Дополнение к разработке презентация Полимеры

Данный материал поможет учителю при подготовке урока химии"Полимеры".Методическая разработка содержит следующие материалы к уроку химии в одинадцатом классе(возможно в десятом): -презентация к уроку "Полимеры"; -научный фильм "Полимерные материалы"; -обучающий фильм"Что такое полимеры"; -дидактический материал для работы учащихся на уроке по теме "Полимеры",который содержит вопросы о пластмассах, классификации полимеров,структуре полимеров; -расчетные задачи(входят в состав дидактического матери...
Раздел Химия
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Полимеры

Вариант 1

1.Классификация полимеров по происхождению

Установите соответствие между названием и типом полимера(табл.)Из букв,соответствующих правильным ответам, вы составите название композиционного материала _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Название полимера

Тип полимера(по происхождению)

природный

искусственный

синтетический

Полипропилен

С

Ц

П

Крахмал

Л

Т

Е

Вискоза

Л

А

Е

Дезоксирибонуклеиновая кислота

С

Р

И

Фенолформальдегидная смола

З

К

Т

Целлюлоза

М

Ю

Л

Полиэтилен

О

Я

А

Ацетатное волокно

Б

С

М

Капрон

Т

Л

С

Целлулоид

О

А

О

2.Поиграйте в «крестики-нолики».Покажите выигрышный путь, который составляют неорганические полимеры.

асбест

капрон

полистирол

лавсан

кремнезем

полиэтилен

резина

метилметакрилат

каолин

3.Приведите примеры:

А)термопластов_______________________________________________________________________

Б)реактопластов_______________________________________________________________________

Запишите определения:

А)термореактивные материалы,б)термопластичные материалы.

4.Заполните схему:

Классификация органических волокон по происхождению

5.Запишите уравнения реакций полимеризации(поликонденсации),назовите продукт реакции:

А) этилена

Б)2метилбутадиена-1,3

В)фенола и формальдегида_______________________________________________________________________

6.Покажите на данной схеме мономер, структурное звено, полимер:

Дополнение к разработке презентация Полимеры

7. Покажите выигрышный путь, который составляют названия материалов, получаемых из синтетических полимеров

капрон

лавсан

энант

вискоза

Ацетатное волокно

крахмал

целлулоид

целлюлоза

полиэтилен

8. а)Для приготовления 350 г 16-процентного раствора нитрата калия требуется взять

1) 100 г соли и 250 г воды

2) 16 г соли и 334 г воды

3) 56 г соли и 294 г воды

4) 56 г соли и 350 г воды

Б) К 100 г раствора с массовой долей хлорида натрия 15% добавили 35 мл воды и 25 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна ___________%. (Запишите число с точностью до целых.)

1) 20

2) 13

3) 25

4) 12

В) Какой объём (н.у.) аммиака может теоретически образоваться при взаимодействии 50 л (н.у.) азота с необходимым объёмом водорода?

1) 100 л

2) 50 л

3) 25 л

4) 75 л

Г) Сколько литров кислорода потребуется для каталитического окисления 120 л оксида серы(IV)? Объёмы газов измерены при одинаковых условиях.

1) 60

2) 120

3) 180

4) 240

Д) При разложении 340 г пероксида водорода образуется ____ л (н.у.) кислорода. (Запишите число с точностью до целых)

1) 100

2) 110

3) 112

4) 124

Полимеры

Вариант 2

1.Классификация полимеров по происхождению

Установите соответствие между названием и типом полимера(табл.)Из букв,соответствующих правильным ответам, вы составите название композиционного материала _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Название полимера

Тип полимера(по происхождению)

природный

искусственный

синтетический

Полиэтилен

С

Ц

П

Хлопок

Л

Т

Е

Ацетатное волокно

Л

А

Е

Шерсть

С

Р

И

Фенолформальдегидная смола

З

К

Т

Целлюлоза

М

Ю

Л

Полистирол

О

Я

А

Вискоза

Б

С

М

Капрон

Т

Л

С

Целлулоид

О

А

О

2.Поиграйте в «крестики-нолики».Покажите выигрышный путь, который составляют органические полимеры.

резина

капрон

полистирол

лавсан

кремнезем

полиэтилен

асбест

метилметакрилат

поливинилхлорид

3.Приведите примеры:

А)термопластов_______________________________________________________________________

Б)реактопластов_______________________________________________________________________

Запишите определения:

А)термореактивные материалы,б)термопластичные материалы.

4.Заполните схему:

Классификация органических волокон по происхождению

5.Запишите уравнения реакций полимеризации(поликонденсации),назовите продукт реакции:

А) пропилена

Б)хлорэтена

В)фенола и формальдегида_______________________________________________________________________

6.Покажите на данной схеме мономер, структурное звено, полимер:

Дополнение к разработке презентация Полимеры

7. Покажите выигрышный путь, который составляют названия материалов, получаемых из искусственных полимеров

капрон

лавсан

энант

вискоза

Ацетатное волокно

целлулоид

крахмал

целлюлоза

полиэтилен

8. а) К раствору нитрата кальция массой 80 г с массовой долей 4% добавили 1,8 г этой же соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна (с точностью до десятых)

1) 6,0% 2) 6,1% 3) 6,2% 4) 6,3%

Б) Через раствор, содержащий серную кислоту, пропустили 6,72 л (н. у.) аммиака до образования средней соли. Масса образовавшейся при этом соли равна_г. (Запишите число с точностью до десятых.)

1) 20,1 2) 19,8 3) 10,5 4) 13,1

В) Рассчитайте массу свинца, полученного в результате взаимодействия 6,5 г цинка с избытком раствора нитрата свинца. (Запишите число с точностью до целых.)

1) 31 2) 36 3) 42 4) 21

г) Масса воды, которую надо добавить к 20 г раствора уксусной кислоты с массовой долей 70% для получения раствора уксусной кислоты с массовой долей 5% равна

1) 240 г 2) 250 г 3) 260 г 4) 280 г

д) Масса кальция, содержащегося в 820 г раствора нитрата кальция с массовой долей 4%, равна

1) 3 г

2) 4 г

3) 6 г

4) 8 г



© 2010-2022