Непредельные углеводороды

Тема урока: «Непредельные углеводороды» Цели урока: Ø Развитие коммуникативных компетенций Ø Умение учащихся работать в команде Ø Активизация у учащихся внутренних средств саморазвития; Ø Сформировать представления об особенностях этиленовых, диеновых, ацетиленовых углеводородах, их строении, химических свойствах. Областях применения.На каждый стол- цветовой указатель, листок – мишень, фломастеры, лист ватмана. Инструкции для учащихся. Урок проводится по учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман  «Химия-10», издательство «Просвещение», 2009г
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Непредельные углеводородыНепредельные углеводородыНепредельные углеводородыНепредельные углеводородыИнструкция для учащихся , изучающих тему «Алкадиены»

Ребята!

При изучении этой темы вы должны рассмотреть следующие вопросы:

  1. Какие вещества называются алкадиенами

  2. Общая формула алкадиенов

  3. Номенклатура алкадиенов (как правильно назвать алкадиены), сопряженная связь

  4. Химические свойства алкадиенов: взаимодействие с галогенами

  5. Реакция полимеризации

  6. Получение алкадиенов ( Метод Лебедева и современный метод)

  7. Применение алкадиенов-резина. эбонит

Ребята , получившие изучают следующие вопросы: 1-3 §11стр.44(определение) и до слов «Орбитали каждого атома…».

Вопрос 4----§11стр. 46 от слов «Химические свойства …» до слов «Диеновым углеводородам..….»

Вопрос 5----§11стр. 46 от слов «Диеновым углеводородам свойственны…» до конца параграфа.

Вопрос 6-7---- получение §11 стр45 от слов «Получение алкадиенов…» до слов «Лебедев Сергей Васильевич….» и применение §12 стр. 48от слов «Химические свойства…» до конца параграфа и синяя таблица стр.49

После рассмотрения всех вопросов, их нужно вместе обсудить. Затем составить плакат-шпаргалку. Капитан вашей группы выступает у доски, делая презентацию вашей темы. (вместе с плакатом-шпаргалкой).

Для оценки работы других групп вам выдан листок-«мишень» с вопросами, оценивая работу других групп, точки в баллах вы ставите фломастером того цвета, который соответствует данной группе.

Домашнее задание: §9-13



© 2010-2022