Решение задач по теме: «Водород. Окислительно-восстановительные реакции»

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

8 класс Интегрированный урок по химии и литературе. По рассказу А. Гайдара « Горячий камень»

Тема : Решение задач по теме: « Водород. Окислительно-восстановительные реакции».

Цель: 1. Совершенствование знаний, умений и навыков по теме.

2. Совершенствование навыка написания уравнения реакций, решения расчетных задач.

3. Воспитание любви к Родине, уважения к старшим. Воспитания чувства взаимопомощи,

Любви людям и природе

« Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видимую, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того….»

А Чехов

План урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнее задание

  3. Решение задач

  4. Подведение итогов

Ход урока

  1. Организационный момент. Объявление темы урока, его целей и плана

  2. Проверка домашнего задания. Чтение 1,2 главы рассказа.

Вопросы детям. Ребята почему Ивашке было стыдно? Давайте посмотрим как вы подготовили домашнее задание. Работа по карточкам

Определите степень окисления элементов и проставьте их в следующих соединениях: HF,H2S, CaH2 , O2 , H2SO4.

Определите значения степени окисления серы в соединениях: K2S , Na2SO4 , SO2 .

  1. Решение задач. Чтение 3 и начала 4 главы. Ивашка был очень добрым человеком, он решил помочь старику. А вы ребята умеете помогать другим? Вспомните такие случаи, когда вы помогли кому то. А теперь решим задачу. Кто первый решит покажет ее решение на доске и объяснит ее решение. Задача: Рассчитайте объем, который займет при нормальных условиях хлор массой 42,6г.

Чтение 4 главы. Давайте поможем Ивашке вытащить камень из болота. Решение заданий по заранее приготовленным карточкам, в тетрадях и на доске.

H2 + O2 → Zn + HCl → CuO + H2→ H2 + Cl2

Чтение 5 главы. А теперь вместе с Ивашкой вытащим камень на гору. Решим задачи.

Вычислите массу 0,5 моль кислорода.

Рассчитайте массу водорода, который образуется. Если в воду поместить 0,8 г калия.

Чтение 6 главы. Давайте же и мы предположим, что же будет? Дети высказывают свое мнение. А нам осталось решить цепочку превращений и предположить как из одного вещества получить другое: Cu → CuO → H2O

  1. Подведение итогов. Чтение 7 главы.

Ребята, вы хотели бы разбить горячий камень? Как хотелось бы прожить жизнь?

«Надо любить жизнь, пытливо познавать ее, учить прекрасно о ней рассказывать и вдохновенно ее воспроизводить». В Качалов .









  1. Проверка домашнего задания

Определите степень окисления элементов и проставьте их в следующих соединениях: HF,H2S, CaH2 , O2 , H2SO4.

Определите значения степени окисления серы в соединениях: K2S , Na2SO4 , SO2 .

  1. Решите задачу:

Рассчитайте объем, который займет при нормальных условиях хлор массой 42,6г

3.Составьте уравнения:

H2 + O2 → Zn + HCl → CuO + H2→ H2 + Cl2

4.Решим задачи

Вычислите массу 0,5 моль кислород

Рассчитайте массу водорода, который образуется. Если в воду поместить 0,8 г калия.

  1. Осуществите цепочку превращения: : Cu → CuO → H2O



  1. Проверка домашнего задания

Определите степень окисления элементов и проставьте их в следующих соединениях: HF,H2S, CaH2 , O2 , H2SO4.

Определите значения степени окисления серы в соединениях: K2S , Na2SO4 , SO2 .

  1. Решите задачу:

Рассчитайте объем, который займет при нормальных условиях хлор массой 42,6г

3.Составьте уравнения:

H2 + O2 → Zn + HCl → CuO + H2→ H2 + Cl2

4.Решим задачи

Вычислите массу 0,5 моль кислород

Рассчитайте массу водорода, который образуется. Если в воду поместить 0,8 г калия.

  1. Осуществите цепочку превращения: : Cu → CuO → H2O



© 2010-2022