Среднесрочный план по химии

Раздел Химия
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков химии.

Раздел «Первоначальные химические понятия.» 8 класс. (18 часов)


Тема и цель урока

Как определить полученное знания

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы




Ключевые идеи.

(идея главы)

Формирование системы химических знаний и естественнонаучного представления об окружающем мире.

1

Тема 1: Предмет химии.

Вещества и их свойства.

Чистые вещества и смеси. Разделение и очистка смесей.

Цель: Дать основные первоначальные химические понятия. Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Демонстрация №1.1 Способы очистки веществ.«Примеры явлений в окружающем мире» «Образцы простых и сложных веществ»

6.Д/з: упр.14-16 на стр7.

Упр.8-13 на стр.10

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

2

Тема 2: Практическая работа №1 «Основные правила техники безопасности

Овладение химическими методами познания;
безопасности»

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3.Ознакомления с техникой безопасности при химических опытах.

4.Обучение работе с лабораторными приборами.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

3

Тема 3: Практическая работа №2 «Очистка загрязненной соли от примесей».

Цель:развитие умений обращаться с веществами и лабораторным оборудованием, выполняя химические опыты с соблюдением правил техники безопасности и объяснять их.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. 5.Д/з: эссе «как в домашних условиях можно очистить загрязненную воду.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

4

Физические и химические явления. Признаки химической реакции.

Использование полученных теоретических знаний для объяснения химических явлений и свойств веществ для безопасного использования их в быту.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.5. Демонстрация №1.2.«Примеры явлений в окружающем мире»

5. Лабораторный опыт №1. Изучение физических свойств данных веществ. Разделение смеси. 6.Д/з: упр.6-8 на стр14

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

5

Атомы и молекулы. Простые и сложные вещества.


Выявление причинно-следственных связей между составом, строением, свойствами и применением веществ

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Демонстрация №1.3. «Образцы простых и сложных веществ»

4.Д/з:9-12 на стр.19.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

6

Химические элементы и их знаки.


Формирование грамотного использования химической терминологии, символов химических элементов, формул веществ.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5.Д/з: упр.10-15 на стр.22

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

7

Относительные атомные массы химических элементов


Овладение химическими методами познания.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (Фруктовый сад).

4.Д/з:упр.7-10 на стр.24

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу.

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

8

Химические формулы. Относительная молекулярная масса вещества.


Вычислять:
по химическим формулам относительную молекулярную массу веществ;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Расчетная задача №1. Вычисление относительной молекулярной массы, молярной массы простых и сложных веществ;

4. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

5.Д/з:9-13 на стр27.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

9

Расчетная задача №2.Расчет массовой доли химических элементов в сложных веществах, вычисления по химической формуле молярной массы, массы и количества вещества.

Вычислять :
по химическим формулам относительную молекулярную массу веществ;
массовую долю химического элемента по формуле соединения;
массовую долю вещества в растворе

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Д/з: придумать задачи. упр.1-3 на стр. 30

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

10

Валентность химических элементов. Составление химических формул соединений по валентности элементов.


Формирование грамотного использования химической терминологии, символов химических элементов, формул веществ.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4.Д/з:7-10 на стр.33. 5-7 на стр.34.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

11

Закон постоянства состава веществ. Уравнения химической реакции.

Учащиеся должны знать:
химическую символику и понятия: вещество, химический элемент, знаки химических элементов, химические реакции, химические уравнения.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Расчетная задача №3. Вычисление количества атомов и молекул по заданной массе или количеству вещества

6.Д/з: упр.6-9 на стр37.

Упр.6-8 на стр.39.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

12

Закон сохранения массы веществ.


Вычислять :
по химическим формулам

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3.Решение задач.

4.Обучение работе с лабораторными приборами.

5.Рефлексия (фруктовый сад)

6.Д/з: упр. 6-8 на стр.41.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

13

РРасчетная задача №4. Вычисления числа атомов (молекул) в определенном количестве вещества


Научить решать типовые задачи.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Расчетная задача №4. Вычисления числа атомов (молекул) в определенном количестве вещества

5.Д/з: придумать примеры задач.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

14

Атомно - молекулярное учение. Количество вещества. Моль. Число Авогадро. Молярная масса.


Знать:
химическую символику и понятия: вещество, химический элемент, знаки химических элементов, атом, молекула

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Рефлексия (фруктовый сад)

6.Д/з: упр.8-9 на стр. 42.

упр.7-9 на стр. 46.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

15

Типы химических реакции.

Реакция замещение и обмена.


Определять:
валентность и степень окисления, типы химических реакций и их характеристики;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4.Д/з:8-11 на стр.50.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

16

Реакция разложения и соединения.

Определять:
валентность и степень окисления, типы химических реакций и их характеристики;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Лабораторный опыт №2 «Разложения малахита», «Реакция замещения меди в растворе хлорида меди (ІІ)железом»

6.Д/з: упр.6-7 на стр.49

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

17

Расчетная задача №5. Вычисления массы, объема (газа) и количества вещества продукта реакции по уравнениям химическим реакций.


Научить решать типовые задачи.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (Фруктовый сад).

4.Д/з: упр. придумать примеры задач.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

18

Контрольная работа №1


Проверить полученные знания по 1 главы.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4.Повторить все пройденные материалы.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании



















Среднесрочное планирование уроков химии.

Глава 2. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.

Химическая связь. 8 класс (14 часов)


Тема и цель урока

Как определить полученное знания

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы




Ключевые идеи.

(идея главы)

Усвоение знаний о понятиях, законах химической составляющей естественнонаучной картины мира и использование их функций (познавательную, интегрирующую, объяснительную и прогностическую)

1

Первые попытки классификации химических элементов.


Сформировать целостное знание о строении атома и периодической системе химических элементов.


Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Д/з: упр.6 на стр131

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

2

Естественные семейства элементов и их свойства

Развить способности применять периодическую систему на уроках химии

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3.Рефлексия (фруктовый сад).

4.Д/з: написать эссе про элементов.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Майк Гершон.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

3

Периодический закон Д.И.Менделеева.

Развитие умений обращаться с веществами и лабораторным оборудованием, выполняя химические опыты с соблюдением правил техники безопасности и объяснять их.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Демонстрации № 2.1. (мультимедиа):
Периодическая система химических элементов,; рукопись таблицы Д.И.Менделеева; таблица

5.Д/з: упр. 5-7 на стр. 139.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Светофор.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

4

Состав и строение атома. Изотопы.


Развитие функциональных способностей в применении знаний

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Демонстрация №2.2. «Топография химических элементов в организме человека»

5. Д/з: упр.4 на стр141, упр. 4 на стр.142. упр.3-4 на стр.144.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

5

Расположение электронов в атомах. Энергетические уровни. Движение электронов в атоме.


Научить составлять:
формулы изученных
электронное строение атома, структуру периодической системы химических элементов;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (фруктовый сад)

4.Д/з:6-8 на стр.147 упр 7-8 на с тр.150.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

6

Электроотрицательность, единство природы химических связей между атомами.


Определять:
виды химической связи в простых и сложных веществах и их характеристики

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Демонстрация №2.3. « Образцы природных веществ с различным видом химической связи»;

6.Д/з: упр.4 на стр.163. упр 3 на стр. 165.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Светофор

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

7

Ковалентная связь, полярные и неполярные связи.


Формирование знания о связи.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (Фруктовый сад).

4.Д/з:упр.3 на стр.165.

Написать эссе.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала,

ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу.

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

8

Ионная связь, металлическая связь.


Выявление причинно-следственных связей между составом

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4.Д/з: упр.3 на стр27.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

9

Аморфное и кристаллическое состояние вещества, зависимость свойств веществ от их строения.


Овладение химическими методами познания

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Лабораторная работа № 3: «Изучение образцов природных веществ с различным видом химической связи»;

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

10

Типы кристаллических решеток.


Различат типы кристаллических решеток.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Демонстрация №2.4. модели кристаллических решеток хлорида натрия, алмаза, оксида углерода

5.Д/з:4-6 на стр169.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

11

Расчетные задачи №6. Вычисление массовой доли элемента в соединении по химической формуле.


Научить вычислять:
массовую долю химического элемента по формуле соединения.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Д/з: придумать примеры, решить расчетную задачу.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

12

Расчетные задачи №7. Установление простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.



Научить вычислять:
простейшие формулы вещества по массовым долям элементов.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3.Решение задач.

4.Обучение работе с лабораторными приборами.

5.Рефлексия (фруктовый сад)

6.Д/з: : придумать примеры, решить расчетную задачу

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

13

Контрольная работа № 2.


Чтобы знать уровень знании




Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4.Д/з: придумать примеры задач.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

14

Урок повторение.


Закрепит знания.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Рефлексия (фруктовый сад)

6.Д/з: повторить все пройденные материалы.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании






























Среднесрочное планирование уроков химии.

Раздел «Воздух. Кислород. Горение.» (8 часов)


Тема и цель урока

Как определить полученное знания

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы




Ключевые идеи.

(идея главы)

Раскрытие гуманистической роли химии, ее возрастающей значимости в решении проблем человечества.

1

Общая характеристика кислорода, распространение в природе. Физические свойства кислорода.

Цель: Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Д/з: упр.5-7 на стр. 54.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

2

Получение и применение кислорода. .

Должны определять:
состав веществ и их принадлежность к определенному классу

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Лабораторный опыт № 4. Получение кислорода разложением пероксида водорода в присутствии катализатора.

4. Демонстрация №3.1. Получение кислорода различными способами.

5. Д/з:

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

3

Оксиды. Названия оксидов. Аллотропия кислорода, озон и значение озонового слоя Земли; Химические свойства кислорода. Круговорот кислорода в природе. .

Раскрытие гуманистической роли химии, ее возрастающей значимости в решении проблем человечества: экологических.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Демонстрация№3.2. Горение простых веществ в кислороде: железа, серы, фосфора, угля

5.Задачи на функциональную грамотность.

6.Д/з: эссе «как сохранить озоновой слой"

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

4

Химические свойства кислорода. Горение.

Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Демонстрация №3.3. Демонстрация реакций, протекающих с выделением или поглощением теплоты;

6. Расчетные задачи №8. Вычисление теплового эффекта реакции по термохимическим уравнениям реакций;

7.Д/з: упр.14-16 на стр7

Упр.8-13 на стр.10

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

5

Закон Авогадро. Молярный объем газа, закон Авогадро, относительная плотность газов.

Формирование грамотного использования химической терминологии, символов химических элементов, формул веществ.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Расчетные задачи №9. Вычисление относительной плотности газов, объема газа при нормальных условиях

4.Д/з: упр. 7-10 на стр. 73.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

6

Объемные отношения газов при химических реакциях.

Научить решать
по химическим уравнениям количество вещества, массу вещества, объем газа;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. 5.Д/з: придумать примеры задач.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

7

Расчетная задача №10. Вычисления с использованием понятия о объемных отношениях газов при химических реакциях. количество вещества, молярная масса, молярный объем газа, закон Авогадро.

Научить решать типовые задачи.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3.Решить расчетную задачу.

4.Д/з: упр.4 на стр.75.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

8

Контрольная работа № 3.

Проверить знания учащихся..

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. 5.Д/з: эссе «как в домашних условиях можно очистить загрязненную воду.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании



Среднесрочное планирование уроков химии.

Раздел «Водород. Окислительно-восстановительные реакции.» (6 часов)


Тема и цель урока

Как определить полученное знания

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы




Ключевые идеи.

(идея главы)

Формирование системы химических знаний и естественнонаучного представления об окружающем мире.

1

Водород. Распространение в природе и получение.

Овладение химическими методами познания

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5 Демонстрация №4.1. (мультимедиа): получение водорода различными способами,

6. Лабораторный опыт №5 «Получение водорода при взаимодействии цинка с кислотой»

Д/з: упр.10-12 на стр79.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

2

Физические свойства водорода. Химические свойства водорода. Применение .;

Должны определять:
состав веществ и их принадлежность к определенному классу

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Демонстрация №4.2. Химические свойства водорода.

4.Д/з: упр. 5-6 на стр.80. упр.7-9 на стр.83.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

3

Кислоты, состав и способы их получения. Химические свойства кислот.

Формирование знания о кислотах.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. 5.Д/з:упр.7 на стр.86.

Упр.6-9 на стр 88.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

4

Соли. Состав и химические свойства. Степень окисления химических элементов, определение степени окисления по формулам соединений, бинарные соединения водорода; понятие об окислителе и восстановителе, окислительно-восстановительные реакции

Должны определять:
состав веществ и их принадлежность к определенному классу

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5..Д/з: упр.6-8 на стр. 90

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

5

Расчетная задача №11. Вычисления массы, количества, объема вещества по известной массе, количеству или объему вещества одного из вступающих или получающихся в результате реакции веществ.


Научить вычислять:
простейшие формулы вещества по известной массе, количеству или объему вещества одного из вступающих или получающихся в результате реакции веществ

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3.Решение задач.

4 Расчетная задача №11. Вычисления массы, количества, объема вещества по известной массе, количеству или объему вещества одного из вступающих или получающихся в результате реакции веществ.

5.Рефлексия (фруктовый сад)

6.Д/з: : придумать примеры, решить расчетную задачу

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

6

Контрольная работа № 4.


Чтобы знать уровень знании




Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды

2. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4.Д/з: придумать примеры задач.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

Среднесрочное планирование уроков химии.

Раздел "Вода. Растворы" (8 часов).


Тема и цель урока

Как определить полученное знания

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы




Ключевые идеи.

(идея главы)

Формирование воспитание эколого-гуманистического отношения к здоровью, родному краю и окружающей живой и неживой природе.

1

Вода в жизни человека вода в природе применение воды. Вода - растворитель

Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Задачи на функциональную грамотность.

6.Д/з: упр. на стр. 93

Упр.5-6 на стр.97

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

2

Концентрация растворов. Массовая доля растворенного вещества.

Овладение химическими методами познания;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3 Расчетная задача №12. Вычисление массовой доли растворенного вещества.

4.Д/з:упр.5-6 на стр. 100.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

3

Состав воды. Физические свойства воды. Химические свойства воды.

Развитие умений обращаться с веществами выполняя химические опыты с соблюдением правил техники безопасности и объяснять их.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Лабораторный опыт №6 «Реакции нейтрализации».

5. Демонстрация №5.1 Способы очистки воды.

6..Д/з: упр.4-5 на стр.102.

Упр.4-5 на стр.104.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Светофор.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

4

Основания, их состав.


Формирование знания о основаниях


Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Демонстрация №5.2. Индикаторы»

5. Д/з: упр.5-6 на стр107.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

5

Химические свойства оснований. Применение оснований.

Функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Демонстрация №5.3-5.5.

5..Д/з: упр.8-11 на стр.110.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

6

Практическая работа №3 «Очистка воды от загрязнений"


Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Д/з: повторить пройденные материалы.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

7

Практическая работа №4 «Приготовление раствора соли с заданной массовой долей растворенного веществ"



Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Д/з: упр.4-5 на стр.102.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

8

Контрольная работа №5




Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»).

6.Д/з: повторение пройденных материалов.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании















Среднесрочное планирование уроков химии.

Раздел «Основные классы неорганических веществ.» (14 часов)


Тема и цель урока

Как определить полученное знания

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы




Ключевые идеи.

(идея главы)

Формирование системы химических знаний и естественнонаучного представления об окружающем мире.

1

Классификация оксидов, их названия и способы получения. Химическое свойства и применение оксидов.


Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5 Демонстрация № 6.1: «Образцы оксидов, кислот, солей кислот и оснований;

6.Д/з: упр.5 на стр113.

Упр.8-11 на стр.116.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

2

Классификация оснований, способы получения и свойства .

Овладение химическими методами познания;
безопасности»

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Д/з: упр.7-10 на стр.119.

.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

3

Классификация кислот. Способы получения кислот, их химические свойства.

Развитие умений обращаться с веществами и лабораторным оборудованием, выполняя химические опыты с соблюдением правил техники безопасности и объяснять их.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4..Д/з: упр.7-11 на стр.122.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Майк Гершон (оценивание пальцами)

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

4

Классификация солей, способы их получения. Химические свойства и применение солей.

Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Задачи на функциональную грамотность.

6. . Лабораторный опыт №7. «Изучение химических свойств кислот на примере ортофосфорной кислоты. Изучение химических свойств оснований на примере гидроксида натрия. Изучение химических свойств солей на примере сульфата меди (II), карбоната кальция».

7.Д/з: упр. 6-10на стр. 126.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

5

Генетическая связь между классами неорганических соединений. .

Овладение химическими методами познания;

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Решение задачи по генетическую связь.

4.Д/з:упр.5-6 на стр. 100.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Светофор.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

6

Расчетная задача №13. Вычисления по химическим уравнениям массы, объема, количества вещества.

Развитие умений обращаться с веществами выполняя химические опыты с соблюдением правил техники безопасности и объяснять их.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Решение задачи.

6..Д/з: придумать примеры задачи.

.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Светофор.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

7

Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»


Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5.Практическая работа №5.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

8

Щелочные металлы. Натрий . Соединение натрия.


Функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. . Демонстрация №6.2. Взаимодействие оксида кальция с водой (гашение извести); Демонстрация №6.3. испытание раствора гидроксида натрия индикаторами;

5..Д/з: упр.6 на стр.179.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

9

Общая характеристика подгруппы галогенов. Расположение хлора в периодической системе.

Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5. Д/з: упр. 6-8 на стр.184.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

10

Получение и применение хлора.


Развитие функционально грамотной и творческой личности учащихся с аналитическими способностями и химическим мышлением

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Д/з: упр.4-5 на стр.187.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Светофор.

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

11

Хлороводород .






Обратная связь:

Листь знания

.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5.Д/з: Написать эссе.

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

12

Соляная кислота.

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы

2.По стратеги "Снежный ком" разделить тему.

3.Работа в паре.

4.Работа в группе.

5 Демонстрация №6.4. Выделение лимонного сока из лимона и его растворение в воде, испытание раствора лимонного сока индикаторами.

6.Д/з: упр.6-8 на стр190.

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу. В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3. Новые подходы в преподавании обучении

4. Оценивание для обучения и оценивание обучению

13

Свойства и применение фтора, брома, йода.


Овладение химическими методами познания;
безопасности»

Обратная связь:

Листь знания

1.Создание колоборативной среды Деление на группы

2. Работа в группах .

3. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

4. Д/з: упр.5-16 на стр.119.

.

Взаимооценивание по разработанным критериям

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1. Обучение критическому мышлению

2. Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

14

Контрольная работа №6

Суммативное оценивание по итогам урока



© 2010-2022