План реализации процесса коучинга

Омарова Ж.З., учитель химии СШ № 11 пос. Достык  Алакольского  района Алматинской области 1-ый ( продвинутый ) уровень ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОУЧИНГА  В СШ № 11                          пос. ДОСТЫК АЛАКОЛЬСКОГО РАЙОНА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ                                        Цели программы коучинга Совершенствование профессиональных знаний учителей, имеющихся навыков и опыта в целях повышения компетентности в вопросах развития мотивации  у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ и перехода на более глубокий уровень понимания данного аспекта , принятия решения о практической реализации аспектов практики Направление сессии коучинга Временные рамки Коуч   Участники  сессии Результатысессии Критерии Успеха Как Вы узнаете?   1)Коуч-сессия:Работа в малых группах 1 декада января 2014г Утепбер генов Д.А. учителя Возможности и перспективы групповой работы  Наблюдение и анкетирование 2)Коуч-сессия:Формативное оценивание 3 декада янв Утепбер генов Д.А учителя Значимость форм. оценивания Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников 3)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации 1 декада февраля Омарова Б.З. учителя Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение модуля на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса Возрастание интереса и самореализация- анкетирование 4)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади Уч. год Утепбергенов Д.А Учителя 3-го базового уровня Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий 5)Коуч-сессия:Инклюзивное образование 3 декада февраля Кайдарова Г.Т. Иниц.группа Продуманная работа и планомерная с одаренными и талантливыми детьми Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с  учениками и родителями 6)Коуч-сессия:Диалоговое обучение 1 декада марта Омарова Ж.З. 1 продвинутый уровень учителя Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Возможности и перспективы групповой работы  Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий. Наблюдение и анкетирование 7)Коуч-сессия: Оценивание 3 декада марта Саулетхан К.Б. учителя Значимость форм. оценивания Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников 8)Коуч-сессия: Таксономия Блума 1 декада апреля Омарова Б.З. учителя Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение таксономии Блума  на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса Возрастание интереса и самореализация,анкетирование 9)Коуч-сессия:Саморе гуляция 3 декада апреля Омарова Ж.З. 1 продвинутый уровень Учителя 3-го базового уровня Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий 10)Коуч-сессия:Барьеры в обучении.ЗБР 1 декада мая Оканова М.Б. Иниц.группа Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с  учениками и родителями   11)Коуч-сессия:Оценивание . Взаимооценивание и самооценивание 3 декада мая 2014г Саулетхан К.Б. учителя Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении. Возможности и перспективы групповой работы  Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий Наблюдение и анкетирование 12)Коуч-сессия:Формативное оценивание и суммативное оценивание 1 декада сент Утепбер генов Д.А учителя Значимость форм. оценивания Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников 13)Коуч-сессия: Применение таксономии Блума 3 декада сент Омарова Б.З. учителя Эффективное применение таксономии Блума и развитие мотивации, применение таксономии Блума на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса Возрастание интереса и самореализация- анкетирование 14)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади Уч. год Утепбергенов Д.А.,Оканова М.Б. Учителя 3-го базового уровня Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий 15)Коуч-сессия:Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 1 декада октября Кайдарова Г.Т. Иниц.группа Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с  учениками и родителями 16) Коуч-сессия:Критическое мышление     3 декада октября Омарова Ж.З. 1 продвинутый уровень Иниц.группа Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий             17)Коуч-сессия:Роль ИКТ в формировании операционного стиля мышления 1 декада ноября 2014г . Омарова Б.З. учителя Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Возможности роль ИКТ на уроках русского языка и литературы Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников 18)Коуч-сессия:Таксономия Блума и постановка СМАРТ-целей 3 декада ноября 2014г Омарова Б.З. учителя Значимость целеполагания Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников 19)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации 1 декада декабря 2014 г Саулетхан К.Б.. учителя Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение модуля на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса Возрастание интереса и самореализация- анкетирование 20)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади 3 декада декабря 2014 г Утепбергенов Д.А, Оканова М.Б. Учителя 3-го базового уровня Внедрение новых подходов  в преподавании и обучении Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий 21)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации 3 декада декабря Кайдарова Г.Т. Иниц.группа Использование ИКТ в начальной школе Возрастание интереса и самореализация- анкетирование. Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий                    
Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Омарова Ж.З., учитель химии СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области

1-ый ( продвинутый ) уровень


ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА КОУЧИНГА В СШ № 11 пос. ДОСТЫК АЛАКОЛЬСКОГО РАЙОНА АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Цели программы коучинга

Совершенствование профессиональных знаний учителей, имеющихся навыков и опыта в целях повышения компетентности в вопросах развития мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ и перехода на более глубокий уровень понимания данного аспекта , принятия решения о практической реализации аспектов практики

Направление сессии коучинга

Временные рамки

Коуч


Участники сессии

Результаты сессии

Критерии Успеха

Как Вы узнаете?


1)Коуч-сессия:Работа в малых группах

1 декада января 2014г

Утепбер

генов Д.А.

учителя

Возможности и перспективы групповой работы

Наблюдение и анкетирование

2)Коуч-сессия:Формативное оценивание

3 декада янв

Утепбер
генов Д.А

учителя

Значимость форм. оценивания

Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников

3)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации

1 декада февраля

Омарова Б.З.

учителя

Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение модуля на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса

Возрастание интереса и самореализация- анкетирование

4)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади

Уч. год

Утепбергенов Д.А

Учителя 3-го базового уровня

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий

5)Коуч-сессия:Инклюзивное образование

3 декада февраля

Кайдарова Г.Т.

Иниц.группа

Продуманная работа и планомерная с одаренными и талантливыми детьми

Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с учениками и родителями

6)Коуч-сессия:Диалоговое обучение

1 декада марта

Омарова Ж.З.

1 продвинутый уровень

учителя

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении Возможности и перспективы групповой работы

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий. Наблюдение и анкетирование

7)Коуч-сессия: Оценивание

3 декада

марта

Саулетхан К.Б.

учителя

Значимость форм. оценивания

Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников

8)Коуч-сессия: Таксономия Блума

1 декада апреля

Омарова Б.З.

учителя

Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение таксономии Блума на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса

Возрастание интереса и самореализация,анкетирование

9)Коуч-сессия:Саморе

гуляция

3 декада апреля

Омарова Ж.З.

1 продвинутый уровень

Учителя 3-го базового уровня

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий

10)Коуч-сессия:Барьеры в обучении.ЗБР

1 декада мая

Оканова М.Б.

Иниц.группа

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с учениками и родителями

11)Коуч-сессия:Оценивание . Взаимооценивание и самооценивание

3 декада мая 2014г

Саулетхан К.Б.

учителя

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении. Возможности и перспективы групповой работы

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий Наблюдение и анкетирование

12)Коуч-сессия:Формативное оценивание и суммативное оценивание

1 декада сент

Утепбер
генов Д.А

учителя

Значимость форм. оценивания

Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников

13)Коуч-сессия: Применение таксономии Блума

3 декада сент

Омарова Б.З.

учителя

Эффективное применение таксономии Блума и развитие мотивации, применение таксономии Блума на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса

Возрастание интереса и самореализация- анкетирование

14)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади

Уч. год

Утепбергенов Д.А.,Оканова М.Б.

Учителя 3-го базового уровня

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий

15)Коуч-сессия:Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

1 декада октября

Кайдарова Г.Т.

Иниц.группа

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Анкетирование и самореализация, рефлексия, беседы с учениками и родителями

16) Коуч-сессия:Критическое мышление

3 декада октября

Омарова Ж.З.

1 продвинутый уровень

Иниц.группа

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий


17)Коуч-сессия:Роль ИКТ в формировании операционного стиля мышления

1 декада ноября

2014г

. Омарова Б.З.

учителя

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении Возможности роль ИКТ на уроках русского языка и литературы

Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников

18)Коуч-сессия:Таксономия Блума и постановка СМАРТ-целей

3 декада

ноября

2014г

Омарова Б.З.

учителя

Значимость целеполагания

Развитие мотивации и положительная динамика в отношении к учебному процессу всех участников

19)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации

1 декада декабря 2014 г

Саулетхан К.Б..

учителя

Эффективное внедрение модуля и развитие мотивации, применение модуля на разных этапах и с целью совершенствования уч.процесса

Возрастание интереса и самореализация- анкетирование

20)Коуч-сессия:Исследование в действии-Лессон стади

3 декада декабря 2014 г

Утепбергенов Д.А, Оканова М.Б.

Учителя 3-го базового уровня

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении

Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий

21)Коуч-сессия: Применение ИКТ как инструмента в процессе развития мотивации

3 декада декабря

Кайдарова Г.Т.

Иниц.группа

Использование ИКТ в начальной школе

Возрастание интереса и самореализация- анкетирование. Развитие мотивации и анализ успеваемости как показателя действенности мероприятий



© 2010-2022