- Преподавателю
- Химия
- Методические пособие к структуре урока в технологии Мастерская (все классы)
Методические пособие к структуре урока в технологии Мастерская (все классы)
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Марченко Л.Н. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Структура построения и цели урока в технологии «Мастерская» согласно ФГОС.
Структура инновационного урока
Цель каждого этапа инновационного урока
Цель каждого этапа урока в технологии педагогических мастерских
Алгоритм мастерской
1. Проблематизация, актуализация, мотивация
"включение" в учебную деятельность
-мотивация, создание эмоцианального настроя уч-ся, актуализация знаний, включение потока ассоциаций, ощущений, вопросов.
-
Индукция
2. Первичное ознакомление
"включение" в целенаправленное действие
- организация работы уч-ся с информационным материалом, текстом и т.д. , необходимым для обсуждения
-
Деконструкция
3.Отработка и закрепление
"включение" в тренировочную деятельность
Организация обсуждения результатов группы, обогащение личного опыта каждого уч-ся деталями, само коррекция.
-
Социализация
4.Обобщение, систематизация и применение
"включение" в продуктивную деятельность
Организация представления результатов работы группы, аргументации и коррекции полученной информации.
-
Афиширование
5. диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия
Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения
Цель (для ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач
Направить уч-ся на размышление, корректировку выдвинутых гипотез и спросов решения проблемы.
-
Реконструкция
- умение использовать знания, фиксацию внимания, разрешение возникших противорей, понимание того, что эта тема не конечная для создания целостной картины мира ребенка.
-
Разрыв
Провести диагностику, контроль, само и взаимооценку на уровне чувств, ощущений, возникших у каждого уч-ся в ходе мастерской.
-
Рефлексия