- Преподавателю
- Химия
- Урок по теме: «Соли»
Урок по теме: «Соли»
Раздел | Химия |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Решетникова Л.М. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок по теме : «Соли».
Форма урока: урок по технологии ОВС (Учимся вместе)
Цель: дать понятие соли; изучить классификацию, номенклатуру, научить составлять
химические формулы средних и кислых солей.
Учитель: (мотивация):
Соли широко применяются в быту, в сельском хозяйстве, медицине, играют важную роль в жизнедеятельности организмов, поэтому необходимо подробно с ними познакомиться.
Этапы урока:
I.Разделение на группы по 5 человек (заранее) по способностям
II.Работа в группах по дифференцированным заданиям.
Задания:
-
Дать определение соли. Как классифицируются соли? Дать классификацию солям: KBr, Na2CO3, KHSO3
-
Изучить как составляются формулы средних солей. (Составить формулы средних солей, образованных ионом металла бария и кислотными остатками угольной и азотной кислот).
-
Изучить как составляются формулы кислых солей, образованных ионами металла натрия и остатками серной ортофосфорной кислот.
-
Как даются названия средним и кислым солям? (Назвать соли: AlCl3, NaHCO3 ,Ba3(PO4)2 , NaH2PO4
-
Где применяют сульфат магния, хлорид натрия, карбонат натрия?
III. Отчёт представителя от каждой группы на большом листе в виде опорного конспекта.
IV. Обсуждение результатов.
V. Контроль по карточкам.
Карточка.
1.Дать классификацию соли: В.I. Na2S
B.II.K2HPO4 (дать названия этим солям)
2.Составить формулы солей: В1. Хлорид меди, нитрат бария, гидросульфит калия.
В2. Нитрат лития, сульфат цинка. Гидрокарбонат магния.
IV. Подведение итогов
Домашнее задание: Пр.29, упр. 2.3.