Административная контрольная работа по химии СПО

Раздел Химия
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

«____» _______________ 2015г.

___________________________

Нерубенко С.М.


Административная контрольная работа по общеобразовательной дисциплине: Химия.


Вариант 1


1.Число нейтронов в ядре атома фосфора равно

а) 15 в) 31

б) 16 г) 30

2.Металлические свойства простых веществ, образованных элементами ӀӀ группы главной подгруппы, с увеличением зарядов их атомных ядер

а) убывают в) изменяются периодически

б) возрастают г) не изменяются

3.Масса 3 моль серной кислоты составляет

а) 294 г в) 288 г

б)290 г г) 300 г

4. Электролиты, при диссоциации которых образуются катионы металла и анионы кислотного остатка, называются

а) кислоты в) соли

б) основания г) оксиды

5. Массовая доля соли в растворе, состоящем из 20 г соли и 180 г воды, равна

а) 10% в) 20%

б) 15% г) 25%

6. Установите связь между уравнением химической реакции и её типом

а)SO3 + H2O → H2SO4

б) ZnSO4 + NaOH →Na2SO4 + Zn(OH)2

в) Mg + HCl → MgCl2 + H2

г) Cu(OH)2 → CuO + H2O

1) реакция соединения

2) реакция разложения

3) реакция обмена

4) реакция замещения

7. Установите связь между типом химической связи и формулой вещества

а) металлическая

б) ионная

в) ковалентная полярная

г) ковалентная неполярная

1) О2

2) СО2

3) СаВr2

4)Mg

8. Расположите в порядке усиления металлических свойств следующие элементы: As, Sb, N, Р, Bi. Обоснуйте полученный ряд, исходя из строения атомов этих элементов.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»


УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

«____» _______________ 2015г.

___________________________

Нерубенко С.М.


Административная контрольная работа по общеобразовательной дисциплине: Химия.


Вариант 2


1. Число нейтронов в ядре атома фтора равно

а) 18 в) 10

б) 19 г) 9

2.Неметаллические свойства простых веществ, образованных элементами VӀ группы главной подгруппы, с увеличением зарядов их атомных ядер

а) убывают в) изменяются периодически

б) возрастают г) не изменяются

3. 20 г гидроксида натрия составляют

а) 1 моль в) 0,5 моль

б)2 моль г) 4 моль

4. Электролиты, при диссоциации которых образуются катионы металла и анионы гидроксогрупп, называются

а) кислоты в) соли

б) основания г) оксиды

5.При растворении 50 г соли в 150 г воды образуется раствор с массовой долей соли в нем

а) 10% в) 20%

б) 15% г) 25%

6. Установите связь между типом химической реакции и её уравнением

а) реакция соединения

б) реакция разложения

в) реакция обмена

г) реакция замещения

1) H2S + O2 → S + H2O

2) C + H2 → CH4

3) FeCO3 → FeO + CO2↑

4) CuSO4 + NaOH → Cu(OH)2 ↓+Na2SO4

7. Установите связь между формулой вещества и типом химической связи

а) H2S

б) Cu

в) N2

г) LiCl2

1) металлическая

2) ионная

3) ковалентная полярная

4) ковалентная неполярная

8. Расположите в порядке усиления неметаллических свойств следующие элементы: Si, Al, Р, S, Cl, Mg, Na. Обоснуйте полученный ряд, исходя из строения атомов этих элементов.

Кодификатор


№п/п

1 вариант

2 вариант

1

б

в

2

б

а

3

а

в

4

в

б

5

а

г

6

а-1

б-3

в-4

г-2

а-2

б-3

в-4

г-1

7

а-4

б-3

в-2

г-1

а-3

б-1

в-4

г-2

8

N, Р, As, Sb, Bi - усиление металлических свойств. Металлические свойства в группах усиливаются.


Na, Mg, Al, Si, P, S, Cl - усиление неметаллических свойств. Неметаллические свойства в периодах усиливаются.




Критерии оценки выполнения работы.



№ задания

критерии

1 - 5

задания с выбором одного правильного ответа,

1 балл за каждый правильный ответ


6 - 7

2 задания на соответствие, 4 балла + 4 балла

8

1 балл за правильный ответ




оценка

Число баллов, необходимое для получения

«3» (удовлетворительно)

7-9

«4» (хорошо)

10-12

«5» (отлично)

13-14



Составитель: Плужникова Н.А., преподаватель химии, методист Каширского ОСП

ГАОУ СПО МО "Профессиональный колледж "Московия"









© 2010-2022