Зачетная контрольная работа (тесты) по дисциплине ОД. 07. «Химия»

В результате изучения дисциплины обучающийся должен   знать/понимать смысл понятий: естественнонаучный метод познания; периодический закон, химическая связь, химическая реакция; макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус; биологическая эволюция; биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера;вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира; уметь приводить примеры экспериментов и/или наблюдений, обосновывающих...
Раздел Химия
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Х.М. БЕРБЕКОВА»

отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования



Одобрена Утверждена

Методист по НМР ООП СПО Зам. зав. ООП СПО по УР

___________Л.М.Аппоева __________Т.Х. Нартоков

«____»_________2014г «___» _________ 2014г









Зачетная контрольная работа (тесты)

по дисциплине ОД. 07. «Химия»



для студентов специальности:

09.02.03.51 Программирование в компьютерных системах (базовый)

08.02.01.51 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовый)

09.02.02.51 Компьютерные сети (базовый)

Подготовлены: Ардавовой Р.К.- преподавателем химии, биологии













Нальчик-2014


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Х.М. БЕРБЕКОВА»

отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования





Одобрена Утверждена

Методист по НМР ООП СПО Зам. зав. ООП СПО по УР

___________Л.М.Аппоева __________Т.Х. Нартоков

«____»_________2014г «___» _________ 2014г







Зачетная контрольная работа (тесты)

по дисциплине ОД. 06. «Биология»

для студентов специальности:

09.02.03.51 Программирование в компьютерных системах (базовый)

08.02.01.51 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовый)

09.02.02.51 Компьютерные сети (базовый)

Подготовлены: Ардавовой Р.К.- преподавателем химии, биологии



Нальчик-2014

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Х.М. БЕРБЕКОВА»

отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования

Одобрена Утверждена

Методист по НМР ООП СПО Зам. зав. ООП СПО по УР

___________Л.М.Аппоева __________Т.Х. Нартоков

«____»_________2014г «___» _________ 2014г


Зачетная контрольная работа (тесты)

по дисциплине ОД. 07. «Естествознание»

для студентов специальности:

54.02.01.51 Дизайн в промышленности (базовый)

38.02.01.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовый)

100116.51 Парикмахерское искусство (базовый)

101101.51 Гостиничный сервис (базовый)


Подготовлены: Ардавовой Р.К.- преподавателем химии, биологии




Нальчик-2014

Пояснительная записка



В результате изучения дисциплины обучающийся должен

знать/понимать

смысл понятий: естественнонаучный метод познания; периодический закон, химическая связь, химическая реакция; макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус; биологическая эволюция; биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера; вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира;

уметь

приводить примеры экспериментов и/или наблюдений, обосновывающих: атомно-молекулярное строение вещества; зависимость свойств вещества от структуры молекул; зависимость скорости химической реакции от температуры и катализаторов; клеточное строение живых организмов; роль ДНК как носителя наследственной информации; эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе; взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы;

объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наук для: получения синтетических материалов с заданными свойствами, создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды;

выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки; делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде графика, таблицы или диаграммы;

работать с естественнонаучной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного использования материалов и химических веществ в быту; профилактики инфекционных заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей; осознанных личных действий по охране окружающей среды.



© 2010-2022