Использование рекламных технологий впроцессе обучения

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Сто раз сразиться и сто раз победить – это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего – покорить чужую армию, не сражаясь. Сунь-цзы Для многих учеников школа – это нудная и бессмысленная рутина, которая убивает душу. Когда я думаю об обычном дне школьника, то начинаю понимать, почему такое множество детей не хотят ходить в школу. Слишком часто школа становится местом, в котором систематически подавляют индивидуальность. Я хочу, чтобы мой у...
Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Сто раз сразиться и сто раз победить - это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего - покорить чужую армию, не сражаясь.

Сунь-цзы

Для многих учеников школа - это нудная и бессмысленная рутина, которая убивает душу. Когда я думаю об обычном дне школьника, то начинаю понимать, почему такое множество детей не хотят ходить в школу. Слишком часто школа становится местом, в котором систематически подавляют индивидуальность.

Я хочу, чтобы мой урок выделялся на фоне однообразия школьного ландшафта. Для достижения своей цели, стараюсь воспользоваться всеми окружающими меня возможностями.

Однажды, заправляя машину, мне со сдачей в кассе выдали рекламный купон, предлагающий собрать определенное количество наклеек, чтобы получить скидку на чемоданы. Безусловно, я начала разглядывать все чемоданы, выбирая себе лучший. Спустя некоторое время я поймала себя на мысли, что у меня есть чемодан и второй мне не нужен, но продолжала разглядывать картинки и наклейки, кстати, вклеила. И тут меня осенило: почему бы это не использовать на уроках…

Рекламные акции призваны увеличить продажи в магазине. Учитель тоже является «продавцом», только его товаром являются знания. Выходит целью моей работы является «продать» как можно больше знаний. Один из способов приумножения продаж являются рекламные купоны. Именно ими я воспользовалась при изучении химии на своих уроках. Естественно, что проведение подобной акции невозможно без тщательного планирования.

Проведением одной из таких акций я хочу поделиться с вами. Предлагаю вам алгоритм разработки рекламного купона:

Слайд 3. Шаг 1: Уловка.

Рекламщики продают нам со скидкой товар, но мы ведь понимаем, что никакой товар не будет продаваться ниже себестоимости! В этом заключается УЛОВКА: убедить потребителей в том, что они покупают вещь дешевле её стоимости. Мы, учителя, можем пойти тем же путём: придумать не существующую работу (например, устный зачёт по разделу) и предложить детям воспользоваться "скидкой" на нее.

Я взяла раздел "Подгруппа азота" 9 класс (изучается по нашей программе 7 уроков, включая контрольную работу), объявила детям, что в этом разделе перед контрольной есть устный зачёт (его на самом деле нет), и что можно получить положительные оценки за зачёт, не сдавая его, а собирая фишки и вклеивая их в купон.

Шаг 2: Возможности детей.

Конечно, купон нужно спроектировать и сделать. Для этого необходимо, учитывая творческие и умственные возможности ваших детей, составить перечень всевозможных заданий, связанных с этой темой или разделом. Например, см. слайд 4.

Слайд 5. Шаг 3: Позитивные оценки.

Необходимо оценить стоимость каждого задания в зависимости от его сложности. Ещё одно условие, оценка деятельности детей должна быть абстрактной и позитивной. В рекламе для этого используют наклейки. Мы можем воспользоваться ими же. Наклейки готовим любые, но самодельные, чтобы дети не могли их купить в магазине или подделать.

Нужно так же определить минимальное количество наклеек, необходимое для получения отметки хорошо и отлично. Желательно, чтобы минимальное количество фишек (или наклеек) для получения положительной отметки можно было набрать выполнив несколько заданий, а не одно.

Слайд 6. Шаг 4: Играем по правилам

Заключительным этапом в проектировании рекламной акции будет формулирование всех её условий. Например, см. слайд 6.

Слайд 7. Шаг 5: Технический

На этом этапе вы приступаете к производству купона и наклеек.

Слайд 8. Шаг 6: Поймай на крючок

Конечно шаг 2 - шаг 5 готовятся заранее. А вот когда вы изготовили купоны и наклейки, тогда и нужно на уроке воспользоваться шагом 1: уловка. Заинтересовав детей, раздайте им купоны и акция началась!!!!

Эту технологию можно использовать не только при изучении тем на уроках, но и, например, во внеурочной деятельности.

© 2010-2022