Задания к открытому уроку Неметаллы

Карточка-инструкция для учащегося Содержит ряд увлекательных и занимательных заданий, разработанных по технологии развития критического мышления - это и заполнение таблицы "Знаю- Хочу узнать - узнал", составление кластера по новому материалу, самостоятельная работа на тему "Аллотропия кислорода", вопросы для стадии рефлексии. Задания данного урока связаны с предыдущим уроком, так как они продолжают рассматривать одно из основных понятий химии «простые вещества», «химические элементы»; в то же вр...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Задания к открытому уроку НеметаллыЗадания к открытому уроку НеметаллыЗадания к открытому уроку НеметаллыЗадания к открытому уроку Неметаллы

Карточка-инструкция для учащегося


Ф.И. учащегося _______________________ Дата: ____________

Инструкция к уроку на тему: «Простые вещества - неметаллы. Аллотропия».

1.Определите вид химической связи в молекуле кислорода О2 и сероводорода Н2S и запишите механизмы их образования (выполните это задание в тетради).

2.Вопросы (устно):

1). Где располагаются металлы в ПС химических элементов?

2). Как изменяются металлические свойства в периодах? В группах главных подгруппах?

3). Какое количество электронов имеет металл на внешнем энергетическом уровне?

4). Какой вид химической связи в металлах? Чем он обусловлен?

3. Определите лишний элемент:

Семь металлов создал свет

По числу семи планет:

Медь, железо, серебро…

Дал нам Космос на добро.

Злато, олово, свинец…

Сын мой, сера - их отец.

А еще ты должен знать

Всем им ртуть - родная мать.

Cu, Fe, Ag, Au, Sn, Pb, S, Hg (вычеркните его из этого списка).

4. Сформулируйте тему и цели урока

5.Заполните таблицу

Знаю

Хочу узнать

Узнал





6. Составьте кластер по данной вам теме (выполните задание в ваших тетрадях). Написать о физических свойствах, агрегатном состоянии, химической связи…

Неметаллы





7. Заполнить таблицу «Аллотропия кислорода».

Первый вариант- заполняет первый столбик - кислород. Второй вариант - озон.

признаки

кислород

озон

формула

Агрегатное состояние

запах

Mr (молекулярная масса)

Биологическое значение


8. Рефлексия:

1.Я удивился (лась) . . .

2.На уроке мне было . . .

3. Сегодня на уроке я работал на . . . (поставь себе отметку).


© 2010-2022