• Преподавателю
  • Химия
  • Краткосрочное планирование урока химии на тему: Классификация и номенклатура органических соединений. Предельные (насыщенные) углеводороды. Метан

Краткосрочное планирование урока химии на тему: Классификация и номенклатура органических соединений. Предельные (насыщенные) углеводороды. Метан

Предмет: ХИМИЯ Класс: 9 Тема: Классификация  и номенклатура органических соединений. Предельные (насыщенные) углеводороды. Метан.   Цель: расширить знания и умения учащихся о классификации и номенклатуре органических соединений, изучить строение и свойства развивать умения и  навыки, уметь анализировать, выделять главное, применять знания на практике.   Ожидаемый результат: учащиеся будут знать классификацию и номенклатуру органических соединений, уметьразличать предельные соединения от непреде... Этап урока/ стратегии/формы/ время Содержание урока (задания) Результат Оценивание 1.Организационный момент 3 мин  стратегия «Импульс».   Приветствие психологический настрой   ·        Круг приветствия.     Создание комфортной обстановки в классе       Устное оценивание     ·         Целеполагание.   Формулировка темы и цели урока   Стратегия «Спектр ценностей» Проверка домашнего задания. (дети взвешивают все «за» и «против» теории А.М. Бутлерова- теория химического строения органических соединений) Проверка знаний, умений, навыков.   Высказывание своего мнения, умения общаться , доказывать. Устное оценивание 2.Основной момент. Изучение нового материала.                                             Стратегия «Мозайка»       -Знакомство с презентацией. (учитель дает глоссарий, знакомит с гомологичным рядом углеводородов.)       Деления класса на 2 группы- по цвету стикера. Устанавливают свои правила работы в группе. Распределяют обязанности. 1 группа - метан. 2 группа – этан. Даю задания на карточках, где учащиеся должны в течение 10 мин проработать по тексту, по дополнительному материалу. Карточка 1. 1.      Понятие метан. 2.      Нахождение в природе. 3.      Физические свойства. Карточка 2. 1.       Понятие мета... Развитие знаний, умений.                                               Развитие мышление, анализа, умения донести правильную информацию.                                                     Формативное         Стратегия «Кластер» 5+5мин = 10 мин     Индивидуальная работа       ·        Составление «Кластера». 10 мин ·        Защита своего проекта.       Лабораторная работа №8 «Изготовление моделей молекул углеводородов».       Анализ и итог работы               1.Формативное – учителем в виде смайликов. 2.Оценка детьми.     Суммативное оценивание 3.Рефлексия. Стратегия «Дерево предсказаний».     4.Домашнее задание Детям предлагается на стикирах написать свое мнение об уроке.         Ответить на вопросы по тексту стр 203.   Самооценка    
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: ХИМИЯ

Класс: 9

Тема: Классификация и номенклатура органических соединений.

Предельные (насыщенные) углеводороды. Метан.

Цель: расширить знания и умения учащихся о классификации и номенклатуре органических соединений, изучить строение и свойства

развивать умения и навыки, уметь анализировать, выделять главное, применять знания на практике.

Ожидаемый результат: учащиеся будут знать классификацию и номенклатуру органических соединений, уметь различать предельные соединения от непредельных, иметь представления о общей характеристике метана.

Ключевая идея: сформулировать понятия об органические соединения, стимулировать саморегуляцию учащихся по средствам реализации модуля: обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивания обучения.

Этап урока/

стратегии/формы/

время

Содержание урока

(задания)

Результат

Оценивание

1.Организационный момент

3 мин

стратегия «Импульс».

Приветствие психологический настрой


  • Круг приветствия.

Создание комфортной обстановки в классе

Устное оценивание


  • Целеполагание.

Формулировка темы и цели урока

Стратегия «Спектр ценностей»

Проверка домашнего задания.

(дети взвешивают все «за» и «против» теории А.М. Бутлерова- теория химического строения органических соединений)

Проверка знаний, умений, навыков.

Высказывание своего мнения, умения общаться , доказывать.

Устное оценивание

2.Основной момент.

Изучение нового материала.






Стратегия «Мозайка»

-Знакомство с презентацией.

(учитель дает глоссарий, знакомит с гомологичным рядом углеводородов.)

Деления класса на 2 группы- по цвету стикера. Устанавливают свои правила работы в группе. Распределяют обязанности.

1 группа - метан.

2 группа - этан.

Даю задания на карточках, где учащиеся должны в течение 10 мин проработать по тексту, по дополнительному материалу.

Карточка 1.

  1. Понятие метан.

  2. Нахождение в природе.

  3. Физические свойства.

Карточка 2.

  1. Понятие метан

  2. Химические свойства.

  3. Применение метана

Образования скользящих групп, дет- 1 из команды, должен рассказать свой материал другой группе за 5 мин, после чего возвращается в свою группу

Развитие знаний, умений.






Развитие мышление, анализа, умения донести правильную информацию.







Формативное


Стратегия «Кластер»

5+5мин = 10 мин

Индивидуальная работа


  • Составление «Кластера». 10 мин

  • Защита своего проекта.

Лабораторная работа №8 «Изготовление моделей молекул углеводородов».

Анализ и итог работы


1.Формативное - учителем в виде смайликов.

2.Оценка детьми.

Суммативное оценивание

3.Рефлексия.

Стратегия «Дерево предсказаний».

4.Домашнее задание

Детям предлагается на стикирах написать свое мнение об уроке.

Ответить на вопросы по тексту стр 203.

Самооценка


© 2010-2022