• Преподавателю
  • Химия
  • Технологическая карта практического занятия по химии Очистка веществ фильтрованием и дистилляцией

Технологическая карта практического занятия по химии Очистка веществ фильтрованием и дистилляцией

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта по учебной дисциплине «Химия»

ФИО преподавателя: Сафонова Надежда Викторовна

Группа: ПК.15 по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Дата: 23.01.2016

Тема: Практическая работа № 1 «Очистка веществ фильтрованием и дистилляцией. Очистка веществ перекристаллизацией»

Цели: познакомиться со способами разделения смесей: фильтрованием и дистилляцией

Задачи:

- образовательная: научиться разделять смеси с помощью фильтров, а также с помощью выпаривания.

- развивающая: (ОК 2) организовывать собственную деятельность; (ОК 6) развивать умение работать в коллективе и команде, общаться в группе; (ОК 4) развивать умения поиска и использование информации

- воспитательная: продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, по формированию умения строить индуктивные выводы, способствовать совершенствованию навыков сотрудничества в ходе работы, формированию уважительного отношения к мнению других.

Оснащение урока:

- лабораторный штатив,

- спиртовка,

- химический стакан,

- колба,

- стеклянная палочка,

- воронка,

- фильтровальная бумага,

- фарфоровая чашка,

- щипцы,

- смесь речного песка и поваренной соли,

- вода



Этапы и время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

З, У, ОК

Технологии, методы, и формы обучения

Мотивационно-целеполагающий

(5 мин)

1) Приветствует студентов

2) Проверяет готовность к уроку

3) Создает эмоциональный настрой

4) Мотивирует студентов на работу

5) Проводит инструктаж по технике безопасности при выполнении лабораторных работ и практических занятий. Задает вопросы студентам

1) Приветствуют преподавателя

2) Внимательно слушают инструктаж преподавателя по технике безопасности. Отвечают на вопросы


ОК 2

М: наблюдение, беседа

Ф: групповая


Деятельностный

(30 мин)

1) Раздает методические указания к практическим занятиям. Устно проговариет порядок оформления и проведения практического занятия

2) Следит за выполнением опытов. При возникновении трудностей у студентов - помогает в решении.


1) Знакомятся с порядком оформления и проведения практической работы. Делают записи в тетрадь для практических занятий

2) Выполняют необходимые опыты. Делают записи в тетрадь. При возникновении трудностей обращаются за помощью к преподавателю.

У 1

У 5

З 1

З 2

ОК 2

ОК 3

ОК 4


Технология КСО

М: чтение, письмо, беседа

Ф: индивидуальная, групповая


Оценочно-рефлексивный

(7 мин)

1) Следит, чтобы все самостоятельно оформляли отчет о проделанной работе

2) Следит за порядком на рабочих местах студентов

3) Собирает тетради для проверки

1) Оформляют отчет

2) Приводят в порядок свои рабочие места

3) Сдают тетради на проверку

У 1

У 6

З 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 6

Ф: групповая, индивидуальная




© 2010-2022