Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по химии

Нормы контрольных, практических  и лабораторных  работ  по химии в 8-9 классах составлены для казахстанских школ с русским   языком обучения  на основе: ·   ГОСО РК, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080. ·     Учебной программы «Естествознание» (5-9 классы), НАО им. Ы. Алтынсарина, Астана,  2013 год, утверждённой приказом Министра образования и науки  РК №115 от 3 апреля 2013 года.   Форма таблицы предложена на курсах ИПК ПК, все работы ра...
Раздел Химия
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по химии 8 класс на 2014-2015 уч.год

Для школ с русским языком обучения

Учебной программой предусмотрен тематический контроль с целью определения уровня ГОСО - 6 тематических контрольных работ.

тема

Контрольная работа

дата

Лабораторная опыт

дата

Практическая работа

дата

демонстрации

дата

Раздел I. Первоначальные химические понятия. Химические реакции.

№1

30.10

1 (1.1) «Изучение физических свойств веществ (металлов и неметаллов).

1 (1.2, 1.3) «Физические явления (кипение воды, плавление парафиновой свечи, сахара). Химические явления (образование осадка, выделение газа, появление запаха, изменение окраски вещества, выделение или поглощение теплоты)»

№2 (2.1, 2.2.) «Опыты на признаки и типы химических реакций. Прокаливание медной проволоки.

№2 (2.3, 2.4.) Разложение малахита. Горение древесной лучины и парафиновой свечи

18.09

2.10



9.10

14.10

1 «Ознакомление с правилами техники безопасности при работе в химическом кабинете. Правила обращения с лабораторным оборудованием, химической посудой, со стеклянными трубками, нагревательными приборами. Изучение строения пламени. Правила нагревания жидкости»

2 «Очистка загрязненной соли от примесей»

5.09



11.09



1 (1.1) «Способы очистки веществ»

№1 (1.2) «Образцы простых и сложных веществ»,

№1 (1.3) «Примеры явлений в окружающем мире» (мультимедиа)

9.09

23.09

2.10

Раздел II. Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.

Химическая связь.

№2

29.12

3 «Изучение образцов природных веществ с различным видом химической связи»

11.12

2 (2.1) периодическая система химических элементов, рукопись таблицы Д.И.Менделеева

2 (2.2) таблица «Топография химических элементов в организме человека»

2 (2.3) образцы природных веществ с различным видом химической связи

2 (2.4) модели кристаллических решеток хлорида натрия, алмаза, оксида углерода

20.11

27.11

2 .12

16.12

Раздел III Воздух. Кислород. Горение.

№3

3 .02

4 получение кислорода разложением пероксида водорода в присутствии катализатора

15.01

3 (3.1) получение кислорода различными способами

3 (3.2, 3.3) горение простых веществ в кислороде: железа, серы, фосфора, угля. демонстрация реакций, протекающих с выделением или поглощением теплоты

15.01

17.01

Раздел

IV Водород. Окислительно-восстановительные реакции

№4

24.02

5 «Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств»

10.02

4 (4.1, 4.2) получение водорода различными способами, химические свойства водорода

5.02

Раздел

V Вода. Растворы

№5

19.03

№6 (6.1,6.2) взаимодействие воды с металлами (натрий, алюминий, медь); взаимодействие воды с оксидами кальция и фосфора (V)

26.02

№3:

Очистка воды от загрязнений.

4: Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворенного вещества.

5.03


12.03

5 .1Способы очистки воды

(5.2-5.5) растворение солей меди в воде; разделение твердых веществ (поваренная соль, кристаллы железа); ) разделение нерастворимых друг в друге жидкостей (подсолнечное масло, вода); выделение из жидкости растворенного в ней твердого вещества (водный раствор сахара;

3.03

10.03

Раздел

VI Основные классы неорганических веществ

№6

23.05

7 (7.1) «Изучение химических свойств кислот на примере ортофосфорной кислоты.

7 (7.2) Изучение химических свойств оснований на примере гидроксида натрия

7: Изучение химических свойств солей на примере сульфата меди (II), карбоната кальция»

30.04

5.05

№5:

Генетическая связь классов неорганических веществ.

19.05

6 (6.1) образцы оксидов, кислот, солей кислот и оснований

6 (6.2) взаимодействие оксида кальция с водой (гашение извести).

6 (6.3) выделение лимонного сока из лимона и его растворение в воде. испытание раствора лимонного сока индикаторами.

6 (6.4) испытание раствора гидроксида натрия индикаторами

2.04

16.04

21.04

28.04


Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по химии 9 класс на 2014-2015 уч.год

Для школ с русским языком обучения

Учебной программой предусмотрен тематический контроль с целью определения уровня ГОСО - 4 тематических контрольных работ и добавлены 2 диагностические - 0 срез и годовой срез.

тема

Контрольная работа

дата

Лабораторный опыт

дата

Практическая работа

дата

демонстрации

дата

Повторение основных тем, изученных в 8 классе.

0 срез

10.09


Раздел I. Теория электролитической диссоциации. Гидролиз солей.

№1

29.10

№1: «Реакции ионного обмена между растворами электролитов»№2 (2.3, 2.4.)

2 «Гидролиз солей»

29.09


20.10

№1:

Решение экспериментальных задач по теме "Теория электролитической диссоциации и свойства электролитов".

22.10

1(1.1 испытание веществ и их растворов на электрическую проводимость

1 (1.2) качественные реакции на катионы и анионы

17.09

1.10

Раздел

II Неметаллы и их важнейшие соединения

№2

17.12

3 «Получение углекислого газа, аммиака и их распознавание»

4: «Распознавание хлоридов, карбонатов, сульфидов, сульфитов, сульфатов, силикатов, солей аммония»

3.12

15.12

№2:

Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы

17.12

».№2 (2.2) образцы неметаллов и их соединений

2 (2.4) коллекция минеральных удобрений

2 (2.1,2.2, 2.5) кристаллические решетки алмаза, графита, фуллерена;

образцы неметаллов и их соединений; адсорбция;

2 (2.6) химическая модель содержания и роль неметаллов в организме человека, карта месторождений неметаллов и их соединений в Казахстане

29.11

1.12

3.12


10.12


Раздел III Металлы и их важнейшие соединения. Металлургия

№3

16.03

5 «Получение и изучение амфотерности гидроксида алюминия»

6 «Получение и изучение свойств гидроксидов железа (II) и (III)»

4.02

16.02

№3:

Решение экспериментальных задач по теме «Металлы».

9.03

№3 (3.1, 3.3) карта месторождений важнейших металлов и их соединений в Казахстане (мультимедиа), модели кристаллических решеток металлов

№3 (3.1,3.2) карта месторождений важнейших металлов и их соединений в Казахстане (мультимедиа); образцы природных соединений кальция, алюминия

№3 (3.4) ознакомление со свойствами жесткой воды

№3 (3.2) образцы природных соединений кальция, алюминия

№3 (3.5) образцы сплавов алюминия, коллекция

№3 (3.6) «Природные соединения железа»

29.12


28.01


26.01

4.02

9.02

16.02

Раздел

IV Органические соединения углерода

№4

13.05

7 «Изготовление моделей молекул углеводородов»

№8 «Ознакомление с нефтепродуктами»

№9 «Действие уксусной кислоты на индикаторы, взаимодействие с металлами и солями»

№10 «Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств»

1.04


15.04

22.04

4.05

№ 4 (4.1) модели молекул метана, этана, этилена, ацетилена, бензола, этанола, уксусной кислоты

№ 4 (4.2) качественное определение углерода, водорода в органических веществах

4 (4.3, 4.4) горение органических веществ;

ознакомление с образцами изделий из полиэтилена

1.04

6.04

20.04

Раздел

V Обобщение знаний по предмету "Химия"

Годовой срез

20.05










© 2010-2022