- Преподавателю
- Химия
- Методическая разработка бинарного урока по предметам Химия и Устройство автомобиля Автомобиль века
Методическая разработка бинарного урока по предметам Химия и Устройство автомобиля Автомобиль века
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дзаболова И.М. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования
профессиональное училище №24 Московской области
А В Т О М О Б И Л Ь
В Е К А.
Методическая разработка по предметам «Химия» и «Устройство автомобиля»
Преподаватели: Дзаболова И. М.
Плахов О. Ю.
Климовск, 2011г.
Бинарный урок
(материаловедение и устройство автомобиля).
Урок-презентация:
«Автомобиль века».
Этапы дидактической игры:
-
Подготовка к игре, постановка главной задачи, обеспечение учащихся знаниями, необходимыми в игре.
-
Создание игровой ситуации, ознакомление учащихся с условиями игры, постановка перед ними целей и задач, которые должны быть решены.
-
Решение учащимися задач в ходе игры. Выводы.
-
Проверка, коррекция, оценка результатов.
Правила, позволяющие сделать урок увлекательным:
-
Игра должна приносить радость ученику и учителю.
-
Заинтересованность ученика игрой.
-
Успех вначале работы - обязательное условие.
-
Не переоцениваете уровень развития учащегося.
-
Создайте в игре непринужденную обстановку.
Основные задачи:
· образовательные:
научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы с дополнительной литературой; научить отстаивать свою точку зрения; закрепить умения вычленять проблемы.
· воспитательные:
вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том числе и экологическую, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
· развивающие:
совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения и т.п.; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Цели:
применение знаний на практике;
более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации
Ожидаемые результаты.
Учащиеся должны уметь
-
Сравнивать, сопоставлять. Оценивать, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.
-
Разделять процесс на этапы, выделять характерные причинно - следственные связи
-
Логически обосновывать и аргументировать суждения, давать общие утверждения и приводить конкретные примеры.
Оборудование: образцы детских коллекционных машин; тематические плакаты и папки-раскладушки; этажерка с рекламными проспектами из автосалонов; стенды с образцами диска и резины, образцами материалов для салона автомобиля; фрагменты из фильма «Мегазаводы. Тягачи».
Эпиграф: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь».
Древнекитайская мудрость
Ход урока.
I. Вступительные слова учителей-предметников.
II. Выступления учащихся.
1. Производство автомобилей.
2. Материал для кузова автомобилей.
3.История создания автошины.
4.Каким материалом обшит салон автомобиля?
5.Из чего делают тормозные диски и колодки?
6. Чудеса на виражах.
III.Подведение итогов.
Вступительное слово учителя материаловедения.
Конкурсы автомобилей.
Широкую известность приобрели конкурсы легковых, а затем и грузовых машин «автомобиль года» сначала европейский, а затем японский и североамериканский, а также всемирный (англ.) и международный легковых (англ.) и грузовых машин, на которых победы попеременно одерживали автомобили разных классов, производителей и стран.
Также среди легковых машин был проведён конкурс «автомобиль века», где победу одержал Ford T, давший старт мировой массовой автомобилизации.
Мы предлагаем продолжить добрую традицию и объявить наш внутренний конкурс-презентацию «Автомобиль века». Желаем успешных выступлений всем участникам.
Заключительное слово учителя материаловедения.
Наука - это многогранное и вместе с тем целостное образование, в котором все его отдельные компоненты в своих глубинных, мировоззренческих и методологических основаниях теснейшим образом связаны между собой. В ходе всей истории познания существовали мощные токи знаний, идей, образов, представлений от естественных наук к гуманитарным и от гуманитарных к естественным, имело место теснейшее взаимодействие между науками о природе и науками об обществе и человеке. Особенно важную роль такое взаимодействие играло в периоды научных революций, т.е. глубинных преобразований способа познания, принципов и методов научной деятельности. Сегодняшний урок-яркое тому подтверждение.
Закончу словами китайской мудрости:
«Даже если вы достигли вершины горы, продолжайте карабкаться дальше».