- Преподавателю
- Химия
- Технологическая карта практического занятия по химии Очистка веществ фильтрованием и дистилляцией
Технологическая карта практического занятия по химии Очистка веществ фильтрованием и дистилляцией
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сафонова Н.В. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта по учебной дисциплине «Химия»
ФИО преподавателя: Сафонова Надежда Викторовна
Группа: ПК.15 по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Дата: 23.01.2016
Тема: Практическая работа № 1 «Очистка веществ фильтрованием и дистилляцией. Очистка веществ перекристаллизацией»
Цели: познакомиться со способами разделения смесей: фильтрованием и дистилляцией
Задачи:
- образовательная: научиться разделять смеси с помощью фильтров, а также с помощью выпаривания.
- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации
- воспитательная: продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, по формированию умения строить индуктивные выводы, способствовать совершенствованию навыков сотрудничества в ходе работы, формированию уважительного отношения к мнению других.
Оснащение урока:
- лабораторный штатив,
- спиртовка,
- химический стакан,
- колба,
- стеклянная палочка,
- воронка,
- фильтровальная бумага,
- фарфоровая чашка,
- щипцы,
- смесь речного песка и поваренной соли,
- вода
Этапы и время | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | З, У, ОК | Технологии, методы, и формы обучения |
Мотивационно-целеполагающий (5 мин) | 1) Приветствует студентов 2) Проверяет готовность к уроку 3) Создает эмоциональный настрой 4) Мотивирует студентов на работу 5) Проводит инструктаж по технике безопасности при выполнении лабораторных работ и практических занятий. Задает вопросы студентам | 1) Приветствуют преподавателя 2) Внимательно слушают инструктаж преподавателя по технике безопасности. Отвечают на вопросы
| ОК 2 | М: наблюдение, беседа Ф: групповая
|
Деятельностный (30 мин) | 1) Раздает методические указания к практическим занятиям. Устно проговариет порядок оформления и проведения практического занятия 2) Следит за выполнением опытов. При возникновении трудностей у студентов - помогает в решении.
| 1) Знакомятся с порядком оформления и проведения практической работы. Делают записи в тетрадь для практических занятий 2) Выполняют необходимые опыты. Делают записи в тетрадь. При возникновении трудностей обращаются за помощью к преподавателю. | У 1 У 5 З 1 З 2 ОК 2 ОК 3 ОК 4
| Технология КСО М: чтение, письмо, беседа Ф: индивидуальная, групповая
|
Оценочно-рефлексивный (7 мин) | 1) Следит, чтобы все самостоятельно оформляли отчет о проделанной работе 2) Следит за порядком на рабочих местах студентов 3) Собирает тетради для проверки | 1) Оформляют отчет 2) Приводят в порядок свои рабочие места 3) Сдают тетради на проверку | У 1 У 6 З 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 | Ф: групповая, индивидуальная
|