• Преподавателю
  • Химия
  • План самообразования учителя химии МОУ СОШ №4 Свердлиной Татьяны Владимировны

План самообразования учителя химии МОУ СОШ №4 Свердлиной Татьяны Владимировны

План самообразования учителя химии МОУ СОШ №4              Свердлиной  Татьяны Владимировны . Цели : Изучение современных технологий в процессе преподавания химии:               развивающее обучение, проблемное обучение,проектное обучение,               кооперация в обучении,компьютерные технологии.              Обеспечение более высокого уровня  профессиональной             компетентности. Задачи:            Повышение качества проведения учебных занятий на основе        внедрения новых тех... Этапы. Содержание работы. Сроки. Практическая деятельность. Диагностический. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 2015-2016 1.Изучение литературы по проблеме. 2.Разработка рабочих программ. 3.Участие в работе ШМО и РМО. Прогностический. 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер,направленных на решение проблемы. 2016-2017 1.Участие в конференции НОУ ВГУ. 2.Участие в РМО учителей по теме”формирование потребности в здоровом образе жизни у школьников при изучении химии. “ Практический. 1.Формирование методического комплекса. 2.Корректировка работы. 3.Внедрение опыта работы. 2017-2018 1.Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях. 2.Открытые уроки. 3.Изучение публикаций, педагогической и методической литературы по химии. Обобщающий. 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов рабоьы. 2018-2019 1.Участие в работе РМО учителей химии. 2.Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях. 3.Создание презентаций на элкктронных носителях. Внедренченский. Распространение опыта работы. 2018-2019 Публикация методических разработок.                  
Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План самообразования учителя химии МОУ СОШ №4

Свердлиной Татьяны Владимировны .

Цели : Изучение современных технологий в процессе преподавания химии:

развивающее обучение, проблемное обучение,проектное обучение,

кооперация в обучении,компьютерные технологии.

Обеспечение более высокого уровня профессиональной

компетентности.

Задачи:

Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Изучение опыта творчески работающих учителей.

Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.

Разработка дидактических материалов и укрепление методической базы для успешного преподавания химии.

Каждый учитель должен совершенствовать и повышать свою квалификацию.Глобальные изменения в информационной,коммуникационной,профессиональной и других сферах нашего общества требуют корректировки содержательных,методических,технологических аспектов образования.Происходящие в современности изменения требуют развития новых способов образования,педагогических технологий,имеющих дело с индивидуальным развитием личности ,творческой инициацией,навыка самостоятельного движения в информационных полях.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы,я поставила перед собой вопросы по самообразованию:

1.Овладение новыми информационными технологиями.

2.Работать над формированием у учащихся потребности в здоровом образе жизни( физический, духовный и социальный аспект) при изучении химии.

3.Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.

4.Совершенствовать современные технологии в процессе обучения химии.

5.Систематически работать над предупреждением пробелов знаний учащихся.

6.Работать над организицией системы индивидуальной работы с учащимися.

7.Продолжать работу над проблемой"Формирование потребности в здоровом образе жизни у школьников при изучении химии. "

Этапы самообразования.

2015-2018 г.

Этапы.

Содержание работы.

Сроки.

Практическая деятельность.

Диагностический.

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2015-2016

1.Изучение литературы по проблеме.

2.Разработка рабочих программ.

3.Участие в работе ШМО и РМО.

Прогностический.

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер,направленных на решение проблемы.

2016-2017

1.Участие в конференции НОУ ВГУ.

2.Участие в РМО учителей по теме"формирование потребности в здоровом образе жизни у школьников при изучении химии. "

Практический.

1.Формирование методического комплекса.

2.Корректировка работы.

3.Внедрение опыта работы.

2017-2018

1.Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях.

2.Открытые уроки.

3.Изучение публикаций, педагогической и методической литературы по химии.

Обобщающий.

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов рабоьы.

2018-2019

1.Участие в работе РМО учителей химии.

2.Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях.

3.Создание презентаций на элкктронных носителях.

Внедренченский.

Распространение опыта работы.

2018-2019

Публикация методических разработок.



© 2010-2022