• Преподавателю
  • Химия
  • Реакции ионного обмена и условия их протекания. Лабораторный опыт №1 Качественная реакция на хлорид и сульфат ионы

Реакции ионного обмена и условия их протекания. Лабораторный опыт №1 Качественная реакция на хлорид и сульфат ионы

Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю------------------- Краткосрочный план № 9

Дата: 9в,г----------------09.15

Учитель Мерпеисова З.Г

Предмет: Химия

Тема: Реакции ионного обмена и условия их протекания.

Лабораторный опыт №1

Качественная реакция на хлорид и сульфат ионы

Цель урока

Ученики к концу урока должны знать, как составлять молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнение

Ожидаемые результаты

Уметь применять имеющиеся знания в новой учебной ситуации, при обсуждении в проблемных ситуации и в практике

Ключевые идеи

Вовлечение учащихся в процесс обучения через развитие речи, памяти и мышления на основе подходов стратегий 7 модулей

Ресурсы

Листы формата А3, маркеры, учебник, презентация, виртуальная лаборатория

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.момент

Психологический настрой: пожелания на работу на уроке друг другу.


Стадия вызова

На прошлых уроках вы узнали, что водные растворы кислот, солей и щелочей являются электролитами, мы учились писать уравнения диссоциации этих веществ на катионы и анионы и наоборот по одному из ионов составляли формулу вещества электролита. Сегодня на уроке мы будем использовать эти знания. .

1.Какие вещества называются электролитами.

2.Кто является основоположником теории электролитической диссоциации

3. Какие вещества называются неэлектролитами.

4.Что такое диссоциация.

5.Дайте определение кислотам с точки зрения ТЭД.

6. На какие ионы диссоциируют кислоты.

7. Дайте определение солям с точки зрения ТЭД.

8. На какие ионы диссоциируют соли.

9. Дайте определение основаниям с точки зрения ТЭД.

10.На какие ионы диссоциируют основания. Каждый правильный ответ 1 балл (звезда)

Учащиеся дают ответы на вопросы

Стадия осмысления

Задания группам

1.Реакции идущее с образованием осадка

2. Реакция идущее с образованием малодиссоциированного вещества

3.Реация идущая с выделением газа

Группы работают с учебником. На кластере составляют реакции ионного обмена

и защищают

Стадия рефлексии

Стр 24 № 5-7

Работа в тетрадях взаимооценка


№ 5-3 балла

№ 6- 6 баллов

№7-8 баллов

Критерии оценок

«5»- 24-27

«4»-18 -23

«3»- 13-17

«2»- ниже 12баллов


Рефлексия

Закончите предложение или дайте ответ на вопрос

Мне больше всего удалось…

Сегодня я узнал…

Было сложно…

Было интересно…

Теперь я могу…

Я попробовал…


Дом.зад

§6 Стр.24 № 8-9




© 2010-2022