- Преподавателю
- Химия
- Решение задач по теме: «Водород. Окислительно-восстановительные реакции»
Решение задач по теме: «Водород. Окислительно-восстановительные реакции»
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Гайтюкевич О.В. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
8 класс Интегрированный урок по химии и литературе. По рассказу А. Гайдара « Горячий камень»
Тема : Решение задач по теме: « Водород. Окислительно-восстановительные реакции».
Цель: 1. Совершенствование знаний, умений и навыков по теме.
2. Совершенствование навыка написания уравнения реакций, решения расчетных задач.
3. Воспитание любви к Родине, уважения к старшим. Воспитания чувства взаимопомощи,
Любви людям и природе
« Жизнь дается один раз, и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво. Хочется играть видимую, самостоятельную, благородную роль, хочется делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того….»
А Чехов
План урока
-
Организационный момент
-
Проверка домашнее задание
-
Решение задач
-
Подведение итогов
Ход урока
-
Организационный момент. Объявление темы урока, его целей и плана
-
Проверка домашнего задания. Чтение 1,2 главы рассказа.
Вопросы детям. Ребята почему Ивашке было стыдно? Давайте посмотрим как вы подготовили домашнее задание. Работа по карточкам
Определите степень окисления элементов и проставьте их в следующих соединениях: HF,H2S, CaH2 , O2 , H2SO4.
Определите значения степени окисления серы в соединениях: K2S , Na2SO4 , SO2 .
-
Решение задач. Чтение 3 и начала 4 главы. Ивашка был очень добрым человеком, он решил помочь старику. А вы ребята умеете помогать другим? Вспомните такие случаи, когда вы помогли кому то. А теперь решим задачу. Кто первый решит покажет ее решение на доске и объяснит ее решение. Задача: Рассчитайте объем, который займет при нормальных условиях хлор массой 42,6г.
Чтение 4 главы. Давайте поможем Ивашке вытащить камень из болота. Решение заданий по заранее приготовленным карточкам, в тетрадях и на доске.
H2 + O2 → Zn + HCl → CuO + H2→ H2 + Cl2 →
Чтение 5 главы. А теперь вместе с Ивашкой вытащим камень на гору. Решим задачи.
Вычислите массу 0,5 моль кислорода.
Рассчитайте массу водорода, который образуется. Если в воду поместить 0,8 г калия.
Чтение 6 главы. Давайте же и мы предположим, что же будет? Дети высказывают свое мнение. А нам осталось решить цепочку превращений и предположить как из одного вещества получить другое: Cu → CuO → H2O
-
Подведение итогов. Чтение 7 главы.
Ребята, вы хотели бы разбить горячий камень? Как хотелось бы прожить жизнь?
«Надо любить жизнь, пытливо познавать ее, учить прекрасно о ней рассказывать и вдохновенно ее воспроизводить». В Качалов .
-
Проверка домашнего задания
Определите степень окисления элементов и проставьте их в следующих соединениях: HF,H2S, CaH2 , O2 , H2SO4.
Определите значения степени окисления серы в соединениях: K2S , Na2SO4 , SO2 .
-
Решите задачу:
Рассчитайте объем, который займет при нормальных условиях хлор массой 42,6г
3.Составьте уравнения:
H2 + O2 → Zn + HCl → CuO + H2→ H2 + Cl2 →
4.Решим задачи
Вычислите массу 0,5 моль кислород
Рассчитайте массу водорода, который образуется. Если в воду поместить 0,8 г калия.
-
Осуществите цепочку превращения: : Cu → CuO → H2O
-
Проверка домашнего задания
Определите степень окисления элементов и проставьте их в следующих соединениях: HF,H2S, CaH2 , O2 , H2SO4.
Определите значения степени окисления серы в соединениях: K2S , Na2SO4 , SO2 .
-
Решите задачу:
Рассчитайте объем, который займет при нормальных условиях хлор массой 42,6г
3.Составьте уравнения:
H2 + O2 → Zn + HCl → CuO + H2→ H2 + Cl2 →
4.Решим задачи
Вычислите массу 0,5 моль кислород
Рассчитайте массу водорода, который образуется. Если в воду поместить 0,8 г калия.
-
Осуществите цепочку превращения: : Cu → CuO → H2O