- Преподавателю
- Химия
- ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»
ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Детская О.&. |
Дата | 09.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Онгудайская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА
ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«Данко»
с. Онгудай 2012г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
-
ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : «Данко»
-
Ф.И.О. ПЕДАГОГА:
НАИНОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА
-
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ: «ДАНКО»
-
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ: Детское самоуправление.
-
ВИД ПРОГРАММЫ: МОДИФИЦИРОВАННАЯ
-
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: 2 ГОДА
-
ВХОДЯТЬ В СОСТАВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 306 ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН : С 5 ПО 8 КЛАССЫ.
-
МАЛЬЧИКИ: 148 ОБУЧАЮЩИЕСЯ
-
ДЕВОЧКИ: 158 ОБУЧАЮЩИЕСЯ
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Самоуправление детского коллектива
-
УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ: СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ: МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа» Онгудайского района .
-
АДРЕС: село Онгудай , ул Ленина 10, контактный телефон: 22-5 -79
-
ГЕОГРАФИЯ: Онгудайский район, село Онгудай
1. ВВЕДЕНИЕ.
Исторически доказано, что за прошедшую историю сменилось 1600 поколений. Это вся наша история, другой у человечества просто нет. На пороге 21 век. Рядом с нами растёт новое поколение, наше будущее. Будущее ближе, чем принято думать. Оно совсем рядом, плачет, смеётся, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети.
Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать решения, брать ответственность на себя, умеющие творчески мыслить. Перед педагогами и людьми находящимися рядом с ребятами стоит задача, дать возможность каждому из них вырасти достойным гражданином своей Родины.
Проблема воспитания человека, приспособленного к жизни в современном обществе, в настоящий момент является наиболее актуальной.
Человек - это самое интересное и прекрасное, что есть на свете. Мы, взрослые, все тоскуем о каком-то прекрасном, идеальном человеке. В нашей власти воспитать человека высокой нравственности и культуры, умеющего найти свое место в жизни. Для этого нужно развивать и совершенствовать творческие способности, формировать эстетический вкус и, что наиболее важно, активную гражданскую позицию формирующейся личности.
Человек, находясь в периоде детства, отрочества и юности, готовится вступить во взрослую жизнь. Однако до вступления в большой мир его подстерегает много опасностей. И чем быстрее ребёнок научиться ориентироваться в мире «детства», тем проще ему будет во взрослой жизни.
Надо «лепить» человеческую глину, пока ум ребёнка восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира.
Потребность детей в общении, реализация себя в совместной деятельности, общность интересов привела к созданию детских организаций. Детское движение сегодня - объект реальности, которая существует, как один из компонентов демократической культуры.
Детская организация - организация самих детей и для детей. Они её хозяева. Роль взрослого руководить, направлять работу. Он участвует в жизни организации, так или иначе, влияет на все её стороны жизнедеятельности. Жизненно необходимо дать детям больше самостоятельности, как в планировании, так и в проведении всех дел. Каждый ребёнок, подросток должен знать, что в организации для него есть место, что его здесь ждут, что он нужен.
В нашей школе детская организация была создана в 1994 году под руководством организатора детского коллектива Видус Марина Викторовна. Имеется история детской организации так же легенда «Данко». Вот уже 16 лет существует «Данко», но органы самоуправления находятся в зачаточном состоянии. Дети формально участвуют в жизни детской организации, но желание у ребят есть. Созданные в каждом классе творческие коллективы работают очень активно. Поэтому и была создана эта программа, нацеленная на активизацию деятельности органов самоуправления и объединение учащихся всей школы. Эта программа рассчитана на 2 года.
2. ЦЕЛЬ.
Цель данной программы: Воспитать гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества.
3. ЗАДАЧИ.
- создание условия для объединения отрядов в единую организацию;
- создание условия для активизации работы органов самоуправления;
- создание условия для повышения значимости органов самоуправления в школе;
- создание условия для развития лидерских качеств;
- способствовать физическому и духовному развитию детей;
- способствовать формированию у детей активной жизненной позиции;
- создание условия для формирования умения ориентироваться в современной жизни;
- создание условия для включения в деятельность детей элементов романтики, игры.
4. ПРИНЦИПЫ.
- принцип равенства: хоть ты и маленький, но такой же человек, как и я,
я уважаю тебя;
- принцип уникальности: признание уникальности каждого, уважительное отношения
к мнению и жизненному выбору ребенка;
- принцип не насильственности в общении: дело не ради дела, а ради людей;
- принцип управленческой работы: не манипулировать, а вести;
- творчество во всем;
- «не навреди!»
- принцип «здесь и теперь»: все, что происходит в детской организации,
обсуждается здесь и сейчас;
5. НАПРАВЛЕНИЯ.
- военно-патриотическое- комитет культуры;
- нравственное - комитет дисциплины и порядка;
- эстетическое -комитет науки;
- экологическое- комитет экологии;
- пропаганда здорового образа жизни - комитет здоровья и спорта;
6. ВИДЫ ПЕДПОЛАГАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- игровая деятельность: деловая игра, интеллектуальная игра,
интеллектуально-развлекательная игра;
- работа органов самоуправления: совет комитетов, совет командиров,
- спортивно-оздоровительная деятельность (дни здоровья, спортивные мероприятия и
игры)
- сотрудничество с детскими творческими и спортивными объединениями;
- сотрудничество с районными, городскими, краевыми детскими организациями;
- творческие дела: конкурсы, акции, КТД, выпуск стенгазеты, создание агитбригады;
- мероприятия: беседы, лекции, диспуты, мозговой штурм, огоньки;
7. СРЕДСТВА.
-природные явления и объекты;
- окружающий мир;
- достижения цивилизации;
- духовное богатство.
8. МЕТОДЫ.
- методы формирования сознания: беседа, рассказ, дискуссия, наблюдение, пример;
- методы организации деятельности и формирования опыта поведения: игра,
упражнения, общественное поручение, инструктаж;
- методы стимулирования и мотивации деятельности и сознания: общественное
мнение, поощрение, наказание;
- исследовательский метод: самоанализ, тестирование, анкетирование,
психолого-педагогическое наблюдение, социологический опрос;
9. УЧАСТНИКИ.
- дети от 10 до 14 лет.
10. УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ.
- поддержка администрации школы;
- поддержка родителей;
- оснащение необходимыми материалами;
-материальная поддержка попечительским советом.
11. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Программа рассчитана на 2 года.
Участники программы учащиеся с 5-8 классы.
Уровни развития ученического самоуправления:
1-й уровень- ученическое самоуправление в классе.
2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление.
1-й уровень- ученическое самоуправление в классе.
Каждый класс школы представлен как отдельный актив со своей символикой (название, девиз и т.д.). Органы ученического самоуправления избирается вначале учебного года , чтобы все учащихся смогли войти в тот и иной совет.
2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление.
Ученическое самоуправление второго уровня составляет общешкольное органы самоуправления - Мэра, верхней палата комитетов, нижняя палата командиров, избираемый на год. Состав комитетов формируется из соответствующих советников каждого класса и инициативной группы. Мэр избирается ежегодно. Стать мэром может каждый , представивший и успешно защитивший свою предвыборную программу и набравший большинство голосов на выборах.
Вся детская организация разделена разно- возрастные группы. Работа ведется по комитетам. Работа в комитетах осуществляется, через распределение обязанностей и выбором ответственных. Координируется через работу командиров.
Высший орган управления - общее собрание. Собирается 1 раз в год.
В период между собраниями руководство осуществляет Мэр организации, выбранный из числа «Союза комитетов, командиров » через выборы.
Решения принимаются на «Совете командиров» и «Совете самоуправления»
СОДЕРЖАНИЕ:
Программа содержит в себе четыре подпрограмм:
- «Лидер»,
- «Свой голос»,
- «Алые паруса»,
- «От культуры и спорта к здоровому образу жизни».
ПОДПРОГРАММА «ЛИДЕР»
Изменчивость. Данная характеристика особенно часто используется для описания современного мира. Совершенно закономерным явилось влияние времени перелома на формирование сознания подростков, когда рухнули прежние ценности и в течение продолжительного промежутка не появлялись новые идейные, нравственные ориентиры. С огорчением можно наблюдать, что подростковая и юношеская среда не свободна от пороков общества. Сегодня взрослым важно не оставить наших подростков один на один с этой сложной действительностью, не отгородиться от них, а вместе с ними размышлять, искать истину, осознавать объективность общечеловеческих ценностей, их доминирующую роль в развитии человеческих отношений.
В условиях актуализации проблемы личностного и профессионального самоопределения особое значение приобретает работа с подростками, направленная на развитие их личностного самосознания, осознание ими своих физических, интеллектуальных, творческих и других качеств, формирование умения оценивать эти качества и объективно воспринимать влияющие на них внешние факторы.
Данная подпрограмма призвана воспитывать «положительное отношение к себе, к людям, к миру», стимулировать духовно-нравственную, волевую, эмоциональную активность, способствовать духовному и личностному развитию каждого ребенка, принимающего в ней участие. В данной подпрограмме реализуются и комплексно развиваются интеллектуальные, лидерские, художественные, коммуникативные способности подростков.
Основная цель: Создать условия для формирования у детей и подростков активной гражданской позиции.
Задачи:
-
Создать условия для формирования у подростков навыков самовыражения, уверенного поведения, коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей.
-
Создать условия для воспитания у участников программы самостоятельности в познавательной и общественной деятельности, ответственности за порученное дело, чувства патриотизма к своей детской организации.
Основные мероприятия:
-
шествие «Дети за права детей!»;
-
сборы - учебы активистов;
-
работа школы «Лидер»;
-
конкурсы вопросов и ответов «Что? Где? Когда?»;
-
фольклорные праздники «Светлый день Пасха», «Рождественская благодать»;
-
познавательные праздники: «Аптека на подоконнике», «В здоровом теле - здоровый дух», «Внимание, дорога!»;
-
познавательная программа «Что в имени твоем?»
-
участие в научно- практической конференции.
ПОДПРОГРАММА «СВОЙ ГОЛОС»
Школе выпускается своя школьная газета «Шаг». Ребята желают общаться, высказывать свое мнение, сообщать всем о событиях происходящих в их жизни и жизни детской организации, объединении. Данная подпрограмма дает ребятам возможность расширить круг общения и область распространения информации.
Цель: создать условия для развития дансковского движения в
школе.
Задачи:
-
Создать условия для поддержки выпуска стенных газет в первичных организациях.
-
Создать условия для развития выпуска школьной газеты.
-
Создать условия для формирования дансковского отряда в школе.
Основные мероприятия:
-
выпуск школьной детской газеты «Шаг»;
-
принять участие фестивале детской прессы.
-
акция «Я - Гражданин России!»;
-
акция «Скажем наркотикам нет!»;
-
гражданско-правовая игра «Человек. Личность. Гражданин»;
-
классный час «Конвенция о правах ребенка»;
-
классные часы, конкурсные игровые программы по соблюдению правил дорожного движения.
ПОДПРОГРАММА «АЛЫЕ ПАРУСА»
В 2010 году россияне отмечали 65 лет со дня победы в Великой Отечественной Войне. Каждый год девятого мая мы отмечаем День Победы. Каждый год мы вспоминаем те страшные годы. Каждый год в школах проходят Уроки мужества, чествуют ветеранов, ряды которых редеют. И пока мы помним те страшные годы, над нашими головами будет мирное, голубое небо и наши дети не узнают, что такое война.
Основные мероприятия:
-
Шествие «Тимуровцы»;
-
Факельное шествие .
-
акция «Мы за Мир!» (День памяти жертв погибших в Беслане);
-
торжественные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны;
-
Праздник «Посвящение в жуковцы»;
-
Выставки поисково-исследовательских работ по изучению истории своей семьи (К Дню пожилого человека, День Матери, День защитника Отечества, Дню Победы);
-
Акция «Живая память» (14 февраля - День вывода советских войск из Демократической республики Афганистан );
-
экскурсии в музеи школы района;
ПОДПРОГРАММА «ОТ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ»
В наше время здоровье нашей нации зависит от того, какой образ жизни ведет молодое поколение, чем оно увлечено, что оно ценит. Данная подпрограмма нацелена привлечь детей и подростков к здоровому, культурному отдыху.
Цель: создать условия для привлечения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
Создать условия для формирования у детей потребности в культурном отдыхе.
Создать условия для формирования у детей негативного отношения к курению, алкоголю, употреблению наркотиков.
Основные мероприятия:
- Сборы активистов «Мы голосуем за здоровый образ жизни!»;
-
Сборы «Лидер - 2010»;
-
Конкурс «КТД- это важно!».
-
спортивный осенний кросс «Золотая осень»;
-
спортивный праздник здоровья «Жизнь в движении- сила умножения»;
-
участие в спортивных олимпиадах школы;
-
классный час по соблюдению учащимися техники безопасности;
-
классные часы «За здоровый образ жизни»;
-
ко дню 8 Марта спортивно-конкурсная программа среди учителей и девушек старших классов.
Работа с семьей.
Цель: создать условия для повышения педагогической культуры родителей, семейного общения через участие в творческих мероприятиях учреждения.
Формы работы:
-
индивидуальные (консультации и беседы для родителей, посещение семей учащегося);
-
групповые (участие на тематических родительских собраниях, работа с родительским активом школы, информационная школа для родителей, организованная совместно с психологом и социальным педагогом);
-
массовые (родительские собрания, традиционные творческие праздники семьи, посвященные Дню пожилого человека, Дню Матери, новогодние праздники, День защитников Отечества, Международный женский день 8Марта, Праздник Победы.
Трудовое.
Цель: воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.
Формы работы:
-
экскурсии в Центр детского творчества для ознакомления с деятельностью творческих коллективов;
-
экскурсии на место работы родителей;
-
выставка сочинений «В мире профессии» (рассказы о профессиях родителей);
-
выставка творческих работ учащихся по итогам занятий в коллективах системы дополнительного образования (бисероплетение, вышивка, театр Моды);
-
акция «Чистый дом», соблюдения чистоты на территории школы.
ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
К октябрю 2012 года
-
Добиться укрупнения детской организации школы.
-
Усовершенствование работы органов детского самоуправления организаций, объединений школ.
-
Активизация работы Координационного совета «Данко» Д\О.
-
Большинство первичных детских организаций, объединений должны иметь свою оформленную штаб - квартиру (кабинет).
-
Оформление штаба Д\О.
-
Вести работу штабов дансковцев и ежемесячно выпускать детскую газету.
-
Детская организация, должна иметь правильно оформленную Программу и Устав, основную документацию.
-
Пополнить методическую копилку Д\О «Данко».
Структура управления организацией .
Школа
Содержание деятельности органов самоуправления.
Организация деятельности комитетов:
- в состав каждого комитета входят учащиеся, избранные в классных коллективах.
- комитет избирает из своего состава председателя и его заместителя; распределяет
обязанности и поручения;
- комитеты составляет план на учебный год, заслушивает отчеты классных коллективов
о работе верхняя палата
- члены комитета осуществляет связь через нижнюю палату командирами классов
и органами ученического самоуправления;
- от каждого комитета выбирается куратор, который проводит школу актива 1 раз в месяц.
Содержание работы комитета «Информации и печати»
Цель: Создавать и выпускать раз в месяц газету «Шаг»
Задачи: организовать своевременную подборку материалов;
- сотрудничать с другими комитетами;
№
Содержание
Сроки
Исполнители
1
Сбор материала , введение фоторепортажей
в течение месяца
Председатель
2
Оформление в электронном в виде
последняя неделя месяца
Члены
3
Работа с другими комитетами
в течение месяца
Члены
Функции:
-
комитет организует сбор материала для публикации;
-
корректирует и систематизирует собранный материал;
-
организует оформление газет;
-
координирует оформление тематических вечеров.
Содержание работы комитета «Экологии»
Цель: воспитывать потребности экологической деятельности;
Задачи: привить любовь к природе;
- обучить бережному отношению к своему здоровью;
- освещать результаты рейдов через газету «Шаг»
№
Содержание
Сроки
Исполнители
1
Сбор материала , акции,
в течение года
Председатель
2
Участие в районном слете экологов.
май
Комитет экологии
3
Работа с другими экологическими объединениями
в течение года
Комитет экологии
Функции:
-
организовать проведение субботников по уборке территории;
-
анализировать состояние окружающей среды и освещать результат исследований через газету ;
-
организует и курирует проведение декады экологии;
-
принимать участие в акции «Мы за здоровый образ жизни»
Содержание работы комитета «Здоровья и спорта»
Цель: организовать работу по охране и укреплению здоровья каждого ученика;
Задачи: привить любовь к спорту;
- организовать охрану и укрепление здоровья каждого ученика;
- вовлечь учащихся в спортивную деятельность;
№
Содержание
Сроки
Исполнители
1
Принимать участие в районном акции за «ЗОЖ»
октябрь
Комитет спорта и здоровья
2
Провести акцию мы за «ЗОЖ»
май
Комитет спорта и здоровья
3
Участие в дне здоровья
в течение года
Комитет спорта и здоровья
Функции:
-
организовать спортивные соревнования в школе;
-
ведет учет спортивных соревнований ;
-
принимать участие в акции «Мы за здоровый образ жизни»;
-
освещать результаты успехов через газету «Шаг»
-
сотрудничать с комитетом экологии и комитетом культуры
Содержание работы комитета «Дисциплины и порядка»
Цель: регулировать порядок и дисциплину в школе;
Задачи: отрегулировать систему управления за порядком в школе;
- создать группу ответственных за рейды;
№
Содержание
Сроки
Исполнители
1
Создание группы ответственных за рейды.
октябрь
Комитет дисциплины и порядка
2
Рейд по проверке школьной формы
2 раза в месяц
Комитет дисциплины и порядка
3
Рейд по проверке дежурства школе
2 раза в неделю
Комитет дисциплины и порядка
4
Воспитательная работа с нарушителями порядка
2 раза в месяц
Комитет дисциплины и порядка
5
Судебные заседания (рассмотрение исковых заявлений от учителей и учащихся)
По мере необходимости
Комитет дисциплины и порядка
Функции:
1. организовать работу по социальной защите школьников;
2. осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей
«группы риска» и состоящих на учете;
3. организует проведение рейдов по соблюдению (выполнению) правил
учащимся на территории школы - 1раз в неделю - (курение в школе)
1 раз в 2 недели - (опоздание);
4. организует дежурство во время проведения массовых мероприятий;
5. организует проведение итогов рейдов (1 раз в месяц)
Содержание работы комитета «Науки»
Цель: координировать работу органов самоуправления в учебно- познавательной деятельности;
Задачи: организовать контроль за успеваемостью и посещением;
- организует рейды по проверке школьной формы и сохранности учебников, наличия и правильность ведения дневника;
№
Содержание
Сроки
Исполнители
1
Линейка «Здравствуй школа».
сентябрь
Комитет культуры
2
Организовать работу школьной учебной комиссии.
сентябрь
ОДК, Мэр.
3
Школьные предметные олимпиады.
ноябрь
Завуч
4
Участие в районных олимпиадах
октябрь
Завуч
5
Подведение итогов конкурса
1 раз в месяц
Комитет культуры
6
Принимать участие в районных конкурсах сочинений, статей и т.д.
В течение года
Комитет культуры
7
Конференция «Моя малая Родина»
март
Комитет культуры
8
Слет Д\О «Данко»
май
ДОО «Данко»
Функции:
-
курирует выпуск стенгазет по итогам четверти;
-
сотрудничает с комитетом Печати и информации и комитетом Дисциплины и порядка.
Содержание работы комитета «Культуры»
Цель: организовать систему самоуправления для проведения массовых мероприятий; Задачи: создать активную группу для проведения культурно- массовых мероприятий;
- проводить опросы и анкетирования для выявления потребности и интересов
детей;
№
Содержание
Сроки
Исполнители
1
Выставка «Юннат»
сентябрь
Комитет экологии
2
День учителя. День самоуправления.
сентябрь
Комитет культуры
3
День рождение «Данко»
октябрь
Комитет культуры
4
Мастерская Деда мороза
декабрь
Комитет культуры
5
День влюбленных
февраль
Комитет культуры
6
Посвящение в мужчины «Зарница»
февраль
Комитет культуры
7
Конкурс «А ну- ка девочки»
март
Комитет культуры
8
Выставка подделок
март
Комитет культуры
9
День розыгрыша
апрель
Комитет культуры
10
Факельное шествие
май
Комитет культуры
11
Митинг у памятника павшим войнам
май
Комитет культуры
12
Последний звонок
май
Комитет культуры
Функции:
комитет организует и проводит творческие дела в школе;
организует проведение тематических вечеров (1 раз в месяц) тематических дискотек (2 раза месяц);
разрабатывает и организует творческие конкурсы.
Схема связи с общественностью
Наша организация тесно сотрудничает с различными сферами общественности. Связь осуществляется через верховный орган организации - мэрия.
Мэр осуществляет взаимодействие с администрацией школы и попечительским советом школы (родителями, именно они являются спонсорами нашей организации). Наша организация тесно сотрудничает с детской организацией «Республика Жизни». Мы участвуем в районных соревнованиях и смотрах, которые проходят в Центре детского творчества, детской школе искусства, детско - спортивной школе, районном Доме молодежи.
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «ЛИДЕР»
на 2010 - 2011 г. г.
№
п/п
Мероприятие
Сроки проведения
Место проведения
Ответственные
1.
Заседание «Данковцев».
2010 -2011г.г.
5-8кл.
Органы самоуправления
2.
Итоги - 2010. Разработка положений конкурсов.
Сентябрь 2010г.
5-8кл.
Координационный совет
4.
Разработка программы организации и проведения дня рождения «Данко».
Ноябрь 2010г.
5-8кл.
Координационный совет
5.
Агитбригада «Мы за здоровый образ жизни»
Декабрь 2010г.
5-8кл.
Комитет здоровья и спорта
6.
Конкурс «КТД- это важно!» (на лучшее коллективно-творческое дело)
5-8 кл.
В течение года
5-8кл.
Органы самоуправления
7.
Конкурс «лучший класс»
5-8 кл.
В течение года
5-8кл.
Органы самоуправления
8.
Конкурс «Самый активный класс»
5-8 кл.
В течение года
5-8кл.
Органы самоуправления
9.
Выборы членов в орган самоуправления «Данковцы» 5-8 кл.
Октябрь
5-8кл.
Органы самоуправления
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «СВОЙ ГОЛОС»
НА 2010-2011 г..г.
№
п/п
Мероприятие
Сроки проведения
Место проведения
Ответственные
1.
Выпуск районной детской газеты.
1 раз в месяц
5-8кл.
Комитет информации и печати
2.
Участие детской прессы
5-8 кл.
май
5-8кл.
Комитет информации и печати
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»
НА 2010-2011г.г.
№
п/п
Мероприятие
Сроки проведения
Место проведения
Ответственные
1.
Сборы активистов «Мы голосуем за здоровый образ жизни!». 5- 8 кл.
Ноябрь 2010г.
5-6 кл.
Комитет здоровья и спорта.
2.
Конкурс «КТД- это важно!»
(на лучшее коллективно-творческое дело) 5 - 8 кл.
В течение года
5-8 кл.
Совет дела
3.
I Слет ДО «Данко» 5- 8 кл.
апрель
5-8 кл.
Совет дела
4.
Факельное шествие
5-8кл.
Май
5-8 кл.
Совет дела
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ
«ОТ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ»
НА 2010г. -2011г. г.
№
п/п
Мероприятие
Сроки проведения
Место проведения
Ответственные
1.
Принимать участие в районном акции за «ЗОЖ»
2010 г.
5-8 кл.
Комитет здоровья и спорта
2.
Провести акцию мы за «ЗОЖ»
2010 г.
5-8 кл.
Комитет здоровья и спорта
3.
Участие в дне здоровья
В течение года
5-8 кл.
Комитет здоровья и спорта
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
-
Методическая рекомендация по составлению авторских программ по воспитательной работе: в помощь педагогическим работникам. / Алтайский краевой СДПО - Барнаул, 1998.
-
Методическая рекомендация по составлению авторских программ по деятельности детских общественных объединений (программ по воспитательной работе) / Алтайский краевой СДПО - Барнаул, 2003.
-
Будем работать вместе: Программы деятельности детских и подростковых организаций. - М., 1996.
-
Программы педагогов. / Под редакцией Э.В. Марзоевой, С.А. Горбачевой. - ВДЦ «Океан», Владивосток, 2003.
-
Сборник «Сделай шаг навстречу». - Новосибирск, 2000.
-
Савчишина С.А. Тренинг общения. - Новосибирск, 1999.
«Юннат 2010» Чистый двор
Акция «За здоровый образ жизни» Конкурс рисунков «Нет Курению»
Новый год 2011 Акция «Живые леса -благоприятный климат»
И Т.Д. смотрите в электронном приложении нашу презентацию
Детской организации «Данко».
Приятного просмотра.