ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»

      Исторически  доказано, что  за  прошедшую  историю  сменилось  1600  поколений.  Это  вся  наша  история,   другой  у  человечества  просто  нет.  На  пороге  21  век.  Рядом  с  нами  растёт  новое поколение, наше  будущее. Будущее  ближе, чем  принято  думать. Оно  совсем  рядом,  плачет, смеётся, ставит  вопросы, заставляет   страдать,  радоваться, искать  ответы.  Это  будущее  наши  дети.       Наше  время - это  время  перемен.  Сейчас  России  нужны  люди, способные  принимать  реше...
Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Онгудайская средняя общеобразовательная школа»















ПРОГРАММА

ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«Данко»

























с. Онгудай 2012г.






ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА




  1. ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : «Данко»


  1. Ф.И.О. ПЕДАГОГА:

НАИНОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА


  1. НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ: «ДАНКО»


  1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ: Детское самоуправление.


  1. ВИД ПРОГРАММЫ: МОДИФИЦИРОВАННАЯ


  1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: 2 ГОДА


  1. ВХОДЯТЬ В СОСТАВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 306 ОБУЧАЮЩИХСЯ


  1. ВОЗРАСТНОЙ ДИАПАЗОН : С 5 ПО 8 КЛАССЫ.


  1. МАЛЬЧИКИ: 148 ОБУЧАЮЩИЕСЯ


  1. ДЕВОЧКИ: 158 ОБУЧАЮЩИЕСЯ


  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Самоуправление детского коллектива


  1. УРОВЕНЬ ОСВОЕНИЯ: СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.


  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ: МОУ «Онгудайская средняя общеобразовательная школа» Онгудайского района .

  2. АДРЕС: село Онгудай , ул Ленина 10, контактный телефон: 22-5 -79


  1. ГЕОГРАФИЯ: Онгудайский район, село Онгудай




















1. ВВЕДЕНИЕ.

Исторически доказано, что за прошедшую историю сменилось 1600 поколений. Это вся наша история, другой у человечества просто нет. На пороге 21 век. Рядом с нами растёт новое поколение, наше будущее. Будущее ближе, чем принято думать. Оно совсем рядом, плачет, смеётся, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети.

Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать решения, брать ответственность на себя, умеющие творчески мыслить. Перед педагогами и людьми находящимися рядом с ребятами стоит задача, дать возможность каждому из них вырасти достойным гражданином своей Родины.

Проблема воспитания человека, приспособленного к жизни в современном обществе, в настоящий момент является наиболее актуальной.

Человек - это самое интересное и прекрасное, что есть на свете. Мы, взрослые, все тоскуем о каком-то прекрасном, идеальном человеке. В нашей власти воспитать человека высокой нравственности и культуры, умеющего найти свое место в жизни. Для этого нужно развивать и совершенствовать творческие способности, формировать эстетический вкус и, что наиболее важно, активную гражданскую позицию формирующейся личности.

Человек, находясь в периоде детства, отрочества и юности, готовится вступить во взрослую жизнь. Однако до вступления в большой мир его подстерегает много опасностей. И чем быстрее ребёнок научиться ориентироваться в мире «детства», тем проще ему будет во взрослой жизни.

Надо «лепить» человеческую глину, пока ум ребёнка восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира.

Потребность детей в общении, реализация себя в совместной деятельности, общность интересов привела к созданию детских организаций. Детское движение сегодня - объект реальности, которая существует, как один из компонентов демократической культуры.

Детская организация - организация самих детей и для детей. Они её хозяева. Роль взрослого руководить, направлять работу. Он участвует в жизни организации, так или иначе, влияет на все её стороны жизнедеятельности. Жизненно необходимо дать детям больше самостоятельности, как в планировании, так и в проведении всех дел. Каждый ребёнок, подросток должен знать, что в организации для него есть место, что его здесь ждут, что он нужен.

В нашей школе детская организация была создана в 1994 году под руководством организатора детского коллектива Видус Марина Викторовна. Имеется история детской организации так же легенда «Данко». Вот уже 16 лет существует «Данко», но органы самоуправления находятся в зачаточном состоянии. Дети формально участвуют в жизни детской организации, но желание у ребят есть. Созданные в каждом классе творческие коллективы работают очень активно. Поэтому и была создана эта программа, нацеленная на активизацию деятельности органов самоуправления и объединение учащихся всей школы. Эта программа рассчитана на 2 года.


2. ЦЕЛЬ.

Цель данной программы: Воспитать гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества.


3. ЗАДАЧИ.

- создание условия для объединения отрядов в единую организацию;

- создание условия для активизации работы органов самоуправления;

- создание условия для повышения значимости органов самоуправления в школе;

- создание условия для развития лидерских качеств;

- способствовать физическому и духовному развитию детей;

- способствовать формированию у детей активной жизненной позиции;

- создание условия для формирования умения ориентироваться в современной жизни;

- создание условия для включения в деятельность детей элементов романтики, игры.


4. ПРИНЦИПЫ.

- принцип равенства: хоть ты и маленький, но такой же человек, как и я,

я уважаю тебя;

- принцип уникальности: признание уникальности каждого, уважительное отношения

к мнению и жизненному выбору ребенка;

- принцип не насильственности в общении: дело не ради дела, а ради людей;

- принцип управленческой работы: не манипулировать, а вести;

- творчество во всем;

- «не навреди!»

- принцип «здесь и теперь»: все, что происходит в детской организации,

обсуждается здесь и сейчас;

5. НАПРАВЛЕНИЯ.

- военно-патриотическое- комитет культуры;

- нравственное - комитет дисциплины и порядка;

- эстетическое -комитет науки;

- экологическое- комитет экологии;

- пропаганда здорового образа жизни - комитет здоровья и спорта;



6. ВИДЫ ПЕДПОЛАГАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

- игровая деятельность: деловая игра, интеллектуальная игра,

интеллектуально-развлекательная игра;

- работа органов самоуправления: совет комитетов, совет командиров,

- спортивно-оздоровительная деятельность (дни здоровья, спортивные мероприятия и

игры)

- сотрудничество с детскими творческими и спортивными объединениями;

- сотрудничество с районными, городскими, краевыми детскими организациями;

- творческие дела: конкурсы, акции, КТД, выпуск стенгазеты, создание агитбригады;

- мероприятия: беседы, лекции, диспуты, мозговой штурм, огоньки;


7. СРЕДСТВА.

-природные явления и объекты;

- окружающий мир;

- достижения цивилизации;

- духовное богатство.


8. МЕТОДЫ.

- методы формирования сознания: беседа, рассказ, дискуссия, наблюдение, пример;

- методы организации деятельности и формирования опыта поведения: игра,

упражнения, общественное поручение, инструктаж;

- методы стимулирования и мотивации деятельности и сознания: общественное

мнение, поощрение, наказание;

- исследовательский метод: самоанализ, тестирование, анкетирование,

психолого-педагогическое наблюдение, социологический опрос;


9. УЧАСТНИКИ.

- дети от 10 до 14 лет.


10. УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ.

- поддержка администрации школы;

- поддержка родителей;

- оснащение необходимыми материалами;

-материальная поддержка попечительским советом.



11. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Программа рассчитана на 2 года.

Участники программы учащиеся с 5-8 классы.

Уровни развития ученического самоуправления:

1-й уровень- ученическое самоуправление в классе.

2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление.


1-й уровень- ученическое самоуправление в классе.

Каждый класс школы представлен как отдельный актив со своей символикой (название, девиз и т.д.). Органы ученического самоуправления избирается вначале учебного года , чтобы все учащихся смогли войти в тот и иной совет.

2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление.

Ученическое самоуправление второго уровня составляет общешкольное органы самоуправления - Мэра, верхней палата комитетов, нижняя палата командиров, избираемый на год. Состав комитетов формируется из соответствующих советников каждого класса и инициативной группы. Мэр избирается ежегодно. Стать мэром может каждый , представивший и успешно защитивший свою предвыборную программу и набравший большинство голосов на выборах.

Вся детская организация разделена разно- возрастные группы. Работа ведется по комитетам. Работа в комитетах осуществляется, через распределение обязанностей и выбором ответственных. Координируется через работу командиров.

Высший орган управления - общее собрание. Собирается 1 раз в год.

В период между собраниями руководство осуществляет Мэр организации, выбранный из числа «Союза комитетов, командиров » через выборы.

Решения принимаются на «Совете командиров» и «Совете самоуправления»


СОДЕРЖАНИЕ:

Программа содержит в себе четыре подпрограмм:

- «Лидер»,

- «Свой голос»,

- «Алые паруса»,

- «От культуры и спорта к здоровому образу жизни».


ПОДПРОГРАММА «ЛИДЕР»


Изменчивость. Данная характеристика особенно часто использует­ся для описания современного мира. Совершенно закономерным явилось влияние времени перелома на формирование сознания подростков, когда рухнули прежние ценности и в течение продолжительного промежутка не появлялись новые идей­ные, нравственные ориентиры. С огорчением можно наблюдать, что подростковая и юношеская среда не свободна от пороков общества. Сегодня взрослым важно не оставить наших подростков один на один с этой сложной дей­ствительностью, не отгородиться от них, а вместе с ними размышлять, искать истину, осознавать объективность общечеловеческих ценностей, их доминирующую роль в развитии человеческих отношений.

В условиях актуализации проблемы личностного и профессиональ­ного самоопределения особое значение приобретает работа с подростками, направленная на развитие их личностного самосозна­ния, осознание ими своих физических, интеллектуальных, творческих и других качеств, формирование умения оценивать эти качества и объек­тивно воспринимать влияющие на них внешние факторы.

Данная подпрограмма призвана воспитывать «положительное отношение к себе, к людям, к миру», стимулировать духовно-нрав­ственную, волевую, эмоциональную активность, способствовать духов­ному и личностному развитию каждого ребенка, принимающего в ней участие. В данной подпрограмме реализуются и комплексно развиваются интеллектуальные, лидерские, художественные, коммуникативные способности подрост­ков.

Основная цель: Создать условия для формирования у детей и подростков активной гражданской позиции.

Задачи:

  1. Создать условия для формирования у подростков навыков самовыражения, уверенного поведения, коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей.

  2. Создать условия для воспитания у участников программы самостоятельности в познавательной и общественной деятельности, ответственности за порученное дело, чувства патриотизма к своей детской организации.

Основные мероприятия:

  • шествие «Дети за права детей!»;

  • сборы - учебы активистов;

  • работа школы «Лидер»;

  • конкурсы вопросов и ответов «Что? Где? Когда?»;

  • фольклорные праздники «Светлый день Пасха», «Рождественская благодать»;

  • познавательные праздники: «Аптека на подоконнике», «В здоровом теле - здоровый дух», «Внимание, дорога!»;

  • познавательная программа «Что в имени твоем?»

  • участие в научно- практической конференции.


ПОДПРОГРАММА «СВОЙ ГОЛОС»


Школе выпускается своя школьная газета «Шаг». Ребята желают общаться, высказывать свое мнение, сообщать всем о событиях происходящих в их жизни и жизни детской организации, объединении. Данная подпрограмма дает ребятам возможность расширить круг общения и область распространения информации.

Цель: создать условия для развития дансковского движения в

школе.

Задачи:

  1. Создать условия для поддержки выпуска стенных газет в первичных организациях.

  2. Создать условия для развития выпуска школьной газеты.

  3. Создать условия для формирования дансковского отряда в школе.

Основные мероприятия:

  • выпуск школьной детской газеты «Шаг»;

  • принять участие фестивале детской прессы.

  • акция «Я - Гражданин России!»;

  • акция «Скажем наркотикам нет!»;

  • гражданско-правовая игра «Человек. Личность. Гражданин»;

  • классный час «Конвенция о правах ребенка»;

  • классные часы, конкурсные игровые программы по соблюдению правил дорожного движения.

ПОДПРОГРАММА «АЛЫЕ ПАРУСА»


В 2010 году россияне отмечали 65 лет со дня победы в Великой Отечественной Войне. Каждый год девятого мая мы отмечаем День Победы. Каждый год мы вспоминаем те страшные годы. Каждый год в школах проходят Уроки мужества, чествуют ветеранов, ряды которых редеют. И пока мы помним те страшные годы, над нашими головами будет мирное, голубое небо и наши дети не узнают, что такое война.

Основные мероприятия:

  • Шествие «Тимуровцы»;

  • Факельное шествие .

  • акция «Мы за Мир!» (День памяти жертв погибших в Беслане);

  • торжественные встречи с ветеранами Великой Отечественной войны;

  • Праздник «Посвящение в жуковцы»;

  • Выставки поисково-исследовательских работ по изучению истории своей семьи (К Дню пожилого человека, День Матери, День защитника Отечества, Дню Победы);

  • Акция «Живая память» (14 февраля - День вывода советских войск из Демократической республики Афганистан );

  • экскурсии в музеи школы района;

ПОДПРОГРАММА «ОТ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ»


В наше время здоровье нашей нации зависит от того, какой образ жизни ведет молодое поколение, чем оно увлечено, что оно ценит. Данная подпрограмма нацелена привлечь детей и подростков к здоровому, культурному отдыху.

Цель: создать условия для привлечения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Создать условия для формирования у детей потребности в культурном отдыхе.

Создать условия для формирования у детей негативного отношения к курению, алкоголю, употреблению наркотиков.

Основные мероприятия:

- Сборы активистов «Мы голосуем за здоровый образ жизни!»;

  • Сборы «Лидер - 2010»;

  • Конкурс «КТД- это важно!».

  • спортивный осенний кросс «Золотая осень»;

  • спортивный праздник здоровья «Жизнь в движении- сила умножения»;

  • участие в спортивных олимпиадах школы;

  • классный час по соблюдению учащимися техники безопасности;

  • классные часы «За здоровый образ жизни»;

  • ко дню 8 Марта спортивно-конкурсная программа среди учителей и девушек старших классов.

Работа с семьей.

Цель: создать условия для повышения педагогической культуры родителей, семейного общения через участие в творческих мероприятиях учреждения.

Формы работы:

  • индивидуальные (консультации и беседы для родителей, посещение семей учащегося);

  • групповые (участие на тематических родительских собраниях, работа с родительским активом школы, информационная школа для родителей, организованная совместно с психологом и социальным педагогом);

  • массовые (родительские собрания, традиционные творческие праздники семьи, посвященные Дню пожилого человека, Дню Матери, новогодние праздники, День защитников Отечества, Международный женский день 8Марта, Праздник Победы.

Трудовое.

Цель: воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Формы работы:

  • экскурсии в Центр детского творчества для ознакомления с деятельностью творческих коллективов;

  • экскурсии на место работы родителей;

  • выставка сочинений «В мире профессии» (рассказы о профессиях родителей);

  • выставка творческих работ учащихся по итогам занятий в коллективах системы дополнительного образования (бисероплетение, вышивка, театр Моды);

  • акция «Чистый дом», соблюдения чистоты на территории школы.

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

К октябрю 2012 года

  1. Добиться укрупнения детской организации школы.

  2. Усовершенствование работы органов детского самоуправления организаций, объединений школ.

  3. Активизация работы Координационного совета «Данко» Д\О.

  4. Большинство первичных детских организаций, объединений должны иметь свою оформленную штаб - квартиру (кабинет).

  5. Оформление штаба Д\О.

  6. Вести работу штабов дансковцев и ежемесячно выпускать детскую газету.

  7. Детская организация, должна иметь правильно оформленную Программу и Устав, основную документацию.

  8. Пополнить методическую копилку Д\О «Данко».














Структура управления организацией .



Школа


ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»





ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»
























ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»















Содержание деятельности органов самоуправления.


Организация деятельности комитетов:

- в состав каждого комитета входят учащиеся, избранные в классных коллективах.

- комитет избирает из своего состава председателя и его заместителя; распределяет

обязанности и поручения;

- комитеты составляет план на учебный год, заслушивает отчеты классных коллективов

о работе верхняя палата

- члены комитета осуществляет связь через нижнюю палату командирами классов

и органами ученического самоуправления;

- от каждого комитета выбирается куратор, который проводит школу актива 1 раз в месяц.





Содержание работы комитета «Информации и печати»


Цель: Создавать и выпускать раз в месяц газету «Шаг»

Задачи: организовать своевременную подборку материалов;

- сотрудничать с другими комитетами;


Содержание

Сроки

Исполнители

1

Сбор материала , введение фоторепортажей

в течение месяца

Председатель

2

Оформление в электронном в виде

последняя неделя месяца

Члены

3

Работа с другими комитетами

в течение месяца

Члены


Функции:


  1. комитет организует сбор материала для публикации;

  2. корректирует и систематизирует собранный материал;

  3. организует оформление газет;

  4. координирует оформление тематических вечеров.



Содержание работы комитета «Экологии»


Цель: воспитывать потребности экологической деятельности;

Задачи: привить любовь к природе;

- обучить бережному отношению к своему здоровью;

- освещать результаты рейдов через газету «Шаг»



Содержание

Сроки

Исполнители

1

Сбор материала , акции,

в течение года

Председатель

2

Участие в районном слете экологов.


май


Комитет экологии

3

Работа с другими экологическими объединениями

в течение года

Комитет экологии


Функции:


  1. организовать проведение субботников по уборке территории;

  2. анализировать состояние окружающей среды и освещать результат исследований через газету ;

  3. организует и курирует проведение декады экологии;

  4. принимать участие в акции «Мы за здоровый образ жизни»


Содержание работы комитета «Здоровья и спорта»


Цель: организовать работу по охране и укреплению здоровья каждого ученика;

Задачи: привить любовь к спорту;

- организовать охрану и укрепление здоровья каждого ученика;

- вовлечь учащихся в спортивную деятельность;



Содержание

Сроки

Исполнители

1

Принимать участие в районном акции за «ЗОЖ»

октябрь

Комитет спорта и здоровья

2

Провести акцию мы за «ЗОЖ»


май


Комитет спорта и здоровья

3

Участие в дне здоровья


в течение года

Комитет спорта и здоровья


Функции:


  1. организовать спортивные соревнования в школе;

  2. ведет учет спортивных соревнований ;

  3. принимать участие в акции «Мы за здоровый образ жизни»;

  4. освещать результаты успехов через газету «Шаг»

  5. сотрудничать с комитетом экологии и комитетом культуры



Содержание работы комитета «Дисциплины и порядка»


Цель: регулировать порядок и дисциплину в школе;

Задачи: отрегулировать систему управления за порядком в школе;

- создать группу ответственных за рейды;


Содержание

Сроки

Исполнители

1

Создание группы ответственных за рейды.

октябрь

Комитет дисциплины и порядка

2

Рейд по проверке школьной формы


2 раза в месяц


Комитет дисциплины и порядка

3

Рейд по проверке дежурства школе


2 раза в неделю

Комитет дисциплины и порядка

4

Воспитательная работа с нарушителями порядка

2 раза в месяц


Комитет дисциплины и порядка

5

Судебные заседания (рассмотрение исковых заявлений от учителей и учащихся)

По мере необходимости

Комитет дисциплины и порядка




Функции:


1. организовать работу по социальной защите школьников;

2. осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей

«группы риска» и состоящих на учете;

3. организует проведение рейдов по соблюдению (выполнению) правил

учащимся на территории школы - 1раз в неделю - (курение в школе)

1 раз в 2 недели - (опоздание);

4. организует дежурство во время проведения массовых мероприятий;

5. организует проведение итогов рейдов (1 раз в месяц)




Содержание работы комитета «Науки»


Цель: координировать работу органов самоуправления в учебно- познавательной деятельности;

Задачи: организовать контроль за успеваемостью и посещением;

- организует рейды по проверке школьной формы и сохранности учебников, наличия и правильность ведения дневника;


Содержание

Сроки

Исполнители

1

Линейка «Здравствуй школа».

сентябрь

Комитет культуры

2

Организовать работу школьной учебной комиссии.

сентябрь

ОДК, Мэр.

3

Школьные предметные олимпиады.


ноябрь

Завуч

4

Участие в районных олимпиадах

октябрь


Завуч

5

Подведение итогов конкурса


1 раз в месяц

Комитет культуры

6

Принимать участие в районных конкурсах сочинений, статей и т.д.

В течение года

Комитет культуры

7

Конференция «Моя малая Родина»

март

Комитет культуры

8

Слет Д\О «Данко»

май

ДОО «Данко»



Функции:


  1. курирует выпуск стенгазет по итогам четверти;

  2. сотрудничает с комитетом Печати и информации и комитетом Дисциплины и порядка.



Содержание работы комитета «Культуры»


Цель: организовать систему самоуправления для проведения массовых мероприятий; Задачи: создать активную группу для проведения культурно- массовых мероприятий;

- проводить опросы и анкетирования для выявления потребности и интересов

детей;


Содержание

Сроки

Исполнители

1

Выставка «Юннат»


сентябрь

Комитет экологии

2

День учителя. День самоуправления.


сентябрь

Комитет культуры

3

День рождение «Данко»


октябрь

Комитет культуры

4

Мастерская Деда мороза

декабрь


Комитет культуры

5

День влюбленных

февраль

Комитет культуры

6

Посвящение в мужчины «Зарница»

февраль

Комитет культуры

7

Конкурс «А ну- ка девочки»

март

Комитет культуры

8

Выставка подделок

март

Комитет культуры

9

День розыгрыша

апрель

Комитет культуры

10

Факельное шествие

май

Комитет культуры

11

Митинг у памятника павшим войнам

май

Комитет культуры

12

Последний звонок

май

Комитет культуры


Функции:


комитет организует и проводит творческие дела в школе;

организует проведение тематических вечеров (1 раз в месяц) тематических дискотек (2 раза месяц);

разрабатывает и организует творческие конкурсы.



Схема связи с общественностью




ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»




























Наша организация тесно сотрудничает с различными сферами общественности. Связь осуществляется через верховный орган организации - мэрия.

Мэр осуществляет взаимодействие с администрацией школы и попечительским советом школы (родителями, именно они являются спонсорами нашей организации). Наша организация тесно сотрудничает с детской организацией «Республика Жизни». Мы участвуем в районных соревнованиях и смотрах, которые проходят в Центре детского творчества, детской школе искусства, детско - спортивной школе, районном Доме молодежи.





ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «ЛИДЕР»

на 2010 - 2011 г. г.


п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Место проведения

Ответственные

1.

Заседание «Данковцев».

2010 -2011г.г.

5-8кл.

Органы самоуправления


2.

Итоги - 2010. Разработка положений конкурсов.

Сентябрь 2010г.

5-8кл.

Координационный совет

4.

Разработка программы организации и проведения дня рождения «Данко».

Ноябрь 2010г.

5-8кл.

Координационный совет

5.

Агитбригада «Мы за здоровый образ жизни»


Декабрь 2010г.

5-8кл.

Комитет здоровья и спорта

6.

Конкурс «КТД- это важно!» (на лучшее коллективно-творческое дело)

5-8 кл.

В течение года

5-8кл.

Органы самоуправления


7.

Конкурс «лучший класс»

5-8 кл.

В течение года

5-8кл.

Органы самоуправления


8.

Конкурс «Самый активный класс»

5-8 кл.

В течение года

5-8кл.

Органы самоуправления


9.

Выборы членов в орган самоуправления «Данковцы» 5-8 кл.

Октябрь

5-8кл.

Органы самоуправления



ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «СВОЙ ГОЛОС»

НА 2010-2011 г..г.


п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Место проведения

Ответственные

1.

Выпуск районной детской газеты.

1 раз в месяц

5-8кл.

Комитет информации и печати

2.

Участие детской прессы

5-8 кл.

май

5-8кл.

Комитет информации и печати


ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ «АЛЫЕ ПАРУСА»

НА 2010-2011г.г.


п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Место проведения

Ответственные

1.

Сборы активистов «Мы голосуем за здоровый образ жизни!». 5- 8 кл.

Ноябрь 2010г.

5-6 кл.

Комитет здоровья и спорта.

2.

Конкурс «КТД- это важно!»

(на лучшее коллективно-творческое дело) 5 - 8 кл.

В течение года

5-8 кл.

Совет дела

3.

I Слет ДО «Данко» 5- 8 кл.

апрель

5-8 кл.

Совет дела

4.

Факельное шествие

5-8кл.

Май

5-8 кл.

Совет дела


ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ

«ОТ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ»

НА 2010г. -2011г. г.


п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Место проведения

Ответственные

1.

Принимать участие в районном акции за «ЗОЖ»

2010 г.

5-8 кл.

Комитет здоровья и спорта

2.

Провести акцию мы за «ЗОЖ»


2010 г.

5-8 кл.

Комитет здоровья и спорта

3.

Участие в дне здоровья


В течение года

5-8 кл.

Комитет здоровья и спорта


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Методическая рекомендация по составлению авторских программ по воспитательной работе: в помощь педагогическим работникам. / Алтайский краевой СДПО - Барнаул, 1998.

  2. Методическая рекомендация по составлению авторских программ по деятельности детских общественных объединений (программ по воспитательной работе) / Алтайский краевой СДПО - Барнаул, 2003.

  3. Будем работать вместе: Программы деятельности детских и подростковых организаций. - М., 1996.

  4. Программы педагогов. / Под редакцией Э.В. Марзоевой, С.А. Горбачевой. - ВДЦ «Океан», Владивосток, 2003.

  5. Сборник «Сделай шаг навстречу». - Новосибирск, 2000.

  6. Савчишина С.А. Тренинг общения. - Новосибирск, 1999.







ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»

ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»

«Юннат 2010» Чистый двор

ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»

Акция «За здоровый образ жизни» Конкурс рисунков «Нет Курению»


ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»ПРОГРАММА ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Данко»

Новый год 2011 Акция «Живые леса -благоприятный климат»


И Т.Д. смотрите в электронном приложении нашу презентацию

Детской организации «Данко».

Приятного просмотра.


© 2010-2022