- Преподавателю
- Химия
- Технологическая карта к уроку составление формул бинарных соединений (8 класс)
Технологическая карта к уроку составление формул бинарных соединений (8 класс)
Раздел | Химия |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Громова Г.И. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта к уроку Составление формул бинарных соединений | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
познавательная | коммуникативная | результативная | ||
Актуализация знаний, постановка цели урока | Организует фронтальную беседу, после которой формулируется тема урока | Используют знаково-символические средства | Понимают и воспринимают на слух рассказ учителя | Принимают и понимают учебную задачу |
Изучение нового материала | Организует фронтальную беседу, подводит учащихся к составлению алгоритма работы | Формируют умение составлять химические формулы бинарных соединений по степени окисления элементов | Работают в парах, взаимодействуют со сверстниками | Составляют план и последовательность действий |
Закрепление | Организует выполнение заданий по алгоритму | Учатся обнаруживать ошибки при написании формул | Работают в группах | Адекватно воспринимают оценку партнеров |
Домашнее задание | Объясняет сущность домашнего задания, ставит проблему следующего урока | Понимают смысл информации | Обсуждают домашнее задание | Различают способ и результат действий |
Рефлексия | Задаёт вопросы. | Подводят итоги своей работы | Высказывают своё мнение. Осуществляют самооценку, предварительную оценку и оценку работы других участников в команде. | Формулируют конечный результат своей работы. |