Урок по теме: «Соли»

Использование модульной технологии при обобщении знаний.Форма урока: урок по технологии ОВС (Учимся вместе)Цель: дать понятие соли; изучить классификацию, номенклатуру, научить составлять химические формулы средних и кислых солей. Цели: изучив данный модуль, ученик должен знать:-взаимосвязь между основными классами неорганических соединений;-химические свойства оксидов, оснований, кислот и солей;-способы получения оксидов, оснований, кислот и солей;Уметь: составлять уравнения химиче...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме : «Соли».

Форма урока: урок по технологии ОВС (Учимся вместе)

Цель: дать понятие соли; изучить классификацию, номенклатуру, научить составлять

химические формулы средних и кислых солей.

Учитель: (мотивация):

Соли широко применяются в быту, в сельском хозяйстве, медицине, играют важную роль в жизнедеятельности организмов, поэтому необходимо подробно с ними познакомиться.

Этапы урока:

I.Разделение на группы по 5 человек (заранее) по способностям

II.Работа в группах по дифференцированным заданиям.

Задания:

  1. Дать определение соли. Как классифицируются соли? Дать классификацию солям: KBr, Na2CO3, KHSO3

  2. Изучить как составляются формулы средних солей. (Составить формулы средних солей, образованных ионом металла бария и кислотными остатками угольной и азотной кислот).

  3. Изучить как составляются формулы кислых солей, образованных ионами металла натрия и остатками серной ортофосфорной кислот.

  4. Как даются названия средним и кислым солям? (Назвать соли: AlCl3, NaHCO3 ,Ba3(PO4)2 , NaH2PO4

  5. Где применяют сульфат магния, хлорид натрия, карбонат натрия?

III. Отчёт представителя от каждой группы на большом листе в виде опорного конспекта.

IV. Обсуждение результатов.

V. Контроль по карточкам.

Карточка.

1.Дать классификацию соли: В.I. Na2S

B.II.K2HPO4 (дать названия этим солям)

2.Составить формулы солей: В1. Хлорид меди, нитрат бария, гидросульфит калия.

В2. Нитрат лития, сульфат цинка. Гидрокарбонат магния.

IV. Подведение итогов

Домашнее задание: Пр.29, упр. 2.3.

© 2010-2022