Индивидуальный план самообразования на 2015 год

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год


Ф.И.О. учителя Чурушкина Лидия Васильевна

Место работы, должность МБОУ Фоминская СОШ учитель химии

Образование (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

20 июля 1985 г, Владимирский педагогический институт им П.И. Лебедева - Полянского, специальность химия и биология, квалификация учитель химии.

Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид курсов)

«-тематические курсы «Подготовка учителя к реализации ФГОС основного общего образования второго поколения» (2014 г)

- курсы « Ведущие идеи современной науки и образования: развитие научной картины мира, влияние науки на развитие образования, смена образовательных моделей (цели, смыслы, технологии)» (2015 г)


Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2012г.

Самообразовательная работа над темой:

1. Общешкольная тема «Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и познавательную успешность обучающихся путём освоения эффективных современных педагогических технологий».

________________________________________________________________________

2. Индивидуальная тема самообразования « Развитие информационной компетенции школьника на уроках химии»

3. Когда начата работа над темой: __01.09.2013г.___________________

4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2016г.____________________

5. Цели и задачи самообразования. Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
-ознакомиться с новыми образовательными технологиями ( в преподавании учителей школ района )

- подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов по химии .

6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала.

  • Изучение современных инновационных образовательных технологий;

  • Применение на практике инновационные технологии, позволяющие развивать творческую активность обучающихся;

  • Представление своего опыта работы

7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителей МО предмета химии, района.

8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки,

Дата

Тема выступления

Мероприятие

Форма

16.05.2013

Диагностика метапредметных и личностных достижений учащихся при обучении химии

РМО

Выступление с докладом.

16.05.2013

Открытый урок по теме «Кислоты. Состав. Свойства»

МБОУ

Фоминская СОШ

Видео -урок

Апрель 2013г.

Тестовые задания на уроках химии

РМО

Выступление с докладом.

Август 2013г

Рабочая программа по химии

РМО

выступление

Август 2014

Подготовка к ГИА

РМО

выступление

20.03.2014

Из опыта работы организация исследовательской деятельности школьников»

РМО

Открытый урок для учителей района.

27.03.2014

«Использование элементов ИКТ в процессе преподавания химии как средство развития познавательной активности учащихся».

РМО

Выступление с докладом.

9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

Урок алгебры в 9 классе, урок истории в 9 классе, урок географии в 5 классе

10. Выводы по окончании работы





Индивидуальный план


самообразования

учителя химии



на 2015-2016 учебный год


© 2010-2022