Маршрутная карта урока «Щелочные металлы»

Данная маршрутная карта составлена для обучающих в девятых классах. Учащиеся знакомяться со щелочными металлами-элементами и простыми веществами, представителями типичных металлов, должны понять взаимосвязь между элементом и простыми веществами (физическими и химическими свойствами). Обучающие получают маршрутную карту и работу выполняют в парах и группах,учаться работать самостоятельно, добывать знания, используя справочный материал, проводить эксперимент(соблюдая технику безопасности) и работе...
Раздел Химия
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Маршрутная карта урока:

«Щелочные металлы»

Дата Тема

Цели: изучить положение металлов первой группы, главной подгруппы в ПСХЭ, строение атома элементов, физические и химические свойства простых веществ.

Станция 1. «Визитка химического элемента»

Время стоянки 5 мин. Работая в парах, определите местоположения элемента в ПСХЭ, составьте электронную формулу атома. Сделайте записи в тетради.

Порядковый номер:

Период:

Группа:
Подгруппа:

Электронная формула:

Станция 2. « Физические свойства простого вещества»

Запишите в тетради физические свойства вещества:

Цвет: Теплопроводность:

Запах: Электропроводность:

Металлический блеск: Плотность:

Твердость:

Пластичность: Температура плавления:

Станция 3. «Химические свойства простого вещества»

Время стоянки 10 мин. Работая в группах по 4 человека, проделайте опыты.

Сделайте выводы.

Взаимодействие металлов

с веществами

с простыми веществами

со сложными веществами

Выводы:

Советы мудрого попутчика.

Если вы затрудняетесь в написании уравнений реакций, обратитесь к учебнику по данной теме.

Станция 4. «Выберите задание»

Время стоянки 4 мин. Работая индивидуально, выполните одно задание (по выбору).

Условные обозначения: V- задание на «3», N-задание на «4», O-на «5».

Станция 5. « Конечная»

Заполните карту рефлексии.

Какую проблему мы ставили в начале урока?

Удалось ли нам ёе решить?

К какому выводу мы пришли?

Домашнее задание: На основе материала учебника и опорного конспекта

Составьте рассказ по данной теме. Можно ли изготовить посуду из этих металлов? Приведите аргументы за и против.

Справочный материал: «Щелочные металлы»

вещество

Плотность г/см

T,0C плавления

T,0C кипения

литий

0,53

180

1350

натрий

0,97

98

900

калий

0,86

63

76

рубидий

1,53

39

686

цезий

1,87

29

670


© 2010-2022