Методические пособие к структуре урока в технологии Мастерская (все классы)

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Структура построения и цели урока в технологии «Мастерская» согласно ФГОС.

Структура инновационного урока

Цель каждого этапа инновационного урока

Цель каждого этапа урока в технологии педагогических мастерских

Алгоритм мастерской

1. Проблематизация, актуализация, мотивация

"включение" в учебную деятельность

-мотивация, создание эмоцианального настроя уч-ся, актуализация знаний, включение потока ассоциаций, ощущений, вопросов.

  1. Индукция

2. Первичное ознакомление

"включение" в целенаправленное действие

- организация работы уч-ся с информационным материалом, текстом и т.д. , необходимым для обсуждения

  1. Деконструкция

3.Отработка и закрепление

"включение" в тренировочную деятельность

Организация обсуждения результатов группы, обогащение личного опыта каждого уч-ся деталями, само коррекция.

  1. Социализация

4.Обобщение, систематизация и применение

"включение" в продуктивную деятельность

Организация представления результатов работы группы, аргументации и коррекции полученной информации.

  1. Афиширование

5. диагностика, контроль, само- и взаимооценка, формирующая оценка, рефлексия

Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения

Цель (для ученика): самоопределение, постановка личных и познавательных задач

Направить уч-ся на размышление, корректировку выдвинутых гипотез и спросов решения проблемы.

  1. Реконструкция


- умение использовать знания, фиксацию внимания, разрешение возникших противорей, понимание того, что эта тема не конечная для создания целостной картины мира ребенка.

  1. Разрыв


Провести диагностику, контроль, само и взаимооценку на уровне чувств, ощущений, возникших у каждого уч-ся в ходе мастерской.

  1. Рефлексия



© 2010-2022