Урок-зачет за 1 семестр по специальности охотоведение и звероводство

Раздел Химия
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-зачет за 1 семестр по специальности охотоведение и звероводствоУрок-зачет за 1 семестр по специальности охотоведение и звероводствоУрок-зачет за 1 семестр по специальности охотоведение и звероводствоУрок-зачет за 1 семестр по специальности охотоведение и звероводствоУрок-зачет за 1 семестр по специальности охотоведение и звероводствоВопросы к зачету по химии за 1 семестр

для спец. «Охотоведение и звероводство»

Билет 1

1.Закон сохранения массы веществ. Практическая значимость закона.

2. Напишите уравнения гидролиза солей K2S, Na2SiO3.

Билет 2

1. Закон постоянства состава веществ. Практическая значимость закона.

2. Напишите уравнения гидролиза солей: ZnCl2, Na2SiO3. Укажите тип гидролиза и реакцию среды в растворе.

Билет 3

1. Дайте понятия: вещество, атом, молекула, химический элемент, простое и сложное вещество, аллотропия.

2. Осуществите превращения: Na2O NaOH Na2CO3 NaCl2

NaHSO3

Билет 4

1. Сформулируйте периодический закон Д.И.Менделеева и строение периодической системы химических элементов.

2. С какими из предложенных веществ: Fe, ZnO, CO2, S, Ca(OH)2, HCl, Na2SO4, BaCl2 будет реагировать серная кислота? Напишите уравнения возможных реакций.

Билет 5

1. Закономерности изменения свойств элементов в группах на конкретных примерах.

2. Составьте молекулярное и ионное уравнение реакции между ZnSO4 и BaCl2.

Билет 6

1. Закономерности изменения свойств элементов в периодах на конкретных примерах.

2. Среди перечисленных веществ: KCl, AlCl3, BaO, Fe2O3, H2SO4, SiO2, NH3

Определите соединения с ионной кристаллической решеткой.

Билет 7

1. Ионная химическая связь. Схема образования, характеристики связи.

2. Напишите уравнения диссоциации веществ: Na2SO4, FeCl3, Ba(OH)2, Zn(NO3)2, H3PO4.

Билет 8

1. Ковалентная химическая связь, механизмы ее образования.

2. Какую массу соли и воды надо взять, чтобы приготовить 100 грамм 8% раствора?

Билет 9

1. Дайте характеристику металлической и водородной связи.

2. К 80 граммам раствора соли с массовой долей растворенного вещества 5% прилили 20 граммов воды. Определите массовую долю полученного раствора.

Билет 10

1. Дисперсные системы и их виды. Понятия дисперсной фазы и дисперсной среды.

2. Составьте схемы строения атомов с порядковыми номерами: №14, 20, 34.

Билет 11

1. Основные положения теории электролитической диссоциации.

2. У какого химического элемента: Na или К сильнее выражены металлические свойства, почему?

Билет 12

1. Дайте понятие кислот с точки зрения теории электролитической диссоциации, охарактеризуйте их химические свойства.

2. Составьте схемы строения атомов №8, №14, №35

Билет 13

1. Дайте понятие оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации, охарактеризуйте их химические свойства.

2. У какого химического элемента: Р или S сильнее выражены неметаллические свойства, почему?

Билет 14

1. Дайте понятие солей с точки зрения теории электролитической диссоциации, охарактеризуйте их химические свойства.

2. С какими из предложенных веществ будет реагировать соляная кислота: Cu, CuO, Fe, Fe(OH)2,H2SO4, AgNO3.Составьте уравнения реакций.



Билет 15

1. Дайте понятие оксидов, охарактеризуйте химические свойства кислотных оксидов.

2. Среди перечисленных веществ: NaCl, HCl, NO, Fe2O3, H2SO4, CO2, KOH

Определите соединения с молекулярной кристаллической решеткой.

Билет 16

1.Дайте понятие оксидов, охарактеризуйте химические свойства основных оксидов.

2.Разделите вещества, формулы которых приведены на классы: KNO3, Na2SiO3, HNO3, P2O5, Fe(OH)3, NO, Fe2O3, NaOH.

Билет 17

1.Дайте понятие оксидов, охарактеризуйте химические свойства амфотерных оксидов.

2. Предложите 3 способа получения соли FeSO4.

Билет 18

1. Назовите признаки реакций ионного обмена. Приведите примеры.

2. Дайте названия веществам: KNO3, Na2SiO3, HNO3, P2O5, Fe(OH)3, H2S, Ag2O, NaOH.

Билет 19

1. Охарактеризуйте процесс гидролиза солей, образованных слабым основанием и сильной кислотой. Приведите 2-3 примера.

2. В трех пробирках даны растворы: H2SO4, NaOH, Na2CO3. Как их различить химическим путем?

Билет 20

1. Охарактеризуйте процесс гидролиза солей, образованных сильным основанием и слабой кислотой. Приведите 2-3 примера.

2. Определите степени окисления элементов в соединениях: Na2MnO4, K2O2, Na2SiO3.





Билет 21

1. Охарактеризуйте процесс гидролиза солей, образованных слабым основанием и слабой кислотой. Приведите 1-2 примера.

2. Какие типы связей характерны для следующих веществ: Br2, HBr, KBr? Напишите схемы их образования.

Билет 22

1. Какие реакции называются окислительно-восстановительными? Составьте уравнения 2-3 таких реакций. Укажите окислитель и восстановитель.

2.К 15 г. соли прилили 200 г. воды. Определите массовую долю образовавшегося раствора.

Билет 23

1.Какие виды классификации химических реакций вы знаете? Приведите по одному уравнению каждого вида реакций.

2.Осуществите цепочку превращений:

S---SO2---SO3---Na2SO4---BaSO4

CaSO3





© 2010-2022