме «Металлы» изучение нового материала на всех уроках проводятся с мультимедийным сопровождением.

Литература: Методическое пособие с электронным приложением Мастер- класс учителя химии 8-11 классы.Выпуск 1,2 ,3 с СД дисками. из-во «Глобус» Москва

Учителя Байбурдовой Т.С.



Самообразовательная работа учителя химии Байбурдовой Т.С. на 2014-15уч.г.


Общешкольная тема: «Духовно-нравственное воспитание»


Цель самообразования: поднять свой уровень, сделать свои уроки более интересными и содержательными.

Самообразовательная работа над темой

1.Индивидуальная тема самообразования: «Исполь- зование модульной технологии на уроках химии».

2. Когда начата работа над темой. 2013-14 учебный год.

3.Когда предполагается закончить работу.2014-15 уч.год

4.Основные вопросы, намечаемые для изучения. Уроки в 8-12 классах.

5.Практические выводы (разработки уроков)

6.Выводы по окончанию (отчет по самообразованию).



Сравнительный анализ педагогической работы по химии за последние годы учителя Байбурдовой Т.С.


По годам

% успеваемости

% качества

Степень обучен.

2007-2008

89,6

23,4

38,8

2008-2009

100

21,1

45,5

2009-2010

98,3

20,5

41,4

2010-2011

100

24,2

43,4

2011-2012

100

18,6

43,1

2012-2013

95,3

19,7

46,9

2013-2014

88,6

20,7

40,1

2014-2015

98

33

45, 7





Методическая

и дидактическая литература кабинета химии.

1.Поурочные планы по химии к учебнику О.С. Габриелян « Химия 8 класс С.В.Бочарова из-во «Учитель» Волгоград 2003г.

2.Поурочные разработки по химии по учебнику О.С. Габриелян « Химия 8 класс М.Ю.Горковский из-во «Вако» Москва 2005г.

3.Поурочные планы по химии к учебнику О.С. Габриелян « Химия 9 класс В.Г.Денисова из-во «Учитель» Волгоград 2003г.

4. Поурочные планы по химии к учебнику О.С. Габриелян « Химия 10 класс В.Г.Денисова из-во «Учитель» Волгоград 2003г.

5. Поурочные разработки по химии к учебнику О.С. Габриелян « Химия 10 класс М.Ю.Горковский из-во «Вако» Москва 2008г.

6.Поурочные планы по химии по учебнику О.С. Габриелян « Химия 11 класс С.В.Бочарова из-во «Учитель» Волгоград 2004г.

7.Дидактический материал по химии 8-9 кл. А.А. Каверина, Р.Г.Иванова А.С.Кориц «Владос» Москва 2000 г.

8. Дидактический материал по химии 10-11 кл. А.А.Каверина, Р.Г.Иванова «Владос» Москва 2000 г.

9.Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С.Габриелян «Дрофа» Москва 2005 г. 8,9, 10, 11 классы.

10.Методическое пособие .Тематическое планирование по учебнику О.С.Габриелян 8,9, 10,11 классы. «Дрофа» Москва.2005.

11.Уроки-семинары .Планы занятий 9 класс. Л.Б.Брейнер из-во «Учитель» Вол-гоград 2001 г.

12.Задания для подготовки к олимпиаде химии 8 кл. В.Г.Денисов из-во «Учитель» Волгоград 200513.

13.Органическая химия в тестах, задачах и упражнениях О.С.Габриелян «Дрофа» Москва2003 г.10 класс.


14.Неорганическая химия в тестах, задачах и упражнениях О.С.Габриелян «Дрофа» Москва2003 г. 11 класс.

15.Задания для текущего и итогового контроля знаний учащихся 8-9 кл. А.М

Радец-кий . из-во «Владос», Москва 2003 г.

16.Алгоритмика при изучении химии.М.С.Пак. из-во «Владос», Москва 2000 г.

17.Химический эксперимент 10 класс О.С.Габриелян «Дрофа», Москва 2005.

18.Сборник задач и упражнений к учебнику О.С.Габриелян 8 кл. «Дрофа»,Москва 2006 г.

19.Мастер-класс учителя химии 8-11 классы. Книга+диск. В.Г.Денисова. Из-во «Глобус» Москва 2010 г.

20.Нетрадиционные уроки. Химия 8-11 классы. С.Ю.Игнатьева Из-во «Учитель». Волгоград 2007г.

21.Внеклассная работа. Химия 10 класс А.И.Буш Из-во-торговый дом «Корифей». Волгоград 2007 г.

22.Предметные недели в школе. Химия, физика. Л.М.Брейгер, П.В.Глинская. Из-во «Учитель». Волгоград 2005 г.

23.Практикум по подготовке к ЕГЭ.Из-во «Вантана-Граф».Москва 2007. А,Б,В.

24.Раздаточный материал тренировочных тестов. Из-во «Тригон» Санкт-Петербург

2008 г.

25.Е.А.Еремин ЕГЭ. Типовые тестовые задания . Из-во «Экзамен». Москва 2007 г.

26.Учебно- методический комплект. Сборник задач и упражнений по химии к учебнику О.С.Габриелян 8класс. «Дрофа» Москва.2006 г.

27.Учебно тренировочный экзамен . Из-во «Интеллект Центр».ФИПИ 2008



28.Г.И.Штреплер.Тесты, вопросы и ответы по химии 8-11. Из-во «Просвещение».

1999 г.

29.Р.П.Суровцева «Новые тесты», химия 10-11 «дрофа» 2002 г.

30.М.А.Рябов ,Е.Ю.Невская 9 класс . Из-во «Экзамен» Москва 2006 г.

31.Г.А.Савин Тесты-тренажеры 8-11. Из-во «Учитель» Волгоград 2005 г.

32.Г.И.Штемплер Тесты 11 класс. Из-во «Владос» Москва 2001 г.

33.КИМ ы 2001, 2003,2006,2007,2008,2009,2010 г , 2011г, 2012г, 2013, 2014г.

34. Мастер-класс учителя химии(выпуск 2) . Книга + диск.Химия элементов. Современная школа. из-во «Планета» 2011

* Уроки с использованием ИКТ

* лекции, семинары, тренинги

* Сценарии внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

* Интерактивные игры

35. ЕГЭ «Типовые экзаменационные варианты (30 вариантов)» Из-во

ФИПИ под редакцией А.А.Кавериной. 2012г. Москва 2011 г


36. ЕГЭ «Типовые экзаменационные варианты (30 вариантов)» Из-во

ФИПИ под редакцией А.А.Кавериной. 2013г. Москва 2012 г


37. ЕГЭ «Типовые экзаменационные варианты (30 вариантов)» Из-во

ФИПИ под редакцией А.А.Кавериной. 2014г. Москва 2013 г


38. Тематические тесты 9 класс, 11 класс


39. ГИА-9 .Химия подготовка к ГИА 2014 Легион Ростов на Дону 2013

40.Учебно- методическое пособие . Химия подготовка к ЕГЭ 2014. В.Н.Доронин, А.Г.Бережная

41. Учебно- методический комплекс «Химия подготовка к ЕГЭ» Легион Ростов на Дону.2013


42.Мастер-класс учителя химии(выпуск 3) . Книга + диск. Химия элементов. Современная школа. издательство «Планета» 2011

* Уроки с использованием ИКТ

* лекции, семинары, тренинги

* Сценарии внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

* Интерактивные игры

43. А.Рябов Тесты по химии учебнику «Химия 9 класс» Москва «Экзамен» 2010

44. Контрольные и самостоятельные работы к учебнику О.С.Габриелян 8 класс Москва «Экзамен» 2015.

45.Поурочные разработки по химии 10 класс Горковенко Москва «Вако» 2008.

46. Поурочные разработки по химии 9 класс Горковенко Москва «Вако» 2013.

47.ФГОС Н,С. Павлова . Стандарты второго поколения Москва «Просвещение»2013

48. Химия. Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С.Габриелян «Химия 11 класс Базовый уровень. Москва Дрофа 2011.

49. ФГОС контрольно-измерительные материалы Химия 11 класс

50. Химия контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриелян 9 класс.Москва -Дрофв 2015.

51. ФГОСПланирование учебной деятельности , Рабочие программы Химия по учебникам О.С. Габриелян 8-11 классы. Из-во «Учитель» Волгоград.


© 2010-2022