- Преподавателю
- Химия
- Зачетная контрольная работа (тесты) по дисциплине ОД. 07. «Химия»
Зачетная контрольная работа (тесты) по дисциплине ОД. 07. «Химия»
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Ардавова Р.К. |
Дата | 28.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Х.М. БЕРБЕКОВА»
отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования
Одобрена Утверждена
Методист по НМР ООП СПО Зам. зав. ООП СПО по УР
___________Л.М.Аппоева __________Т.Х. Нартоков
«____»_________2014г «___» _________ 2014г
Зачетная контрольная работа (тесты)
по дисциплине ОД. 07. «Химия»
для студентов специальности:
09.02.03.51 Программирование в компьютерных системах (базовый)
08.02.01.51 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовый)
09.02.02.51 Компьютерные сети (базовый)
Подготовлены: Ардавовой Р.К.- преподавателем химии, биологии
Нальчик-2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Х.М. БЕРБЕКОВА»
отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования
Одобрена Утверждена
Методист по НМР ООП СПО Зам. зав. ООП СПО по УР
___________Л.М.Аппоева __________Т.Х. Нартоков
«____»_________2014г «___» _________ 2014г
Зачетная контрольная работа (тесты)
по дисциплине ОД. 06. «Биология»
для студентов специальности:
09.02.03.51 Программирование в компьютерных системах (базовый)
08.02.01.51 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовый)
09.02.02.51 Компьютерные сети (базовый)
Подготовлены: Ардавовой Р.К.- преподавателем химии, биологии
Нальчик-2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Х.М. БЕРБЕКОВА»
отделение общеобразовательной подготовки среднего профессионального образования
Одобрена Утверждена
Методист по НМР ООП СПО Зам. зав. ООП СПО по УР
___________Л.М.Аппоева __________Т.Х. Нартоков
«____»_________2014г «___» _________ 2014г
Зачетная контрольная работа (тесты)
по дисциплине ОД. 07. «Естествознание»
для студентов специальности:
54.02.01.51 Дизайн в промышленности (базовый)
38.02.01.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовый)
100116.51 Парикмахерское искусство (базовый)
101101.51 Гостиничный сервис (базовый)
Подготовлены: Ардавовой Р.К.- преподавателем химии, биологии
Нальчик-2014
Пояснительная записка
В результате изучения дисциплины обучающийся должен
знать/понимать
смысл понятий: естественнонаучный метод познания; периодический закон, химическая связь, химическая реакция; макромолекула, белок, катализатор, фермент, клетка, дифференциация клеток, ДНК, вирус; биологическая эволюция; биоразнообразие, организм, популяция, экосистема, биосфера; вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира;
уметь
приводить примеры экспериментов и/или наблюдений, обосновывающих: атомно-молекулярное строение вещества; зависимость свойств вещества от структуры молекул; зависимость скорости химической реакции от температуры и катализаторов; клеточное строение живых организмов; роль ДНК как носителя наследственной информации; эволюцию живой природы, превращения энергии и вероятностный характер процессов в живой и неживой природе; взаимосвязь компонентов экосистемы, влияние деятельности человека на экосистемы;
объяснять прикладное значение важнейших достижений в области естественных наук для: получения синтетических материалов с заданными свойствами, создания биотехнологий, лечения инфекционных заболеваний, охраны окружающей среды;
выдвигать гипотезы и предлагать пути их проверки; делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных в виде графика, таблицы или диаграммы;
работать с естественнонаучной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях: владеть методами поиска, выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасного использования материалов и химических веществ в быту; профилактики инфекционных заболеваний, никотиновой, алкогольной и наркотической зависимостей; осознанных личных действий по охране окружающей среды.